Вакансии в игровой индустрии

Решил для эксперимента попробовать размещать вакансии игровых компаний. Если понравится, буду делать регулярно.

Список вакансий под катом, я отсортировал по регионам и выбрал для каждой компании по пять вакансий. У многих их больше, поэтому смотрите ссылку на полный список.

Москва

Nival

Гейм-дизайнер
полный список

Минск

Wargaming.net

PR-менеджер
Гейм-мастер
Аналитик бизнес-процессов
Автор видео роликов
.NET разработчик
полный список

Nival

Ведущий гейм-мастер (англоязычный проект)
Инженер-программист
Тестировщик разрабатываемых игр
полный список

Киев

Beatshapers

Коммьюнити менеджер, PR-специалист
полный список

Crytek

Animator
Level Artist
Technical Artist
Content Designer
System Administrator
полный список

Nival

Программист со опытом Unity
2D-художник
AS3 программист
Flash аниматор-дизайнер
Серверный JAVA программист
полный список

Wargaming.net

Дизайнер игровых интерфейсов
Ведущий программист (PHP, социальные проекты)
Менеджер проектов
Ведущий специалист отдела тестирования
Ведущий художник по созданию концептов
полный список

Пермь

AlternativaPlatform

Художники-иллюстраторы
3D-моделеры/текстуровщики
Юзабилист
AS-программисты
JAVA-программисты
полный список

Sociality

2D-художник
полный список

Харьков

Gameloft

C++ developer
Game Project Manager
Programmer Trainer
Android developer (C++ developer)
Reporting Specialist
полный список

Гётеборг, Швеция

Simbin

Build Engineer
Senior Game Programmer
C# Backend Programmer
Senior Web Platform Developer
полный список

Чтобы попасть в этот список пришлите название вакансии и ссылку на описание на мой e-mail.

Фото: madsolitaire

  • Москва это полный лол.

  • На мой пост ни одна московская компания не отозвалась 🙁

  • Да в Москве ничего нету. Есть пара более-менее приличных студий которые делают браузерки/социалки/мобилки. И есть mail.ru с панзаром и нивал. Все, на этом индустрия закончилась.

    Это нельзя назвать индустрией, это можно назвать так: пара больших фирм, работающих над не очень однозначными проектами и куча карликовых компаний, которые могут сегодня-завтра исчезнуть. В такой ситуации трудно развивать «индустрию», ибо людям, желающим в ней работать — просто некуда пойти, чтобы набраться опыта и поработать над интересными проектами.

    А с Москвой и вовсе беда — небывалая высокая стоимость жизни, офигительно высокие зарплаты и даже зарубежные фирмы не захотят открывать здесь свои разработческие офисы, не говоря уже о появлении новых фирм.

  • DiodorOFF

    Киев на данный момент катится туда же и это пиздец как удручает, извините

  • в Киеве сейчас картина все же радикально лучше, именно разработки хватает. Хотя многие вывозят компании потихоньку — в Донецк, Чернигов и т. д.

  • Причем Питер тоже смотрится лучше Москвы в этом плане.

    А людей хрен простимулируешь уехать из Москвы в другой город, потому что столица и все остальные города — это две разные страны.
    Причем тренд такой — что все все равно, наоборот, ломятся именно в Москву.

    Это не Америка, в которой в каждом штате есть свои плюсы и минусы и народ спокойно переезжает из одного города в другой.

  • Ktototam

    про ЗП молчок как всегда )
    Сергей организуйте бесплатную стажировку молодых специалистов, думаю желающие будут )

  • Обычно рамки по профессии тем, кто в этой профессии работает, уже известны 🙂

  • На самом деле на счет «ломится в Москву» не согласен. Я недавно считал, сколько мне обойдется переезд в Москву с сохранением текущего уровня жизни. Пиздец какой-то получился, если честно. Дешевле переехать в Лос-Анджелес или в Сан-Франциско.

  • Я вот не понимаю, почему большие фирмы с большими доходами (читай Wargaming и Crytek) не откроют свои подразделения в Москве? Да, зарплаты высокие, но и специалистов тоже навалом, и рынок почти не захвачен — я думаю многие программисты мечтают не писать 100500 интернет магазин или браузерку/социалку, а попробовать себя в больших и интересных проектах.

  • Пост хороший и нужный, спасибо!

  • В этом-то и прикол, что едут в основном те, кому уже нечего терять особо. =) Это либо трудовая иммиграция — читай, гастарбайтеры, или просто люди, которые находят себе квалифицированную работу сразу после универа. Все хотят в Москву, кто только собирается «строить» свою жизнь.

  • Сергей, как правительство может простимулировать появление новых игровых разработческих фирм в Москве и появление разработческих отделений крупных зарубежных предприятий?

  • А зачем они в Москве? Там и так все ок с деньгами. Стимулировать надо отстающие регионы.

  • Фантастически дорого, за московскую зарплату в Минске можно нанять пятерых специалистов не хуже.

  • Окей, т.е. это норм, что Москва обречена на безгеймдевное существование? =)

  • Что, в Минске over-the-top программист будет работать за 1000 долларов в месяц?

    Мне кажется, что будет экономически выгодней такому специалисту переехать в Москву на 5к в месяц и за 1к снимать кваритру. И что-то мне подсказывает, что это и есть/будет трэндом, если разница зарплатная настолько велика.

  • Специалисту — да, компании — нет.

  • А по стажировке — тот же Tatem Карева делал стажировку, если не ошибаюсь.

  • Mer

    Гейм-дизайнер в разделе «Графика»? Оригинально

  • accasional_passerby

    2 вопроса:
    1. Над каким проектом работает киевское отделение Нивала
    2. Почему не написан размер компенсации, какие расценки для художников?
    Спасибо
    ПС: И вообще, давно заметил, в русских вакансиях практически всегда указывается диапазон зп, в украински — нет. Сильно хитрые?? :))

  • 1. Основной проект: Prime World: Защитники, коллекционный tower defense. На данный момент в ЗБТ, вот официальный сайт: http://playdefenders.com

    2. Сорри, я не запрашивал размер компенсации у тех, кто присылал вакансии.

  • Den MIller

    А в Ростове в Haggard Games никого не требуется?

  • datacat

    Никак. Во-первых, лучше держаться от всего что связано с государством подальше, во-вторых если бы могли — в поддержке бы не нуждались.

  • Dima Kurilchenko

    А как в Питере с игровой разработкой? Если создавать компанию, то в каком городе лучше, на пост-советском пространстве? Я видел тут много экспертов 😉

  • Присоединяюсь на тему Питера:) В общих чертах ситуацию знаю, но с удовольствием послушаю еще инфу)
    А пост отличный, да.

  • Не знаю, мне ничего не писали 🙁

  • Torick

    Ммм? Я же написал тебе про вакансию.

  • Сергей, а маркетологи/пиарщики в Nival не нужны случайно?:)

  • arseny_info

    В Москве over-the-top программистов за 5К$ тоже не найти.
    Зато многие крутые специалисты готовы переехать в Минск на московские зарплаты.

  • А зашли резюме

  • Сергей, у вас же все менеджера в Москве? Или в Киеве тоже есть отдел?

  • Не получил 🙁 повтори письмом, сделаю апдейт

  • В Киеве нет, есть в Минске, Питере и Москве

  • В Москве все уже на местах)

  • засылать-то на job? от туда к вам поди не попадет ничего

  • Не, на мое личное

  • Москва обречена на безгеймдевное существование из-за дурацкого уровня зарплат, потому что в Киеве или Будапеште можно собрать команду ценой дешевле, уровнем не хуже, чем в Москве — и это уже никак не изменить, если только не устроить локальный экономический кризис в рамках одного города.

    А уж стимулировать и вовсе странная идея — в Москве вообще все хорошо, Воронеж, Нижний или Казань стимулировать как-то более осмысленно.

  • Василий

    Сергей, как можно попасть на ЗБТ Защитников?)

  • Пока никак, первый этап завершен. Когда второй будет — точно не могу сказать. Может второй уже открытым будет 🙂

  • Спасибо за хороший пост!

  • А я вот приехал в Москву пива попить с друзьями, и застрял тут на пять лет. Теперь так хочется обратно в Питер, но жена против =(

  • А можешь пять штук выделить, да я в основной пост добавлю?

  • 34wfs

    Сергей, как вы считаете, стоит ли идти в mail.ru тестировщиком их новой игры skyforge? Какие есть возможные пути роста из этой должности?

  • ок

  • Дистанционных вакансий в этой отрасли не бывает? Например, не нужны никому авторы-фрилансеры?

  • Нормальная должность для входа в индустрию. Дорастают куда угодно, в Nival есть руководитель подразделения и вице-президент, которые пришли тестерами игр.

  • Готово

  • Вот у Beatshapers квазидистанционная.

    И авторы-фрилансеры — это для игровых сайтов же

  • можете рассказать, какие еще могут быть пути входа в индустрию? будут ли материалы в блоге на эту тему?

  • Велиас

    Благодарю за пост. Вот есть такой вопрос: реально ли попасть на работу почти не имея опыта программирования игр (мой практический опыт программирования относится к микроконтроллерам и ПЛК), но имея хорошие, на мой взгляд, идеи для игр? Или же «тебе только доучиваться и в инди».

  • 01

    А есть такие вакансии, типа, нихуя не умею делать, но в геймдеве работать очень хочу?

  • Да разные. Если что-то умеешь — входишь джуниором по этой профессии. Если ничего не умеешь — тестером

  • Идей недостаточно, надо что-то уметь 🙂 Если не умеешь — то можно начать тестером.

  • Zaku

    И половины доступных вакансий нет. Где та, где парни собирают всех на оригинальную игру, которая DayZ только еще майнкрафт и ГТА? И та где человек собирает команду на новаторскую ММО?

  • Михаил

    мда уж.. у Нивала гейм-дизайнеры в отделе «графика»… -_- поржал…

  • там Ютюб запустили на рідній мові, а вы все про работу да работу.

    http://google-ukraine-blog.blogspot.com/

  • Как обрадовать пользователя не из США в цифровую эпоху

    1. Заблокировать что-нибудь в его стране
    2. Разблокировать спустя четыре года, когда вся страна уже давно пользуется сервисом

  • у нас ютуб был заблокирован? Оо

  • Я в Google залогинен с адреса личного sergey at galyonkin, он приписан к Украине. И каждый раз, когда я заходил на Ютуб, меня посылали нахуй и просили залогиниться с другой записи Google, потому что «В вашей стране продукт не доступен».

  • теперь понял. правда, если быть честным, то обычный пользователь не ощущал никаких неудобств, тем более что практически все смотрели видео без регистрации.

    ПС: а список очень интересен, я иногда подумываю сменить профиль и хоть чуток прикоснутся к игровой индустрии, правда профессия такая, что пан или пропал, да и навыков никаких нету, разве что тестером, как выше написано было.

  • Для этого у парней должны быть деньги на оригинальную игру. Ну, а на новаторской ММО уже все места заняты, вроде — Skyfordge же 😉

  • Нужны PR-щики) Супер. Есть к чему стремиться. Как раз обучаюсь по специальность PR и Реклама) Спасибо за такой пост, Сергей!

  • dmpr0

    Скажите пожалуйста, чем занимается Content Designer? Требования к вакансии прочел, но так и не понял.

  • Сергей, если размер зарплаты (низкий) — единственное мерило, то чего тогда в Штатах и Британии вообще что-то разрабатывают? Наняли бы китайцев и понеслась. Или может быть хорошему специалисту денег не жалко заплатить? И в Москве таких нет просто.

  • Ну ты сам ответил же.

    Повторюсь — в Москве специалисты стоят раз в пять дороже Минска при том же уровне. Уровень при этом ниже, чем у американцев, например, которые по итогам (с налогами и т. д.) все равно обходятся дешевле москвичей.

  • пппппр

    А ещё более размыто требования к программистам можно писать? Я уже предвижу толпы студентов прочитавших «Программирование на C++ за 21 день», пытающихся сравниться в надмозговости с эйчарами.
    Requirements:
    — Good C/C++

  • Вот зачем так издеваться? 🙂

    Если хочешь, могу добавить, конечно.

  • Я думаю, что просто нет интереса у москвичей работать над «серьезными» играми, потому как тогда за мЕньшие бы деньги научились бы работать. Ну или перестали бы быть москвичами… Сколько хорошему программисту в штатах платят, какому-нибудь кодеру, который допустим занимается AI, но не lead, а тому, кто ему подчиняется? Наверняка же ведь штуки 3-4 до вычета налогов. Это вполне приличные деньги для Москвы.

  • Так то до вычета, а налоги там бывают будь здоров, плюс прибавь сюда отчисления в пенсионный и медстраховку.

    Ну и да, в Москве во-первых нет смысла учиться, потому что хорошие деньги платят и так, а во-вторых, не у кого особо учиться, поэтому амбициозные и самомотивированые либо переходят на руководящие должности, либо уезжают зарубеж.

  • ща в Интернете всегда есть у кого подучиться и спросить, но лучше конечно вживую и плотно, это да.

  • а я не издеваюсь — я уже троих из Киева «перетянул» к нам, главное чтобы человек талантливый был (ну, если не очень талантливый, то european union work permit нужен:))

    кстати, у нас даже видео-завлекалочка есть:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yGCMa8Lrkhw

    так что если не проблема — добавь, пожалуйста 🙂

  • Давай название города по-русски, я добавлю 🙂

  • город Лидчёпинг (хотя лучше, наверное, написать Гётеборг — легче сориентироваться можно), список вакансий:

    http://www.simbin.com/careers/build-engineer/
    http://www.simbin.com/careers/senior-raceroom-programmer/
    http://www.simbin.com/careers/c-backend-programmer/
    http://www.simbin.com/careers/senior-web-platform-developer/

    спасибо! 🙂

  • А в Черкассах что-то есть?
    Насколько мне было известно ранее, есть только одна сугубо геймдевелоперская компания, и та занимается мелкими социалками. Остальные, если и делают игры, то далеко не часто и в не первоочередном приоритете. Хотя вообще IT-компаний, в особенности на аутсорс считается, что в Черкассах есть довольно немалое количество.

  • Роман

    Ок! Я готов даже тестером… Хотя неплохо моделирую в maya. Но я живу на Дальнем востоке, от нас до близлежащей студии very, very, very motherfacking long time. Я готов даже переехать, но студии не готовы брать вот так вот гостя из другого города без опыта работы

  • istsad

    А как бы юристу ворваться во всю эту гейм движуху?

  • только если очень хорошему и только если юристом 🙂

  • — Good C/C++
    ты сам считаешь свой уровень хорошим, резюме утверждает это, а тестовое задание — подтверждает

  • GeraltNBF

    почему считается? 😉 есть fireblink, которые two towers для ios делали

  • Спасибо, зашлю к ним резюме. Тем более брал их StarDust и он очень даже хороший.

  • если хорошо в maya то outsource может вполне заменить работу

  • VIPer

    Почему Гейм-дизайнер в секция графика?
    Это я про Nival.

  • VIPer

    Ну это, конечно, обобщение.
    Но да-программист, которого на юниора-то в геймдев не возьмут, может уйти в какой-нибудь неигровой софт на пятизначную зарплату (в москве). Видел несколько прецедентов.

  • только хотел сказать Katauri, как узнал, что они переехали в Калининград 😀

  • Какой-нибудь Community Manager :3

  • Nice)

  • d-_-b

    70-80k /year (gamasutra survey)

  • Вполне хорошо, есть ряд крупных компаний типа мейл.ру, нивал итд итп. Придётся оринетироваться на кадры, чем более сложный и трудоёмкий проект тем больше необходимости в крупном городе, мелкие недо игры можно делать в глубинке, большие проекты от 10-50 тыс часов работы делать только в спб-мск.

  • хороший пост, но я думаю его можно структурировать, для тех кто уже в геймдеве писать нормальные позиции и для тех кто хочет в геймдев — всякие тестеры/комьюнити менеджеры

  • Ruswon

    А где же Vostok Games? У них сейчас много вакансий есть открытых (5 по моему)

  • Ruswon
  • Daniel

    Здравствуйте, Сергей.

    У меня скучный вопрос. Та часть игровой индустрии, которая заботится о своей юридической безопасности, отдает предпочтение собственным юристам или пользуется услугами юридических/консалтинговых фирм? Какое соотношение in-house юристов и консультантов и игровой индустрии?

    Было бы здорово узнать, как обстоят дела с юристами в Нивале, 1С, mail.ru и прочих, если Вам конечно известно.

    Спасибо

  • alexey vladimirov

    нужно сделать пост со списком компаний, которые готовы принять на работу стажёров 🙂