Из-за чего вы бросаете игры?

Утяну с Geeks are Sexy интересную тему для пятничного обсуждения: из-за чего вы бросаете игры.

Я очень редко прохожу игры до конца. Пробую многое, но так, чтобы дойти до финала — совсем нечасто. И у меня причина на самом деле только одна (не считая нехватки времени): мне кажется, что я выбрал весь фан в игре.

То есть в Mass Effect интересно было до последнего боя, а вот в Black Ops II я начал засыпать на первой же миссии (но тут виной предыдущие игры серии). Или вот в Assassin’s Creed II — когда я понял, что дальше мне надо будет строить замок и бегать по случайным, но однообразным миссиям, мне стало скучно и я забросил.

Очевидно, что из-за того, что фан заканчивается, я чаще забрасываю open-world, чем сюжетные игры (я не прошел ни один GTA): геймплей часто повторяется и не слишком варьируется, в то время как сюжетом можно еще что-то вытащить. С другой стороны фана в опен-волде обычно больше, чем сюжета в линейной игре и даже если я заброшу тот же Assassin’s Creed III до финиша, я все равно наиграл в нее уже больше, чем в три предыдущих COD вместе взятых.

И, кстати, поэтому я очень сильно залипаю в PvP-игры вроде Battlefield 3 — там вариативности и фана хватает надолго.

А у вас как?

Фото: Nathan Rupert

  • чаще всего мама запрещает из-за плохих оценок

  • Основаня причина — если игра не меняется совсем до самого конца. К примеру эндинг АС3 я посмотрел на ютубе и уже потом дотошнил до концовки на ПК.

    Плохая техчасть тоже здесь же, опять же АС3 на консолях невероятно выбешивал низким ФПС.

  • xhouse

    Некоторые я и не начинаю.
    Из последних — хитмен и асасин пропускаю. Первый не убидел в надобности покупать — а второй еще и прошлую часть не прошел.
    Дизонед вот да — фан прошел и забросил.
    Но чаще непрохождение игр связано с тем что делаешь какойнить перерыф — пару дней или неделя — и потом пробуешь играть и вот желание кудато пропадает.

  • Надоедает, потому что либо ничего не меняется, либо есть какой-то атрибут игры, очень сильно раздражающий. Некоторые просто откладываю на потом.

  • мэн

    Сначала я не слышал ни о массе, ни о блэк опсе, но мне их посоветовали и я прошел полностью весь масс, а вот второй блэк опс уже в начале наскучил мне и я его бросил. Просто игры такие, вот их и бросают.

  • Забрасываю чисто из-за того, что один-два дня не поиграю и возвращаться уже тяжело. Ну или выход другой игры через пару дней.

  • Расстроенный игрок

    Однажды я бросил игру, прочитав рецензию Номада. Не то, чтобы я был сильно впечатлительным — просто он указал в своей рецензии на пару критических ошибок, на которые я ранее закрывал глаза. После него это уже получалось не так хорошо 🙁

  • Jaggens

    Иногда просто нехватка времени. Ты пыжишься, проходишь половину, может даже игра очень нравится, но потом сначала устаешь и хочешь отвлечься, а в итоге вообще забываешь об игре и появляются новые релизы, которые тоже заслуживают чтобы я их забросил на половине.
    Да и не страшно, на пенсии пройду.

  • Игры с сюжетом я обычно допрохожу, даже если геймплей не очень, но сюжет не совсем говно. Люблю это дело.

    С другой стороны, не одну игру бросил из-за сложности. Особенно если чекпойнты — не могу пройти какое-то место с пятого раза — в помойку. Исключения очень редки.

  • disarmadillo

    Почти так же, как и у вас. А пару лет назад, когда играл в пиратку, все было еще запущеннее: проходил обучение, пару миссий и удалял игру.

  • Редко бросаю. Ибо знаю во что хочу играть и прохожу это до конца. Максимум приостанавливаю прохождение на пару месяцев-год как было с МГС4, но это в основном с очень крутыми играми, которыми хочется насладится подольше и которые я никогда не перепрохожу — не хочу смазывать первые впечатления. А из совсем брошенного могу только Кингдомс оф Амалюр вспомнить, ибо игра откровенное говно. Ну и сейчас есть поползновения бросить унылый Хало 4. Но скорее всего соберусь силами и пройду.

  • Вадим

    Бросаю игры обычно в течение первого часа, когда понимаю, что ну совсем не мое. Юзаю пиратку, поэтому не парюсь по этому поводу

  • В подавляющем большинстве случаев – бросается из-за какой-нибудь очередной кривой миссии, которая никак не проходится, а дальше не пускает.

  • просто надоедает, чаще всего сюжетной пустатой и геймплейным однообразием к середине игры.

  • Практически никогда не бросаю. Из последних примеров — I am Alive. После часа игры понял, что те же идеи будут в сотню раз круче реализованы в Last of Us.

  • Jacky_Daniels

    Что за ад в шапке?)
    А пройти гта до конца — это что-то из области фантастики.

  • Потому что надоедает механика ближе к финалу (Anomaly warzone earth, Ведьмак 2) или просто игра очень плохая с самого начала (Max payne 3, Dragon age 2)

  • В шапке — разнообразие!

    Про гта — ну сюжет же можно пройти?

  • джозеф

    Что с хитманом? Вы фанат старых частей и новый уже не тот или есть иные причины?

  • В оснвоном бросаю игры из-за нехватки времени. Но обычно стараюсь проходить игры до конца, иначе воспринимаю зиброшенную игру как незавершенное дело, недочитанную книгу или недосмотренный фильм. Экспириенс получается не полным, картина — нецелостной, поэтому становится жаль потраченного времени. Даже если я прошел игру и она мне не понравилась, то меня это не сильно расстраивает — мнение составлено, целостный образ в голове сложился.

    А что касается ощущения того, что весь фан выбран, то на мой взгляд, это не совсем правильно. В том же Saints Row 3 ужасно нуждная середина, но вот вторая половина — нереальный фан. Играешь и радуешься, что не забросил игру когда скучно стало.

  • Jacky_Daniels

    Наверное можно, но мне это оказалось не под силу. Я только четвертую на 2/3 прошел, и это великое достижение, в остальных дальше первого «острова» не продвинулся, ну диииико скучно же.

  • В основном, бросаю, когда понимаю, что геймплей становится натужным. Т.е. когда я понимаю, что большая часть времени игрового процесса вдруг становится такой, что ты ощущаешь, что тебе просто затянули время игры, а не потому, что это является необходимой неотъемлимой частью игры.

  • xhouse

    Не увидел стимула чтобы купить.

  • Скорей всего как и у вас Сергей, фан решает. Если у игры нету ничего интересного, кроме сюжетных повторяющихся миссий, то, бросаю, ГТА 4 до сих прохожу по одной миссии в месяц.

  • неудобное управление — Darksiders
    скучный однообразный геймплей — Orcs Must Die, tower defense, логические
    «есть только один способ пройти уровень» — Toki Tori, Rush, список можно продолжить
    отдельно стоят глобальные стратегии — партия по сути выиграна, а доводить до конца лень
    неинтересная для меня игры — Hard Reset, Borderlands

  • Mr_Moxnat

    Оглядываясь на игровой опыт, понимаю, что довольно сложно найти некий шаблон. Моя ключевая проблема в том, что я жуткий манчкин, который рад бы исправиться, но не всегда выходит. Ловлю себя за собиранием флажков в Ассассине и, в итоге, бросаю, ибо занятие идиотское донельзя. Пытаюсь выполнить все квесты в Скайриме, И ВЫПОЛНЯЮ — игра действительно мне нравится. Масс эффект мне, очевидно, по нраву — смог вытерпеть исследование всех планет в первой части 🙂 Таким образом: игра должна быть мне действительно интересна, чтобы я ее «прошел». Проекты кроме AAA из-за этого почти никогда не начинаю.

  • anonymous

    Прохожу до конца порядка 2-3 игр в год. 99% времени играю в esports-ориентированные проекты: Starcraft 2, Tribes: Ascend, DOTA 2 и т.п., потому что именно как игры они на порядок лучше всего остального(в том числе first-party контента от платформодержателей).

  • Если игра мне нравится, то никогда не бросаю. Могу только бросить, если решил попробовать вот этот новый Дисхоноред во время прохождения чего то, и меня затянуло.

  • Кроме игр всегда бывают другие дела. Куда-нибудь сходить, что-нибудь почитать, посмотреть. Если игра становится не интересной, то более занимательные вещи постепенно её вытесняют, пока не вытеснят совсем.

    Правда, иногда они возвращаются. Когда начинается зуд «пройти всё что недопройдено».

  • вы не поверите но главная причина по которой я забрасываю игры — лень. =)

  • 3D_Infinity

    Очень похожая ситуация, тоже часто бросаю игры. Причины разные: какие-то раздражающие мелочи, становящийся скучным сюжет, исчерпывающий себя геймплей и как следствие то самое чувство что фана в игре больше нет. С современными играми такое очень часто стало получаться. С любовью вспоминаю Deus Ex, который без кат-сцен как таковых поставлял такой фантастический сюжет и сдабривал это настолько затягивающим геймплеем, что впадаешь в игровой экстаз.
    И ещё если по второму разу прохожу игру, то как правило тоже бросаю. Иногда забрасываешь игру на достаточно длительное время и после этого уже просто лень в неё возвращаться. Кроме того ещё во многом сказываются такие мелочи как сеттинг, например. Мне близка фантастика, поэтому игры в подобном сеттинге как правило играются с бОльшим удовольствием.
    И конечно же играет роль количество этих самых игр. Порой глядя на свою полку с пс3-играми, из которых штук 5-8 всегда не пройдены или на библиотеку в стиме, которая по большей части коллекция в духе «играл давно на пиратке или пропустил, пускай будет тут» желание играть во что-то стремительно угасает.

  • Fordewind

    Сегодня бросил Demon’s Souls, когда, через мат и ярость добравшись до второго босса, умер на нём и реснулся в самом начале локации. Как представил, что придётся заново (и ещё много раз) проходить убогий уровень с драконами, вышел из игры. Больше возвращаться не тянет.

  • Shoogo

    Играю сразу в 5 игр, прохожу наверное по одной в несколько месяцев.

  • Бросаю обычно или после получаса-часа игры, или дохожу до конца рано или поздно. Не припомню случая «заброса» игры на половине пути.
    Если говорить об онлайн играх, то пока что забросил рейдинг в WoW — из-за того что съехались с девушкой, бгг. Другие онлайн игры вроде Tribes, CS:GO и т.д. запускаются периодически.

  • Мама

    А ну быстро уроки делать!

  • Бросаю сразу по двум причинам: так как я игрок искушенный и времени на игры стало меньше. В итоге в играх ищу либо новые ощущения, либо очень, ну очень хорошо забытые старые. В прошлом году по этой причине хотел уже полностью порвать с играми, почти все релизы осени были для меня повторением старого… Спас лишь Dark Souls, вот уж где душа моя нашла то, чего искала. В этом году тоже чуть не забросил игры полностью, но на этот раз на помощь пришли инди игры, уж очень много хороших «маленьких» проектов вышло в этом году.

  • Исключая случаи когда что-то активно бесит (баги, например) то именно так все — когда видно, что все уже попробовал и ничего не удерживает это повторять. Это касается как игр где чем дальше тем проще, так и игр где все то же самое, только цифры, грубо говоря, ХП и дамага пропорционально растут.
    В опен-ворлдах в целом наигрываю сильно меньше чем в сюжетных играх, кстати, все активитиз которые «а можно еще сделать вот так!» (джетпаки с вертолетами, машины с говном, етц) меня как-то волнуют крайне мало.

    а надолго залипаю преимущественно в игры, про которые необходимо думать вне сеанса игры, а подготовка сильно решает в конечном зачете. как ЦЦГ или мобы, например.

  • >Ловлю себя за собиранием флажков в Ассассине и, в итоге, бросаю, ибо занятие идиотское донельзя. Пытаюсь выполнить все квесты в Скайриме, И ВЫПОЛНЯЮ

    слово «манчкин» обозначает совсем другое поведение, если что

  • The true Demon’s Souls start here.

    Я Dark/Demon’s Souls «бросал» так сотни раз 🙂 В итоге к игре всегда возвращался и сейчас возвращаюсь, потому что там есть вещи, которых в других играх нет. И это в «Демонах» еще онлайн слабый. Вот когда ты почти дошел до босса, а к тебе вторгается фантом со здоровенным банхаммером и огревает по голове — непередаваемое чувство 🙂

  • Пока мы — студенты или школьники — у нас масса времени — мы проходим все.
    Когда выростаем — приходится выбирать. Изначально когда-то было «ради финального ролика» теперь это никого не волнует — все лежит на ютубе. Следовательно мы играем за процесс. А процесс — тот пресловутый «увлекательный геймплей» про который все говорят — это дело сейчас очень редкое. Первую Циву нельзя было бросить — «ну еще один ход!» — не давал спать сутками. В Голден Экс проходили первые два этапа миллионы раз. А теперь вон человек выше пишет Дарк Соулз прошел этап, убили, реснулся в начале и понял — ну не могу больше — занудно. И это правда.
    А помните FlashBack? И сравните с Deadlight? Нет я не спорю игра достойная, но где то в середине засыпаешь.

    Проблема в том, что игры еще не переняли у кинематоргафа одно свойство — не отпускать внимание жертвы! Ни за что! Даже если он отошел от компьютера, он должен думать — три шага должен сделать принц до разрезалки пополам или два…

    Это кстати камень в огород и Ниваловских Защитников. Я получил ключ зашел, прошел 2 этапа и понял, что зеваю. Нет честно — неужели вас ничему не научил опыт Kingdom Rush, Toy defence, Empire defence 2 и массы других удачных ТД? Ребята прикрутить к ТД карты — это нифига не изюм, он должен быть в другом.

    А тут, извините за прямоту еще один ТД как Majesty. Вот поэтому люди и бросают игры — причина одна и та же всегда — Мы это уже видели.

  • Ktototam

    я их не бросаю, у меня их отбирают… (

  • >Первую Циву нельзя было бросить — «ну еще один ход!»

    что, ктото таки доигрывал цивилизацию? я бросал когда уже очевидно было что победил, но до экшуал победы еще тошнить пару часов, отлавливая дохлые танки и города в зажлпных регионах

    поэтому колонизация была куда круче, кстати

  • snarkabout

    Раньше играл сильно больше и старался все проходить до конца. Со временем времени стало меньше (вот такой временной парадокс), но бросать на середине по-прежнему не люблю (да и buyers remorse беспокоит). Поэтому если особо не интересно то стараюсь и не начинать. Впрочем в последнее время уже успел это правило нарушить — Darksiders 2 был в начале очень хорош, но второй мир просто смертельно (pun inteneded) скучный. Надеюсь AC3 не разочарует.

  • я про циву спорить не буду — она сама по себе легенда — я и не только я переигрывал ее сотню раз чтобы наконец сделать коммунизм до рождества христова или еще какие-то личные цели
    но про колонизацию соглашусь — я сам на нее убил реально времени — там геймплей был очень удачный. сравнимый с цивой

  • Fullmoon

    Хм. Примерно так же. В open-world фан заканчивается — бросаю. Если есть сюжет — домучиваю. Хотя мне, скажем, неимоверно скучны Биоваревские игры (за исключением, разве что, КотОРов).

  • Fordewind

    Вот прочитал твой ответ и задумался. Босс-то интересный, и я даже смутно догадываюсь, как его с первого раза без напряга выпилить…Чёртовы From, не могли нормально сэйвпойнты расставить, чтобы людей не мучать зря?

  • Я до сих пор доигрываю

  • играю ради изучения сюжета и сеттинга. геймплей идет уже после этого 🙂

  • AG часто порти(т)л карму игр до возможности поиграть. Несколько раз я убедился в этом на собственном опыте.

  • На xbox 360?

  • я про отдельные игры. что, правда доигрываешь? я переначинал с другими условиями обычно

  • old_katarn

    Попробовал одно, второе, третье, после четвертого — ко второму, не говоря уже о первом, забываешь вернуться. Open-world игры быстро разочаровывают, исключения — TES5, GTA: Vice City, GTA4. Линейные игры надоедают однокнопочностью — Assassin’s Creed, Heavenly Sword и т.п. Только навернутая интрига или характеры могут заставить пройти самую унылую геймплейно игру до конца.

  • Правда, это как часть награды 🙂

  • GTA чаще забрасываются из-за своих дурацких миссий,на подобии игрушечных вертолетиков 🙂 Хотя 4-ю,вместе с эпизодами я прошел в захлёб за неделю 🙂

  • 01

    Шутка про ПС3 и отсуствие игр уже была?

  • Про ТД не согласен категорически, но я сотрудник компании, поэтому веры мне нет 🙂 Я ее прошел несколько раз на разных стадиях готовности и она хороша тем, что надо сильно думать. Мне этим Kingdom Rush нравился.

  • Папа

    А ну быстро в постель!

  • Jack Tour

    Я вот поддержу Александра aka Grayman’а. Ятоже почти всегда прохожу игры до конца, пусть и играю в небольшое их количество. для меня брошенная игра — это как недочитанная книга. Бросаю (редко, но бывает), как правило, если уезжаю куда-то,а потом возвращаюсь, и желания продолжать именно эту историю нет. Или в другом случае — очень хочу поиграть в какую-то еще игру. Ну и последний вариант — когда какой-то геймплейны дебилизм убивает желание проходить дальше.
    Ах да, еще все пошаговые стратегии бросаю — скучно мне в них, и долго очень играть…

  • мне кажется основной геймсплейный косяк защитников — это не связанность башен, урона, и врагов. Вот стреляет первая башня стрелой — она летит одно и то же время не зависимо от того насколько далеко враг а в финале она попадает и с врагом происходит что? уменьшается полоска хп. скука как по мне — ни стрела не остается ни на модель это никак не влияет, бодро вприпрыжку бегут вперед отравленные гномы, за что любят Кингдом Раш? У него есть лицо — у наших юнитов лыба на пол рожи, враги злые сразу видно, комикс вставки. А в защитниках все куколки безэмоциональны. Идет нечто машет ручонками — за что его убивать не ясно. Да возможно на высоких уровнях игра предоставляет реальный математически точный челендж. Но антураж игры достигается не этим. Я не играю в прайм, я не в теме — легенда вначале рассчитана на уже подкованного игрока. но это ладно а герои? они безлики — это голос и картинки на заставке. Опять личный момент утрачен. Сложно сделать комикс вставки с содержанием? Я думаю что чтобы привлечь аудиторию игра должна зацепить лично, это должна быть сюжетная история. Сделайте третьего вашего героя охотника дураком, который учится на своих ошибках, или раскаявшимся антигероем, или еще кем то с проблемой которую надо решать. Жизненную проблему — похищенный чудью личный хомяк, девушка которая не замечает, шесть пальцев на ноге я не знаю. А то от этих клонированных «крутых безликих героев которым надо срубить бабла по быстрому» уже оскомину набило.
    ИМХО конечно, но все таки. Я ж все таки ваша целевая аудитория, я плачу за игры деньги, покупаю кристалы, монетки и прочую монетизационную хрень, но только если нравится. А тут пока не готов.

  • someth1ng

    Значительно чаще прохожу чем нет. Обусловленно тем что не беру игры в которых не уверен. Иногда конечно ошибаюсь и забрасываю, но скорее как исключение. Не хватает времени чтобы пробовать все подряд. Хотя чисто с профессиональной точки зрения наверное было бы полезно.

    Тоже предпочитаю open world. Условности и, зачастую, непоследовательность линейных (т.е. заскриптованных) игр меня нервирует. Плюс эксплорэйшн в любой его форме — очень важный для меня аспект геймплея.

  • Главное не количество чего либо, а качество ). Последние десять лет заставляю себя доигрывать игры .

  • На самом деле это просто подтверждает что опенворлд — модная, но совершенно бестолковая фишка. Её лепят направо и налево но на практике она чаще всё портит чем дает что то игре. Чтобы опенворлд стал крутым надо вложить в игру куда больше, чтобы поулчился скайрим или гта4. Иначе и получается скучные повторяющиеся безжизненные миры типа асасина.
    С другой стороны вот взять линейные сюжетные игры. ОЧень редко получается так что линейная сюжетная игра которая понравилась в начале оказалась в итоге дропнута. Там обычно сразу видно, получается ли у авторов нарратив, интересен ли сюжет, годен ли геймплей итд итп.

  • Гость

    Из-за почти непроходимых миссий, например как знаменитая гонка в Мафии. И если ее можно было пройти багом, то похожую миссию в отличной игре (до этого момента) Scrapland было не перескочить. Тут дело не столько в хардкорности, сколько в геймдизайнерах, которые непременно хотят вставить в игру аркадные мини-игры, забыв их протестировать. Это про хорошие игры. Ситуации типа не понравилось, надоело, и прочее обычно нет, это можно прикинуть еще до покупки игры, нужна ли она мне вообще..

  • Mrmb

    Номад это вы?

  • Андрей Москаленко

    Купил Скайрим в день релиза. До сих пор прохожу, с перерывами, но обязательно возвращаюсь.)

  • есть игры в которые немного поиграть прикольно, но проходить до конца смысла нет: это платформеры, файтинги и racing ; в остальных случаях ответ, почему забросил игру, в каждом случае будет индивидуальным

  • Семен Семеныч

    бросаю когда нет того, что Чиксентмихайи называет flow, кайфа от достижения цели при работе рук/мозга на пределе возможностей. то есть игра должна иметь кроме хорошего контента и разнообразного геймплея еще возможность выбрать предельную для меня сложность.

    тут называли dark souls — оно. ufo на classic ironman — тоже оно.

    ну и любое разнообразное пвп, конечно, там проще найти «свою» сложность.

  • PS3. FPS был играбелный (25 или около того), но очень некомфортный

  • Иван

    Слабак.

  • Valeriy Nikolenko

    Практически аналогично, как и у Вас, с небольшим отличием. Те игры, которые я думаю, что не закончу, вообще не начинаю, или смотрю только самое начало (таких Очень мало). А сюжетные добиваю до конца практически всегда, если что, насильно.

  • Valeriy Nikolenko

    Это точно. Единственная, которую прошел, Сан Андреас, почему-то.

  • Epelict

    Есть разные типы людей. Одни играют до конца, вникают в сюжет, проходят по нескольку раз. Другие поиграют и бросают, потому что игра слишком длинная (это не «выбрал весь фан», это привычка к одноразовым играм на пару вечеров), зато много играют в PvP-шутеры (потому что времени на игры мало, а зарубиться на полчасика-часик в батлу3 — в самый раз), или вообще предпочитают кооп. А есть те, которые просто любят играть только в хорошие игры.

    Я очень редко бросаю игры и бросаю игры которые совсем говно.
    В последний раз я бросил Sleeping Dogs потому что там у#$%щное управление даже на геймпаде и по рылу получаешь от каждого.
    До этого — Diablo III. Потому что меня просто обманули, подсунув мне полную багов и эксплоитов игру, основная задача в которой — задрачивать «фиолетовые пиксели» и фармить аукцион. Кстати, если у диаблы 3 оторвать нахрен аукцион и немного упростить геймплей в плане экипировки, она неплохо пошла-бы на планшетах.
    Ну еще я как-то бросил Red Dead Redemption поиграв всего 5 минут. И тут причин целых две: 1) полностью размыленная картинка на PS3-версии, 2) я просто НЕ УМЕЮ играть в шутеры на консоли. Ну не могу я прицеливаться стиком — хоть убейте! Мышью — хоть в паркинсоне трясись, а попаду.

    Вообще я стараюсь не покупать плохие игры. А хороших игр выходит нынче крайне мало, но, к счастью, основная порция фекалий выходит в основном на консоли. Всякие там дарксайдерсы-2, перик-мэй-край 3-4-5-10-20 — все эти клоны слешеров мы уже видели. В гоночки и морталкомбаты я наигрался еще в детстве. В игры-кино типа «берем лару крофт только мужика и грабим древние гробницы со своим папашей» я не играю. Консольные тиры я ненавижу как класс — их делают для тупых жирных америкосов которые дрочат на US Army при этом не зная что каждый день в Ираке и Афганистане 1-3 солдата кончают самоубийством.

    Ну и конечно нельзя не брызнуть проклятиями всяким Рокстарам и прочим ссыкунам, которые выпускают свои игры на ПК гораздо позднее чем на консолях ( при этом игры умудряются на этом самом ПК тормозить (привет GTA4) и не тормозить на консолях с железом 5-7 летней давности) или не выпускают вообще, мотивируя это страшными и ужасными пиратами, из-за которых они не могут себе позволить очередной бутерброд с черной икрой. Делайте нормальные игры — их будут покупать.

    З.Ы.: И да, всякие лоббисты консолей типы бывшей Адовой Кухни могут пойти в одно известное место. Я буду играть только в локализованные версии. Потому что мой родной язык — русский. Вот я не могу ничего плохого сказать про God of War III — потому что она была полностью локализована, она была длинной, с офигенным сюжетом и просто отлично сделанной.

  • Прохожу до конца все что начал, если не откровенное гуано.
    Но в основном не начинаю вообще =)
    [email protected]_играй

  • Мне нервы дороже 🙂

  • datacat

    Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть GTA. GTA это не Мафия «о, приветствую джентльмены, зацените какой прикольный томми ган у меня есть, гыгы». GTA это не псевдоинтеллектуальные диалоги в Planescape Torment. GTA это не Deus Ex, Mass Effect или Starcraft. GTA это игра, в которой люди могут побыть чудовищами — ужасными, безразличными, бездушными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

    В нашем лимузине тикает бомба, а мы нюхаем кокаин. Наш вертолет подбили из танка — а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, беспричинная ненависть — мы смеемся. Мы расстреливаем ментов из минигана и смеемся. Мы с удовольствием выполним все что угодно, наши миссии не основаны на здравом смысле, кража вагонов метро на вертолете — наша стихия, мы — истинное лицо песочницы.

  • dracula_x

    >> А у вас как?

    Примерно так же

  • datacat

    Причин в основном две:

    1. Игра во второй половине скатывается в говно, этим очень многие страдают.

    2. Игра не развивается дальше начала. Механика, сюжет, стилистика, еще что-нибудь (или все сразу) как раскрывается полностью в самом начале, так и остается на одном месте. Все надо давать постепенно, иначе будет слишком репетитивно. Яркий пример — все игры биовер, начиная с KOTOR

  • Окай-окай,только перестань 🙂

  • datacat

    Ну и да, потеря контекста после случайного перерыва — тоже частая причина.

  • I L

    Если исключить то что сразу не понравилось — то две причины. Одна — упомянутый тобой конец фана. А ещё — выпадения из мира игры если случился перерыв по той или иной причине. Это характерно для JRPG со сложной механикой. Они там обычно фичи вводят постепенно, так что нормально в голове утрясается и интерес есть. Но если вдруг прервался на несколько недель — то это врастание в игровой мир уходит и снова вспоминать своё положение в сюжете, локальные и глобальные внутриигровые задачи и стратегии становится лениво. Xenoblade Chronicles из-за этого забросил при том что реально хорошая игра.

  • Я редко забрасываю игры, часто даю им второй шанс, даже если становиться скучно. (особенно если собираюсь об этой игре написать — я должен увидеть её целиком, знать, так сказать материал.)
    Забрасываю я в основном такие которые откровенно и включать не стоило.)

  • Ага, то есть проблема с визуальным фидбеком? Понял, передам команде в понедельник.

  • Как раз ГТА 4 помоему это больше игра по сюжету и миссии так довольше приземленные, ничего сумасшедшего.

    под вторую половину вашего поста Saints Row больше подходит

  • Вот именно поэтому в свое время я и перестал ходить на АГ. Потому что они выпячивали недостатки игры на передний план и не ценили всего остального. Идиотский и неправильный подход, который неприменим вообще нигде, но в игрожуре он прижился. Позиция авторов — дикая и реакционная, аудитория точно такая же. Вот и понеслось.

  • Jimmy-O

    Ну игры с опен-ворлдом скорее не забрасываются, а откладываются (как играл в Transport Tycoon Deluxe, так и играю периодически, лучше по теме всё равно ничего не вышло( ). А вот из сюжетных — это JRPG. Там в сюжет столько всего напихают, что на некоторое время отвлечёшься, а потом вспоминать что к чему….просто не хочется.
    *оффтоп мод
    А вот ГТА с интересом проходил, даже не ради миссий, а ради персонажей (такого количества разных акцентом я более нигде не встречал), ну и ещё в San Andreas лучшая автошкола что я когда-либо встречал в играх, мне потом в гонках навыки полученые там очень пригодились.
    *оффтоп закончен

  • Два раза покупал «PvP игры» от Sony и оба раза бросал их по одной причине. Sony патчит свои проекты только первый год. Причём разработчики разные, а количество патчей примерно одинаковое, что намекает, на то что это не от разработчика зависит.

    Ну и естественно через год Sony отправляет свои игры в свободное плаванье, а они всё ещё глючные и сырые.

  • Раньше такой проблемы особо не было, банально не хватало денег что бы купить все мне интересное. Теперь денег хватает, но не хватает времени. Стараюсь не начинать больше 3-х игр сразу и не играть по 2-3 шутера подряд.

    В общем нужно следить за жанрами, не начинать сразу все, и не стараться играть просто что бы дойти до концовки.

  • Deny

    Это один из принципов, кажется в демагогии, выделять минусы, умалчивая о плюсах если субъективно не нравится, и наоборот, если субъективно пришлось по вкусу. Этот принцип, возможно нормален, если ты депутат, но для рецензий конечно неприемлем.

  • urfin

    трейнеры, редакторы, маты

  • urfin

    я GTA3, VC и SA прошел на 100%, последнюю проходил несколько лет, но больше развлекался рандомными приключениями в них

  • Когда игра мне надоедает, я смотрючитаю мнение Логвинова и играть стает интересно.

  • Игорь

    Автору +1 Бросаю по тем же причинам. И да, в БФ подвисал тоже надолго.

  • borzaja

    В порядке убывания важности:

    1. Физиологическая непереносимость — голова кружится и начинает подташнивать. В основном проявляется в фпс играх с необходимостью резко поворачивать камеру. То есть, практически все шутеры, реже — рпг (последней такую подлянку подкинула Legend of Grimrock).

    2. Обильныедлинные и сложные вставки геймплея нелюбимых жанров, вроде впихивания в рпг элементов платформера или квеста, а в глобальную стратегию — аркады. В свое время забросила DAO на головоломке с плитами, а на Divinity 2 забила из-за постоянной прыготни по платформам.

    3. Неудобное управление (до сих пор помню древнюю Call to Power; а из недавнего, скажем — Game of Thrones RPG. И это я ж еще не играю в слешеры и аркады).

    4. «Исчерпанность» геймплея — когда становится слишком очевидно, что и в каком порядке нужно делать для победы, без особой возможности варьировать геймплей и обнаруживать сюрпризы. Обычно относится к стратегиям после нескольких десятков часов игры.

  • datacat

    Ну вообще речь про всю серию. Призмеленные? Ага. Кража вагона метро — это из The Ballad of Gay Tony.

  • beast

    Лимузин и вертолёт из GTA SA, насчёт безумия — ещё в 1 части была миссия про самоубийство в поезде, с последующими извинениями от протрезвевшего босса, так что, GTA 4 явно выбивается из традиции серии.

  • beast

    Если прошёл сюжет, но игра не пройдена на 100% — приходится признать, что я её бросил. Например, мне лень перепроходить Botanicula по описанию ради каких-то секретов.
    Обожаю рогалики-дьяблоиды, бросил множество по сходной причине: чар — ролеплейный гимп, которым невозможно пройти, но и переигрывать неинтересно.

  • Donnie

    Надоедает, очевидно же. Со временем большинство игр превращается в рутину, а рутины хватает и в реальной жизни.

  • Loopdigga

    Я кстати никогда не понимал этого прикола про гоночную миссию в Мафии — с первого раза прошел и потом ещё раза 3 спокойно проходил, когда заново начинал играть. Меня больше бесила первая самая миссия, где надо от погони уйти — она мне почему-то всегда тяжелее давалась.

  • Midway

    Из более менее последнего, дропнул Darksiders 2 из-за необъяснимого абуза девелоперами темы запертых дверей. Hitman Absolution выбесил необходиостью по 200 раз переигрывать чекпоинт, чтобы никто не дай бог не запалил. Я вообще больше предпочитаю быстро заканчивающиеся игры вроде каловдутия. Когда игра долгая, почему-то стараюсь быстрее её закончить, даже не знаю почему.

  • Я не прохожу игры до конца потому что начал играть в Доту

  • Andrey_Kharkovsky

    Девушка — вот причина, по которой много игр забрасываю. Хотя HALO она со мной сидя рядом «прошла» =)

  • Гость

    Там потом патч прикрутили, с уровнями сложности. Гоночная миссия была действительно для многих непреодолимым препятствием. Один мой знакомый игру на ней бросил, другой раздобыл сейвы на следующий уровень, третий проходил ее две недели. Про баг я прочитал в Стране Игр. В остальном игра была тоже не простой, но все же проходилась.

  • из-за анонса второй части или большого апдейта бывает пропадает интерес к текущей версии сразу, а например Колд Стрим для Лефт 4 дед 2 не оправдал надежд и чето ваще не интересно. Но чаще бросаю потому, что старый стал и чето не могу долго во что-то играть.

  • У меня банальный ответ, просто игра оказывается не моя или просто плохая. Не помню, что бы я забрасывал хорошие игры.

  • piroman

    мне мама тоже говорит: У этой игры плохие оценки на метакритике, я запрещаю тебе в нее играть.

  • pyrozhok

    Аналогичная ситуация, Сергей. Бросаю игру, как только становится скучно.

  • Мама

  • Владимир Чуркин

    традиционно: заканчивается фан и начинается однообразие. Именно потому не терплю ММО, например

  • Сентехник

    Ваши трубы были очень грязные. Зато пока муж был на роботе а сынок играл в выдеоигры мы все вместе почистили.

  • Vegas

    Из игр на прохождение залипал до упора только в Кингсбаунти первый новый, Диабы и Кисмических рейнджеров, а так только мультиплеер, борьба с реальным противником ))

  • Семен Семеныч

    прошел Сан-Андрес никого не убив 😀 это вам не плейнскейп или деу секс пройти мирно.

  • Марья «Katyy^^» Ивановна

    У вашего сына уже 3 двойки по истории, загляните-ка в школу!

  • Марья «Katyy^^» Ивановна

    У вашего сына уже 3 двойки по истории, загляните-ка в школу

  • Я залипаю чаще всего на open-world. И теряю интерес когда ощущаю что мир не совсем open.

  • Oleg V. Volkov

    Просто не хватает времени на всё.

    В Dead Rising есть отличная фича для возвращения — можно начать сначала, чтобы освежить в памяти что там произошло, сохранив весь уровень прокачки — т.е. в голове нет отторжения «что, опять с нуля качаться»?

    Сделали бы такую штуку в других играх — я бы возвращался к ним чаще.

  • игры, как правило, забрасываю если уж «совсем не идет». происходит это в первые несколько часов геймплея (CoD не в счет,там эти несколько часов и представляют из себя всю сингл кампанию),а если уже трачу на игру больше времени,то чувство внутреннего долга заставляет увидеть титры.

  • например, памп

  • Бросаю часто хорошие одиночные игры, потому что тяжело играть в них, когда есть Dota 2 с реальными людьми. Получилось пройти только Alan Wake и Skyrim. Купил коллекционное издание Хитмана, прошел 2 миссии, больше не запускаю, хотя хорошая. Просто настроения нет.

  • Deny

    Бросаю играть, когда понимаю:

    a) механика стала ясна, больше ничего принципиально нового не будет

    б) механика ясна, видел это в 98 году

    в) игра сюжетно или эмоционально нечего интересного/нового не дает

    г) какой-то из аспектов игры настолько криво реализован, что тупо раздражает/мешает играть

    д) вижу что по статистике в стиме наиграл в игру больше 150 часов.Но это, конечно уже отдельный случай 🙂

  • Zemskov

    На ПК еще не бросил не одной игры. Если считать именно на прохождение, на пвп заброшено много.

    А вот на Плойках (PSP PS2 & PS3) Брошено много. Для меня консоль это ящик пандоры с огромным количеством RPG и JRPG. Коры только для Стима. Так вот тут не возможно не бросить к примеру ФФ10 когда ты угробил на игру 60 часов а последний бос тебя дрючит даже не потея. И чтобы ты его нагнул тебе нудно начать все заново и угробить еще 80-90 часов в розысках оружия и прокачки персонажа.
    Кстати серия Persona этим не страдает. Последний релиз Персона 2 заставил меня провести в ней 130 часов. Притом к финальному боссу я пришел не супер героем, но уничтожил его достаточно быстро. Много китайских проектов на псп которые просто не цепляли и было жалко на них времени даже в маршрутке.

    Вот я как раз батлу 3ю бросил из за геймплея когда прошел ВАУ эфект я понял что мне не нравится на пузах ползать. Тем же страдает PlanetSite 2. но там спасает в платун в 12 человек и игра превращается в такой себе клуб по интересам в перерыве постреливая врагов.
    Сейчас в маршрутках я доигрываю ФФ9 и уже понимаю что мне придется угробить часиков 5 н финальную прокачку персонажей иначе пипец.

  • Михаил Александров

    также бросаю игры, когда пропадает фан. потому что становится жалко тратить время.
    фан часто пропадает, когда восприятие игрового мира распадается на кусочки и пропадает «магия», когда видишь уже не мир, а набор каких-то искусственных ограничений

  • Deimos

    Кстати про Дефендеров
    ТД хорошее вроде,
    но меня убивает тяга отечественных разрабов вставлять в игру какие то плоские лулзы
    Вот читаешь описание юнита в каких нить героях
    Всадник смерти — Демон ада сатаны 80 уровня. Один чих убивает 40 девственниц. Если встретите его вам хана
    Тут
    Корявое хуепутало — Маленькая голова и большие яйца. Встречаецца под кроватью. Крадет трусы. По средам дергает девочек за косички
    ну че за нах?
    Ну и все в таком духе
    Но контраст между тем что тебе говорят про жуткую чудь, и тем что приходится отбиваться от каких то швабр с шапках несколько вымораживает. Я тоже не разбираюсь в сеттинге Прайма, и может там всю дорогу такое творится, но на выходе получается что то вроде ТД где пионеры пионерок от кошмариков каких то защищали

  • Stanislav Birykov

    Вообще у меня, уже почти во всех играх так. Даже порядком расстраивает. Помню раньше заиграешься на несколько суток. И так жалеешь,что игра закончилась. А сейчас именно то чувство — начал играть и уже почти все предсказуемо и желания проходить нету. Кстати BF3 я тоже подзабыл. Может потому, что команды толковой нету для игры ?

  • One

    Интерес к игре заканчивается ровно тогда, когда игра перестает давать тебе какой то новый опыт, ставить перед тобой какие то новые интеллектуальные задачи, то есть ты понимаешь, что дальше в игре будет только повторение того, что ты уже делал в ней до этого.

    Тебе дают правила игры. Ты находишь решение как внутри этих правил достичь успеха (процесс поиска этого решения и есть главное интеллектуальное удовольствие от игры). Когда ты нашел это решение и применил его — тебе уже не интересно продолжать, если это решение универсальное и позволяет пройти всю игру не напрягаясь. Какой смысл играть дальше? Тебе же не дадут денег за то что ты прошел игру целиком, а интеллектуального удовольствие ты уже получил и дальше его не будет. Дальше надо будет тупо нажимать на кнопки, действуя по шаблону (Спасибо, но механической рутины в жизни итак хватает). Другое дело, когда игра делиться на какие то уровни или этапы, и решение для каждого из этапов свое.

  • В пампе нет ‘блокирующих миссий’ 🙂

  • max1mum

    Сергей, попробуй SaintsRow The Third — там вся игра это фан, она нисколько не серьезная, просто безбашенная) причем идеи просто не кончаются)

  • nitwit

    я играл в 2 ММО РПГ

    тейл ру и аллоды онлайн
    из тейла ушел потому что было скучно, из аллодов из за донната и дочки.

  • Josh K.

    Для «пройти до конца» я выбираю только те игры, которые гарантированно нравятся и которые вряд ли захочется бросить на полпути (хотя иногда внешние обстоятельства типа нехватки времени ломают систему). Во все остальное играю лишь ради посмотреть и ознакомиться с геймплеем, сюжетом, механикой и т.д. (но и здесь иногда внезапно открываю шедевры и залипаю надолго). В PvP-игры не играю (не считая хотсита во что-нибудь 16-битное).
    И еще заметил недавно, что жалею времени даже на хорошие игры, если там предстоит долго осваивать игровую механику (т.е. в основном стратегии). Из-за этого в свое время так и не начал играть в Rise of Nations/Rise of Legends и побаиваюсь играть в Galactic Civilizations, например.

  • Kinrany

    Бывает, что боишься играть, когда игра кажется слишком серьёзной. Это про всякий арт и «умные» игры