Это тизер Dirty Bomb от Splash Damage

Делают игру Splash Damage, которые создали Brink (прикольный, но жутко глючный) и два Enemy Territory. А вообще Dirty Bomb похож на Counter-Strike, и тоже явно будет мультиплеерным.

  • На всякий случай кину ссылку — http://www.ag.ru/news/29-11-2012/21028
    Вся команда AG.ru уходит.

  • и free-to-play.

    Еще одна игр от Splash, которая «перевернет жанр мультиплеерных шутеров от первого лица», как это в свое время сделал Brink.

    Да и не технические проблемы у Brink стояли во главе угла

  • Дык я ж обновил соответствующий пост 🙂

  • Ну я в Brink так и не смог поиграть, она вылетала из боя постоянно. Так что до более серьезных проблем я не добрался.

  • Хотеть

  • Честно, выглядит как очередной провальный f2p шутан без изюменки. Даже не знаю чего у них получится.

  • Пропустил 🙂

  • Игру явно не назвали Brink 2 только потому что провалилась в продажах. Между тем Бринк — игра неплохая, а паркур там был классный и давал отличную динамику. Жаль только сыгранности классов как в TF2 добиться не удалось.

  • Технически там была единственная проблема: ID Tech 4

  • accasional_passerby

    Скучно и уныло. Похоже они на ошибках не учатся.

    Провал Бринк, провал других подобных проектов…

    Хуже этого разве еще один клон ТД клепать.

    Наверное там во главе люди с весьма скудным воображением.

  • Zaku

    Тонко, держи плюс.

  • Ray

    разве что намеки на графон есть….

  • kandrat

    Игра мечты

  • Паркур? Нажми кнопку и дави вперёд.

  • Mike

    Судя по трейлеру — графика уровня 2009-2010г.
    А судя по количеству бессмысленных спецэффектов в ролике — показывать особо нечего.

  • TheMan

    Тогда расскажи нам , как надо, о наимудрейший.

  • Я одного понять не могу — кто им после их двух предыдущих игр денег то дал?

  • Valeriy Nikolenko

    Очередная фиговина.

  • я в него не играл, но он прикольный, ок

  • Зачем рассказывать если этот механизм уже давно обрисовали в интернетах.

    Впрочем, «Паркур» как и многое в Brink было для галочки, а вот если бы элементы выполнялись различной комбинацией клавиш, то это бы открыло дополнительный learning curve, и как следствие глубину геймплея и тактики. Игрок (класс), умеющий технично и быстро забраться в нужный спот на карте ценился бы в команде не меньше того, кто умеет точно стрелять.

  • Ты что? Нынешние консольщики, состоящие на 95% из КОДпрофагов не осилили бы такое комбо, в котормо надо целиться, стрелять и еще и несколько кнопок для паркура жать, они бы просто своим пальцы сломали. По этому обошлись одним «press X to win» в Бринке.

  • Ее не назвали Бринк 2 потому, что издатель WarChest и прав на Бринк у этого издателя нет как и у разработчика (по сложившейся традиции издатель дающий деньги на разработку одним из первых условий сделки отжимает себе все права, мало кому удается их сохранить, даже те кому удается зачастую подвязываются в вечное анальное рабство одного издателя, так как скажем франшиза остается за разработчиком, но издатель становится эксклюзивным для франшизы и без него с другим ее не выпустишь… или в обмен на сохранение контроля запрягают на халтурку с другими проектами издателя и через некоторое время поглощают студию — обычно ЕА и Активижн по такой схеме работают).

  • Меня выбесили Ленсфлеры. Такое ощущение что в артдиректоры игр последние годы набрали школоту которая засрала весь ютюб нарезками фрагов в контреколдебатле под Скриллекса, блур, блум, 3д буковки, выцвевшие фиолетово-зеленые тона и эти угребищные слепящие ЛЕНСФЛЕРЫ! Масс Эффект, Кейн и Линч 2, Синдикат, Хитмен Абсолюшн, КОД БО2, МОХ Варфайтер, Ридж рейсер анбаунд и таких игр все больше становится, даже на скринах нового сплинтер целла уже замеченые ужасные нереалистичне слепящие ленфлеры, в ролика MGS Ground Zeroes и The phantom pain такая же ленсфлер блевотина. Это ужас какой-то, кто-то должен остановить это безумие!
    Если кто не понял о какмо быдло тренде, поглотившем индустрию, я говорю — то посмотрите на этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=_oORRyGD_Ck и сравните с последними играми вроде Hitman Absolution или Syndicate.

  • Бесполезно доказывать. Я у знакомых, которым Brink понравился спрашивал: «За что?». Ни один не склеил однозначный ответ. Просто понравилось и всё. Но фанбои будут защищать до последнего: «Я же отдал за это деньги! Не может же быть плохо!».