Как начать программировать игры?

На Gamasutra статья Томми Рефенса (Super Meat Boy) про то, как начать делать игры. Там ничего неожиданного: скачайте Unity или другую среду разработки, почитайте документацию, не ленитесь и не бойтесь переделывать и начинать заново. То есть советы из разряда «поступай правильно» и «не пишите хуйни».

Но авось пригодится.

P.S. На фото не Томми.

  • Судя по фотографии, для начала нужно отрастить бороду!

  • Justiceless

    «Как начать снимать фильмы? — Поступай правильно и не снимай хуйни.»

  • «Купи самую дорогую камеру» же!

  • Я бы ещё посоветовал начинать с 2D и наличия человека со вкусом 🙂

  • Flying Luke

    Как начать программировать игры?

    1. Отрастите бороду
    2.Скачайте Unity

    3.???????
    4.PROFIT

  • Юрій Білоусов

    если халтурить то ничего кроме х..ни и не создать, а у человека опыт солидный так что советы наверное неплохие, нужно почитать

  • Если умеете программировать, но не знаете как генерировать идеи, то советую перевод книги «Искусство геймдизайна» http://casualuniverse.com/2013/01/iskusstvo-gejmdizajna-polnyj-tekst/

  • Вы Согласны?

    Именно таким эволюционно-творческим способом современная игровая индустрия превратилась в то, что мы имеем теперь…

  • muumumu

    все начинается с бороды….

  • а все так и есть, главное побольше гуглить, если движок популяный, то освоение пройдет весело и быстро. Отвечаю.

  • А на чем Хотлайн Маями сделали? Говорят его собрали в конструкторе для игр, где даже кодинга особо не надо знать.

  • Touchless Putin

    О, хорошая статья, спасибо. Актуальную тему поднимает, например)

  • Den Luxerus

    Почему никто не советует присоединиться к какому-нибудь проекту для начала? Неужели всем так очень важно начать воплощать свои идеи с первой игры? Я вот начал игру в одиночку делать, до сих пор никого не смог найти и уже который месяц тружусь не покладая рук, а ведь мог спокойно по специальности обучаться и делать чужую игру в команде из нескольких человек. В итоге я все разом делаю, от графики и кода до сюжета и музыки)) Теперь я даже бросить не могу, слишком поздно))

  • Den Luxerus

    на Game Maker и да, кодинг там не нужен, но возни все равно будет не меньше

  • Я б начинающему разработчику порекомендовал эту статью на русском языке:
    http://romanlovetext.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4016.html
    А вообще надо идти от простого к сложному:
    Вначале крестики-нолики, в конце цивилизация 7)))

  • Den Luxerus

    Лол, моя первая игра как раз кретики-нолики на яваскрипте))) Жди меня, цивилизация)))

  • минус большой команд — у многих создание игры заканчивается на этапе «вычесывания блох» друг у друга, когда все такие крутые, но не могут между собой договориться. идеал — 3 человека, прогер, музыкант и художник для первых 10 проектов. даже музыканта можно убрать.

  • глупость какая

  • конструкторов и хороших игр на них много, rpg maker, adventures game studio, поискать можно. но для них тоже надо скрипты хотя бы изучать.

  • Zaku

    Они программировать не так научились? Не в ту сторону код писали все эти годы?
    Просвети.

  • SaThero

    1. отрастите бороду
    2. осознайте что борода это всё что нужно для счастья
    3. профит?

  • dracula_x

    >> То есть советы из разряда “поступай правильно” и “не пишите хуйни”.

    и делай как можно проще

  • По моему смысл был немного не тот=) Кроме Unity есть еще UDK, Gamemaker,Gamesalad и куча куча всего. Основная задача- просто сидеть и писать код. А все остальное приложится. либо просто сидеть и рисовать графику. либо сидеть и писать музыку. Это просто должно приносить удовольствие. Вот и все в принципе

  • SaThero

    набери единомышленников.

  • dracula_x

    >> Это просто должно приносить удовольствие.

    Самое важное, кстати. Если от работы удовольствия не получаешь — то результата не жди. Особенно если это касается тех направлений где хоть какое-то творчество требуется.

  • Я сейчас на Game Salad игрушку пишу. http://www.youtube.com/watch?v=9HagV_zi47c Планирую пересесть на Unity, после окончания проекта. Довольно много людей на форумах Game Salad, говорят, что очень благодарны программе за то, что она дала хорошое понимание того, что такое программированиескриптинг. То есть, после освоение относительно не сложного редактора логики в Game Salad, гараздо легче начать двигаться «дальше».

  • в полку геймокрафтеров прибудет после этого поста

  • iPhone 5 что ли?

  • Radioactive Bunny

    Все правильно. Поэтому теперь все очень неплохо, согласен.

  • Shmatter

    я хоть и не погромист, но подозреваю, что для того что бы начать программировать игры, нужно начать программировать игры…..как бы подозрительно это не звучало. =))))

  • Deny

    Ха!! Делал очень похожую по концепции игру, только на флеше!)) http://flyingcianid.deviantart.com/gallery/24646783

  • Den Luxerus

    В этом и проблема, сплошные единоличники))

  • SaThero

    не хотят добровольно? заставь! в противном случае не очень то и хотелось.

  • хо-хо-хо) я уже почти отрастил)))

  • Den Luxerus

    просто даже в одном жанре многих абсолютно в разные стороны клонит, хотя с виду, казалось бы, одно и тоже делают))) да и денег нет, чтобы чего-то от кого-то требовать

  • рожа чешется с бородой, но для гик-образа иногда можно и потерпеть

  • SaThero

    прими бороду внутри себя и освободишся от чесотки!