Это просто римейк Descent на Unreal Engine

  • ААААААААААА КОГДА КОГДА

  • А где астероиды с нулевой гравитацией. на которых понятие верха и низа теряли смысл и шестиосевое управление?

  • urfin

    на картах из УТ3?

  • Бонго

    Не играл в оригинал, поясните что интересного в унылых коричневых коридорах?

  • glebedev

    Играл только в первый, и то не много — меня от него тошнило.

  • унылые коричневые коридоры — одна из лучших карт в анриале.

    а прелесть десента не понять не поиграв
    http://www.gog.com/en/gamecard/descent_1_descent_2
    http://www.gog.com/en/gamecard/descent_3_expansion

  • Shmatter

    а карта-то для udk шутера демонстрашка. Ну ну….переделал только камеру и уже descent? удачи….

  • Ну да, так и должно быть.

  • Isidzukuri

    Shut up and take my money!!! Вот только не выстрелит десент, ньюфаги балованые кодами не оценят.

  • Больше похоже на мод к UT3.

  • datacat

    Не в них самих, а в жанре 6dof-шутера. На любителя, понятно, но игр в нем по пальцам сосчитать.

  • datacat

    Меня в descent всегда смущала неприспособленность контроллеров под него (не считая всяких CAD-приблуд, которые все же не для игр). И даже не столько контроллеров: неудобно летать в настоящем 6dof, когда у тебя всего две руки.

    Я бы вот посмотрел на римейк Ballistics, кто б сделал только. Ощущение скорости непередаваемое, и тоже мозг колбасит иногда.

    Кстати, слегка оффтоповый вопрос, может кто подскажет — как назывался hover racing, в котором лидер гонки выстраивает трассу, а догоняющие пытаются в нее вписаться? Там еще летать можно было. Забыл как звать, а гуглить не знаю по чем.

  • вспомнил мои любимые flying heroes

  • accasional_passerby

    я играл в него еще когда он вышел. Не оценил тоже.

  • wardec

    в оригинал не играл.
    это выглядит уныло.
    хотя на больших анриаловских картах летать в режиме Onslaught было вполне интересно

  • Nikky_v

    Старый-добрый Deck 17. На этой карте ещё была хорошая музыка. Хм… «Go down».

  • Epelict

    Я здесь вижу знаменитую карту «Deck 16» (17? 18?) знакомую еще с Unreal Tournament и какие-то летающие клееные танчики.

    А еще в 1995 помимо Descent вышла Terminal Velocity, где в отличии от коридоров было больше открытое пространство (коридоры там тоже были, но только на босс-левелах). Да и музычка получше была. Ах да, еще была кнопка «Afterburner»! Так-то.

  • хосспади, почитал комменты — это ужас. люди, это же udk использовался для прототипирования, не больше, показали возможность полета, поворотов и полета по всем осям. даже к этому добавить хотя бы один уровень из старой игры — и можно возрождать франчайз, который сейчас будет выглядеть вполне свежо. а деск17 и еще пара тестовых уровней идет в поставке udk, потому на нем и тестовое видео сделали.