Говорят, что это характеристики следующего Xbox

На VGLeaks вывесили подробные характеристики нового Xbox, который Durango и обещают вывесить немного информации про PlayStation 4, который Orbis. Я отлично понимаю, что VGleaks могли все сфабриковать, но знающие люди говорят, что выглядит похоже на реальную архитектуру.

На GI.biz пишут. что графический новый Xbox получается в полтора раза слабее новой PlayStation, а солнценосный Каз Хирай говорит The Times, что Sony позволит Microsoft сделать первый шаг. То есть анонс нового Xbox в апреле, а PS4 в мае?

Я не технарь и мне сложно комментировать характеристики, хочу только попросить не сравнивать их с ПК. Очевидно, что ПК обгонит новые консоли по графике через несколько лет, но из-за того, что приставочные игры делаются под одну стабильную архитектуру они при портировании как правило требуют ПК с гораздо большей мощностью. Посмотрите хотя бы на текущие приставки, которые по ТТХ чуть ли не слабее телефонов.

Фото: Devin Turner

  • Guest

    Лишь бы они вышли уже и разработчики начали делать игры красивее.

  • someth1ng

    http://www.techspot.com/news/51391-next-gen-playstation-4-xbox-720-hardware-specifications-leaked.html
    Почему это бокс слабее соньки в полтора раза? Они вообще опдожу будут очень похожими девайсами … Терафлопсы — это бред
    С чего вдруг ТТХ карентген консолей «чуть ли не слабее телефонов»? Далековато пока телефонам, планшетам и прочим ущербным до карент-гена. Дело ж не только в обхеме памяти и частотах, дело больше в архитектуре, наборе инструкций и пр.

  • Mixailos

    Как-то не сильно подробно, нету вендоров, Да и у автора матчасть подкачала: нет x64 архитектуры, есть x86 и ее расширение x86-64

  • Isidzukuri

    Why so serious?

  • someth1ng

    весьма животрепещущая тема потому что :)

  • Первый батхерт пошел

    Теперь владельцы коробок напоминают владельцев вии на ее старте, также до конца не хотели верить в фейл, а потом смирились и назвали это ольдскульностью. Теперь кто хочет мощей от консоли, тому к сони.

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    Ты набор инструкция PS3 видел? Они уже на пару лет от смартфонов отстают.

  • bloodredfrog

    Может это не у автора матчасть подкачала, а кто-то просто придирается?

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    ПК никогда консоли не обгонял. Он всегда был быстрее выходящей консоли. Вопрос только в том, что на ПК всегда было больше разрешение, больше требование к фпс и никто под ПК не оптимизировал игры в первую очередь.

    На картинке в новости характеристики обычного соврменного ПК, причем по некоторым параметрам уже есть уступки (SATA, частота ядер, два моста, ограниченная память).

  • Гость

    в ттх консолей вникать совершенно не хочется, а вот взглянуть на готовящиеся для них игры — еще как.

  • someth1ng

    эээээ … тролль детектед

  • someth1ng

    иди учи матчасть, лол «от смартфонов отстают» :)

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    Сам иди учи матчасть. Тебе следует вдаться в подробности. Очень следует. PS3 использует расширенный OpenGL ES 1.0.

    Современные смартфоны используют OpenGL ES 2.0 и вот-вот 3.0.

    Игры на смартфонах не делают по максимуму потому, что топ смартов на руках у людей очень мало. Нет смысла пыжыться ради пары % рынка потребителей. Моделей смартов сотни, консоль одна. Это проблема. Однако NFS последний по картинке почти 1 в 1 с консолями.
    Вторая проблема — управление.
    Третья проблема — многочасовые, перегруженные игры на смартах не удобны.

    И ты забыл самое главное. Вопрос был не в реализации, а в имеющихся возможностях.

  • К вам пришел батхерт

    Если тролль это тот человек, который радуется от того как у кого-то пригорает от неоспоримых фактов, что они начинают спорить с постом и минусовать тех с кем они несогласны пользуясь регистрацией, то да, я тролль и в этом случае я даже горд этим и буду продолжать радоваться, благо следующий год будет доставлять и форумы будут полны полыхающих, плачущих по утерянным мощам.

  • Гори гори ясно

    А еще кого-то троллем обзывает, лол.

  • anty

    Я схожу за попкорном, а вы продолжайте )))

  • someth1ng

    лол товарищ, ты сам сабе противоречишь:
    «Они уже на пару лет от смартфонов отстают.» и «Однако NFS последний по картинке почти 1 в 1 с консолями»
    А так же я не упущу спорность утверждения про нфс:
    http://www.youtube.com/watch?v=gtert-ZI7k0&hd=1
    http://www.youtube.com/watch?v=keqBxToYTRc&hd=1
    зрение в порядке?

    про матчасть:
    http://www.tomshardware.com/reviews/ipad-3-benchmark-review,3156-6.html — тут достаточно доступный язык, лол

    вот еще пара циферок:

    A5X gpu:
    250Mhz
    16 4-way 128-bit ALU with multiply-add=64 MAD per clock=32 gigaflops
    166 million polygons per second

    Xbox 360 GPU
    500Mhz
    48 4-way 128-bit ALU with multiply-add+48 32-bit scalar ALU=216 gigaflops
    500 million polygons per second

    короче — в сад!

  • someth1ng

    дык присоединяйся :)

  • http://www.facebook.com/people/Александр-Еличев/100000860860300 Александр Еличев

    А что сейчас делают некрасивые хах ? Х) Главное геймплейные, новаторские, а кое где и со смыслом.

  • someth1ng

    «Теперь владельцы коробок напоминают владельцев вии на ее старте, также до конца не хотели верить в фейл, а потом смирились и назвали это ольдскульностью»

    а где здесь «неоспоримые факты»? =)

  • someth1ng

    есть чем возразить? какиенть утверждения, пруфлинки и все такое?

  • К вам пришел батхерт

    А что не напоминают? Напоминают. Точно такой же треск задниц и оправдания, а вот вы это забыли, а вот вы это не учли, в итоге владельцы ви умолкли, тоже самое будет с коробчатами. Это факт.

  • http://twitter.com/lg_balukation lgb

    есть, венда именно так и называет это дело:

    Пример Visual Studio 2012 называет свой 64-битный компилятор:
    Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 17.00.50727.1 for x64
    Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    Ты ответы под другие вопросы не подставляй.

    Вопрос был — показать игру со смарта у которой графика 1 в 1 как на консоли. Ответ дан.

    Еще бы в более убогом качестве видео нашел. И не стоит видео со смарта растягивать на большой экран. Разница в незначительных световых эффектах. На разных SoC игра выглядит по разному.

    https://www.youtube.com/watch?v=H6NKFjrwOSE

    На Adreno 320 посмотри. У него спеки как у Xbox360. Весь мир не на яблоках крутится.

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Ты не ПК-версию сравни, а консольную

  • someth1ng

    знаков препинания явно не хватает …
    да и по сути — бред какой-то. владельцы xbox360 теперь напоминают владельцев вии? или владельцы durango будут напоминать владельцев вии? что так, что так херня выходит …

    можно поподробнее? :)

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча

  • someth1ng

    дык легко:
    http://www.youtube.com/watch?v=VOVv6vOxXuo&hd=1

    что-то сильно поменялось?

  • someth1ng

    «Вопрос был — показать игру со смарта у которой графика 1 в 1 как на консоли. Ответ дан.»
    правда что-ли? еще раз плз, где эта игра?

    «Еще бы в более убогом качестве видео нашел. И не стоит видео со смарта растягивать на большой экран. Разница в незначительных световых эффектах. На разных SoC игра выглядит по разному.»

    ну все, пошли отмазки :). на большой экран не надо растягивать? вообще у ипада разрешение очень даже приличное, если графика «один-в-один» то и на большом экране отлично смотрелось бы. но хрен там! Разниуа в незначительных световых эфектах? Лол! Таки зрение не в порядке?

    Далее. К чему тут ролик сравнивающий кучу мобилок? Какое он к теме разговора имеет отношение?

    Вообщем снова — в сад!

  • someth1ng

    ээээ … да, наверное :)

  • Туши попчанский

    Ты напоминаешь владельца вии на ее старте, один в один. Через полгода вас таких будет много-много и галдеть вы будете тоже самое что галдели владельцы на старте вии.

  • someth1ng

    я напоминаю владельца вии на старте?
    мысль оригинальная :). а чем, если не секрет? тем что я не сильно верю в тотальное превосходство сони над всем и вся? дык на то есть веские основания

  • mwchief

    Лучше промолчать и казаться умным, чем что-то ляпнуть и развеять все сомнения.

  • mwchief

    >>Xbox получается в полтора раза слабее новой PlayStation
    Про пс3 все кричали то же самое. История повторяется?

  • mwchief

    Сходите, что-ли, на вики, про RISC процессоры почитайте.

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    Зачем?

  • http://twitter.com/dKenGuru dKenGuru

    А самому в зад не пойти? А то тебя так и манит туда, я смотрю.

    Игра тебе была показана. Разрешение айпада ничего не значит при общем размере экрана.
    Не смотрелось бы.
    Зрение впорядке.

  • mwchief

    Я не о том наборе инструкций подумал.

  • someth1ng

    «на личности», уродец, переходят обычно когда батхерт :)

    собственно читд

  • http://twitter.com/famiak famiak

    Главное — графон.
    Графона нет.

  • http://twitter.com/famiak famiak

    надеюсь, хоть ssd будет по sata и usb 3.0

  • стрелка справа

    На ps3 используется libgcm, гугли что это сам.
    Ни одна более-менее серьёзная контора не использует местный кастрированный OGL ES.

  • Strong_Bad

    Явно идет черный пиар от сони. Снова пытаются засрать всем мозг неебической мощностью плейстейшен, а выпустят такое же говно как PS3 с мыльным кинцом, которое даже мультиплатформу не тянет.

  • Strong_Bad

    Несчастные сониебы беливили все поколение в пс3, но «потенциал» так и не раскрылся, теперь начали беливить в пс4)) Как-то уже скучно второй раз читать ваш баттхерт.

  • Ktototam

    низкая частота ядер, DDR3, sata 2.0… меня как бы смущает

    я так подсчитал, этот новый дуранго примерно в 10 раз мощнее х360

  • Плохая_идея

    Зачем? Чтоб прошить и играть в гов? Или чтоб заплатить за онлайн и играть… в гов?

  • Strong_Bad

    Я не понял причем тут гов, понял только, что ты нищеброд, у которого нет 10 баксов в месяц на онлайн))

  • Mrmb

    Зато в треде есть десяток технарей :)

  • Плохая_идея

    10 за онлайн у меня нет, у меня онлайн бесплатный. Зато у меня есть 2000 р на PSPlus.

  • Strong_Bad

    2000 р на PSPlus

    ахаха))

  • AquaMID

    Потенциал-то раскрылся, самые технологичные и в то же время просто красивые игры выходили эксклюзивно на пс3. God of War 3, Uncharted 2-3, Heavy Rain дают соснуть мыльному хальцу с геймплеем десятилетней давности. А вы продолжайте платить за сервис с ненужными сериалами.

  • Strong_Bad

    Лол, Halo 4 уделывает по графике твое мыльное кинцо на пс3, а Ведьмак 2 на ней вообще не запустится) Не говоря уже про слив в 99% мультиплатформе, охуенный потенциал.

  • Omnomnom

    Да один черт — ААА уже лет 7 как погрязли в карго-культе и самокопировании, что там может быть нового. Перерисуют старое мыльное кинцо на новый лад, да назовут по-другому, вот и готова свежая IP. Еще наверняка всех укусит какая-нибудь идиотская фича, которую все будут драть друг у друга (потому что конечно же именно в ней секрет успеха) и выпячивать повсюду не к месту, и которая всех вскоре будет тошнить при одном виде. А потом ее сменит следующая. Еще больше уменьшится жанровое разнообразие, потому что экспериментировать рискованно, зритель хочет привычной стори вместо механики, и вообще мы уже разучились, так что берите что дают. Поэтому все игры будут только мыльные FPS. И наступит долгожданная сингулярность!

    *с вами была пятиминутка снобизма, теперь можно лепить любимые минусики

  • Omnomnom

    Ах да, слово «халтура» законодательно будет объявлено неполиткорректным, и будет официально заменено на «повторное использование контента».

  • http://twitter.com/Skykila Skykila

    В одном, стопроцентно чушь, в современных CPU x64 (не беря платформу LGA2011) НЕ используется северный мост. А у AMD его нет уже лет 5. И GPU слабоват, какой-то кастрат

  • AquaMID

    Halo 4 уделывает хоть что-то по графике только в твоих биллибойских снах, в реальности уровень графики Uncharted 2-3 недостижим на 360. Из плохой мультиплатформы разве что ебанетта. По сути, бокс это второй пк, нет чувства силы от эксклюзивов бокса, типичные шутанчики выходящие на пк в том числе. А вот на пс3 эксклюзивы с БОЛЬШОЙ буквы.

  • nekitosh nekitosh

    Учитывая, что консоли для этих компаний являются второстепенным заработком, то железо в них будет наиболее выгодное для в плане использования. Это как с проц сони предназначенные для совершенно другого типа вычисления.

    Опять же учитывая, что архитектура железа более стандартна, то тянуть будут до последнего, чтоб после выпуска консоли конкурента просто воткнуть видеокарту мощнее и обогнать конкурента.

    Кстати если стимбокс таки сможет реализовать полузакрытую систему, то он получит большее преимущество перед обычными консолями. В общем ждем новых открытий и сильного падения цен на топовое железо у ПК.

  • bloodredfrog

    > знаков препинания явно не хватает …
    Заглавных букв явно не хватает. И пробелы перед знаками препинания явно лишние.

  • Сергей Сергеев

    :) Скажите, у вас в первом предложении за словом «опдожу» прячется слово «походу»? (я не придираюсь, просто смешно очень вышло)

  • http://www.facebook.com/krisa.kun.1 Sdfwerfwe Asgasfw

    >Я не технарь и мне сложно комментировать характеристики
    >приставочные игры делаются под одну стабильную архитектуру они при
    портировании как правило требуют ПК с гораздо большей мощностью

    Ну вот опять этот бред. Ничего они больше не требуют и никакого оптимизации на консолях нет. Вся их оптимизация — это выставление всех настроек на минимум, снижение разрешения чуть ли не до 800*600 и последующий апскейл, ну и разумеется мыло и моушен блюр, чтобы отвратное количество фпс не было так заметно. В консолях стоит 8-летнее пкашное железо и ничего тут не поделаешь и сверх того, что оно может — не выдать. Просто на консолях быдлу привили низкие стандарты качества, поэтому минимальные настройки, разрешение прямиком из 90-х и фпс в районе 10-30 у них считается нормальным и это называют «оптимизацией».

    Прозреваю, что на новых приставках все также никто не будет делать разрешение выше 720p, чтобы хоть как-то игры шли в районе 30 фпс.

  • Strong_Bad

    Кому ты все это лечишь, сониеб?))

  • Strong_Bad

    Кстати, владельцы Вии ни во что и не верили. Им нинтендо сразу сказала, что консоль будет собрана на помойке и никакой графики вы не увидите) Правда пс3 тоже там собрали))

  • http://newfxgames.com Vinnie

    +1 )))

  • AquaMID

    Как и предполагалось, даже сказать по существу нечего. Вся суть любителей билли.

  • Markus

    Коридоры, снова коридоры. Но теперь с объемным дымом и тесселяцией!

    Не стоит ждать от новых консолей игр новой формации. Если геймплейный застой исчезнет, то благодаря конкретным людям, а не новому железу.

  • Mrmb

    А тем временем идут сражения на других фронтах. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=87:1823-91
    150 страниц в 10 частях — война там идет уже 5-й год. А у меня попкорн закончился. :(

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Сколько там памяти у PS3? 256+256? Запусти ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ мультиплатформенное последних 5 лет на таком компе.

  • nekitosh nekitosh

    Поддержу. Средний комп 2006-2007 года даже сейчас вполне тянет игры на минималках при 720dpi. Графон на минималках идентичен графону на консолях разве только без мыла.
    Фактически фанатики консоли и есть главная причина по которой эти консоли скатились в г**но. Железо бы давно уже обновили еслиб не замечательная промывка мозгов рекламой. Все было бы куда легче будь все игры мультиплатформой, но тогда защищать это старый кусок никто не будет.
    В идеале уже давно можно сделать подобие стим-бокса. Просто сделать консоль открытой и допускать к ней 3-4 производителей железа. Поделить Железо на 3 уровня «слабое» «среднее» «сильное». С оптимизацией и дровами проблем не будет(от каждого производителя по 3 видеокарты и мат с проц, прошло 3 года и хочешь нормальную графику? убираем из производства и поддержки слабое железо и добавляем новый стандарт. Не хочешь тратить деньги на графон используй слабое железо.
    Результат: проблем с оптимизацией нет ведь все 3 типа железа, проблема с переходом на новую графику нет(каждый играет по своим денежным возможностям), игры имеют «свою» цену без надбавок в 2300 от лицензии на консоль.
    Разработчики имеют открытую консоль и стандартное железо. Все счастливы (кроме сони и майкры)

  • У всех батхерт

    Главное чтоб инновации не были как у нинтендо, словно это праздник инвалида с пикселями в глазах.

  • Больше пламени

    П…нул как господь, про фичу мне понравилось, нинтендо ви, кинект и мув вспомнил как копирование дерьмовой фичи, что может быть хуже.

  • В ансамбль трещоткой

    Верили еще как, стоял повсеместный треск, тоже самое сейчас у тебя с коробкой началось и еще полгода минимум будет, хотя кто знает, владельцы коробок часто совсем упоротые, может и подольше будет. В любом случае, мне нравится, давно хотел увидеть вашу агонию, я помню кто-то доказывал что 3дс вполне себе мощная, пока там не вышли гонки с десятилетней графикой, тоже было вполне смишно.

  • nekitosh nekitosh

    Ну вот считаем. Процессор на соньке очень специфичен и под игры не предназначен(хотя с проц майкры таж история ибо они создавались совершенно для других целей) ПК аналогичен интеловский 2 ядерка выпущенный после 4-5 мес старта ящика. Оперативка это вообще интересная тема. Надо учитывать, что на систему оперативки в соснолях уходит меньше. Для примера just cause 2 с вин 7 2 гига оперативки ( сгорела одна планка и пришлось так гамать) на средних и мин не тормозит совсем, а на максе начинает сбавлять с 60фпс до 45 когда смотришь в сторону джунглей. Сама винда с удовольствием есть 1,5 и по праздникам 1.8 Гигов. Видеокарта на сони это огрызок доработанной карты первого ящика(нет серьезно) с 256 памяти на борту. Запускал я jc2 на HD 2900 XT.

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    > Надо учитывать, что на систему оперативки в соснолях уходит меньше.

    My point exactly.

  • Strong_Bad

    С кем ты разговариваешь? У тебя бред)

  • nekitosh nekitosh

    Что не так? Она ж не на винде работает с ее замечательными службами и на обработку игра отдается по полной, что в общем и есть основной смак консолей.
    Одного момента я понять никак не могу. Оперативка очень дешевая, нужная и греется не так сильно, а кладут ее по копейкам. Крутитесь как хотите или это такая защита от игр с большим пространством? Типа играйте в экшОны в коридорах

  • Доктор батхерт

    Какой сильный у тебя батхерт, почему тебе не все равно?

  • Alex

    Хеви реин — кинцо, там игры, как таковой нет. Анчартед 3 очень сильно потерял в геймплее. Ну а год оф вар это игра зажми 2 кнопочки и накроши овер 100500 врагов в капусту. Школьнички оценят, а вот остальные навряд ли.

  • Alex

    Увы, засунуть в маленькую коробульку топовые одночиповые видеокарты(7970 например) не представляется возможным.

  • VIPer

    Откуда столько минусов? Все правильно же написал.

  • Легкое локальное покалывание

    На это раз нет, прикинь.

  • someth1ng

    Хехе, по ‘политичиским’ соображениям :)

  • someth1ng

    Наверняка :). Поскольку клавиатуры с русскими кнопками у меня нет, плюс набираю быстро — регулярно какие-нибудь перлы получаются.

  • someth1ng

    :) по крайней мере в моем случае это не влияет на смысл предложения

  • VIPer

    Просто посмотри на raw-power, напримерб GPU.
    чисто fill-rate и triangles/s. Современный планшет отстает на порядок.
    А разрешение больше чем full-hd (в котором меньше половины игр на консолях).

  • someth1ng

    Не могу согласиться. Бокс на момент выхода обладал рядом возможностей которые стали доступны на ПК лишь в ДХ11. Общая память с процессором опять же. У Соньки, при всех ее косяках, Эс-Пи-Ю с нечеловеческой скоростью жрут векторные операции (если кормить правильно :). На момент выхода, и какое-то время после него, обе консоли были весьма выдающимися, в некоторых аспектах, железками. И если под эти особенности затачиваться, то можно (было) достичь весьма серьезных результатов.

  • Андрей Мешина

    Xbox 360 вышел в конце 2005 года, а средние компьютеры в 2006 были одноядерными и и стоили не шибко меньше этой консоли. Попробуй сейчас даже на топовом одноядернике запустить Black Ops 2, он у тебя не запустится даже (я серьезно).

  • http://www.facebook.com/ilya.baranov.56 Ilya Baranov

    Кстати наверное имело бы смысл выпускать стимбоксы по уровням. Тоесть первоначально выходил левел 1, левел 2 и левел 3. Где 3 это топ на данный момент. Потом по мере грейда железа выходит левел 4. Левел 1 перестает продаваться. И так же остается слабая средняя и мощная. По уровням 2-3-4 соответственно. Помоему просто и понятно)

  • Не бугурти, похрусти

    Если оценивать по face value, то на такой кофеварке будет тяжеловато запустить UE4 @ 1080p с приемлемым fps. Я уж молчу про «графику уровня Аватара». Наверное, собака зарыта в SoC дизайне, общем пуле памяти и скорости шин. Хотя с другой стороны, из DDR3 ничего примечательного в плане скорости не выжать. А если слухи верны, и ОС действительно будет жрать около 3 гигов оперативки, то становится совсем грустно.

    Соньковский вариант с более быстрым процессором но меньшим числом ядер, более резвым GPU и 4 гигами GDDR5 смотрится немного привлекательнее, но в целом тоже весьма уныло.

    Одно можно сказать точно. Несмотря на заявления Сони, количество и качество нативных 4k игр в следующем поколении будет примерно равно количеству и качеству нативных 1080p игр в этом.

  • http://www.facebook.com/people/Aleksandr-IuneWind/100000827047474 Aleksandr IuneWind

    >а средние компьютеры в 2006 были одноядерным

    Ошибаетесь, это были младшие к2д, вполне себе два ядра. Вкрай — последние версии пней четвертых — пни Д. Тоже два ядра. Иногда лучше жевать…

    >на топовом одноядернике запустить Black Ops 2

    нету сейчас одноядерников, не считая какихнибудь старых атомов. И нету их ваааапще и уже лет 5-7, кажется.

    Технически бо2 имеет двигло примерно 6и летней давности, которое было в мв1, так что скорее всего пойдет. Но проверить нельзя, т.к. одноядерных процов — см выше,

    Собственно, сама бо2 — яркая демонстрация того, куда скатились игры изза консолей, т.к. слегка причесенная уровнь шестилетней давности люди считают образцом. Тут еще наложилось и достижение некого «достаточного» уровня, но таки если в 2007 сравнить новую игру и игру пятилетней давности, то на вторую без слез не взглянешь.

  • http://www.facebook.com/people/Aleksandr-IuneWind/100000827047474 Aleksandr IuneWind

    Не надо забывать, что оптимизации на закрытой платформе дают существенный прирост. Просто так равнять на пц не стоит — консоли за счет оптимизаций имеют фору примерно в 1-2 поколения а по озу — раза в 2-3.
    Опять же, уе4 на той адовой машине с 3вей сли — это же технодемка была. Скорее всего двигло будет оптимизировано много раз и примерно тоже самое выдаст на куда более скромном железе — с одной видюхой вместо трех, например.

  • http://www.facebook.com/people/Aleksandr-IuneWind/100000827047474 Aleksandr IuneWind

    Скорее всего. Рассказывать сказки — очень в духе сони.
    На выход с пс3 они так здорово всех убедили, что даже после н-дцатотой игры, которая на плойке смотрелась хуже чем на ящике и пц общественность все ждала, когда же «програмисты научаться использовать потенциал очень мощного железа».

  • http://www.facebook.com/people/Aleksandr-IuneWind/100000827047474 Aleksandr IuneWind

    Ну в кои то веки выходящая консоль имеет нормальный рабочий объем оперы а не куцый огрызок.
    А вообще — скорее бы уже. Застой в техническом плане в играх надоел. 7 лет жизни консолей — это ппц, ад и израиль.

  • http://www.facebook.com/rick.deckard.77 Rick Deckard

    Комментарий к схеме Durango

  • dracula_x

    >> Вся их оптимизация — это выставление всех настроек на минимум

    Тот же Alan Wake на средних ПК-настройках идет на Xbox360. Зайди на форум на официальном сайте и почитай комментарии разработчиков. И это на железе 2005-го года. Так что про «минимум» — это фантазии полные.

  • dracula_x

    >> Средний комп 2006-2007 года даже сейчас вполне тянет игры на минималках при 720dpi.

    Да, рассказывай сказки. Ничего у тебя не получится запустить из последнего на такой машине даже на минимуме и с фпс более 20.

    И что такое 720dpi? :) Может все-таки 720p?

  • dracula_x

    >> Оперативка очень дешевая.

    Это смотря какая.

  • dracula_x

    >> это такая защита от игр с большим пространством

    объем не столь важен, как пропускная способность памяти

  • dracula_x

    >> ААА уже лет 7 как погрязли в карго-культе и самокопировании

    Да 70-х годов, с самого зарождения игровой индустрии, было абсолютно также. Посмотри на те же NES-проекты, или SNES. 80% популярных игр тогда — одно и тоже, причем с геймплеем по три часа максимум.

    Сейчас, наоборот, самое расцвет по разнообразию проектов. Просто люди всегда прошлое видят в ярких тонах с наивными воспоминаниями, мол, «как раньше все было хорошо».

  • Bortmeh

    Вовсе нет, вплоть до поколения Xbox/PS2 разнообразие было намного выше.

    я не олдфаг, и не застал вживую например даже уже Dreamcast и культовые PC-игры начала 2000-ных, но вижу невооруженным взглядом, что несмотря на то, что на генезисе были в основном экшены, а на снесе — РПГ, «большие» хиты между собой различались даже по механике (не говоря уже про идею) значительно сильней, чем сейчас. К тому же для PS было куча эспериментальщины и WTF-игр, для N64, Dreamcast, Gamecube — тоже. PS2 кое-как тянула еще, в то время как уже первый бокс задал тренд на одинаковость.

    Как только появилось поколение PS3/Xbox360 — как отрезало. Все стали соревноваться, кто выпустит отвратительней копию копии. Это я не хейтер какой-нибудь, а именно консольный в основном игрок, начавший с поколения PS2 (немного), но в основном с PS3. Задолбавшись играть в эту череду одинакового кинца, я попробовал инди и игровую историю в последние пару лет, и был немало удивлен.

    > Сейчас, наоборот, самое расцвет по разнообразию проектов.

    Это откровенная неправда, на мой взгляд. Вообще, это проблема двухтысячных во всей массовой культуре. Стереотипно и преувеличено, но доля правды есть — девяностые были десятилетием творчества и оригинальности, двухтысячные говна и застоя. Общий тренд заметен таки, как бы всякие Сергеи Галенкины не высмеивали подобное нытье.

  • Bortmeh

    Насколько я понимаю, во времена NES/Genesis хотя бы была альтернатива. Как сейчас инди — куча однотипного говна, но есть и абсолютно оригинальные и инновационные вещи. В AAA таких почти нет, собственно произошедший раздел на большой бизнес и независимость тоже не просто так произошел. Хотя проще в упор этого не замечать, конечно же.

  • nekitosh nekitosh

    >Это смотря какая.

    Ну в сравнении с другим железом очень даже дешево.

    >объем не столь важен, как пропускная способность памяти

    А саму память видимо загоним в астрал или сделаем из резины.

  • nekitosh nekitosh

    Очень даже получится. Единственные где может не получится это с принудительным сглаживанием. На консолях его и так нет, а на ПК (правда только в 2 играх) его решили сделать обязательным.

    Проц нынешние игры мало кушают, оперативки гига хватает, видео hd2900 вполне все тянет.

    Меня кстати удивляет «этот потенциал». Есть такая игра 2010 Just cause 2. В ней графика намного лучше нынешних хитманов(как можно называть такую уродливую графику «красивой») и прочей поебистики, но ее системки http://ru.wikipedia.org/wiki/Just_Cause_2 уровня одноядерного пня. На консолях она смотрится тож неплохо ибо люди делавшие игру знали свое дело.
    Таки да «современные» игори спокойно идут на древних ПК.

  • Каз Хираи

    Через полгода прогнозирую у вас сильную боль.

  • dracula_x

    >> во времена NES/Genesis хотя бы была альтернатива

    Нет. В том то и дело, что практически не было.

  • dracula_x

    >> Вообще, это проблема двухтысячных во всей массовой культуре.

    То же самое было и в 70-х, и в 80-х, и в 90-х. И в кино, и в музыке, и в играх. Не надо зацикливаться на этом. Пройдет время, и также будут восторженно говорить и о 2000-х, и даже о 2010-2020.

    >> Задолбавшись играть в эту череду одинакового кинца, я попробовал инди и игровую историю в последние пару лет, и был немало удивлен.

    Так чем не разнообразие? Множество платформ, подплатформ (PSN, XBLA, Steam) и т.д. Инди, AAA, хорошие казуальные проекты. И помимо этого еще огромная библиотека контента созданного с 70-х до нынешнего года. Выбор огромен, если посмотреть.

  • http://twitter.com/famiak famiak

    Я бы посмотрел на минусующих, которым rockstar подсунула бы gta iv без новой картинки, световых эффектов, физики, шикарных повреждений. Это была бы мертвая игра, набор миссий к движку, устаревшему еще на момент выхода с контентом, не сильно отличавшимся от предыдущей части по уровню проработки. 3D игры быстро устаревают, смиритесь. Это в героев 3х сейчас играть можно, а в gta3 — только от сильной ностальгии, промакивая глаза от крови тряпочкой.

  • http://twitter.com/famiak famiak

    пусть делают большие коробульки
    alienware в ноутбуки sli засовывает, надо просто руки иметь и глаза, чтобы плакать от текущего уровня графики

  • http://twitter.com/famiak famiak

    любая

  • http://twitter.com/famiak famiak

    прости, но как тебе пропускная способность памяти позволит отрисовать остров в far cry 3 не на три метра, как сейчас, а целиком, например? Он туда не влезет физически и будет подгружаться с винта постоянно. Чтобы быстро подгружаться с винта нужен ssd, то есть какбе смысла ноль, пара лишних гигабайт лишними не будут. В консоли, которые выходят сейчас, нужно пихать минимум 16 гигов. Ну или через два года мы опять упремся в тупое ограниченное консольное железо, которое не может отрисовать кольчугу.

  • http://twitter.com/famiak famiak

    ничего, что dx11 и xbox делает одна компания?
    ничего, что xbox cannot into antialiasing, который компьютеры могли.. о мой бог, даже моя fx5600 его могла. А, нет, стой, он может.. только у него нет оперативки, поэтому разработчики его вырезают!

  • http://www.facebook.com/people/Endy-Allen/100000509761174 Endy Allen

    притом, что на ящике больше игр и нет.

  • someth1ng

    вы с кем спорите? где я написал что «xbox can into antialiasing» гыгы?
    Еще раз: На момент выхода, и какое-то время после него, обе консоли были весьма выдающимися, В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ, железками

  • Epelict

    http://www.vgleaks.com/orbis-devkits-roadmaptypes/ — я не понял, это значит что (по слухам) у новой плойки такой-же проц как и у нового бокса? 0_о?

  • Alex

    Компактность для консолей на первом месте.

  • Bortmeh

    то-то я слышу про 80-е «дикий проёб» отовсюду»

  • Bortmeh

    > Множество платформ, подплатформ (PSN, XBLA, Steam) и т.д. Инди, AAA, хорошие казуальные проекты.

    Речь шла про большой геймдев. Исключительно про ААА. В 90-е не было всех этих отвратительных «бизнес-практик», тогда все ААА были как сейчас инди-сцена.

  • Alex

    Ну что за бред. Фору в 1-2 поколения? Товарисчь, вы о чем вообще? Если вам необходимо обработать пак текстур размером в 1ГБ, а у вас только 512МБ памяти, то как вы будете их оптимизировать? Ну вот как, объясните? Тут только один выход, резать и замыливать. Вот и вся консольная оптимЕзация.
    Программисты что на PC, что на консолях одни и те же, поймите вы уже это наконец. И железо тоже сходное, принципиальных отличий не так много. Выставьте консольные 720р, отключите сглаживание, установите низкое качество текстур и даже старенькая 8800 GTX все потянет на ура. Как минимум 30 консольных fps она выдаст, не волнуйтесь.