Много информации о Destiny от Bungie

Сегодня официально сняли эмбарго с информации о новой игре Bungie и потому в интернете сейчас примерно полтора триллиона статей про нее. Вот, например, самое яркое: IGN, Gamespot, Polygon, Kotaku, 1UP, Eurogamer, Destructoid, Game Informer, CVG, Games Industry, Joystiq, Shacknews, MTV.

Так вот, получается, что Destiny — это такой многопользовательский кооперативный шутер с инстансами на 6 человек. Сами разработчики сравнивают его с Journey, но мне вспомнился Left 4 Dead без зомби. Игроки разделяются на классы, у которых есть прокачка и выполняют миссии с друзьями или случайными попутчиками. Можно, конечно, и одному, но судя по превью это будет тяжело и стелз, потому что один в поле не воин.

Другие элементы MMO тоже на месте — ивенты, побочные задания, большой мир, перманентное развитие персонажа. Никакой подписки при этом не планируют и это наверное хорошо. Хотя вообще про монетизацию за пределами покупки коробки пока молчат.

Под катом — документальная зарисовка об игре для тех, кому лень читать.

  • красивая Halo
    а теперь PR отдел Bungie будет до самого выхода всем есть плешь, что это НЕ Halo

  • Fenix

    Я правильно понимаю, что Bungie опять обходит PC стороной?

  • И внезапно мне стало совсем не интересно

  • Zaku

    Впечатления как от хало — пафосная презентация, сама игра выглядит стандартно себе. Смахиает но Бордерлендс 2, но с нудными вархамеровскими чугунками.
    Да и похоже нас ждет очередной Гилд Ворс 2 — до выхода это супер новое слово в жанре, на выходе го я создал.

  • World of Mass Effect — одобряю.

  • brutal joe

    Смешали Halo и ME, еще и эмблемка какая-то странная: стальные труселя-бикини с выпирающим посередине членом.

  • Ну, они так рассказывают про то, что никто больше не играет в шутеры с мышеклавиатуры, что видимо да, обходят

  • Гость

    Пропоганда членодевок. Добавят микротранзакции и азиатский рынок завоеван 🙂

  • Арты-то прикольные, концепт вселенной классный, но от приставки ММОчототам воротит уже натурально.

  • Ktototam2

    фрейд по вам плачет

  • Shoogo

    Эрик Хиршберг
    «Пока нет официального анонса от тех или иных платформ, мы не можем
    комментировать о том, на каких платформах будет выпущена Destiny, но мы точно можем сказать, что создаем Destiny для всего, где будут игроки.
    Activision открыто подходит к идее платформ.»

    Пит Парсонс
    «Мы определенно хотели бы выйти на PC. Если вы поговорите с людьми
    наверху, то узнаете, что мы играем в Destiny на всех платформах. Так что
    оставайтесь на связи.»

  • Ktototam2

    геймплей показали? — нет! а ведь выйдет в конце года )
    о чём это нам говорит…

  • Не показали и выйдет в 2014 в лучшем случае

  • Shoogo

    там есть секунд 20 геймплэя =3

  • Ktototam2

    да, есть чёто )

  • bloodredfrog

    > это такой многопользовательский кооперативный шутер
    Мда. А по первым анонсам игра выглядела интересной.

  • Первые утечки сразу говорили о MMOFPS

  • Ktototam2

    дизайн персов мне навивает Тау из вахи40к

  • bloodredfrog

    Вероятно, я был невнимателен. Мне запомнились только концепт-арты.

  • Вот, например, самое яркое: galyonkin.com, IGN, Gamespot, Polygon, Kotaku, 1UP, Eurogamer, Destructoid, Game Informer, CVG, Games Industry, Joystiq, Shacknews, MTV.

  • Мне Одному показалось что это будет Left Halo Dead 3.

  • Не сказал что выглядит стандартно.

  • Где это будет всё вертеться? На серверах или p2p как всегда на приставках?

  • Смахивает на defiance.com/en/game/ которая скоро тоже выйдет, но которая вно более MMO

  • ArtK

    И эти люди создали пафосный Halo… Как в видео засветилось приложение для «айфона» сразу стало печально и всё ясно. Они бы ещё начали с приложения для FB.

  • мде, ММО-фобия поражает. А вы, Сергей, про взросление индустрии говорите.
    К тому же, вряд ли тут будут PVP-бои масштабов Planetside 2, максимум как в Dust 514

  • ichik

    >ММО-фобия поражает
    >А вы, Сергей, про взросление индустрии говорите

    Онлайн-шутерочки — это для взрослых и успешных людей, так что ли?

  • Alexey

    > Онлайн-шутерочки — это для взрослых и успешных людей, так что ли?

    Вопрос явно задан не таковым. Каждый для себя сам решает. В последнюю очередь я стал бы ориентироваться на мнение толпы интернет-овечек блеющих про виртуальный имидж.

  • Да уж. Лучше бы Myth 3.

  • гость

    Похоже, у нас намечается Advent Rising 2.0.

    Наполеоновские амбиции, но геймплей чуваки пока сами похоже себе не представляют + писифобия в условиях смены поколений консолей. Будет факап десятилетия.

  • опять сетевой шутер. проходим мимо…

  • и всё у них завязано на социальной шелухе и на яблоках конечно же. будто других телефонов/ноутбуков нет и не было. фу.

  • А, по-моему, это охуенно. Будет мега-хит, шедевр и новое слово в играх.

    Но я старый брюзга и помню еще их Myth, так что просто не могу идти в ногу с молодым поколением экспертов-реалистов. Мой анахроничный оптимизм и вера в чудеса не дают -_-

  • Очень интересно, что будет с постоянным развитием и будет ли это расширением игры в реальный мир.

    Я помню, лет 6 назад разрабатывалась онлайн-игра, которая должна была заполнить все медиапространство вокруг человека — звонки по телефону незнакомому игроку, газеты, файлы про теории заговора и т.п.

  • революции не случилось. расходимся.

  • Я тоже не понял такой реакции, про Destiny сразу говорили, что это будет квази-MMO.

    Да и звучит прикольно на самом деле

  • Гм, я вот на это ссылался, может передумали уже:

    http://www.destructoid.com/bungie-says-nobody-plays-shooters-with-a-mouse-keyboard-245428.phtml

    Потому что иначе как троллингом такие заявления не назовешь

  • urfin

    А что там с Blue Mars кстати?

  • будет как развитие мира в Танках. Новые карты, новые юниты, новый режим доминируй меня полностью

  • Как мне кажется, это всё стереотипы. Некоторые полагают, что ММО — это гринд, бесконечная подписка, no life, защита девственности и другие прелести, которые давно к одному лишь жанру не привязаны.
    Ну а в конце концов выясняется, что люди просто никогда не играли в ММО (в силу понятных причин)

  • гость

    В комментах на еврогеймере подсказывают слоган для рекламной кампании: «Bungie is about to make you its bitch.»

  • если без подписки, то 100% будут микроплатежи

  • Shoogo

    Точно пока известно о этом поколении консолей. Вообще серию хотят развивать 10 лет, так что платформ будет много.

  • C другой стороны BF3 или CoD — без подписки, есть DLC.

  • гость

    Куча народу предполагала что это будет сингл-плеер с эпик-стори а-ля оригинальный Halo, но только от Activision.

    А оказалось что это будет 1001-й фритуплейный онлайновый шутан с матерящимися подростками. Непонятно кому он нужен, когда ниша целиком покрыта World of Tanks.

  • Чтобы интересно было играть в ММО — нужна туева хуча хороших знакомых, которые играют в ту же ММО.

  • так они же не бесплатные

  • а, онаж тоже, чот я ступил, не так прочел предложение

  • urfin

    Очевидно там будут интересные места to fight & explore, и какая-то местная мифология и история мира, связанные с этими самими местами (древний город на Марсе?). Хорошо когда в игре есть легенды и слухи, подогревающие интерес к исследованиям.

  • Уважаемый, вы с такими предрассудками откуда пожаловали? Сейчас это справедливо разве что для EVE online, остальные ММО делают с прицелом на прохождение в соло или с рандомами

  • Еще ни одного сколь либо четкого первою или геймплея не было, а ты уже выводы по игре сделал. Оценочку еще поставьте 6/10 и вообще красаучег!

  • гость

    Да какая разница с каким прицелом они их делают, либо есть две команды из которых выигрывает та которая общается ИРЛ, либо есть одна команда рандомных болванов которая стимроллит мобов и в конце разбегается, обложив друг-друга матюками.

    Вот и весь соло ММО-экспириенс in the nutshell

  • Shmatter

    никто не играет в шутеры с мишиклавиатуры??? Что за бред?

  • гость

    В БФ и КОД есть сингл, а тут игра без gold-аккаунта xbox live по сути кусок пластмассы. Интересно как они его будут через геймстоп продавать.

  • гость

    На самом деле, финальный геймплей будет представлять нечто среднее между Black&White и Ил-2 Штурмовик

  • Гость

    как скайрим

  • WM forever.

  • ignir

    Джвенадцать лет жду новый Myth.

  • А уж ММОшутеры видимо вообще остались уделом полторы гиков задротов.

  • N1kel

    Может ты не понял. Приложение не отдельное, а как раз в ногу со временем, оно будет отображать просто дополнительную информацию по ходу игры. Это как раз то о чём говорит XBox с Сони последний год целый. По мне так если его сделать качественно, то будет очень крутой врыв на не занятый рынок. Например отображение информации о текущей локации/твоих союзниках в группе/текущем квесте и т.д.

  • бф3 и КоД это игры на один год, а не на 10 и они не ммо, что главное

  • Сергей вот к вам вопрос как к к жадному издателю: нуждается ли такой проект как Destiny в пк как платформе, или ммо шутаны уже можно запускать на консолях и спокойно догнать длинный рубль?

  • Мне кажется, нужен, особенно в переходные между поколениями приставок годы

  • А чем может быть продиктовано подобное решение обойти его стороной?

  • Я не думаю, что они обойдут ПК стороной, я думаю, что они еще не определились

  • Крокодил Гена

    А мне и было не интересно. Никогда не понимал причин культового статуса Bungie и Halo.

  • Мультиплеер.

    Потому и эту игру ждут

  • Крокодил Гена

    Тоска там зеленая, а не мультиплеер.

  • гость

    Хало — это совершенно гениальная серия. То есть это 100% правильный перенос геймплея Контры (которая с денди, про мужиков в разноцветных портках) в 3D. Куча писишников совершенно не поняла суть игры и устроила дурацкую истерику с глупыми претензиями (нет квиксейвов, нельзя высовываться из-за угла и делать хедшоты, уровни однообразные). Фактически — это был первый консольный прорыв, сделанный не-японцами. Рядом еще можно поставить Metroid Prime, но там говорят Шигги с дубиной под дверью у разрабов дежурил, поэтому не считается.

    А еще до этого у банджи был Миф, который тоже был великолепен.

  • urfin

    Кстати, это про эту же игру говорили «временный эксклюзив для Хвох».

  • Deny

    Так вроде ж Secret World вышел?)

  • Deny

    Ну для многих mmo — это суровая реальность, даже наверное для большинства. Так что ничего удивительного в таком паблисити.

  • Хм, похоже, но вроде не она — там был уклон в Секретные материалы, в Игромании ее дали с заголовком в духе «Эта игра может позвонить вам в 3 часа ночи и сказать, что убьет вашу собаку» (что-то такое примерно).

    А может и SW, давно уже читал.

  • Deny

    Это которая с жуками из халфы и пафосными сериало-роликами?
    Сабж заинтересовал больше.

  • Забавные у всех заголовки, а по сути по игре особо не много информации, геймплей не показали, внутри игровых видео нет, описали своё видение игры и арты. Нужен геймплей, обещания сейчас вес не имеют.

  • Teabul

    ну и в чем же тогда проблема Destiny? У меня в лайве 15 друзей, с которыми я регулярно играю в Хало, GeOW и Borderlands, 99% из них купят новую игру от Банджи. Одиноким в этой игре никто не будет, поверьте.

  • не совсем понимаю, что имеется в виду под «суровая реальность»? В смысле, слишком много барьеров на пути к получению удовольствия?

  • Teabul

    хаха)

  • Deny

    Многие игроки вообще не получали никакого удовольствия от mmo игр, т.к. не играли. Под суровой реальностью я имею ввиду гринд, фарминг, бронеливчики и no life. Т.е. для таких игроков — «удовольствие в mmo» — нечто эфемерное, а вот про все минусы они хорошо осведомлены. Поэтому они с большой долей вероятности никогда и не сядут играть в mmo, а лучше поиграют во что-то сингловое.

  • Михаил Хорхоров

    сложно подогнать цифру 4 под слово джва 🙂

  • Deny

    Ха! Интригует)
    Ну из того что вышло Secret World более всего походит. Вообще конечно идея совмещения ARG с mmo — очень интересная.

  • Она вышла и прожила несколько месяцев всего 🙁

  • Я согласен, что безумно интересно посмотреть на AR в MMOFPS/MMORPG. Вдруг, в итоге, у Bungie с Activision за плечами все получится и захватит всю экосистему — и ТВ, и иксбокс, и телефон, и планшет, и до каких-нибудь блогов.

    Из существующих примеров я могу только вспомнить расширение аукциона в ВОВ на мобильные устройства, но это как-то грустно.

  • печальтоска нужное зачеркнуть

  • наверное потому что кому то неинтересны старомодные танки )

  • Deny

    Я ее ждал даже, но когда она вышла никак не мог найти свободного времени попробовать.

    А что у них все так печально? Я знаю что она супер-популярности не снискала, но мне кажется, что она своего игрока должна была найти.

  • Deny

    Bungie сильная студия, и судя по ролику бюджет у проекта какой-то просто космический (хм… странный логический каламбур вышел). Так что думаю у них все может получится.

    Идея небольших партий, и «вроде mmo но как сингл» — тоже крутая. Надеюсь что они сделают что-то вроде взаимодействия игроков как в Demon/Dark Souls — за последние лет пять, самое свежее и удачное в плане механики, что я видел.

  • Да-да-да, такой асинхронный мультиплеер в Соулсах меня просто поразил. Главное, что он оказался к месту и был объяснен в самой игре.

    Отдельно крутой момент, что в Demon’s Souls в босса-монаха может вселиться другой игрок на время битвы с тобой.

  • Melchiorum

    На мой взгляд, никакой «гениальности» в Хало нет. Это совершенно обычный шутер, с претензиями на эпичность и проработку вселенной. «Куча писишников» его не поняла не потому, что там есть какая-то особая «суть», а потому, что на ПК такие проекты — совершенно обычное дело, в отличие от консолей, куда во время расцвета и популяризации Хало приличные шутеры заглядывали редко.

    Я ни в коем случае не пытаюсь унизить серию или игроков, которым она нравится, просто хочу сказать, что на мой взгляд, вся «гениальность» серии довольно сильно преувеличена.

  • Dmytro Brin

    Дело в том, что со времени первого Хало, шутеры на консолях прижились (те же шутеры что и на пк — от контры и халфы, до колдов и батлфилдов). Да и сама серия Хало претерпела изменения. И вот, имея возможность сранить, Хало на фоне всех мейнстрим шутеров действительно гениальна, т.к. крепкий сай-фай сюжет, отточенный сингл, хардкорность (наверное единственный шутер, в который действительно сложно играть), восхитительный кооператив и сбалансированный мультиплей. Естественно и своих досадных и обидных болезней в серии хватает, но, как я заметил выше, все познается в сравнении.

  • Dmytro Brin

    еще очень сильный кооператив.