The Witcher 3: Wild Hunt

Как и ожидалось, CD Projekt анонсировали третью часть «Ведьмака» — с открытым миром, новым движком и бородатым Геральтом. Выйдет на консолях следующего поколения и ПК этого. Ниже кусочек видео из трейлера статьи GameInformer про игру, а на NeoGAF есть кое-какие подробности.

UPD: Русскоязычный перевод на Каэр Морхене и всякие факты.

  • На ПК тоже следующего поколения он выйдет. Что мы, не знаем CD Project?

  • «бородатым Геральтом.»

    Да они охренели. Не зря пан ругался.

  • ждем!

  • Dominaz

    Борода Геральта — это намёк на Half-Life 3.

  • xhouse

    Так консоли следующего этож пк прошлого. 🙂

  • Klaster_1

    Это же Гейб.

  • Похоже, надо подоропиться и пройти вторую часть.

  • Это пол-Гейба.

  • Подписываюсь под этим!

  • SXX

    Тут есть такой момент: если это Цири, то почему лошадь белая?

  • Кстати, да, возможно это борода старика. Тогда, кто он, чтобы его на обложку?

  • CD ПрожЕкт разачаровалЪ:
    Полное оконсоливание 2-го ведьмака:
    1. с простыми мобами и тяжелыми босами (должно быть равномерно, либо все время тяжело, либо все время просто).
    Это не голословное утверждение…2-го я прошол на 3 концовки и 1 раз на Hardcore (арчивки все открыл если что)
    2. Тупое КТЕ

    3. Нелогичность выборов (и невозможность сделать правильно либо послать всех нах)
    4. Закрытый мир с минимум локаций и тупыми подсказками что делать
    5. И навешаный регион лок на запуск (без возможности купить полноценную версию в стиме)
    Не спасают даже кости с куртизанками, даже если тема почти раскрыта.

    Вердикт: не покупаю

  • Да и вопрос на затравку по книге, вроде не раз внимательно читал:
    Почему Вильгельфорц порубил Геральта на шабаша на остове Танедд

  • Wedmath

    Престарелый Лютик?

  • 6. 1-я часть была пронизана духом книги, 2-я даже не пахнет Сапковским, этакий бибер-стайл

  • MaxVolotsky

    Чего мне сильно не хватало Skyrim, так это увлекательного сюжета с эффектной режиссурой сцен и ярких персонажей, которым хочется сопереживать. Очень надеюсь увидеть столь же красивый и захватывающий мир в Ведьмаке, но с более сильным повествованием.

  • Dominaz

    Как и лошадь.

  • SXX

    Было бы совсем не интересно, если бы все было очевидно.
    Вообще первые доступные арты и скриншоты второго ведьмака тоже весьма мало говорили об игре.

  • dmitriilapis

    Ну, посмотрим, чего они добились за эти несколько лет… Больше всего мне нравится, что можно будет заниматься тем к чему Геральд больше всего и расположен — находить деревушки которым нужна помощь и убивать монстров за денюжки… Если монстров будет много разных и тактика сражения с ними будет зависеть от их физиологии и окружающего ландшафта — вот это будет крутотень… А сюжет… а за хорошим сюжетом и прекрасными диалогами я все-таки больше биоварям доверяю.

  • SXX

    Вообще есть ещё пара деталей которые я сразу на заметил:
    Во первых меч висит на лошади, а Цири всегда носила его за спиной как Геральт.
    Во вторых это серебряный меч которого у неё никогда не было.

  • SXX

    Впервые вижу жалобу на «оконсоливание» и «арчивки все открыл если что» в одном сообщении.

  • Видел другой ролик на движке. Как то не вау-некстгеново. Хотя боюсь в этот раз вауэффекта от в целом от некстгена может и не быть(

  • Ого. Этого я даже не заметил. Да и книги совсем уж позабыл

  • Гость

    за хорошим сюжетом и прекрасными диалогами нужно книжки читать

  • Valeriy Nikolenko

    Все меняется! 😉

  • Fordewind

    «Три раза прошёл, игра не понравилась» это за гранью моего понимания.

  • Судя по названию, приквел будет?
    Гуд, гуд. Второй правда мне совсем не понравился, не только благодаря нашем отличному издателю..

  • Я полтора раза прошел, мне тоже очень не понравилось. Особенно боевая система, меня убивали как днище поганое, кракена час наверно убивал, это бесит неимоверно. Но больше то играть не во что. Первый раз проходил, потому что ждал, что потом игра будет получше (в принципе, так и вышло). Второй раз начал, чтобы убедиться, что графика там не заоблачная, убедился.

    А первого раза три прошел, наверное, вот он просто отличный.

  • Только спиной к биоварям не поворачивайся, на всякий случай.

  • В этот раз будет. В прошлый лично у меня он был только от роликов-тизеров, сами игры выглядели говном уже на старте и по мере «раскрытия потенциала» становились ненамного лучше. А тут.. У них железо, например, круче, чем у меня. Мне до сих пор хватает квада и 4х гигов оперативки, чтобы играть на ультра настройках.

    Другой вопрос, будут ли мощности консолей использоваться. То есть, может там навинтили просто чтобы снизить стоимость разработки и неособенно следить за оптимизацией. И судя по х86 архитектуре, это вполне реальная версия. В таком случае графон будет чуть-чуть поярче, зато системки будут мама не горюй.

  • dmitriilapis

    ой, ну прям вот глаза открыл… как мне жить теперь? — не знаю… пойду выпью чашечку кофе.

  • dmitriilapis

    педиков бояться — в драгонаж не играть!

  • SXX

    Никак нет, т.к уже было заявлено что действие игры происходит во время войны с Нильфгаардом.

  • Alexander Grekalov

    Вообще-то четыре, но не суть…

  • SXX

    Ну судя по книге поломал он его очень знатно, но времени не было, т.к надо было поймать Цири.
    К тому же он ведь не был психопатом-убийцей, а просто стремился к власти, поэтому у него не было никакого резона убивать ведьмака.
    Из строя вывел и пошел по своим делам.

  • SXX

    У прожектов целых два раза получилось сделать такую боевую механику, что одна часть игроков визжит «консольщина», а вторая «слишком сложно».
    Ну т.е я лично совершенно не понял что там вообще может быть сложного, если конечно не на hardcore играть.

  • SXX

    Ну про цвет лошади я сразу вспомнил, про тип меча вспомнил когда посмотрел скришоты второго ведьмака.
    А про то, как носила меч Цири уже напомнили в каментах на другом сайте.

  • Во время демонстрации игры в Киеве геймдизайнер боевки три раза умер на нормале в первой миссии 🙂

  • окай(

  • SXX

    Забавно, у меня в первом акте проблема была лишь в драке с рыцарями с рыцарями перед монастырем.
    Но почему многим людям QTE*шная драка с кракеном приносила столько проблем я честно говоря не понял, т.к он элементарно убивается.

  • ‮‮‮

    Такое бывает, как ни странно, подтверждаю. У меня так с масс эффектом, например. Прошел все три, после чего понял какое же это было говно. Периодически заново берусь с мыслью «а ведь заебись же игра была, чего я нос-то воротил». И через час бросаю с мыслью «боже, в какую ахинею я играю».

  • Shimo

    Насколько я помню по книгам, у Геральта вообще нет волос на теле и не может быть, тоолько на голове..так откуда блин они ему бороду достали.. Кажется Сапковский переворачивается в кровати )

  • Гость

    вот игра для пк настоящего http://store.steampowered.com/app/223850/

  • Isidzukuri

    Лютый вин.

  • Хорошо не почему, а как?
    Почему он его порубил в капусту, при чем запросто и Геральт об этом упоминает, и вот это почему не дает покоя

  • 1. Именно за столько можно увидеть все в игре
    2. Понимание приходит не сразу

  • ну ок, Цири нам практически показали.

    осталось надеяться на Йеннифер. но куда же без неё?

  • Стэнсиль, залогиньтесь

  • Oleg V. Volkov

    С какого хера «должно»? Может он на то и «босс», чтобы быть на порядок круче мелочи?

  • ThunderBolt

    В такие моменты всегда хочу спросить, какие игры вы считаете шедевром для себя?

  • Бесят какие-то алгоритмы, ловушки, отбегания и прочее говно в ограниченном пространстве. При Кармаке такого не было.

  • Интересно, какие отношения с г-ном Сапковским, что он так безбожно позволяет эксплуатировать его мир без его согласия?

  • Markus

    Лошадь в предыдущем посте — намёк на The Witcher 3. All connected.

  • Жаль, что мне так нравились книги и я никак не верю в Геральта из игры 🙁

    Ну зачем, зачем они тогда отказались от прекрасной идеи сделать главным героем молодого ведьмака неГеральта? ((

  • Финансовые, какие.

  • ‮‮‮

    На первый взгляд — какая-то унылая скайримота и биоверщина. Будет ебля в пердак и убийство драконов, не иначе.

  • Андрей Москаленко

    «Выйдет на консолях следующего поколения и ПК этого.» ПК уже давно на некст гене вы о чем?

  • Геральт научится кричать знаки?)

  • CD Projekt

  • скорее треть

  • Это единственное, что вас смутило?)

  • «Убийство драконов» — в TW2 такого точно не было!

  • ну «ПК следующего поколения» звучит забавно, но если сильно исхитриться то можно как-нить поделить все железо на поколения

  • Юрій Білоусов

    РС сегмент всегда был на острие новых технологий, это у Сергея наверное была шутка о так званой «пост ПК» эре которую «it гуру» пророчат еще с 1998 года

  • Guest

    одна из немногих франшиз которые пока только радовали

  • Nikky_v

    Раз уж В3 выглядит как расширенный Скайрим, сразу несколько вопросов:
    — можно будет плавать?
    — прыгать по крышам?
    — надеть казан на голову и вообще, таскать предметы?
    — убивать куриц?

  • Ktototam2

    судя по описанию очень амбициозные проект, потянут ли, и сколько времени на это потребуется

  • О нет, опен ворлд, ОПЕН ВОРЛД! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я обожаю первого Ведьмака за его локации, бегать далеко не надо зато везде есть чтото интересное. Еще один Скурим не нужен, спасибо.

  • ‮‮‮

    В обливионе тоже.

  • Семен Семеныч

    шутка про half life 3 это намек на родственные связи с евгением ваганычем

  • Ktototam2

    написано что выйдет в 2014, на пк и некстген

  • вот по этому в стиме у меня первый Квейк всегда под рукой — и самое главное запускать в 800 на 600 и софтварном рендере

  • anonys

    Твои слова, да богу в уши. После кишкообразных коридоров второй части, и скатывание в кинцо веры нет полякам. Локации были очень красивы, но 2 шага влевовправо — невидимая стена.

  • SXX

    Дооо!
    А в первой части был прямо открытый мир и отсутствие невидимых стен!

  • SXX

    Как ты мог забыть антигравитационных лошадей?

  • SXX

    А что тебе не нравится в «CD Projekt»?

  • anonys

    Не было, но там, и не заблудишся в 3х соснах с картой. Ну и несмотря на то, что CoD каждый год выходит, в игру с открытым миром он так и не перерос, это, как не крути, эволюционный скачок, а мне неведомы подобные примеры. Те же GTA,TES и прочие почтенные серии с самого начала задумывали как песочницы.

  • SXX

    Ну скорее всего это у него получилось достаточно просто, т.к судя по книгам любой маг мог легко убить Геральта магией, а Вильгефорц не просто так получил главное место в совете.
    Геральт ведь его и убил исключительно благодаря магии о которой Вильгефорц просто не знал.

  • SXX

    Открытый мир не обязательно значит, что игра будет песочницей.
    Та же Dragon Age: Origins это по сути RPG с открытым миром, но можешь ли ты её назавать песочницей? Я — нет.

  • до моего комментария было написано «CD Project»

  • Sapsap

    Ващета все у него может быть. Лютик ему бритву в Брокилон приносил и борода упоминалась. Краснеть он не мог это да )

  • MaxVolotsky

    Тогда в чем разница между песочницей и «открытым миром»?

  • В Мафии второй мир открытый, но это не песочница.
    В гта4 мир открытый и это песочница.
    Смекаешь?

  • Вот люди минусуют, а я поддержу. Сделать интересный открытый мир довольно сложно, вот в скайриме, например, не получилось, хотя опыт у студии огромный. Я бы на месте поляков просто расширил локации, типа например все локации одного акта без подзагрузок бесшовными сделать.

  • SXX

    А, не знал что здесь неисправленное сообщение никак не отмечается 🙂

  • MaxVolotsky

    В Мафию не играл. Но могу предположить, что открытый мир — это свобода передвижения, а песочница — вариативный геймплей, когда помимо прохождения сюжетных линий игра предлагает другие занятия: крафтинг, охоту, добычу ресурсов, торговлю, службу в гильдиях и т.д.

  • SXX

    Жаль, что не играл, т.к пример очень в тему.
    В DAO примерно тоже самое: ты сам выбираешь последовательность, но по сути это лишь перемена мест слагаемых.

    У песочницы во многом суть простая: вот тебе куча фич, развлеки себя сам, т.е сюжет не является главной частью игры.
    Знаю кучу людей которые много времени играли в TES, но основную сюжетную линию не заканчивали, или заканчивали сильно позже всего остального.

  • Ну там например в первом ведьмаке нельзя было сделать совсем бесшовным мир именно потому что Геральт не мог сначала быть в вызиме, потом он не мог в нее вернуться, при опен ворлде такое не выйдет. Так что подзагрузки там бы наверно были вынужденными всеравно.
    Я бы на их месте лучше усилия потратил на то чтобы игру не пришлось еще год патчить чтобы она стала играбельной.

  • Да вроде получилось же, большинство игроков довольны.

  • На лодочке можно будет плавать. По физически корректной воде.
    Так-то!

  • И vision у него точно augmented…
    Что-то тут нечисто!

  • Разве с первым такое было? Недавно на тяжёлом перепроходил (как раз перед второй частью), поплевался от сюжетных фэйлов и заодно обнаружил, что практически всегда выношу всех противников без особых проблем.

  • Юрій Білоусов

    слишком мейнстримно хейтить опенворлд скайрима, я вот играл без меток на карте и быстрых поездок, получил полное погружение в мир, от поисков подземелий до чтения книг, главное чтобы создатели ведьмака развлекли геймеров, опенворлд в котором нечем заняться был бы скучным

  • SXX

    Было, куча людей тыкало высокую сложность и потом плевалась, что игру реально сложно проходить.
    Но вообще проблема в необычной идее вокруг которой реализована боёвка.

  • urfin

    к старым шутерам давно сделали кучу улучшенных движков, а новые уровни активно выпускают до сих пор

  • Я боюсь, статистики, подтверждающей тезис про «большинство» не существует. Но если сравнить Скайрим с Морровиндом..

  • достал ручной арбалет, пригрозил всаднику, сбросил его с лошади, взгромоздился на неё и поскакал вперёд, стреляя из арбалета по прохожим, и крича менестрелям в повозке играть другую мелодию

  • baldur’s gates?

  • В посте? Нет, там всегда было через k, глянь в кэш гугля

  • с первой квакой абсолютно ничего не надо делать она и так великолепна