В онлайновые игры играют чаще, но на коробочные тратят больше

Вышло свежее исследование нескольких рынков и из него следует, что в онлайновых играх американские игроки уже проводят больше времени, чем в остальных — 48%. Правда денег они там тратят заметно меньше, основные расходы по-прежнему приходятся на коробочные продукты. А на мобильниках играют относительно мало — всего 31% респондентов и еще меньше суммарного времени. Видимо потому, что сессии меньше. Ну и денег там совсем ничего.

  • Что имеется ввиду под онлайновыми играми, MMO или BF3/CoD/Dota и прочее?

  • Под онлайновыми играми имеются в виду онлайновые игры. См, там расшифровка есть.

    Лидируют браузерки, типа Kongregate.

  • Потому что я за 8 часов гарантированного фана в идеале с мульти охотнее заплачу, чем за 20 часов лут-моб-туториала и вечный донат.

  • Shmatter

    о, да……..kongregate непомерно крут… пойду зашпилю в очередную флеху.

  • Oleg V. Volkov

    Без информации о том как считали, какие-либо выводы делать бесполезно.

  • вопрос не по теме: Kongregate, Armorgames и т. п. стоят совсем обособлено от остальной индустрии игр. почему?

  • Ну почему же обособленно? Там многие игры выходят перед стартом на iOS, например.

  • но назвать одно-два названия студий ( Ironhide, Juicy Beast ) которые ими занимается несколько проблематично если не вникать
    да и о издателях ( если их так можно назвать ) типа Kongregate, Armorgames, NotDoppler мало кто вспоминает даже мельколм где-нить в глубине комментариев
    хотя скорее всего из-за того что бюджеты редко выходят за 100К. или есть еще причины ( или это мне глючится прсото? 🙂 ) ?

  • aleksei antonovich

    Сори за некро пост ;).

    Есть ещё и обратная сторона:
    В СК2 я провёл в разы меньше времени (только сингл плеер) чем в ГВ2 за те же 60 баксов. Ибо в последней в разы больше контента.