Недельное чтиво: Wii U, кофе, Pong и XCOM

Я вижу, что прошлая русская подборка понравилась читателям, но в этот раз у меня в списке всего две статьи по-русски. Зато много про игры и маркетинг.

Маркетинг контентом — статья на alist про то, что сейчас стало модно бесплатно выпускать для рекламы всякие крутые штуки, которые ценны сами по себе: вроде сериалов по играм или игр по фильмам.

Все спорят про Wii U, но на самом деле никто не знает, что с ней произойдет. Чистая правда.

Как Nintendo продвигает Wii U в Британии — поскольку консоль на старте покупает core-аудитория, продвижение ориентировано на нее.

Кто пролил горячий кофе? — статья на Eurogamer про тот самый скандал с GTA. Мы его обсуждали в подкасте.

История Pong. Годовщина дедушки игр — удачное время почитать про его историю. Вот тут есть по-русски на ту же тему.

Состояние мобильной разработки — краткий срез про ситуацию на рынке мобильных устройств, полезно, если вы только собираетесь туд двигаться.

Два поколения XCOM — Голлоп и Соломон рассуждают про новый XCOM. Интересно.

Нехватка даннных о продажах вредит индустрии — GI.biz жалуется на то, что никто не отчитывается о цифровых продажах, что в итоге не дает возможности участникам рынка принимать взвешенные решения.

Обязательное интервью Тима Шейфера про Kickstarter.

Не для всех — русскоязычная статья про книги-игры на GameIt.

Убийство безвредно — целая книга посвященная критическому разбору Spec Ops: The Line. $2,99, начинающим журналистам стоит почитать.

Игры ухудшают депрессию. Я всегда знал, что разговоры о том, что с депрессией можно справиться с помощью игр — wishful thinking. Теперь этому есть подтверждение.

#1ReasonWhy. Недавно в твиттере обсуждали гендерное неравноправие игровой индустрии и теперь по этому поводу в Интернете много статей с цитатами. Это одна из них.

Эволюция Call of Duty. Серьезно. Не ржать.

Игры с перманентной смертью. Иногда отсутствие воскрешения — это плюс. Вот краткий список игр, где используется такая механика.

Качества недостаточно — как хорошая игра убила студию. Penny-Arcade с удивлением обнаруживает, что игры еще надо продвигать.

  • Нужно было так:
    «Я вижу, что прошлая русская подборка понравилась читателям, поэтому в этот раз у меня в списке всего две статьи по-русски» и дальше на украинском 😀

  • Shoogo

    Про перманентную смерить, какой то уж слишком банальный список.

  • Роман Николаев

    Я один читаю в «Недельном чтиве» только краткое описание от Галенкина?

  • почему Spec Ops: The Line ругают?

  • art6677

    «Я вижу, что прошлая русская подборка понравилась читателям»
    Да как так! А мы то думали вас в основном американцы читвают!))

  • Джонсон

    Сергей, можете назвать 5-6 не очевидных русскоязычных игровых порталов достойных внимания?

  • herohascome

    За геймплей.

  • Оклол

    Десять-двадцать

  • Нет

  • nikita_b

    Тридцать-сорок.

  • herohascome

    Хоть один!

  • Джонсон

    Что ж так категорично?

  • Порталов? Неочевидных? 🙂

    Они вообще существуют до сих пор разве?

  • Джонсон

    Порталов, блогов, пабликов, да чего угодно на игровую тематику. Например, о существовании GameIT! я и не подозревал.

  • Иван

    «Все спорят про Wii U, но на самом деле никто не знает, что с ней произойдет. Чистая правда.»
    Я знаю, сдохнет в мучениях.

  • Nmls

    «Эволюция Call of Duty. Серьезно. Не ржать.» Там же про эволюцию CoD Elite, их баттлнета.

  • >> GI.biz жалуется на то, что никто не отчитывается о цифровых продажах, что в итоге не дает возможности участникам рынка принимать взвешенные решения.

    Издатели то как раз знают объемы, по своим же проектам. Или это только аналитики жалуются, судя по тексту? 🙂

  • Каюсь, не всегда 😀

  • Coauctor

    Я заливаю статьи в Read It Later, и потом читаю в будние дни то, что по заголовку показалось наиболее интересным. Выковыривание изюма из кекса. 🙂

  • snarkabout
  • Он достаточно сложный (вы же играли на «Суициде», так?) и подходит для подобной игры. Любимые журналистами «инновации» там нафиг не нужны.

  • > целая книга посвященная критическому разбору Spec Ops: The Line
    Игра настолько плохая, что по ней надо срочно написать книгу. Смотрите какая образцовая плохая игра.

    В журналистов, растянувших высокоинтеллектуальные рассуждения в своих рецензиях против стандартных «графон ничо, стрелять весело, играть можно», и в итоге поставивших 7/10 хочется чем-нибудь кинуть. Желательно кирпичом. Потому что вот они — двойные стандарты.

    Особенно порадовало в одной из рецензий: «Минусы: игра заставляет чувствовать себя некомфортно». Недостаточно весело убивать, ага.

  • kefear

    «Убийство безвредно – целая книга посвященная критическому разбору Spec Ops: The Line. $2,99, начинающим журналистам стоит почитать.»
    Я таки был прав, считая спек опс самой важной игрой года D:
    У индустрии появился свой Апокалепсис сегодня и всем насрать, THIS IS SO WRONG

  • http://www.vg247.ru/kto-prolil-kofe-istoriya-o-skandal-nom-mode-gta-san-andreas/ — статья на Eurogamer про тот самый скандал с GTA на русском, vg247ru официально переводит некоторые материалы с еврогеймера и вг.

  • Перед покупкой Killing Is Harmless стоит почитать выдержку

    http://www.kotaku.com.au/2012/11/read-an-excerpt-from-killing-is-harmless-a-book-sized-reading-of-spec-ops-the-line/

    и возможно даже интервью с Бренданом

    http://www.stuff.co.nz/technology/blogs/game-junkie/8000463/Killing-is-Harmless-an-interview-with-Brendan-Keogh

  • VirVerax

    1 dislike от Сергея 😀