Недельное чтиво: дети любят Minecraft, а геймдизайнеры коридоры

В этот раз недельное чтиво посвящено ожиданию итогов года. Еще неделя и от итогов года не куда будет деться, они будут на ТВ, в интернете, по радио, в вашей обуви, в вашей одежде и в ваших волосах. Я даже думаю, что в следующие выпуски недельного чтива может попасть парочка, хотя я постараюсь этого избежать.

Почему дети играют в Minecraft — хорошая статья про то, что не бывает зависимости от игр и про то, почему дети любят Minecraft (потому что это Lego с зомби, к которому не надо покупать кубики).

Activision купит Take-Two и другие пророчества Майкла Пактера. Майкл Пактер вообще умный и все правильно понимает, только с предсказаниями ему катастрофически не везет.

Дизайн историй высокого уровня — в блоге создателей Amnesia рассуждают об историях в играх. Интересно.

Почему в ваших играх так много коридоров? Колонка в Edge где говорят о различных ограничениях игр — реальных и мнимых коридорах: от дизайна карт до дизайна ролевых систем и сюжетов.

Повзрослела ли индустрия? Круглый стол на GI.biz. Еще день назад я ответил бы что нет, не выросла, но тут The Walking Dead выбрали игрой года на самом рекламном шоу индустрии и у меня появилась надежда.

Интервью с создателем Stealer в двух частях: раз и два. Про инди, стелз, да еще и по-русски!

  • Гость

    Надо сделать очки дополненной реальности с майнкрафтом для детей и можно будет избавиться от дурных воспоминаний (http://theoatmeal.com/comics/legos).

  • Сергей, а почему статьи по ссылкам на инглише? (

  • Это долгая история, но если вкратце — американцы изобрели интернет и в качестве благодарности им за это 85% ссылок в интернете должны указывать на англоязычные статьи.

  • fd

    Майкл Пактер смешной, да
    сказал, что The Walking Dead никогда не станет готи на VGA и если станет — то он съест свою шляпу
    а потом твитнул

    https://twitter.com/michaelpachter/status/277261490396999680

  • мужик сказал — мужик сделал

  • MacGul

    Аудитория не может отличить кинцо от игры. Я бы не сказал, что это признак взросления.

  • Гость

    На самом деле мероприятие называется -Video- Game Awards, так что можно поспорить 🙂

  • на русский мало кто переводит. как не печально

  • Сергей, Walking Dead игра хорошая, но не игра года. Там после начала 3го эпизода сценаристы начинают сильно перебарщивать c драматичностью.

  • vanadium

    когда сегал ушел из gameplay, он оставил редакции свою лицензию на публикацию русско- и украиноязычных материалов. журнал это тогда спасло, но изворачиваться приходится до сих пор

  • vanadium

    после того как националисты прошли в раду, специальная комиссия в украинском правительстве отслеживает все публикации русских статей в украинском интернете. а у сегала семья и дети

  • А что игра года, учитывая, что выбирали из консольных?

  • vanadium

    сегал знает что его читает много студентов, которые потом захотят пойти в игровую индустрию. чтоб подготовить их к работе, где часто придется использовать английский, сегал написал в эдж и попросил специально для читателей своего блога перевести их статью на английский язык

  • vanadium

    западные игровые журналисты давно хотят выйти на рынок снг и для этого в 2005 году инициировали сегала, который с тех пор подписывается по английски и под видом уважаемого украинского игрового журналиста пытается изнутри уничтожить русскоязычную игровую журналистику. развал аг.ру и гейм экзе — его рук дело

  • herohascome

    Предлагаю ответ на этот вопрос выносить жирным шрифтом в начале каждого «Чтива».

  • urfin

    бациллами-микробами

  • ME3 или AC3. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но это два реальных претендента были. Dishonored как то неоднозначно и публикой, и критиками принят был, а Jorney игра красивая, но ей даже претендовать на звание неудобно.

  • snarkabout

    http://readlists.com/c7f0a310/
    С русским языком вообще интересно, судя по подборкам, PXTW — последняя надежда русскоязычного игрожура.

  • Wren

    http://darkwren.livejournal.com/1271639.html

    весь российский онлайн-игрожур, вместе взятый (!), за месяц рожает меньше приличных текстов, чем один журнал «Страна Игр».

  • vanadium

    то есть вы хотите сказать что у русскоязычного игрожура таки нет надежды?

  • snarkabout

    Почему, просто фокус сместился. Вспоминая game-related ресурсы, которые я посещал за последний месяц я из русскоязычных вспоминаю только небольшие проекты, ведомые энтузиастами (PXTW, Avegamers) и блоги разного рода интересных личностей. Проще говоря, те кто занимается этим непрофессионально и денег не получает. Но у таких сайтов своя аудитория а у playground.ru — своя и угадайте, какая больше.
    Или если перефразировать: «А оно вам таки надо?»

  • Qubie

    ME3 зато однозначно, ага.

  • Сегал, вот честно — мне полностью хватает твоих аннотаций 🙂 т.е. читаю твое summary и по ссылке переходить уже не хочется, вроде в курсе про все, что там может быть сказано 🙂

  • vanadium

    надо еще чтоб кто-то сегалов пост пересказывал, тогда вообще заживем

  • snarkabout

    А твиттор на что?

  • vanadium

    ваню ретвитить

  • Купер

    Врен, залогинся

  • wintermute

    Хотелось бы русских подборок почаще, потому что всё-таки бывает интересное, и не так уж мало. Вот, например, вчера прочел http://gamingda.wordpress.com/2012/12/08/no-countr/

  • vanadium

    >>>вот, например, вчера написал
    ftfy

  • >>но тут The Walking Dead выбрали игрой года на самом рекламном шоу индустрии и у меня появилась надежда.

    По мне так на VGA её выбрали не потому что это хорошая игра, а потому что это крупный бренд The Walking Dead, который сейчас у всех на слуху.

  • Yur1y

    с точки зрения главного редактора «Страна Игр», lol

  • Yur1y

    http://gamingda.files.wordpress.com/2012/12/gamingdays_journal.jpg?w=640

    это что-то на уровне игрового компаса, а может быть даже и выше

  • Nkinoman

    На Gamemag изредка встречаются переводы больших статей.

  • whitesunset

    Сергей, если вас не затруднит, прочтите пожалуйста пост: http://frostmilk.com/?p=37220 Хочу услышать ваше мнение по этой теме.

  • А развалил их Сегал путем втыкания их собственных игрожурских ручек им же в глаза?