Поиграйте в Mark of the Ninja

Я знаю, я поздно, но я как-то проворонил момент, когда Mark of the Ninja вышла на ПК и купил ее только сегодня. Сыграйте обязательно, это пока что лучший стелз года: с учетом Dishonored, но без учета нового Hitman, до него еще две недели. Немного напоминает Saboteur 2 из детства, но на самом деле сложнее и интереснее него.

Это правильный двумерный боевик про ниндзя, где идеальное прохождение — в тени, без трупов, шума и поднятых сигнализаций, но с десятками разбитых лампочек и уймой отключенной аппаратуры.

  • Безумно похоже по стилистике на Shank!

  • Разработчик тот же

  • Андрей Булатов

    Да, делала та же студия

  • Glauzer

    Спасибо, купил. Ихний Shank был очень крутым, особенно для совместного прохождения.

  • Андрей Булатов

    Прикольно играть, но только первые часов пять. Дальше, видимо, свежие идеи у разработчиков закончились и они начали генерировать идеи в духе «а давайте сделаем неубиваемых врагов, которые будут засекать игрока даже не видя его», не меняя и не добавляя в игру, по сути, ничего нового.

  • Я пока пару часов наиграл (Steam правда почему-то 13 минут показывает), до сих пор интересно.

    End game в стелз-играх — давняя проблема, да.

  • anonymous

    Я чувствовал обратное из-за серьезного недостатка контента в начале игры: там, по сути, режим обучения на несколько часов. А как дают больше инструментов, начинается веселье. Вообще, все проблемы Mark of Ninja упираются в его ориентированность на казуального игрока: он слишком простой, слишком долго раскачивается, слишком часто повторяется.

  • Андрей Булатов

    Ну вот как-раз после пяти часов и «неожиданного» сюжетного «финта ушами» идеи и заканчиваются и начинается тупо повышение сложности. Я купил в первый же день, на одном дыхании отыграл шесть часов и вышел, с тех пор больше не возвращался и как-то не тянет. Я бы сказал, что это тот случай, кода игру лучше брать на распродаже, либо в составе бандла.

  • Надоело за час. Вряд ли когда-нибудь запущу ещё раз. Шанки не понравились аналогично.

  • Мне Shank не понравился, а это вот прет

  • Я хоть и очень хочу поиграть, не смотря на то, что Shank был тем еще скучным говнищем, но не вижу сходства с Saboteur 2. То есть, Saboteur 2 был конечно про ниндзю (женского пола, кстати), но с акцентом на исследование мира, как, скажем, Metroid, а не экшн. А тут вроде как более хардкорный стелс-экшн.
    Еще тут нет чуваков в скафандрах и пантерок!1111!11 Или есть? -_- регенерирующее здоровье, думаю, есть)

  • Тут здоровье есть, но если тебя засекли, 90% — ты труп. Вместо регенерации рестарт по чекпойнтам.

    Эксплорейшн примитивный, да. Но и в Саботере большая часть комнат пустыми были.

    А вместо скафандров и пантер тут бронированные чуваки и собаки.

  • Кстати, немного не в тему, но Klei недавно запустили альфу Don’t Starve на Steam. Доступна всем, кто купил игру. Я пока не смог поиграть — не работает, но в том же Chrome все ок: https://chrome.google.com/webstore/detail/dont-starve/hiledapehlkhdehbhppgmekfalnlfajc?utm_source=chrome-ntp-icon

  • CalamityKid

    Очень здоровская игра, не успокоился пока не выбил 30/30 ачивок

  • а. я недавно вспоминал еще, что «фак, в одной из моих первых игр Saboteur 2 было же регенерирующее здоровье, то-то я спокойно к нему отношусь в современных играх, если грамотно используют»

    Комнаты были пустыми, но они БЫЛИ) В этом и фан эксплорейшена, в том, что ты исследуешь локации, а не в том, что ты обязательно полезное там найдешь.

    Про собак и чуваков — приятно слышать:3 надо как только так сразу таки купить будет

  • GamerBalear

    Это определенно лучший стелс года! (правда только до 20 ноября). Игра полностью раскрывается когда проходишь ее без убийств, Классный, геймдизайн, вариативность прохождения, стильная картинка. Dishonored я тоже прошел никого не убивая, это напряжно, зато есть челлендж. Хочется чтобы и в новом Хитмане была возможность пройти игру чисто, никого не убивая, кроме «целей»,

  • herohascome

    Шесть часов — это же много! За такое количество времени можно и полную цену отвалить.

  • Очень бы хотелось поблагодарить сотрудников ЗАО СОНИ ЭЛЕКТРО… Хотя о чём это я, на PlayStation 3 игра то так и не вышла.

  • Midway

    Я почему-то не могу играть в игры с таким графическим стилем на пк. В неё бы на смартфоне или планшете поиграть.

  • Denis Shameev

    Обалдеть. Замена стандартных подслеповатых врагов на враги, которых надо обходить осторожно(а не пропрыгивать в двух метрах от), отвлекать и заводить в ловушки — это ничего нового

  • Markus

    Пожалуйста, извините, но всё-таки Deadlight. Он шикарен же. Хоть и не стелс.

  • Deadlight — стелз года, хотя не стелз?

  • Markus

    Платформер.

  • Тогда я не понял «извините, но всё-таки».

    — Mark of the Ninja — лучший стелз
    — Извините, но все-таки Deadlight — лучший платформер

    Это как?

  • Вот в Mark of the Ninja конкретно — вряд ли, там управление очень чувствительное. Надо сильно переделывать игру под тач.

    Как ни странно, Spy Mouse — лучший стелз для тача 🙂

  • Markus

    А причём же тут первое утверждение? Стелс и стелс, мне-то что. Deadlight не лучший, но точно хороший платформер — красивый, с крепким сюжетом и вообще мне нравится местный герой.

    «но всё-таки» всего лишь фигура речи 😀

  • Андрей Булатов

    Я не об этом. С самого начала игра подкидывала что-нибудь новое и интересное, то гаджеты, то способности, то ситуации (уровень с молниями, хотя бы), то ловушки, то головоломки. Уровни в коллекторах вообще самые насыщенные, сколько всего там было: разрушаемые участки, шипы, ядовитые облака, движущиеся платформы, враги с ПНВ, «сталкеры» опять же. Плюс на каждом уровне несколько секретных комнат с испытаниями. Словом – разнообразие, новый опыт и интерес. А потом тебя резко кидают обратно в старые декорации и тупо напускают кучу врагов, которые мгновенно засекают тебя в определенном радиусе, их невозможно подкараулить, они легко выдерживают целую серию ударов в челюсть и выносят тебя с одного удара-выстрела, а единственный способ их побороть — это всего-лишь одна шипастая ловушка в правом углу комнаты, где их труп мгновенно засекают все остальные противники. Какое-то читерство. Мне это напоминает старые игры, где геймдизайнеры в силу неопытности и незнания, как сделать интересную игру, просто ограничивали тебя кол-ом жизней, временем на прохождение уровня и т.п. — на, мол, играйся, развлекайся.

  • Shmatter

    да, mark of the ninja определенно крут….

  • Kopchony

    Красиво, но играть на клавиатуре+мышка это мазохизм.

  • Да, только геймпад.

  • Kopchony

    Тогда буду пробовать на xbox, на PS3 похоже ее нет.

  • Ага, там Microsoft издатель

  • Только что прошел. Отличная игра, спасибо за рекомендацию. Наверное, буду еще раз проходить, ачивки набивать.

    И убер-враги (врагини) вопросов не вызвали. Ничего удивительного, что они даже спиной тебя засекают. Это ж тоже ниндзя, они жопой чуют. Причем радиус чутья виден наглядно. 🙂 Собаки вот тоже унюхать могут. Кстати, а еще в каких-нибудь играх (стелсах, не стелсах) был нюх у собак? Мне это кажется оригинальным решением.

  • Озвучка девушки понравилась, кстати.