Мне не нравятся новые игры, что со мной не так?

Заметил за собой, что совершенно не жду некоторые новые игры, которые вообще-то должны вызывать у меня дикий восторг.

Например Aliens: Colonial Marines — я же обожаю оригинальную вселенную и две части Aliens vs Predator за морпеха. Или Crysis 3 — джунгли, лук, фусрода, первая часть мне нравилась. Я даже не стал смотреть ролики God of War: Ascension, не говоря про закрытую демку (которую PS Plus любезно установил на консоль без моего участия) — при том, что я прошел все предыдущие с огромным удовольствием. Еще есть Dead Space 3, на который мне почему-то совершенно наплевать, даром что первая часть была крутейшая. Недавно вышедший DmC меня тоже что-то совершенно не прет, но это видимо из-за выставочной демки с текстами от двенадцатилетних детей из иксбокслайва.

При этом я не могу сказать, что мне надоели игры. Я все так же жду Sim City, Wasteland 2, я сейчас с удовольствием играю в The Cave и планирую купить Bioshock: Infinite в день выхода. Ну и Tomb Raider с The Last of Us тоже скорее всего, хотя мультиплеер в них меня смущает.

То есть это не жанровая усталость, мне надоели вот эти конкретные бренды. Очень крутые, когда-то любимые бренды, хочу заметить.

А у вас такое есть? Что вам надоело?

  • Сергей, а вы Dark Souls не пробовали? Мощное лекарство 🙂

  • А я жду Half-Life 3.

  • просто не играю во все подряд.

  • Я ее купил, но даже не запускал. В первую часть наиграл часов двадцать, она крутая, но у меня столько времени нет, там ошибки слишком дорого стоят.

  • «Например Aliens: Colonial Marines» — он то топорное дерьмо, его и ждать-то не хочется.
    GoW просто надоел
    Dead Space 3 тоже тухляк какой-то, испоганили шутерную механику
    DmC, кстати, зря, отличный получился.

    Мне вот новый bioshock совершенно не интересен, точно так же как и новый god of war, gears of war. На ближайшее полугодие жду только Metal Gear Rising, Crysis 3, GTA и The Last of Us (который выходит еще и аккурат к моему дню рождения)

  • у нас все так, DMC отличный, к примеру. и вообще, ты просто устал от потока с играми ) почитай, я не знаю ) столь же бесполезно, а другое.
    хотя вот Dead Space 3 и правда шлаком попахивает, но это, скорее, потому что из него Lost Planet сделали, а не потому, что ты устал от игр.

  • Надоел World of Warcraft после 4х лет игры.
    Надоели Battlefield, Dead Space, Call of Duty, все вот это.
    Но самое страшное — надоели игры Kairosoft!!! Это печалит больше всего.
    Не надоело ждать Half-Life.

    Может показаться, что я жалуюсь — нисколько, кроме «вот этого всего» игр еще навалом!

  • Во второй части они этот вопрос, в целом, утрясли. Смерть по-сути перестала на что-то серьезно влиять, подтянули многие моменты. Игра всё же немного затянутая, но в целом дарит ярчайшие впечатления: я такого с детства не помню, чтобы игра так захватывала (не в плане времени, а в плане головы).

  • Выпиливание в новых играх оффлайнсингл геймплея. Тот же Dead Space 3 при прохождении в одно лицо будет уже не торт.

  • Смущает разве что новый God of War. Третий приквел, когда игра приелась еще на втором.

  • ichik

    Вот мне в свое время жутко надоел мультиплеер. Сначала были мады, потом Ультима, потом Эвер, все это было параллельно с обычными играми.
    Потом появился вов, еще в бете, и я подсел. И лет 5 наверное играл только в него. В один прекрасный день он мне наконец надоел настолько, что я вообще ни в какой мультиплеер с тех пор не играю. А нет вру. В ME3 погонял этот ко-оп чтоб очков набрать и все.

  • У Kairosoft просто надо не каждую игру играть, а через три, тогда они свежими кажутся 🙂

  • Да, мода на кооп как-то сильно прямо пропихивается, неприятно аж.

  • Shmatter

    После «провала» третьей дяблый мир стал серым, а игры еще серее…

  • Я не могу DmC, они же на полном серьезе мне будут в уши «факю-нофакю» двадцать часов выливать, я не хочу 🙂

  • Теперь, когда знакомые будут говорить мне что-то вроде «да ты чтоооо, гад оф вор это же ваааааа», «почему ты не качаешь демку dead space3?» или «чем тебе не нравится крузис3?», я буду просто давать линк на эту страницу.

  • Те же мысли. Ощущение, что новые части не принесут фана, ничего в них кардинально нового не видно. Могу сказать то же про серии Assassin’s Creed, Ghost Recon, FFXIII

  • За игру, насколько я помню, будет всего 2-3 раза «факью», а дальше только хорошие диалоги и все, за что мы полюбили Enslaved, только с адекватным геймплеем)

  • Shmatter

    а вообще все от того что топовые ААА сплошные сиквелы и приквелы и копируют успех самих себя в прошлом ну и механики естесно. Ничего новенького не появляется все ждут следующее поколение консолей.

  • Max

    У меня тоже есть игровая-апатия. Но как я заметил, она не столько из-за самих игр, сколько из-за шумихи вокруг них и «всех этих сми». Какой-то невероятной силы информационный поток, который так предвосхищает выход каждый игры, что к моменту ее выхода я уже успевают наиграться не поиграв. Так, например, маркетинговые отделы убили для меня Diablo 3 и Skyrim. Настоящая информационная передозировка, убивающая интерес. Что странно — сам ведь маркетолог.

  • Авитаминоз, лол.

  • ты хейтер кризиса изначально, так что не подойдет никак вообще)

  • Гость

    yep, радуют внезапные игры, которые не ждешь и не слышал про них почти ничего. как ачивка, полученная без предварительного изучения списка условий.

  • Это смешно, но правда, что 13я часть финалки стала сама себе серией

  • По себе, заметил что стало сложней себя удержать в играх без коопа (поэтому дед спейс 3, ждёмс).

  • Давно ничего не жду от больших игр, поэтому те редкие, что оказываются хорошими — для меня приятный сюрприз.

  • 100% Аналогичная ситуация и у меня.

  • Причем ждут чтобы ту же старую механику под новой графикой подать. Эх…

  • Константин

    У вас первая стадия игроусталости. Вторая стадия — способность играть только в одну/две игры продолжительное время, остальные в считанные минуты надоедают. Третья стадия — Продолжать покупать игры во время распродажи в стиме, но даже не устанавливать их.

  • Bioshock: Infinite — уже имеет региональные подарки.

    Идет в топку… правда и первые 2 неосили.. сильно засистемшокено, + постоянный респавн + забил 1-й (в 3-й раз) на левеле 4 или 5 где надо было прибить большого папашу… и все патроны истратил и он жив редиска

    DS3 — типа жду как и ME3.
    1. Микротранзакции дают жирный минус (не буду покупать такую редиску)
    2. Кооп (постояяное общение с идиотом напарником?)
    3. Нету в стиме (ну я уже не стимофаг), но пока о других сервисах не задумываюсь

    и самое главное: у меня в списке на поиграть более 30 игр (и инди и длинносюжетные)

    Тот же The Cave веселит своей легкой непосредственностью, в хвост и гриву жгу «Block The Matter» на предмет ачивок

  • Shmatter

    Вот Last of us, Tomb Rider и Bioshock уже до их выхода намекают что будет необычного в геймплее — именно поэтому вы их и ждете , Сергей. А ДэД спейс и крузис 3 — гонять все тех же когтистых некроморфов или оперативников селл по третьему разу? Нет уж действительно надоело

  • Ghost Recon не привносит ничего нового в серию ? Давайте посмотрим разницу между AW2 и FS, это огромная пропасть. Ассассин в номерных частях меняет механику, хоть и не кардинально, но заметно

  • GeraltNBF

    а я тут поплюсую мишу маленько. я вот всего этого жду (ну кроме крузиса, который куплю и не пройду, как и предыдущие три части), но как-то без чрезмерного фанатизма, потому что больших, хороших и крутых игр много, времени мало и в результате оно смывается. устаешь.
    ПыСы
    «хотя мультиплеер в них меня смущает.» чем? никто ж не заставляет. я вот мультиплеер в Дэд Спейс 2 видел ровно один матч.

  • Подтверждаю, в 2011 году я бы от всех этих сиквелов бросил бы вообще играть, если бы не Dark Souls.

  • Shmatter

    уже третья стадия — купил новы DMC из уважения к прошлым частям и вообще к серии, но устанавливать категорически не собираюсь.

  • BlackMagog

    Да, вот с выходом третьей дьяблы понял, что то ли д3 такое унылое говно, то ли весь жанр дьяблоидов напрочь разонравился.

  • По-моему тут речь только про новинки и популярные серии.

  • Valeriy Nikolenko

    Ну если так судить, то у меня все три стадии одновременно в зависимости от настроения появляются.

  • Ktototam

    «Мне не нравятся новые игры, что со мной не так?» — наверно Prime World настолько хороша что …

  • >>там ошибки слишком дорого стоят
    Игру меньше чем за час проходят, она же легче лёгкого.

    http://www.youtube.com/watch?v=S0t97aEhFWI

  • Я, например, сейчас перепрохожу Metal Gear Solid 2 (а потом и 3, и 4 и Peace Walker буду), при этом у меня много игр с прошлого года, которые даже не близки к завершению, а MGS2 умудряется давать больше новых эмоций, чем тот же новый Хитман

  • Ghost Recon каноничен только первый. Не AWS, и именно первый, который про Грузию и с финальной миссией в Москве.

    Остальное все пиздец какой-то, милитари-порно.

  • Честно говоря — последние два года вообще в новинки не играл — из за дряхлого компа. А теперь, когда обновился — уже по привычки на все новое — чхать хотел. поиграл разве что в любимые сердцу хиты — вроде Батлы 3, и медальки новой. Остальное — в топку, надоела однообразность

  • Shmatter

    d3 не то что бы унылое говно — но как «великий и ужасный» наследник той самой «великой и ужасной» дяблы совершенно не оправдал даже нижнюю планку ожиданий. Извини близзард, что слишком много ожидал…..

  • Погоди, погоди. Какая такая вторая Dark Souls?

  • Demon’s Souls — первая, Dark Souls — вторая.

  • BlackMagog

    Она как-то по моим ощущениям совершенно не отличалась от второй части, даже эпизоды практически все те же. А во вторую уже наигрался, сколько можно. Хотелось же шага вперед.

  • А так, все херня. Как только пришел с Англии XCom так и лег в тот день в пятом часу утра (голос из зала: «лох, я вообще не ложился!»)

  • ^ this guy

    бестолковый хайп из ничего просто вымораживает временами, при том что избежать его так же «просто», как и спойлеров

  • BlackMagog

    Первая — это Демон Соулс, подозреваю.

  • ну тут речь шла именно о том, что серия не меняется.

    Да и не согласен, обожаю первый advanced warfighter, а вот после него уже можно сказать про попкорн-шутеры. Второй AW умудрился стать проще, чем недавний FS

  • Valeriy Nikolenko

    Странно это все. Люди относительно разного возраста чувствуют примерно одно и то же по отношению к играм практически одновременно.

    Я очень многое даже не запускаю как бы из-за боязни того, что они длиннее очередного «COD» (шутерка на вечерок), а получу ли я от них хоть что-нибудь, кроме потери времени, не известно…

  • Ага, в ME3 тоже в мультиплеер не заставляли

  • Во, в XCOM я тоже первый раз часов до трех ночи сидел 🙂

  • Dead Space 3 шлаком попахивает, потому что они умудрились сломать то, что всегда работало на ура — стрельбу. В триквеле банально не интересно стрелять, оружие совершенно не чувствуется.

  • Имеется ввиду, что вторая часть в дилогии. Первая, как тут рядом вежливо подсказывают, Demon’s Souls.

  • daemith

    Кстати примерно такой же список не ожидания. Но и ждать в этом году кроме озвученного — есть чего. Remember Me, GTA, Watch Dogs, Fortnite

  • disarmadillo

    Мне надоели пельмени «Геркулес». Раньше очень любил, а сейчас смотреть на них могу.

  • Mrmb

    Crysis 3 — мимо.
    Aliens: Colonial Marines — мимо.
    Жду Dead Space 3, мне просто интересно узнать, что будет дальше по сюжету. Хоррор составляющая в нем к сожалению уже выветрилась, причем еще со времен сиквела, который уже не так пугал как первая часть.
    И конечно же GTA 5, Bioshock: Infinite, Metro: Last Light, The Last of Us. Ну и Sim City с Beyond: two souls довольно интересно выглядят, ни в одну сим сити не играл, поэтому посмотрим, а с Beyond все понятно — новый фильм от квантик 🙂

  • Главное на старости лет внукам не говори, что досихпор ждешь Half-Life 3 🙂

  • BlackMagog

    Меньше чем через месяц же MGR выходит, вполне адекватная замена (в том числе и по упоротости) как по мне.:)

  • Remember Me выглядит как смесь Assassin’s Creed’а с Uncharted’ом в киберпанке, только выглядит очень криво. Надеюсь в ближайшее время покажут игру, а анимация станет менее дерзанной, последние скриншоты красивые. Главное, чтобы не получился линейный экшен

  • Mrmb

    Там как раз таки простой не надоедающий сюжет, без японщины и лишнего пафоса. Берет игра другим, благо в нее интересно играть людям далеким от серии DmC, таким как я.

  • В точности аналогичная фигня!
    Это старость 🙂

  • Я второй Биошок даже не запускал, его же другие люди делали. А первый хороший.

  • не мультиплеер, а кооп. вечно недовольных всем игроков приходится приучать к интересным вещам.

  • Объективно и непредвзято

    Надо быть очень большим оптимистом, чтобы ждать чего-то необычного от геймплея The Last of Us/Tomb Rider. По всем признакам получим две очередные стандартные кишки с вставками кинца, в которых прямо по часам раз в 30 минут будут просто показывать новые вау-какие-крутые декорации, чтобы игрок не заскучал. Вы же не думаете, надеюсь, что весь The Last of Us будет состоять из таких кинематографичных разборок, как показанная в первом ролике? 70% времени будете отстреливать ботов из укрытия, 30% — позевывая смотреть ролики.

  • > Мне не нравятся новые игры, что со мной не так?

    Всё так.

  • Ох.

    Интересные вещи — это кооп в Left 4 Dead, а не «волна-волна-большая волна» в ME3, слепленная по образу и подобию игр Glu Mobile.

  • The Last of Us такой и будет, а вот Tomb Raider — это немножко Skyrim lite, немножко Uncharted lite, может быть хорошо.

  • Mrmb

    Ну как же, вы только посмотрите на этот парящий город, черт возьми, это же круто. http://www.youtube.com/watch?v=bLHW78X1XeE
    Если после просмотра сразу же захочется поиграть в Bioshock Infinite — это нормально 🙂

  • Я серию GTA не люблю — покупаю все игры, но ни в одной больше нескольких часов не задерживаюсь.

    Metro: Last Light — да, она крутая 🙂

    Beyond — не знаю, Heavy Rain не прошел. Потому что кинцо начинаешь сравнивать с настоящим кино, а по меркам кино у Heavy Rain слабый сюжет, никакая мотивация и посредственные актеры.

  • Гость

    На самом деле с играми все в порядке, где-то даже об этом читал.

  • Так и есть. Но вот с этими конкретными — что-то не то 🙂

  • д3 получилась очередным диабло-клоном, которые в лучшие годы диаблы игрожуры поливали гауном.

  • метро да, по видео — атмосферная игра, уже это отлично

  • Shmatter

    «70% времени будете отстреливать ботов из укрытия» Вопрос в том как я буду из отсреливать? с очень ограниченными ресурсами боезапасом а то и вовсе подручными средствами. Это намного интереснее на данный момент чем самый крутой «Тайфун» в крузисе.

    «»По всем признакам получим две очередные стандартные кишки с вставками
    кинца, в которых прямо по часам раз в 30 минут будут просто показывать
    новые вау-какие-крутые декорации, чтобы игрок не заскучал.»» Кроме того это описание отлично подходит для 100% современных ААА тайтлов — то есть объективно и непредвзято вы записали 100% игры в полное и унылое гавно?

  • Ktototam

    наверно потому что ты знаешь что тебя ждёт, даже не играя )
    а может просто капризы… переходной возраст… бла бла бла )))

  • Mrmb

    Dishonored. И все равно же недовольны, удивительно просто, вам не угодишь.
    Тот же X-COM, почти новая франшиза, опять же многие будущие трипл А игры, новые прошу заметить, пусть и со старыми механиками.

  • это только на первый взгляд и на легком уровне сложности. когда мы командой думали билды, чтобы пройти золото, то пострелушки на аренах вчетвером превратились в атмосферное дополнение для игровой вселенной. было бы интересно и пвп в ме3, но биовари физически бы не вытянули.

  • Ilhass

    это всё из-за того, что подсознание намекает — вокруг одни клоны и клоноы клонов…у меня такие же чувства последние год-два, жду только тоже что-то вроде биошока, на всякий проходняк вроде DmC вообще плевать

  • Shmatter

    Дизоноред да, крут. Но бай дизайн он недостелс и перешутер. А это более серьезные ошибки, чем третья одинаковая часть дЭда спейса.

  • Shmatter

    Кстати если упростить все к единице как вы предпочитаете, то Watch Dogs вообще клон GTA, а асасин крид пародия на принца персию

  • Все игры, которые вы перечислили, страдают от отсутствия креатива, поэтому вы их и не ждете. Это все то же самое, что 10 лет назад, только красивее и примитивнее. Жду многих игр, но не этих.

  • перестали игры удивлять. в молодости, когда каждая игра предлагала «а вот тут вы можете стать дельфином!» или «а тут кидаться козавками!», то это было интересно. сейчас нужны уже комплексные игры, по типу гта, которые бы затягивали и предлагали опыт игровой в ответ на любое действие. либо, напротив, верните мне Road Rush, желательно, 94го года, где можно было дать по зубам цепью байкеру, быть пойманным полицией и не напрягать мозг, наслаждаясь фаном.

  • lectricjello

    Давно не было революции. Лично меня в активный гейминг может вернуть разве что какое-нибудь чудо вроде безвредной для глаз виртуальной реальности, или новый подход к построению игры как продукта потребления.
    Так что приходится гонять CS:GO часок в день перед сном для снятия рабочего напряжения, и ждать единственной игры — GTA5, да и то по привычке.

  • Гость

    Ничего страшного, будут еще 10 игр, которые мы пропустили 🙂

  • Объективно и непредвзято

    «Вопрос в том как я буду из отсреливать?»
    Только суть сказанного мной совершенно не меняется в зависимости от ответа на этот вопрос, т.к. кривая сложности будет совершенно такая же, как в любой другой кишке с кинцом, просто будут немного другие анимации.

    «Кроме того это описание отлично подходит для 100% современных ААА тайтлов»

    Это описание в принципе не подходит к тайтлам, не являющимся образком кишечного геймдизайна.

    И не надо говорить за меня о том, что я якобы предпочитаю. АС никак нельзя сравнивать с Принцем Персии. А вот Watch Dogs с АС — вполне, ибо уши креда в ролике торчали из каждого угла.

  • они сломали еще одно важное. мне теперь там НЕ СТРАШНО. а вот это бида )

  • Shmatter

    «»Это описание в принципе не подходит к тайтлам, не являющимся образком кишечного геймдизайна.»»

    Тогда вам не в эту тему, ибо понятно, что любой FTL в 100 раз круче любого томб райдера и ласт оф аса (without sarcasm)

  • FTL вообще игра года

  • Объективно и непредвзято

    Ну не знаю, не знаю. Энтузиазм, с которым Naughty Dog последние 5 лет яростно эксплуатировали одну и ту же формулу, наводит на некоторые сомнения в их желании менять/развивать эту формулу. Tomb Raider же никакой не Skyrim lite, а достаточно очевидная попытка ребутнуть мертвый франчайз и заодно настричь купонов, пользуясь формулой Naughty Dog.

  • Лично мне сильно надоели шутеры. Хочу больше разнообразия.

  • kravich

    +1

  • Shmatter

    в том то и беда, что после десяти лет разработки мы получили вместо третьей дяблы вторую с улучшеным графоном и рунами вместо навыков.

  • У каждого поста должен быть такой комментарий

  • Shmatter

    Угу, а первый ДэД спейс тогда желание отэксплуатировать формулу капкомов, выпустить новый франчайз и настричь купонов, да Я к тому что иногда это даже хорошо, что кто-то эксплуатирует чужие формулы и собирается купоны стричь — в итоге получаются отличные игры.

  • Alex

    В чем проблема? Идите играть в Path of Exile.

  • Alex

    Шутки шутками, но это инди игра. И вот такой уровень показали 2 китайца. Всем масс дэффектам в пример.

  • Shmatter

    так и мы о том же….

  • Shmatter

    «опять же многие будущие трипл А игры, новые прошу заметить, пусть и со старыми механиками.»

    В том то и беда….что со старыми…

  • Ktototam

    это как в сексе, сперва всё по классическому сценарию, потом надоедает,
    хочется чего то нового, и пошло-поехало всяческие извращения… или в
    искусстве, сперва всё природно — красиво, а потом уродства начинают
    делать, чем не понятливее тем лучше

  • > Dishonored.

    Неожиданное исключение, подтверждающее правило.

    > X-COM

    Явно не ААА, и опять экслуатация ностальгии.

  • Shmatter

    Ну не сказал бы что FTL не понятлив или о чем вообще речь?

  • Shmatter

    вернее не понятен

  • Mrmb

    Это понятно, HR как игра неплохая. Там есть какой-никакой выбор, а сюжет хоть и далеко не идеален, но зато интересный. Каждое прохождение может быть разным, я вот начал 2 раз проходить с другом, и многое по другому. И с мотивацией у героев все в порядке кстати. Так что пройти стоит, разочарования быть не должно если не ждать чего-то сильного от игры.

  • KoTb

    перенасыщение. апатия.

    у меня установлено купленных куча хитов, я тащусь от фолаутов но не смог себя заставить пройти вегас, скайрим запущенный был выключен через час, он убогий и нудный и всё это уже сто раз было.
    Только почему-то бф3 и кс-гоу тянет, да же как-то на цив5 не тянет, а когда-то ночами в Anno сидел.

    CODы уже 2й год не прохожу, хотя всегда было интересно что там намудрят с пафосным сюжетом.

    всё это перенасыщение, Еву не могу играть, хотя сидел сутками играл 3 года назад.
    Пробрать может только Сталкер — там атмосфера, Кризисы — декорации про суперменов 🙁

  • Mrmb

    прям совсем новое реально сложно придумать

  • Дизонорд Это игра законченная самобытная и не равняющаяся на поп идолов (схожесть в наше время весЧ неизбежная) и со своей механикой — пока вы к ней будите шаблонно по своим личным жанровым предпочтениям относится ничего нового вам и не сделают. из за такого как вас отношения и Дарксайдерс что первая что вторая оказались «недооцененными» а на самом деле это одни из тех проектов которые действительно являются играми а не кинцом и прочим — зачастую от перебора с играми и критиками забыли уже как и для чего играют …

  • lakoros

    Игра так и называется- пол жизни!

  • Закат консольного поколения, одни сиквелы, свежие и не очень. Тут просто нужна хорошая сбалансированная диета.

    Меня например не тянет играть ни в один мультиплеерный шутер, хотя еще несколько месяцев назад активно играл как минимум в 3 штуки. Сейчас играю в то что успел пропустить, всякий Binary domain, skyrim, Spec ops и тд.

  • Dead Space это же one trick pony — «Как выскочу, как выпрыгну… А ты расчленяй, расчленяй меня полностью!» — и так десятки часов геймплея и три игры…
    Aliens vs Predator — мы просто знаем, что это будет. Я, впрочем, куплю, вдруг удивят…
    А Кризис… да всегда он был нудный лично для меня…

  • Андрей Бачинский

    Стареем…. 🙁

  • Mrmb

    Я только две части гта так «проходил» 🙂 GTA 3 — после VS и SA играть в нее сложно и GTA 4 — ну ок, физика с легким слоу-мо, город, машины, люди — до свидания. Сюжет. Если только ради него пройти.

  • У нас все в порядке. Играю с восьми лет. Любимые игры: MDK2, Messiah, Sacrifice, Giants: Citizen Kabuto, Omicron: the Nomad Soul, Soul Reaver 2. Как видите, все они более чем древние. Но до сих пор с удовольствием жду анонсов, остервенело играю, радуюсь, разочаровываюсь, хотя и понимаю, что современная игровая индустрия делает совершенно иные вещи, но все равно, по своему им рад. DMC, к слову, отличный. Тем кто незнаком с серией про белобрысого Данте, крупно повезло, есть возможность поиграть в нормальную игру.

  • GeraltNBF

    а вообще-то нет. набрать нужное для открытия всех возможных концовок количество очков готовности галактики можно было без мультиплеера же.

  • dmitriilapis

    а кто заставлял?

  • GeraltNBF

    Кстати, после первого тира там становилось сложно и интересно. тру стори.

  • Так так. Сегодня «мне не нравятся игры», а завтра что? «Я больше не буду писать про игры»? Неет, нам этого не нужно. Если не вы, то читать на эту тему больше некого.

  • Я так не думаю. Не хочу сказать что всё плохо, но определённые тенденции есть.

  • daemith

    Основная надежда на то, что хакерские штучки разнообразят геймплей. Ну и на боевую систему. Кастомные комбо — очень смело. Анимация чуть смущает, но, наверное, можно стерпеть, если всё остальное сделают на уровне.

  • AquaMID

    Вы наверное ни в один Uncharted не играли. Там гораздо больше геймплея чем роликов, причём такого порой, потовыжимательного хардкорного экшена. И кинематографичные запоминающиеся сцены как-раз фишка Naughty Dog, так что тут абсолютно логично что все ждут отличную игру.

  • Мне не нравятся новые игры, потому что там нет графона. Последнее время я игры не покупаю: я либо предзаказываю сразу, либо мне все равно. То есть все DLC и аддоны к героям я заказываю не смотря описание. Я, в принципе, готов на стиме галочку нажать «автоматически покупать новый контент к этой игре», но ее нет, к счастью. Или вот еще купил Omerta- city of gangsters. Потому что со времен первой мафии на эту тему ничего отличного не выходило.

    Мне надоела колда, я ее даже не качаю. Батлфилд и нфс, для них нужен ориджин, а ставить его я даж не собираюсь. В принципе, новые игры не радуют ничем. Я вот хитмана предзаказал сразу как он стал доступен в стиме и до сих пор первую миссию не прошел: бесит графика, то, что нельзя оружие выбрать, что нет шприца со снотворным. Не могу себя заставить.

  • Вот этот потовыжимательный хардкорный экшен — и есть отстреливание ботов из укрытия.

    Не знаю, кому такая механика кажется интересной, но точно не тем кто играл уже в сотню абсолютно идентичных пострелушек, и точно не тем, кто играл в экшены с нормальной механикой.

  • тут ключевое слово — команда. У меня те три с половиной друга, что интересуются играми, кроме доты последние полгода ничего не запускают.

  • ДА В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ОТЛИЧАЛАСЬ!!!!

    Епт, такое ощущение, что я в другую диаблу играл. Если бы третья часть была второй с новым графоном и магазином, я бы до сих пор в нее играл. Но это тупое говно, с говнобалансом, говноабилами, говнодропом, говнокачем, говновсем.

  • если бы
    графон то будет говно мыльное, судя по спекам

  • я не играл в предыдущие x-com и от новой просто в восторге
    в отличии от дизонорда, кстате

  • Я Скайрим даже не прошёл и, что печально, не чувствую ощущения какой-то потери. Есть какое-то почти идентичное звено в некоторых крупных блокбастерах, из-за которого создаётся впечатление, что если прошёл один, значит прошёл все.

    И BioShock: Infinite с Last of Us к ним просто не относятся.

  • перенасыщение. раньше были только крупные студийные проекты. сейчас же 100500 инди игр на самый разный вкус и цвет
    харя вот-вот треснет))

  • Oleg V. Volkov

    Перенасыщение. Лечится некоторым отдыхом, пройдёт.

    + недостача времени. Дома на PC я сейчас редко играю во что либо кроме еженедельных рейдов в WoW и немного подготовки к ним. Но зато всё свободное в дороге полностью забито Devil Survivor 2. Потому что времени в дороге прилично, а пожирателя этого времени в лице WoW на DS нет.

  • А вообще я неожиданно понял, что современному рынку (именно рынку) жутко не хватает чего-нибудь вроде «Мора.Утопии». Необычного, масштабного и эстетически красивого.

  • Зато она новая и разработчики вдохновенные. Это радует.

  • Протестую! Первый просто шикарный как концептуально, так и эстетически — по сравнению с большинством блокбастеров игра по последнему пункту где-то в стратосфере. Одна музыка чего стоит (Welcome to Rapture, Cohen’s Masterpiece, ммм).

  • Deny

    Судя по всему этот эффект наблюдается у всех, кто поиграл в 100+N тайтлов за жизнь. И после этого числа уже все не то, и не так.

    За последний год я с удовольствием поиграл только в Dark Souls и в FTL. Некоторые тайтлы куплены, установлены и даже ни разу не запущены.

    Причина в том, что я ЗНАЮ, что там будет. Потому, что даже играя в самый первый deus ex, у меня было устойчивое впечатление, что все это я видел в System Shock. А с тех времен уже сколько, лет 10-15 прошло?

    Был фанатом X-COM, первая часть до сих пор установлена. И что? Вышла новая часть, я ее даже не купил. Вот не знаю, может если там есть мультиплеер какой-то, то тогда ради него куплю.

  • Логвинов уже писал, что Tomb Raider — анч и свободы действий там нет, так что Скайримом и не пахнет.

  • Oleg Abdusalamov

    Это точно. После майнкрафта ничто так не затягивало =) И замедте никакой графики, чистый гемплей

  • Хрен там. В той игре что предлагала стать дельфином — была весьма необычная механика и ГРАФОНИЩЕ, казавшийся фотореализмом (как мортал комбат). И игралось оно исключительно по этим двум причинам, но во всем остальном игра довольно средняя, и это было заметно даже глазами подростка (мне было, по крайней мере). Кидаться козявками не любил, ибо оно было довольно стандартным платформером, хотя от нечего делать прошел.

    И тогда была куча однообразного говна, в которое не было смысла играть, и сейчас. И тогда были удивительные вещи вроде Another World, и сейчас. Сейчас просто новое ушло из больших игр в маленькие, это факт.

  • По этому за интересными для себя проектами я не слежу. И сажусь играть с чистой головой.

  • Shmatter

    Первый Дарксайдерс бесподобен и шедеврален. Второй уныл к сожалению. Никакой недооценности с моей стороны. Дизоноред самобытен конечно в сеттинге и своей вселенной. Но как только мы переходим к геймплею…. Включаешь режим шутера и все — режим бога готов. Истребляется все на корню на любых сложностях в любых количествах. Включаешь режим стелса еще хуже — галочка пройти игру никого не убив (а иначе стелс вообще ничего не дает) выглядит так -> блинк -> удушье -> тело на плечи -> блинк — еще скучнее. Вот и получается что самобытен и со своей механикой вроде бы, а на деле недостелс и перешутер. Хотя вселенная у них хорошо проработана , я согласен.

  • Shmatter

    не нужно ничего нового. FTL нового ничего тоже не придумал. Он старое скомбинировал так что оторватmся нельзя. Но и старое скомбинировать грамотно это нужно R&D, нужны бюджеты, а бюджеты это риски и так далее…

  • Я Skyrim тоже не прошел, это же невозможно.

    Или ты про сюжет?

  • Омерту хочу посмотреть, потому что Haemimont и Tropico, на выходных демку гляну.

  • urfin

    кабуто прикольный, да

  • urfin

    искусство может усложняться через детализацию, как Dominance War

  • У меня 1000+ скорее и ничего

  • Владимир Вербов

    Зря, второй Биошок хоть и другие люди делали, но руки у этих людей из правильного места растут. Хоть первая часть и объективно лучше, но и у второй есть свои сильные места. Там куда больше эмоциональных, цепляющих моментов, так скажем.

  • Гость

    о, есть люди, которым не нравятся игры, но они про них пишут. и говорят. и снимают видео.

  • Если следовать твоей логике, Морровинд проходится за 7 минут, а халфа — за полчаса.

  • urfin

    Мне какие нравятся, какие нет. Crysis класный например, TL2 тоже. И я часто предпочитаю поиграть в моды к старым шутерам, из-за атмосферы, левелдизайна, удобного геймплея. Я давно заметил, что старые игры чисто визуально более естественны — из-за того, что там нет дурацких слепящих спецэффектов, цвета четко различаются, а не являются оттенками одного, естественное освещение, текстуры не выглядят пластмассовыми…

  • Есть такое..мб это зимний депресняк?)

  • Vs

    Мне надоело что всякие крутые Ноти доги толкают анимацию и прочий графон на недостижимый уровень, отчего какие-нибудь не столь крутые Кристал Динамикс со своими работами совершенно не впечатляют.
    Жду в основном только Last of us и Bioshock, но понимаю, что куплю гораздо-гораздо больше игр в этом году. И многие из них мне понравятся, да.

  • Они пришли к нам из времён, когда игры еще не превратились в полукино

  • Взглянул на последний трейлер Crysis. Эта игра явно на подростков. Простой боевичёк, каких пруд пруди. Хотя всю серьёзность она растеряла ещё во 2й части.

  • Я его даже как следует не попробовал — только у друзей пару раз глянул, чуть поиграл и всё. Не то что купить, скачать не захотелось.

    Было похожее ощущение безразличия к Far Cry 3, однако игра уже под самый конец сумела по-настоящему удивить и постановкой и концовками. Хотя все эти захваты блокпостов и вырезание животных — бррр.

    Может Skyrim тоже такой скрытый бриллиант, в который нужно заставить себя играть.

  • держи аналогию — вот я люблю суши больше устриц. к моменту дегустации от суши я ничего не ожидал, а у устриц репутация неземного деликатеса. в случае с устрицами был разочарован, с суши нет. вкуса-то ни в одних, ни в других нет.

    поэтому и инди стреляют иногда по выходу как сволочи — их никто не ждет и все приятно удивляются. приятное удивление, видимо, продает лучше чем массовое разочарование в обзорах

    также приятно видеть,что в комментариях добро и взаимопонимание и плюсики

  • Майк Нексодиар

    Поддерживаю на все 100%. Это поток новостей с разных сайтов, видео и прочие превью так сильно бьют по интересу. Вышел новый скриншот из какой-то игры, тут же на всех сайтах появляется как некая супер новость. Читаешь все эти новости, а что это за новости? Это банальные: «Студия А анонсировала Игру Б», «Студия М представила новый трейлер третьей части своей игры Л», интересных новостей мало, как по телевизору одни убийста и насилие, так и тут одни анонсы и обзоры. Я сейчас сижу с ностальгией вспоминаю времена, когда у меня не было интернета, и когда я просто наслаждался играми, играл в игры по-настоящему, спокойно, с любовью, долго, играл так играл. Чего только стоит для меня прохождение Морроувинда и его дополнений, а сейчас начитаешься, насмотришься, наешься всего этого и почему-то мутит и противно всё. Сейчас тоже ищу пути решения проблемы этой, вплоть до примитивного удаления ссылок на многие порталы и сайты об играх, надо что-то менять, а то по ощущениям что-то не так.

  • Я же профессиональный оптимист, у меня не бывает депрессии

  • Deny

    Ну судя по заглавию поста, не совсем «и ничего»;)

  • Ну, усталости от игр, как от развлечения, нет. Есть усталость от некоторых серий.

    Правда это в основном ААА-консольные хиты, где народ старается не рисковать и экспериментировать по чуть-чуть.

  • к Ассассину остыл, хотя первая часть очень понравилась, хоть и однообразная была, вторую «задрочил» на 100%, Бразерхуд пытался пройти около двух лет Оо, забил; Ревелейшнс скачал пиратку, поиграл час и тоже как-то забил на игру, купил третью часть, доехал до Бостона и… удалил игру.
    сейчас понимаю, что после работы попросту лень играть в большие игры, проще пройти какойнить КоД за два вечера, потом Спец Опс зе лайн и так далее, чем сидеть месяц в одном Ассассине.

  • someth1ng

    Мне кажется это все пред-некстгеновая стагнация. Хочется нового экспириенса (извиняюсь, но слово опыт тут не подходит), новых ощущений. Кризис 3, Марины, Дед Спейс — все это уже было и надоело. Я не прошел АСIII который так ждал …
    В общем мне кажется что все изменится с приходом новых консолей, которые (я надеюсь) принесут не просто графн, а новый опыт. Еще очень надеюсь на Окулус Рифт.

  • Последние полгода замечаю за собой то же самое. Задумываюсь даже, а не свести ли мне уровень заинтересованности индустрией к самому минимуму.

  • Я имел в виду, что спидран и «игру проходят меньше чем за час» — немного разные вещи, как бы.

    Кроме особых случаев, которые вообще-то были и в «те» времена, причем гораздо чаще (например прохождение Battletoads слабо отличается от задроченного спидрана).

  • Shoogo

    Это называется предпочтением.

  • Охлол, масс эффект первый это ж перерисованный и рецикленный KOTOR, дежавю настигает буквально с первых шагов. И вообще биовер — как раз пионеры и мастера халтуры и повторного использования.

  • Второй такой же классный как и первый и точно также долго запрягает, советую пройти хотя бы на одну четвертую, а дальше уже точно не остановитесь… хотя вкусы все же разные

  • max1mum

    Сергей, это называется старость)

  • Gideon Ravenor

    Надоела серия Assasins Creed — в третью часть попытался через силу поиграть и бросил через пару часов.

  • Вот действительно пельмени. Только цвет разный.

  • Странно, но именно в индюшатине что-то интересное находится. Я не фанат пикселей и арт-хауса и скрытых месседжей, для поиска которых надо обязательно слушать ряд музыкального элитарного-хипстерского отстоя. 95% (или больше) всего этого — лютое говно, руки по локоть с мылом трижды мыть приходится. Но они там хоть за три с половиной удачные механики не цепляются: есть попытки вернуться и в глубь веков (мы ж хотим что б трава была зеленее?) и поломать (часто — насмерть) что-то новое.

    А еще хайп всё убивает. Сейчас вот из всех щелей лезут рецензии на Kentucky Route Zero, опять про какие «месседжи» пишут, а я ведь попробовать хотел.

    Хайп убивает даже инди.

  • получилось так, что людей набирали на двух известных игровых блогах людей, общались, играли, потом уже нашли тех, с кем командой стали играть. сейчас просто переписываемся порой и общаемся, игра сдружила почуть. но это ладно, в том же ме3 потом познакомился с кучей людей, испытания на выходних с немцами проходили, ух и бесили меня, но куда деваться, играли хорошо. а из близких друзей в ме никто не играет.

  • именно из-за инди и пришло перенасыщение 🙂
    когда каждую интересую лично тебе игру приходится ждать в лучшем случае годик, то насыщаться нечем) а так всегда есть во что поиграть и выбор действительно огромен: это и 3-А тайтлы и инди от нонеймстудио
    т. е. вместо вечноголодного папуаса мы стали жирными самодовольными европейцами которые крутят нос )

  • согласен, но я немного про другое. во времена сони1 хотя бы скажи мне «вот тебе спецназ, вот тебе пушка в руки, вот балистика, убивай народ», я бы от игры не отходил. сейчас же «фе, калда, для школотыыы». раньше любая игра была интересна теми возможностями, которые предоставляла, попробовать все игры — это было обязательно. сейчас и пробовать не охота (зачем мне стратегии, если я люблю шутеры), и возможностей в играх стало меньше, хотя они и технологичнее сейчас.

    честно, крайний раз меня поражали игры на wii и kinect (move не пробовал, но тоже бы понравилось, думаю), потому что я наконец-то «был в игре», а не сидел за монитором с мышьюгеймпадом в руках. если бы меня, скажем, сейчас посадили в сферу Латыповых, запустили калду, я бы опять был впечатлен, рад и счастлив.

  • При Джобсе такого не было!!!

  • Вообще не слежу за новинками по сути. Полагаюсь на собственный вкус и счастливый случай. Иногда на отличные проекты с опозданием конечно натыкаешься, но зато сколько потом кайфа от игры, по которой тебе не засрали мозг игровые сми.
    А началось все с того, что я какое то время был сильно не согласен с говнозакидательским АГ и слащавой Игроманией. С тех пор решил что я сам себе «аналитег» и ни разу впоследствии не пожалел об этом.

  • VIPer

    А мне вот понравилось=)
    И никто не заставляет, кстати. На сингл мультик не влияет вообще никак.

  • Первый АвП как-то нереально хардкорен, не зацепило даже в стим-классик редакции, а вот второй за морпеха — чуть ли не лучший сюжет в подобных играх. Проходил много раз именно из-за сюжета, который супер за морпеха, необычен и хорош за чужого и откровенно слабоват за хищника, но зато там заканчивается общая сюжетная линия, так что не пройти было нельзя. Дополнение, конечно, адовое дерьмище, рецензия на аг.ру есть — все по делу.

  • VIPer

    Все бы так халтурили.

  • А откуда перенасыщение инди? Я вот как-то далек от анонсов индюшатины, за исключением игр от Introversion, но их как раз года по 2-3 ждешь. Знал только про Splice, Closure (случайно), Botanicula, FLY’N (Greenlight). Больше всех порадовали Dustforce, Waveform и Symphony, которые появились для меня внезапно. Конечно же куплены FTL, Legend of Grimrock и даже установлены.

    Но что-то немного получается, если по 10-20 часов на игру отводить.

    BTW возникла проблема: больше желания вернуться к старому и перепройти трилогии Prince of Persia или Splinter Cell, чем играть во что-то новое и непонятное. Сейчас взялся за Star Wars: Republic Commando, а новинки даже не устанавливались.

    Распродажи по региональным ценам сделали нас жирными! =D

  • инди заполнили пространство между серьезными играми. дело не в кол-ве наиграных часов, а в эмоциональной и умственной «еде». напробовав всякого разного уже не хочется разносолов, а хочется вспомнить старый понравившийся вкус

  • GTA V, GTA V!

  • Нет, не такой.

  • На компах осенью, на приставках с говнографоном без сглаживания и прорисовки, зимой выйдет новый бокс и кому он будет нужен этот гта? ИМХО, зря они на каррент ген его выпускают. Или пусть тогда на следующее поколение портируют.

  • Психолог

    Дядь Сереж, ты некоторое время назад уже писал такой пост, а после этого написал хвалебную статью про сони вита.

  • Вот такой я загадочный

  • disquoz

    >Энтузиазм, с которым Naughty Dog последние 5 лет яростно эксплуатировали одну и ту же формулу

    Вот и выросло поколение. (ц) Тебе тяжело правильно воспринимать сиквелы потому что твой игровой стаж, как и у большинства современных российских геймеров — лет за 7 до этого поколения начал серьезно играть, познакомился с лучшими представителями жанров, наработанными за 30 лет, а потом вдруг — бац — и поток крышесносящих проектов как-то вдруг превратился в тоненький ручеек. Но это всего лишь проблема восприятия — потому что индустрия не капли не изменилась. Попробуй проанализировать любое из предыдущих поколений игр. Появляется один хит/новая механика/технология, а потом выходит пятьдесят продолжений/подражателей/клонов . Остаётся только принять это, успокоиться и начать играть раз в месяц — только в то, что заслуживает внимания. (или раз в полгода, если у тебя только одна платформа)

  • disquoz

    Можно я зарегистрирую патент на «стопроцентный способ признания деда маразматиком» и буду продавать право на использование поколению внуков, которые захотят освободить нашу жилплощадь?

  • xhouse

    Я пропускаю все игры от Рокстара и теперь уже и Асасины после брозерхуда и не играл и нет желания — первые — тупые для тыкв — второе уже тошнит.
    Но есть еще куча игр которые тоже спокойно пропускаю, это не усталость от жанра или низкое качество игр.

    Играть всё — такой задачи нет — также и нет задачи играть все хиты.

    Но тут еще второй вопрос у темы. Сергей ты же не проходишь полностью все игры которые покупаешь. Начало вроде круто — но забросил не закончив, через несколько дней, пару часов, больше не запускал. Мне бывает достаточно получить пару часов удовольствия и не пройдя игру, чем 10 часов с мучениями. Вопщем не желание играть какието игры — это такой развививаемый резистанс с параметрами(у каждого свои)

  • Последним временем большинство игр стали очень простыми/сложными/багованными/шаблонными/не смешными/заносчивыми/сми начали превозносить любое говно как шоколад, и попускать нишевые проекты. И еще очень хочу кинуть камень в сторону консольщиков — обилие кривых портов просто нет слов. Тот же Dead Space3 уже озаглавили как «говно порт в космосе, еще один». Выдохся и я, за 2012 прошёл полностью только 2 игры: Портал2, Трансформеры Падение Кибертрона.

  • Dungeons of Dredmor и Legend of Grimrock =)
    Вкус зеленой травы прям.

  • переиздание эт не то же самое что оригинал как ни крути)

  • инк

    самый лучший восторг от игры которую не ждал, а она пришла.

    в твоем же случае ты или сознательно или бессознательно видишь в брендах что-то отталкивающее, например с dead space 3 это может быть абсолютно «не та» dead space 2

  • Игорь

    Какой-то уж очень минорный пост. И комментраиев много. Неужели все резко во всем разочоровались?

  • Александр

    Игры на вечер стоит выбирать не исходя из того, что «Ооо, она только что вышла, поиграю!», а просто из желания, к чему тянет в данный момент. Иногда новую вышедшую игру лучше оставить на потом, когда в нее действительно захочется поиграть. Пройдя одну стрелялку, желание играть другую такую же пропадает(пусть одна про джунгли, а вторая про нанокостюм, стрелялка есть стрелялка). Периодически появляется перенасыщение какими нибудь жанрами. А иногда появляется желание сыграть во что нибудь этакое.

    Например, недавно соскучился по сталкеру, и с удовольствием прошел метро. А Dark Souls отложил до лучших времен, ведь не так давно наигрался в скайрим.

    Еще полностью согласен с Max-ом, читать подробности о игре до ее выхода вредно. Игры должны удивлять когда в них играешь, а не за неделю до выхода, так интереснее:)

    Из новых в ближайшем будущем жду, разве что, сим сити, и Космические Рейнджеры HD(опять же, соскучился)

  • Юрій Білоусов

    когда то было время в которое люди обсуждали игры которые они ждут и играют, сейчас же с налетом нуара и депрессии обсуждают чего не ждут и чего не будут играть

  • Юрій Білоусов

    Diablo 3? без подписки, без платных длц, да это же провал маркетологов, а не убийство игры в современной игровой индустрии

  • Вот, а я про то что на это

    > «вот тебе спецназ, вот тебе пушка в руки, вот балистика, убивай народ»

    клевали далеко не все, как и сейчас

  • Skyrim. Я его так ждал, так радовался, когда установил его. В итоге до сих пор не прошел. В начале меня БФ3 сбил, тк с друзьями в мульт играли, а после этого, все повторные установки и попытки пройти оказывались заброшены. Причем, практически на одном и том же этапе прохождения. (после колледжа магов, где нужно к старику по льдинам прыгать) Масс Эффект 4 не жду. И даже не из-за того, что ушли Мюзика с Зещуком, а потому что ЕА.
    Кстати, желаю ей скорейшей смерти, мучительной, но быстрой — не хватало еще её предсмертную агонию терпеть. Этож надо было догадаться, заставлять играть людей в мультиплеер МЕ3, чтобы они покупали для него длц, через такой хитровы*бнутый способ: «играете мп> повышаете галактик рединесс в сп > получаете норм концовку»
    Это тоже самое, когда приходишь в пиццерию — «мне пиццу Х и побольше сыра» а вам отвечают «Хорошо, но, чтобы анлокнуть опцию «побольше сыра», вы, сперва, должны сожрать килограмм вот этих брокколей. Приятного аппетита, сэр!»
    А еслиб там ужасный мп получился? В него бы никто не играл, и тогда люди, которые захотят его пройти или перепройти спустя пару лет просто не смогли бы сделать это нормально. Тк в мп никого бы не играл и галактик рэдинесс фармить негде.
    Как-то так. А, кстати, о чем вопрос то был?..

  • Мне так Fallout 3 испортили. Я когда играл в него, я просто сидел и думал: «Это я видел в том трейлере, а это в геймплей трейлере, а это в другом трейлере, а вот это показывали экслюзивно в месте Х» и тд. После этого, стараюсь избегать практически любой информации о проектах, которые я очень жду.

  • Fordewind

    Ребят, а почему у некоторых людей ник «дазан восач»? Это только в хроме такой весёлый баг?

  • Fordewind

    =DD Написал сообщение и увидел рядом с ником «дазан утуним». Люблю Disqus

  • Большинство давно разочаровалось в больших играх, но держат это при себе, потому что их назовут снобами и олдфагами, не понимающими Глубинного Смысла происходящего.

  • ‮▲
    ‮▲‮ ▲

  • Отлично!

  • Fordewind

    днищедроФ это охренительно свежий взгляд на мой ник, кстати

  • Растем! =D

  • Но не копипаста, так что вкусом всё ок =)

  • Может просто надеемся на лучшее.

  • Я тоже постепенно все меньше и меньше играю на больших платформах и перехожу к мобильным. «Тот самый» дух остался пока только на них.

  • В погоне за массовым рынком, игры теряют индивидуальность.

    Resident Evil превратился в скучный шутер, коих миллион. Dead Space, будучи довольно хорошим ужастиком, во второй части стал больше похож на Uncharted. В третей, судя по инфе от издателе — станет очередным скучнейшим шутером.
    Skyrim не учел ошибок Oblivion, в котором автоуровни всего и вся полностью убили интерес в исследованиях. Ибо везде все будет подогнано под тебя. DoW2 — убрали строительство и удержание точек, превратили в какую то полу ДоТу.
    Даже в новом X-Com , после первых нескольких часов радости, приходит понимание что и тут «рельсы». И так далее.

    Сколько ААА проектов действительно заинтересуют в этом году? Я кроме CoH2, пожалуй и не жду ничего. Ну может еще GTA5.

    Небольшие инди игры, сделанные без миллионных бюджетов на «гарафон» и «маркетинг», радуют куда больше.

    В старых играх не было «графона», но была атмосфера созданная художниками звукорежиссерами.
    Сейчас в играх нет ничего кроме сомнительного «графона» и рельс.

  • karco

    Это потому что эти бренды скатились в говно. У меня примерно тоже: играю в инди в основном и японские игры ( в которых еще есть креатив, типа катерины, игр platinum, souls и некоторых 3ds игр — zero escape прекрасен). Жду из больших релизов только биошок. В dmc поиграй — он хороший, но до корифеев жанра — байонетты и dmc 3 — конечно, в плане геймплея не дотягивает, хотя и не так примитивен как gow.

  • Просто заставь себя месяц полтора не играть вообще, максимум что-то на планшете убить время, уверен потом тот же крайзис отлично зайдет)

  • Bert

    С большой настороженностью отношусь к перезапускам (в нового Принца Персии играть так и не смог, хотя перед этим трилогию и классику играл с огромным удовольствием) или резкой смене декораций (как в Dead Space 3, всё таки это должен быть ужастик про замкнутые отделённые от всего мира пространства). Crysis как и другие шутеры не особо жду, реакция в шутерах не пригождалась со времён Серьёзного Сэма(

    Зато с удовольствием жду новый GTA (забавно, но главные ожидания связываю вовсе не с игровым процессом; для меня это подборка отличной новой музыки и акцентов языка) и SimCity (градостроительные стратегии выходят нечасто, но их много и не нужно).

    Сейчас хорошо играть в старые серии, проходить их целиком (наконец у меня появилась возможность полностью узнать историю Кайла Катарна))

  • Юрій Білоусов

    особенно радуют мнения олдфагов с писклявым голоском и годом рождения 93+

  • Max

    Имеется ввиду, что я сознательно не стал играть в D3. Я в курсе, что игра вышла тем еще отстоем. Но проверять это на своей шкуре я к моменту ее выхода уже не хотел.

  • ‮‮‮

    Автолевелинг и в морровинде был — неприятно, но терпимо. Реально обливион убили однообразие и дальность видимости (вот тут некроманты в пещере живут, а в 100м крестьяне картошку копают). Скайрим чуть разнообразней (не сильно), но дистанции опять зафейлены, кроме пары исключений.

    Но самое главное — все это уже было

  • Я ума не приложу, откуда взялся миф о том, что в ДМС одни «факю» и Даньте кругом тычет средний палец. Данте выражается от силы раз пять за игру, при том что основной поток брани проходит перед битвой с суккубом. Все там в порядке, Сергей.

  • Советую заценить все игры от ныне покойной Shiny Entertainment, там что не игра, то шедевр. И да, Neverhood конечно же одна из любимых.

  • ‮‮‮

    Я уверен что здесь большинство отписавшихся за 25 хотя бы. Это неважно, на самом деле, я например играю с начала 90-х, и со здешним общим настроем про «большие» игры вполне согласен

  • urfin

    Вот я бы не согласился насчет примитивнее, теперь ведь нужно проходить qte, использовать укрытия или спецспособности, зажимать правую кнопку для наведения, помечать цели — это как раз более сложно устроено, чем шутеры прошлого. Больше действий там, где раньше достаточно было стрелять и стрейфиться.

  • Mike

    Дело в том, что они все — ограниченно крутые. Т.е. у них высокий порог вхождения в игру. Т.е. в начале все вышеперечисленные игры, скажем мягко, не слишком хороши. Вот если втянуться, распробовать атмосферу, тогда — дааа….

    Ну и у меня есть предубеждение против конкретных издателей. Т.е. если это Убисофт — значит мудацкий Uplay, убогие интерфейсы, непропускаемая кинематика.

    Если это EA, то мудацкий же Origin, непропускаемая кинематика и невнятные тормоза.

  • Александр Аверченко, рассказ «Курильщики опиума»..

  • herohascome

    По одному ролику решили, что все диалоги в игре такие. Это из того же разряда, что и бесконечные крики «новый Данте — педик!!11» из-за неудачных первых артов вместе с анонсом.

  • herohascome

    «Та же старая механика» с новым графоном работать не будет.

  • herohascome

    XCOM не ААА?

  • herohascome

    Никаких тенденций. Игры меняются, а игроки, которые выросли и привыкли к определенному поколению игр — нет.

  • herohascome

    Если бы ты знакомился с играми впервые сегодня, они бы тебя удивляли точно также, как и тогда.

  • herohascome

    …и делают их.

  • herohascome

    А в первой она была серьезной, что ли?

  • herohascome

    Как будто GTA в зависимости от платформы как-то кардинально поменяется.

  • herohascome

    «Обилие кривых портов»? Это ты о чем? Об одном-единственном Dark Souls?
    Dead Space 3 будет просто без улучшений в графоне (как будто предыдущие части от этого хуже выглядели).

  • Invertion, I Am Alive, 007 Legends, и это только 2012 год.

  • Господи, Сергей, у тебя времени будто вал, чтобы ждать все эти кукурузисы. Я сам хоть и жуткий геймер, их не жду. Выйдут и выйдут, тем более ЕА все и так пришлют — поиграем-с. А остальное — жду лишь The Cave (уже пройден), Bioshock: Infinite, Tomb Rider да The Last of Us. А, ну еще South Park от Обсидиан.

  • dante_forever

    assasinss creedd 🙂

  • Да мне надоели почти все игры . Что ни куплю — прохожу по пол года, даже самые полюбившыеся комьюнити проекты. Игры не дают тех ощущения что раньше — нет эффекта «ВАУ КАК КРУТО», нету чувства что делаешь что то новое — даже самый новый проект кажется очень вторичным. И дело не в играх — я уверен что если вернуть меня того , кем я был 5 лет назад, то я бы с удовольствием играл в новые проекты, с бурей эмоций . Просто уже наигрался, все со временем приедается .

  • herohascome

    Перечислил никому не нужное говно и считаешь это доказательством, что ли?

  • Нишевые проекты, которые находят своих поклонников, и жалко, когда разработчики деляют полную ерунду, т.к. проект ориентирован на консольный рынок.

  • факт. когда-то и пиво в подворотне было круто, а сейчас, почему-то, не тянет или, в крайних случаях, коньяк и подороже. с играми же — душа требует что-то новое, что-то интересное, видимо, поэтому и некоторые новые тайтлы не ждешь в принципе.

  • вполне может быть, предпочтения у всех разные. в жанрах, отличных от шутера, тоже условностей хватает.

  • herohascome

    Из тех, что ты перечислил, на что-то претендует только I am Alive.
    И что за глупость: «Если игра ориентирована на консоли, то она ерунда»?

  • Михаил Кашаев

    Да, многие мэйнстримовые игры задолго до выхода засаливают так, что играть в них не тянет совершенно. Сколько было хайпа вокруг Mass Effert 3! А я в свое время не добил ME2 и только щас собираюсь добить. Я вроде не слоупок, но так получилось, что на тот момент было чтото поинтереснее. И вот новые сиквелы нашумевших и уже набивших оскомину трипле-а игр фактически становятся не нужны. Хочется, не знаю, Silent Hill 2 или чтото тоже тех времен.

  • Михаил Кашаев

    Про Dishonored кстати, который есть любовь и обожание. Я из новостей смотрел только скриншоты, ошибочно полагая, что игра на сорсе, и почти никаких трейлеров. Трейлеры я какие-то посмотрел, уже пройдя пол-игры. И да, может я несколько противоречив, но фильтруя инфопоток про ME3, ненависть и презрение к нему я не испытываю, но зато прошел ажиотаж и сейчас можно спокойно пройти игру, когда вышли все диэлси и тд.

  • Михаил Кашаев

    причем хардкорные моменты во всех трех анчартедах реально выбешивают

  • Epelict

    Я бы сказал что все убивают консольные тиры и мыльное кинцо, но это только наполовину так. Сейчас наступил такой момент, когда и рынок и геймеры, особенно те кто играют не первый десяток лет — уже пресытились играми. Можно сказать, уже вышли игр всех жанров и нового не делает почти ничего. А сиквелы и ремейки уже бесят. ДедСпейс 3 — и тот не такой страшный как второй (и тем более как первый).

    Рынок сейчас отчаянно нуждается в инновациях. Что-то новое. Что-то, что заинтересует геймера, даст ему новые ощущения. Таких как Nintendo Wii-U, например. Остальным консолям тоже нежно что-то подобное. Про ПеКа сказать сложно. Но та-же Microsoft вообще хочет стереть границы между ПеКа и планшетами. Посмотрим, может что путное из этого и выйдет.

  • Михаил Кашаев

    А еще Journey же.

  • Shmatter

    после убийства огромного голема уже тошнило от игры….

  • это даже не пятая часть игры — огромный голем самый невнятный враг за игру (хотя не там потом еще один будет)

  • Многие из перечисленных игр жду. Но недавно я осозал, что в 2012, я до конца прошел всего игры 3 новые игры (+ перепрошел сталкер). Конечно в 2012 я посвятил много времени Day Z и не все игры вообще можно «пройти». Но соотношение заброшеных игр, к тем что я прошел, реально пугающее. Основная причина это жажда иновации, но не просто иновации ради иновации. А иновации в сеттингах и жанрах, которые мне интересны, и что бы при этом другие части игры не были слабыми. Думаю именно так, можно обяснить тот факт, что такое огромное количество игр меня совершенно не привлекают. Думаю с этим сталкиваются многие игроки, которые играют в игры действительно давно, а я еще ко всему прочему имею относительно ограниченый список интересов, по части сеттингов.

  • Я всегда спойлеры не любил. Поэтому практически никогда не смотрю трейлеры к фильмам и играм, которые жду. Иногда даже не читаю описания фильмов. Если жанр и оценка на imdb,com меня устраивает. Это, на самом деле, довольно несложно делать.

  • Аналогично.

  • древние франшизы не могут подарить новую вселенную

  • Артем

    надоели шутеры и отсутствие новых игровых механик,
    в последнее время играю в разные рпг на нинтендо дс,
    ni no kuni вот еще на пс3 купил, нравится.

  • Jiraf

    Зашел к вам почитать ваше мнение о Dmc, а вы даже не играли. Хорошая игра, лучше, чем о ней заставляют думать ролики.

  • Так а зачем Вам мое мнение, если Вы уже играли? Свое мнение правильнее 🙂

  • Так человек зашел почитать, а не спросить =)

  • Jiraf

    Вы лучше разбираетесь в играх, было бы интересно услышать чужое авторитетное мнение. Среди моих знакомых нет ни одного, кто относится к играм как к искусству.

  • Ну прав, да. Тут же ситуация в чем: игр выпускают неебическое множество, и для того, чтобы сохранить узнаваемость и предсказывать профитность, а следовательно — гарантировать высокие бюджеты, издатели сохраняют бренды (а не вводят новые). Чтоб люди знали, что искать. А история обычно выдохлась уже на первом сиквеле. Вот и получается, что вроде и механики поменялись/добавились, а от картинки тошно. Почему, собственно, инди сейчас так валит — потому что индюкам похуй, они не на профит работают, а если профит случился — ну отлично чо, а если нет — то на кикстартере можно ловко проныть и отбить разработку.