Call of Duty начал сдуваться, говорят, что продажи упадут на 15%

Аналитики (я знаю, знаю) говорят, что хороший старт Black Ops II за счет core-игроков не поддержали казуальные покупатели, которые делали кассу предыдущим проектам. И что за год бренд может заработать на 15% меньше денег. Говорят, что виноваты Halo 4, распродажи и запуск под День Благодарения.

А мне кажется, что спустя 11 лет после терактов и год после убийства Осамы тема борьбы с терроризмом в США просто начала потихоньку сдуваться. Если это правда, то всем милитари-шутерам в современной тематике (всем полутора тысячам, включая free-to-play) в США и Европе будет очень невесело.

Фото: Kevin Balluff

  • Срочно нужен еще один теракт.

  • Pavel Zhavoronkov

    А мультиплеер там хорош? Стоит брать игру ради него?
    И предпримут ли они что нибудь насчет того, что последний крупный терракт был 11 лет назад?

  • Не играл, я до сих пор сингл не могу домучить

  • Не поможет, усталость есть усталость.

  • И кто предпримет? Activision? Дык они вот фантастическую игру готовят, Destiny, будет новый COD 🙂

  • Вон в «Святой земле» опять что-то бурлит. Чем не материал для следующей колофдюти.

  • Гость

    Ставлю на CoD Kart

  • Ага, я понимаю, что трагедия и все такое, но это весело: США и Израиль кормят Палестину чтобы та не становилась отдельным государством.

  • Pavel Zhavoronkov

    Понимаешь, уже нет того «вау» что было раньше
    Закон понижающейся эффективности или «деминишинг», нужно что-то кардинально новое, а не новое событие в старой тематике

  • Для того и плавно меняют сеттинг. Потихоньку перебираются в будущее, как видно в Black Ops 2. Через пару лет уже будем убегать со взрывающейся летающей тарелки, расстреливая из лазерной винтовки респавнящихся алиенов.

  • Может и получится, но COD — это милитари порн, сильно далеко в будущее не уйдут, как мне кажется.

  • Только если разработкой будут Treyarch руководить, они теперь любят встряхивать серию, видимо. Хотя им это может сильно аукнуться.

  • urfin

    похоже далее нас ждет противостояние сериалов от Bungie и Respawn

  • Ktototam
  • не надо уже кормить эту серию, пускай загневает

  • Deny

    А я думаю дело в качестве мультиплеера. После развала Инфинити серия становится все хуже. Кроме того, проблема в том, что они раздробили аудиторию — многие до сих пор играют в три предыдущие серии (речь опять о мультиплеере).

  • Карты не в моде. CoD CCG!!!

  • Теперь прекратят вроде.

  • Epelict

    Очередная часть тупого консольного тира сдает позиции. Пичаль, пичаль, огорченье… )))

  • о боже. Продажи КоД падают, нам срочно нужен новый теракт, новый БэнЛаден.

  • Смищьно, а консоли тут причем?

  • Shmatter

    «Если это правда, то всем милитари-шутерам в современной тематике (всем
    полутора тысячам, включая free-to-play) в США и Европе будет очень
    невесело.»

    Ну фритуплей то точно не коснется . А вот остальные могут костьми лечь, да.

  • Shmatter

    мультиплеер как всегда. Тем и хорош.

  • Почему «не коснется»? Если люди в них будут меньше играть, то и платить меньше будут

  • COD Defence!

  • Ничего, сейчас США с Израилем начнёт бомбить ИРАН и всё встанет на свои места

  • Можно подумать, что самое время вернуться на фронт Второй Мировой, но он снова приесться и уже намного быстрее, а так лучше будет эксплотировать тематику 60-х или 70-х годов, как к примеру первый Black Ops, который был очень хорош в этом плане.

  • Valeriy Nikolenko

    Они, в смысле американцы, думаю. Чтобы индустрию поддержать, так сказать…

  • Даже если принять за абсолют спад Call of Duty в небытие через 3-4 года, новым трендом всё равно останется с милитари-тематикой. Раньше рулил Halo, затем GeoW, последний — Call of Duty. Во всех смысл игры сводится в противостоянии игрока полчищам врагов и я не думаю что индустрия резко изменится и внезапно полюбит SimCity и симуляторы котяток.

  • Я все части покупал ради мультика онли, сама игра настолько тупое мочилово, что я уже почти готов поспорить — сюжет пишет школьник какойто, столько там хуйни оправднной только тем что школьнику это кажется крутым.

    А с мультик этот их матчмейкинг аля ивнет плюс традиционно для треяйарха какието неприятные для игры карты отбили у меня интерес к мультики прямо таки в рекордные сроки.
    Вообще, эти дикие тиражи были совершенно непонятно странно не то, что они падают, а что падают сейчас а не года 3 назад.

  • Shmatter

    во фритуплей играть меньше не будут только из за того что это милитари — а главный милитари планеты земля сдулся. Очень многие все таки покупали калофдутие ради сингла — мыльного кинца. Вот на них и сдувается ибо действительно нельзя бесконечно мусослить одно и тоже. А фритуплей если это именно ммо там другой вопрос — туда пипл сразу приходит с понятной целью надрать задницу ближнему, спортивным итересом, челеджом и всяким таким, без сингла пве и прочего. И сеттинг тут очень на заднем плане (я про шутеры). На самом деле пофиг будет это Warface или Blacklight — ведь главное это реакшин, аим контрол, вепон хендлинг ну переиграть скилом. В ммо-шутерах важнее не сеттинг а процесс.

  • old_katarn

    А мне кажется, что должен был наступить момент, когда 20 миллионам игрокам надоест покупать одно и то же каждый год. Если продажи упадут в действительности — значит он и наступил, в чем проблема? Те, кто давно играют в игры, могут взять игру по любой причине (любят и купят, не любят, но купят и потом плюнут в нее в бложике, чтоб обтекала у всех на глазах), а «простым» (казуальное — странное определение для ЦА кода) игрокам не надо столько кодов в единицу времени.

  • Deny

    Сергей, ты что вытираешь комментарии? Где мой предыдущий?

  • Я думаю, что мировая аудитория уже просто перенасыщена разными милитари шутерами, а сам сеттинг (в плане геймплейных идей) уже себя исчерпал.

  • Я не вытираю комментарии

  • фритуплэй

    нет

  • Deny

    Тогда пардон. Глюки вестимо…

  • Deny

    В MW3 мультиплеер был уже плох. В первую очередь отвратительными картами. Думал это такая хитрая задумка чтобы DLC покупали, а нет — купил DLC — карты там такой же треш. Посмотрел, расстроился и вытер навсегда.

  • Shmatter

    ну нет так нет, только warface собрал только в снг 5 млн игроков, и еще миллионов 20 соберет на us и в азии. И всем кто там играет плевать на рейтинги и продажи калофдутия.

  • Shmatter

    в mw3 в отличие от первого блек опса, мультиплеер был не сбалансирован и это не вина карт. Карты же были как всегда.

  • Deny

    Не соглашусь. Идеальный баланс — конечно миф, однако в коде он «приемлемый». Никаких особенных проблем именно с балансом я в mw3 не видел. А вот отвратительный дизайн тесных и примитивных карт для меня очевиден.

  • йфяцычувс

    о как. Стоило мне в этом году не купить колл оф дьюти, как у галёнкина в блоге уже новость «Call of Duty начал сдуваться, говорят, что продажи упадут на 15%». Кажется игры серии покупает не больше десятка человек!

  • Shmatter

    он приемлемый во втором mw в блек опс и втором блек опс. В третьем mw он скатывался к банальному спрей noob , когда за счет скилов и обвесов можно было разброс от бедра свести к такому минимуму, очень хорошему такому минимуму, что даже сниперов можно было перестреливать иногда =))). В итоге из двоих выигрывает не тот кому нужно презумицца и начать стрелять, а тот кто быстрее гашетку от бедра нажал с «правильной» прокачкой. Были поробованы разные билды в итоге ни один даже близко не валялся к спрей нуб

  • Deny

    То что снайперов можно было перестреливать иногда от бедра — какраз заслуга упомянутых выше «тесных и примитивных карт», когда команды от спавна до спавна гранаты докидывают, а из подходов — первый и второй. [Пожимаю плечами]

    В коде всегда были «ултимэйт» сочетания перков и оружия, однако они не были критичными. Вспоминается сочетание из MW2 — скорострельность+UMP+что-то еще. От бедра выкашивалась половина карты, половина игроков кричит «Читер!» и катают жалобы.

  • Shmatter

    ну так вот — во втором блек опс карты по размерам такие же, даже есть вовсе маленькие, а от бедра уже так «круто» не постреляешь ибо баланс таки рулит.