Много слухов про следующий Xbox

На Kotaku вывесили кучу информации о Durango, следующем Xbox, который злые языки называют Xbox 720. Там все про быстрее-выше-сильнее, но есть интересные моменты. Например, игры будут принудительно устанавливаться на жесткий диск, но некоторые смогут это делать в фоне и по частям, пока вы играете — или, скорее, смотрите вступительный ролик. В комплекте будет новая версия Kinect, а приложение-компаньон для планшетов сможет не только показывать справочную информацию.

А Eurogamer даже заочно сравнивает производительность Xbox Durango и PlayStation Orbis, несмотря на то, что их официально еще не анонсировали. Впрочем, официальный анонс — такая смешная формальность в наше время, которой действительно не стоит уделять слишком много внимания.

  • я тут ps store воспользовался случайно
    хрен с ним с железом, пусть хоть магазин запилят по-человечески

  • Ты про MS или Sony?

  • TroyJR

    Встроенный Кинект настораживает, в остальном ничего интересного не увидел. Игры я и на Xbox 360 всегда сразу устанавливал, вторичным рынком не пользовался, так что слухи про невозможность запуска бу копий негатива не вызывают.

  • TroyJR

    Да, я хоть и сонибой, но PS Store — лютое говно.

  • про sony
    у меня после стима был культурный шок

  • artemkawaii

    Сергей, сделаете большой подкаст, когда заанонсят некстген (20 февраля на пример, если покажут таки пс4) ? Было бы здорово. А ещё круче было бы стрим сего события с вашими комментариями запилить:-)

  • >>Сергей, сделаете большой подкаст, когда заанонсят некстген (20 февраля на пример, если покажут таки пс4) ?

    LIVE!!! В прямом эфире!!!

  • artemkawaii

    это было бы шикарно! собственно я это и предложил после приведённой вами цитаты)

  • accasional_passerby

    получается орбис более шустрый будет, сделали бы еще геймпад удобный как у 360

  • А чем можно аудиотрансляцию нескольких источников сделать? У нас же тимспик или скайп

  • Shoogo

    Мне кажется Сергей знает больше чем говорит =)

  • someth1ng

    Железо-железом, а есть еще поддержка разработчиков платформодержателем. И майкрософт в этом на порядок выше сони.

  • artemkawaii

    это как, если не секрет?

  • та ладно тебе, посмотри сколько внутренних студий осталось у Майков которые заняты как можно говорить трипл-Эй проэктами…. а потом посмотри на Сони. со сторонними издателями примерно одинаковы отношения. «ДЛС первого дня» и больше ничего интересного.

  • Вот как раз-таки в отношении девелоперов ПС4 по слухам на голову более дружественна, чем новый Икс Бокс, так как Майкрософт насильно загоняет разработчиков в жесткие рамки своих фреймворков.

  • Сделайте стрим на твиче.

  • someth1ng

    Пробовали под пс3 что-то делать с его отмороженным наглухо proDG? А как насчет performance analysis? А вопросы задавать в суппорт? А как насчет здравого фрэймворка для работы с SPU? Ну а хотяб внятного описания особенностей работы с ним?

    Почему интересно первое поколение игр под консоль SPU фактически вообще не использовало?

    Как-то так …

    Да, что кстати означает «Вот как раз-таки в отношении девелоперов ПС4 по слухам на голову более дружественна, чем новый Икс Бокс»? И откуда эти слухи взялись? И как этого отношения от сони добиться?

  • someth1ng

    при чем тут внутренние студии? я про поддержку third party

  • someth1ng

    Имеется ввиду что платформодержатель (сони, майкрософт) предоставляет сторонним разработчикам игр кроме голой железки: библиотеки и фреймворки, тулзы для отладки, примеры и best practices, сапорт и пр. …

  • Mrmb

    да, встроенный кинект, вроде и хорошо, но при этом себестоимость вырастет

  • Mrmb

    Особенно беден русский стор, ни фильмов, ни сериалов, одни игры, демки и видео.

  • ты писал поддержку разработчиков, первое на ус пришло это внутренние студии Сони.

    а каким таким образом Майки поддерживают third party, кто-то из эти разработчиков выпустил крупный эксклюзивный проект на Х360? потому что платить деньги за то, что бы владельцы ящика на неделю раньше поиграли в ДЛС для КоД это нельзя назвать «крупной поддержкой third party разработчиков».

    у Сони один только Девид Кэйдж чего стоит.

  • Эти слухи от Эдж и Еврогеймера, за что купил, за то и продаю. Мне чо, мне пофиг. Я не в консоль в итоге буду, а в готовые игры играть.

  • someth1ng

    Ну да, а я говорю про реальный опыт работы с пс3, а не про слухи.

  • someth1ng

    Тут суть не в эксклюзивах, а как раз наоборот в мультиплатформе. Интересные эксклюзивы есть и там и там и их не имеет особого смысла сравнивать — это дело вкуса. А вот мультиплатформа на боксе обычно ощутимо лучше выглядит, при том что эксклюзивы на пс3 (например анчартед 3) — технические шедевры.
    А все потому что сони нихрена не сделала чтобы разработчики, которым она лично не платит т.е. third party, могли выжать из ее консоли всю ее мощь.

  • Anonymous
  • > у Сони один только Девид Кэйдж чего стоит.
    Хорошей трети одной игры?

  • Во всём этом виновата не PS3 как бездушное железо, а сама Sony. Не создала должной культуры (в отличии от первой своей консоли), не обеспечила нормальной поддержки, очень туга на контакт (Dust 514 и история с Bethesda это приятные исключения).

    Получилось так:

    Sony: — Го! Мы создали.
    Девелопер: — Чо-то я вот… А что тут…
    Sony: — Ты чо нуб чтоль? ОЛОЛОЛО
    Девелопер: — Я не нуб! Я с десяти лет под Apple II игор писал!
    Sony: — …
    Девелопер: — Эй! Вы здесь?
    Sony: — …

  • someth1ng

    дык я веткой ниже про это и написал
    «А все потому что сони нихрена не сделала чтобы разработчики, которым она лично не платит т.е. third party, могли выжать из ее консоли всю ее мощь.»

  • radio-t.com как-то делают. можно у них спросить.

  • SunSunich

    Так тут речь про PS4, а не про PS3.

  • SunSunich

    Встроенная камера которая всегда на тебя смотрит, как то не очень хорошо. Где то читал про бета тест киннекта, как люди не понимая, что это бета тест ходили голышем перед боксом, а с другой стороны на все это безобразие смотрели тестировщики.
    PS: У меня паранойя от видеокамер в доме.

  • sorcerer_

    А как насчет performance analysis?

    Все ок там, ледышки написали в первый год, считай.

  • AquaMID

    This

  • Horizon

    Собственно при первом запуске Brutal Legend на ps3, он автоматически начинал устанавливаться в фоне во время интро ролика, и к моменту, когда ролик заканчивался и игрока просили нажать Start, установка уже на 60% была, а если Start нажать не сразу, а через минуту, то экрана установки вы вообще не увидите, так как все уже будет установлено. Так что и на каррентгене все в руках разработчиков.

  • К вам пришел батхерт

    Гораздо интереснее было бы сравнение с ПК, с выводом когда ПК обойдет некстген, сразу или через месяц. И еще интересно, МС владея директ иксом будет сдерживать развитие или нет, т.е. на пк выкатывать новую версию позднее и с урезанным функционалом и насколько это их спасет при таком слабом железе консолей.

  • Было бы интересно почитать про формат самих игр. Ведь носитель теперь будет и в Xbox и в PS одинаковый — это BluRay.

  • someth1ng

    А, так сони взяла и резко поменялась?

  • someth1ng

    Да ничего там не ок. Не, конечно не codewarrior, но по сравнению с сапортом микрософт — мракобесие.

  • Емеля

    Ну бетатест на то и бетатест, что ты соглашаешься с NDA и специальным дисклеймером (где перечислена в том числе запись действий пользователя и все прочее). Если такое всплывет в конечном продукте, майки будут анально покараны еврокомиссией.

  • у бокса архитектура как у ПК, а с ней все умеют работать, ПС3 же сложнее намного и я уверен, Сони всем помогала кто просил помощи, некоторые разработчики прямо об этом и говорили. Так что дело не столько в платформодержателе, сколько в издателе его желании выпустить качественный, с технической стороны, продукт.

  • я о том, что Квантики не принадлежат Сони, но компания дает студии денег на вполне нишевые и рискованные проекты.

  • Страшный инсайдер

    Ну впринципе выводы они сделали.. Железо с человеческим лицом , а не инопланетной конструкции, Девкит опять таки симпатишный и маленький, Пад почти как хбокс в руках сидит ( в профиль вобще похожи) стики почти как на хбоксе. Хбокс какойто

  • anty

    Ха у меня приятель. в сони работал в момент запуска PS3, им киты за три месяца до запуска консоли дали, а позже в ливерпуле так вобще кучу инфы считали конюфедициальной.

  • someth1ng

    хех … а вот я не буду комментировать 🙂

  • someth1ng

    ну потом-то «для своих» реабилитировались. ноти дог сделала чуть ли не невозможное (не, они конечно жесткие перцы, но у остальных просто физически не было возможности так же отжечь)

  • someth1ng

    ээээ …
    — у бокса архитектура НЕ как у ПК (хотя конечно ближе к ПК чем пс3)
    — Сони НЕ помогала всем даже при запросах, я уже молчу про то, чтобы заранее подготовиться

  • этояже

    давайте сразу уж рассказывайте, откуда увас писи с едрам, унифицированным пулом памяти, ксеноном вместо х86 цпу?

  • SunSunich

    вам девит не дали, да?

  • anty

    Так там и бабла бросили огого. Но ND давольно уникальны тем что делают фишки которые можно ну максимум раз использовать. Жутко не реюзабельные.

  • OMG! Они прислали им комп! Тупо комп! У меня хорошие предчувствия по поводу новой эры приставок.

  • someth1ng

    хехе, девкит-то конечно дали, просто я не знаю как у других, но у нас под NDA.

  • dracula_x

    >> или, скорее, смотрите вступительный ролик

    скорее рекламный, это же ведь AdBox

  • dracula_x

    Это в начале так было, да. Сейчас же там инструментарий на хорошем уровне и таких проблем нет.

  • sorcerer_

    Неверно, уже в 2009 году разрабатывать под PS3 было удобнее. Все, кого спрашивал, именно так говорят.

  • dracula_x

    он про API скорее имел ввиду. Архитектура же да — разная.

  • dracula_x

    как раз стим очень кривой и неудобный, как интернет-магазин. Я уже молчу про навигацию по последним релизам, когда ты заходишь в профайл игры, чтобы посмотреть подробности, потом возвращаешся назад и тебе выкидывают вначало. А еще молчу про лаги и постоянные ошибки на стороне сервера. Так что не, если сранивать с web-версией даже PS Store, которую они месяц назад запустили, то стим им тут уже проигрывает по удобству.

  • someth1ng

    Неверно.
    Ни в 2009 году, ни в 2012 разрабатывать под PS3 нифига не удобнее чем под Хбокс360. Легче конечно стало (заслуг сони кстати в этом не много), но до бокса все равно не тянет. Хз кто вам что говорил

  • someth1ng

    дык ну и что, что апи похож, архитектура требует в достаточной степени другого подхода …

  • SunSunich

    Так изменилась ли соня? Вот у вас на руках девкит и вся программная прослойка. Изменились они со времен Кутараги? Учитывая что пс4=х86 — ваще ниче выдумывать даже не надо. Наработанного кода — навалом, библиотек — на любой вкус.

  • someth1ng

    Не могу особо распространяться. Изменилась? Само собой. Вышла на уровень мелкософта? Нет. Хотя конечно со временем может и станет лучше. Судить рано.

  • dracula_x

    >> А вот мультиплатформа на боксе обычно ощутимо лучше выглядит

    Да нет там разницы, кроме пары сэндбоксов. Все одно лицо. Ощутимо, это если с PC сравнивать, а там мелочи. Причем есть и обратные примеры, у Darksiders II как раз таки у PS3-версии преимущество.

  • Артем

    и что с того что носитель одинаковый?

  • Иван Ефимов

    Тут все от фантазии зависит. К примеру во время установки Хеви Рейн, показывают как складывать оригами-утку (в комплекте с игрой и бумажка специальная была), а во время установки ДМЦ4, показывается история серии.

    Не думаю что есть что-то сложное пустить ролик во время установки.

  • someth1ng

    Ага, нет там разницы в технически пирмитивных играх. А чем игра амбициознее (опять же технически), тем разница становится ощутимее.
    Обратное преимущество на примере одной игры? Есть еще примеры?

    Вот кстати навскидку:
    http://www.youtube.com/watch?v=t9EzAvI_TXM
    http://www.youtube.com/watch?v=F0RS1vaHkdk
    http://www.youtube.com/watch?v=bV-lBso4-VA
    http://www.youtube.com/watch?v=JJZs8ZGr5vY
    http://www.youtube.com/watch?v=L4HAMXHJ-kw

  • На уровень Майкрософт в чем?

  • Конечно не удобнее, чем Коробка.
    Но на выходе сейчас мы получим болие длинный срок жизни у консоли, это видно даже по тому, как Сони и Майкрософт релизят и анонсируют эксклюзивы.

  • В последнее время наблюдается обратная тенденция.
    Не спрашивайте меня где, я вас на Ленсофтру пошлю.

  • У стима есть очень удобная фишка — библиотека игр. Купленная игра не стоит, но ты её видишь и можешь в два клика установить. А в PSN надо долго листать «список загрузки».

  • someth1ng

    забавная постановка вопроса
    пруфлинк или не было 🙂

  • someth1ng

    во-первых, утверждение спорное, во-вторых, речь совсем не об этом

  • someth1ng

    сапорт, тулзы

  • Ну, вы говорили о плохом графоне на ПС3.
    Сейчас ситуация обратная. Связано это, наверное, с противной и сложной, но мощной ПС3.
    Все о том же.

  • Понимаете, это чисто проблема разработчиков в том, насколько они ориентируются там или тут, как мне кажется. Потому что бегать между взрослыми дядями, вытирая им сопли и имея убыточное консольное подразделение много лет — Майкрософт Вэй!

  • someth1ng

    эээээ
    «Но на выходе сейчас мы получим болие длинный срок жизни у консоли, это видно даже по тому, как Сони и Майкрософт релизят и анонсируют эксклюзивы.»
    «Сейчас ситуация обратная. Связано это, наверное, с противной и сложной, но мощной ПС3. »
    эти фразы как-то связаны?

    Да, и еще: «Сейчас ситуация обратная»
    пруфлинк в студию

  • someth1ng

    Вам неправильно кажется. Это не просто мое мнение, это факт. Говорю вам как разработчик. Платформодержатель игнорирующий third party дорого платит в итоге. ПС3 это стоило качественной мультиплатформы. Да, сейчас дела обстоят лучше чем раньше, но все равно хбокс впереди. А ведь жизненный цикл консоли подходит к концу …

  • Epelict

    Сравнивать еще не вышедшие продукты — глупость. Помните тот случай про то как один чувак, притворяясь сотрудником Microsoft подкинул паре десяткам игровых СМИ «конфигурацию» нового Бокса? То-то. Пока нет официального заявления — все обсуждения являются не более чем бурлением желтой прессы.
    Да, вы можете мне припомнить iPhone 5, когда все уже за месяц знали о характеристиках и внешнем виде — но это просчет Apple. Если-бы информацию о новых консолях искали так-же тщательно как об iPhone 5 — уже были-бы фотографии, и не один десяток. А их нет, только «концепты», которые может нарисовать любой студент. Вот и все. Так что не стоит судить о шкуре медведя, пока не убил. Выйдут консоли тогда и будем обсуждать.

  • sorcerer_

    Хорошо какие проблемы у того же GPAD и чем они мешают Вам?

  • someth1ng

    Вы с ProDG работали когда-нибудь? Вас все устраивает? Меня нет. Меня в нем почти ничего не устраивает гыгы.
    Как-то так