Недельное чтиво: жадные разработчики в алчном предвкушении бабла

В этот раз получилось довольно много статей именно про разработку и всего несколько топов по итогам года. Наверное они все будут в следующий раз.

Двойной репортаж про Double Fine — гигантский материал про вашего любимого Тима Шафера и менее любимого Стива Денглера на Polygon.

Вопросы и ответы с Кеном Ливайном — в основном про Bioshock Infinite и его неудачную обложку.

Игровые механики Rage of Bahamut — подробный разбор геймплейных элементов одной из самых популярных мобильных игр. Полезное, в Prime World есть некоторые из этих штук, например апгрейды. Если же вам надо не разбор, а поплакать, то вот примерно то же самое, но с заголовком «Как ваша любимая игра вас разводит на деньги» или вот по-русски на Gameway.

Пост личной рекомендации настолок в подарок — Ярослав Сингаевский рекомендует хорошие настольные игры в подарок. Он умный, я бы к его советам прислушался на вашем месте.

Игровая журналистика сама себе худший враг — Penny-Arcade жалуется на копипасту, отсутствие ссылок на оригинал и на то, что никто не проверяет факты.

Небольшая вводная в законы для инди — Маленькая статья про основные проблемы, которые могут подстерегать инди-разработчиков с юридической точки зрения. Полезная, хотя и капитанская.

Краткая вводная в арабский рынок — вдруг кто-то (как мы) собирается в ближайшее время выходить в этом регионе?

Геймеры как образованная элита — Колонка нытья про то, что игры требуют серьезного обучения, которое потом никто не ценит, что превращает игроков в аналог закрытого клубы выпускников странных высших учебных заведений, например по классу верховой езды.

Краткая история Nintendo Power — самого долгоиграющего журнала об играх в США, который недавно закрылся. Оказывается, изначально он запускался как бесплатный помощник для тех, кто застрял в играх, чтобы улучшить end user experience покупателей Nintendo.

Четыре вида туториалов — я их вам перечислю, вы ведь все равно ленитесь читать: руководство, дополнительный слой, прямая речь и интегрированный.

В следующий раз я хотел бы опять сделать подборку только русских статей, набросайте примеров в комментариях, пожалуйста.

  • snarkabout
  • Спасибо!

  • надо какую-нить страничку или что-то типа того куда можно скидывать ссылки. а то мне попалась отличная статья, но я ужо забыл где и что 🙂 помню только что очень понравилась статейка

  • вспомнил. http://dumdoi.com/klarden/2012/12/retrospektiva-post-mortem-dear-esther-ot-roberta-brisko/
    перевод статьи Роберта Бриско про разработку Dear Esther ( грубо говоря )

  • Гость

    Неважно что это было — понравилось и это главное 🙂

  • за неделю такое кол-во информации проходит через голову — что угодно забыть можно. только ассоциативные ниточки и спасают от забытья всякую интересность

  • Pocket (Read it Later) же

  • это что?

  • snarkabout

    Для сбора информации (любой) удобнее всего онлайн-заметки Evernote или бесплатный Springpad.
    Для отложенного чтения (сохранить чтобы потом прочитать) — Instapaper, Pocket или Readability. Подробнее есть здесь — http://cloudzone.ru/community/blogs/cloud_services/122.html

  • откладывать на потом — откладывать очень на долго)
    чего-нить удобного и в виде плагина для Оперы пока не нашел

  • snarkabout

    У меня все отложенное автоматически сбрасывается на kindle, где я и читаю все залпом когда нет доступа к интернету)

  • Funyuns

    Надо в каждом недельном чтиве напоминать всем обязательно посмотреть последний выпуск Jimquisition на эскаписте.

  • «When you find something on the web that you want to view later, put it
    in Pocket. It automatically syncs to your phone, tablet or computer so
    you can view it at any time, even without an internet connection.»

  • Deny

    Спасибо Сергей. Очень хорошая подборка, по-крайней мере по темам, что там в самих статьях пока сказать трудно, но будем читать.

  • Jaggens

    За интервью с Денглером спасибо. С недавних пор его имя стало всплывать в около-игровых кругах, полезно знать в лицо на будущее.

  • MacGul

    У Bioshock Infinite настолько хуевая обложка, что её неделю обсуждают и все никак не успокоятся.

  • brontozawr
  • а вот ссылочка по настолочкам что-то не «ало».. =(

  • В смысле? Ссылка рабочая, проверил

  • Ну это стандартное «как я узнал игры». Написано неплохо, но не тянет на статью 🙂

  • Guest

    +1

  • SR

    кстати почему бы вам не сделать подкаст про юридическую сторону в разработке игр, это проблема не только инди, вспомнить тот же COD