Пост о(б)суждения Dishonored

Извините, уже поздно, поэтому пост о(б)суждения делаю только после часа игры — по сути небольшая часть туториала. Красиво — не полигонами, а дизайном, мир интересно выглядит, местами сильно похоже на паропанк из Thief, но только викторианской эпохи.

Про стелз и прочее пока рано говорить, но понравилось, что игра не навязывает варианты прохождения даже в обучении — можно идти напролом, можно скрываться, правильного способа нет. Крысы-пираньи еще смешные.

А у вас как впечатления?

P.S. И все-таки нельзя такие игры рядом выпускать. Судя по моему контакт-листу в Steam XCOM сейчас все же лидирует с незначительным отрывом.

  • Стильно, атмосферно и со вкусом!

  • ESIN

    А вот этот тортик хорош. Лучшее IP за много-много времени. Уйма вариантов прохождения и потрясающий мир. Сергей, играйте дальше. Игра вас приятно удивит.

  • Кто-нибудь, подскажите, в версиях, что продают за ~500 рублей на всяких Канобу и Игромагазах, есть английский язык?

  • Да, есть

  • Спасибо!

  • nameresu
  • В самом начале очень много мелочей заставили плеваться. Плевался примерно 30мин, а когда начался уже полноценный геймплей и на первом задании я завис на три часа — все простил.

  • nameresu

    Играл буквально 5 минут, первое впечатление — отвратно, для конца 12го года, сделанные лица, спасибо хоть что не вызывают отторжения, как TES.
    При этом красивый пейзаж. Как засяду и вдумчиво поиграю несколько часов — напишу что-то еще.

  • jourua

    Как раз из-за того, что дизайн прекрасен, они и не имели права делать такую графику 🙁 Очень надеюсь, что когда-нибудь выпустят high-res pack какой-нибудь. Геймплей же хорош. Стелса у меня не получается, не мое ) Буду наблюдать как крысы пожирают трупы и чума охватывает город в финале (судя по подсказкам) 🙁

  • datacat

    Dishonored охуенен.
    Я все сказал.

  • GKalian

    Следил за игрой давно, потому что игра от Аркейнов, в разработке
    принимал участие дизайнер Виктор Антонов (автор Сити-17 из HL2). По мимо
    этого в игре был показан стимпанк, даже трейлерами передали и позволили
    проникнуться стилистикой игры. В общем, я предзаказал ее как только
    было возможно. В итоге приобрел специальное издание, то, что с постером и
    небольшим арт-буком.

    Прошел пока две миссии.

    Игра понравилась, крайне интересно. Во-первых, вариативностью. Я и
    правда могу где-то уйти в сник, где-то напролом пройти, где-то вообще
    никого не убивать, даже на глаза не попадаться. Плюс миссии довольно
    большие, то есть локаций, где можно побегать и что-то поделать довольно
    много, плюс есть возможность искать всякие плюшки для героя.

    С точки зрения геймплея в общем-то все нормально, разве что у меня не
    всегда получается сником идти, да и все эти абилки, развешанные на
    десяток кнопок немного напрягают.

    В целом играется отлично, пока что игра для меня на 8-ку. Потому что мне
    нравится и стилистика, и атмосфера (кстати, тут она шикарная), и сюжет.

  • Isidzukuri

    Ба, да это ж новый биошок (впечатление после часа).

  • Isidzukuri

    Эээ зачем спойлерить, камрад? Нехорошо.

  • Thanks. Надеюсь, что в этой нашей RHCP-версии патчи будут приходить вовремя.

  • S0ulRe

    Качественный проект на самом деле. По началу стелс вызывает скорее уныние, но уже после того как получаешь блинк — всё меняется. Во первых потому что уровни становятся открытыми, вариативными, и более сложными, а во вторых прокачка открывает всё больше и больше вариантов прохождения. К сожалению правда вскоре открываешь все фишки, и всё становится немного пресно, и всё же заряд геймплея неплохой. Не хватает разве что сильной истории, а в остальном — рад за Arkane, ребята молодцы.

  • Кстати, почему она RHCP? Что это означает?

  • Регионы Russia-Hungary-Czech-Poland.

  • Забавно. 59,992 60,132 XCom-Enemy-Unknown
    18,981 19,137 Dishonored
    (Играют/Пик)

  • datacat

    Нет, ну вот серьезно, большинство хороших игр противоречивы, в них обычно есть косяки, за которые хочется взять и уебать — боссы и торговцы в Deus Ex HR, клифф рейсеры и деревянные буратины в Morrowind и т.п. Это редкий пример игры, в которой таких резких косяков нет (точнее, я их не увидел).

    Этакая сферическая в вакууме годнота без острых углов, даже странно как-то.

  • Я сейчас где-то на 7 миссии (всего их 9) и могу сказать что несмотря на все восторги, у игры есть серьезные проблемы с нарративом и искуственным интеллектом — правильно её в еврогеймере ругали. но это ближе к концу, до этого я разделял все восторги.

  • Клиффрейсеры… как же я их, блжат, ненавижу. И вопль этот вот раздражающий до сих пор помню >_<

  • datacat

    а там вообще «суперкоманда», не только Антонов, кстати

  • jourua

    Это написано на одном из первых экранов загрузки, я сам только туториал прошел )

  • macht

    вот и графодрочеры прибежали

  • Garion

    Стараюсь проходить так, чтобы никто не увидел, но если что — убиваю а не усыпляю.
    Игра интересная, только есть одно но — она интересна именно когда проходишь sneaky способом. Даже если убиваешь стражу, но с 1 удара, так чтоб не заметили. А иначе очень скучно выходит, я один раз случайно нажал кнопку быстрого сохранения как раз когда меня заметили, и проходить с самого начала было лень миссию, и я просто прорвался блинкуясь к цели, убил ее и так же блинкованием, забив на всех стражников которые норовили достать (ну и используя банки здоровья) прорвался к лодке и старику. Такое прохождение (при наличии в игре очень мощного блинка) никакого интереса не представляет.
    Правда, стоит отметить, что как я удирал под звуки сирены лодочнику пришлось отплыть подальше и я ели успел пробиться по воде, потому что створки закрывались, и очень стремительно. Но этого мало что бы сделать такой способ прохождения привлекательным.
    Если подвести итоги — на мой взгляд, блинк в этой игре слишком мощный инструмент.

  • Андрей Москаленко

    Два слова, Dishonored-victory.

  • Андрей Москаленко

    Я уверен, люди одумаются и сделают правильный выбор)

  • Ну дык XCOM — он же в душе для ПК, а Dishonored — консольный

  • Семен Семеныч

    dishonored даже больше римейк системшока/биошока, чем xcom — своего одноименного дедушки.

    только уже не цепляет.

  • Андрей Москаленко

    Что не цепляет, Dishonored или XCOM ?

  • Семен Семеныч

    мир собран из half-life, bioshock, thief и уныние. после infinite про этот ваш IP все забудут.

  • Игра безусловно получилась хорошая. Как по мне, смесь Thief2 и Undying с антуражем HL2. Играть пока интересно, хотя недостаток есть — и это имеено то что можно было предположить по превью материалам. Игрок слишком сильный. Большую часть времени ты принимаешь решения не как выполнить задание и выжить, а как выполнить задание с фаном для себя.
    Единственные враги которые интересны — это ассасины с таким же блинком как и у тебя.

  • Семен Семеныч

    пост про dishonored, значит не цепляет он

  • Я не понимаю рейтингов и индексов, уже плотно стремящихся к 10, восторгов и оваций. Игра просто добротная, интересная, фановая, с отличным сеттингом, из которого можно творить очень долго. Восторг у меня был и есть только в части вариативности — я сохранился около «цели» и как я ее только не убивал, просто фантазия кончилась, это впечатляет. Очень крепкий и вылизанный продукт. Есть претензии по концовкам, но не буду спойлерить.

  • Семен Семеныч

    точно, резких косяков совсем нет. все сглажено-средненькое 🙂

  • если речь про миссию на бале-маскараде, то шлюз закроется энивей, даже при 100% скрытности. это не от тревоги, это просто такое «пощекотать» когда «ой, ну щас я выплыву и все норм»

  • Dark_Mordor

    Очень удобно и интересно по стэлсу проходить, но при этом драки настолько крутые, что хочется всех поскорее убить. Так что я, видимо, семимильными шагами идут к мрачной концовке 🙂

  • Все отлично за что не возьмись. Даже как-то говорить о Dishonored не хочется, потому что всем и так ясно, что она замечательная.

    Очень понравился способ подачи истории без катсцен и без диалогов. Имеем некую первичную цель, которая является частью общей архиважной игры, о предназначении которой можем догадываться лишь из обрывочных сведений и на основе собственных догадок.

    Сильно надеюсь на выносящий мозг grand finale без черно-белых моральных дилемм и менторских разглагольствований. Как-то так игра устроена, что ждешь от нее прям ОТКРОВЕНИЯ, поэтому хочется верить, что оно под конец таки привалит. На скомканные концовки мы за эти два года насмотрелись уже.

  • Андрей Москаленко

    10 часов наиграл, уже на четвертой миссии. Так и не кого не убил, только десяток крыс. Симулятор ассасина-крысолова.)

  • Neiss

    Как минимум хочется взять и… ну вы поняли, за стражу, которая не будит напарников, за четкое разделение концовок на плохую/хорошую (а ведь обещали, что такого не будет, могу ссылку на интервью дать). Последнее неприятно тем, что самые вкусные абилки рассчитаны на экшн, а в итоге приходится стэлсить. Я люблю стэлс, но конкретно в этой игре он меня не особо заинтересовал. Еще очень не нравится немой ГГ, хотя это, наверное, вкусовщина.
    В целом, игра понравилась, но нет, про отсутствие косяков не соглашусь.

  • хотел отложить покупку, но чувствую, что завтра пойду в магазин.
    да-да, именно в магазин а не стим =)

  • datacat

    > Очень понравился способ подачи истории без катсцен и без диалогов.

    В этом плане очень хорошо придумали с говорящим сердцем. Сильно добавляет атмосферы и глубины персонажей, на мой взгляд, даже в откровенно комиксовой и супергеройской игре, и при этом гораздо интересней чем читать книги или абсурдные «записки умирающего» (ага, вот перед смертью бросился записывать).

    Про скомканные концовки — спойлерить не буду, но таки да, все стереотипно (как и вообще весь сюжет, по большому счету).

  • Прошел. Даже не знаю, то ли хочется еще, то ли надоело. Игра конечно шикарна, не спешите проходить 🙂

  • Iontly

    В смысле вы просто всех пропускаете, душите или все таки убиваете но в тихую? Я прохожу чисто стелз, но не могу себя остановить и пытаюсь полностью локацию зачистить стелз убийствами.

  • accasional_passerby

    Не прошел еще, но сразу скажу — игра великолепна. Отдушина для всех кто ждет Thief 4.
    А теперь о плохом :)Игра с самого начала говорит — хочешь хорошую концовку — проходи тихо и никого не убивай. По итогу выбрав такой путь у меня остается две возможности расправлятся с врагами — душить и дротики. Уныло. А стелз с убийствами и драками наоборот яркий и интересный :(((. Деньги тратить не на что, если выбрал «тихий путь», тк патроны и апгрейды оружия не нужны. Механика стелза и аи довольно примитивны, даже в первом воре было больше разнообразия и тулзов. Играю на самой сложной сложности — как Вор на нормале. С самого начала тебе без возможности отказаться втюхивают скил (блинк) который больше не на скил а на чит похож 🙁 И в общем както глубины нехватает. Прекрасные окружение отмосфера и звук, но буратины слишком уж деревянны.

  • Правильный выбор? Типо xcom недостоин своей популярности?
    Я вот за ним вчера 8 часов не выключая просидел, а поиграть в дизонорд просто нет желания.

  • Ролик показывающий многогранность игры http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hk4V43m0TDs
    Музыка: Copilot — The Drunken Whaler
    А что можно так их убивать даже не догадывался http://farm9.staticflickr.com/8315/8057119322_29fb7e4a54_o.gif

  • sarman

    Очень не хватало пинка из Dark Messiah, а то слишко сложно — душить, а потом с балкона кидать. Наподдать бы под зад кирзачом! Дизайн интересный, но вторичный, hl. И действительно, заточка под стелс, а апгрейды для убийств, ну как же так? Боёвки слабые, на мечах, для вида. Но поиграл с удовольствием, как на увеселительной прогулке!

  • baka

    Немного не в тему, может, Сергей ответит: почему в Стиме игры Бесезды стоят ~1000 рублей, а в ритейле ~500? Я сегодня услышал мнение, что Стим не получает долю за игры в снг, если их стоимость аналогична ритейловским, мол, он позволяет использовать свои сервера для загрузки игр в рекламных целях — это правда? Объясните мне, пожалуйста :3.

  • artemnikitin

    Вы забыли еще Deus Ex упомянуть )
    Несмотря на то, что игра может быть и не очень концептуально новая, это безусловно самая оригинальная игра года, пока что. Естественно инди не берем в расчет.

  • artemnikitin

    Ну можно взять исчезновение трупов и концовка видимо будет хорошей, т.к. при исчезающих трупах уровень хаоса низкий.

  • artemnikitin

    Не ) Это правильный Bioshock + Deus Ex тогда )

  • artemnikitin

    У меня наоборот, как представил после демки, что придется в 50 миссиях двигать солдатиков по квадратикам, так впал в смертное уныние.

  • artemnikitin

    Я так понял, что если взять абилку на исчезновение трупов, то и без стелса может быть хороший финал, т.к. после миссии уровень хаоса остается низкий.

  • Отличная игра,хорошая альтернатива не вишедшиму Биошоку.
    Правда,концовки большинство людей разочаруют.

  • herohascome

    «Еще очень не нравится немой ГГ, хотя это, наверное, вкусовщина. »
    Из-за таких как вы не выходит ХЛ3 :С

  • herohascome

    Скорее за предзаказ XCOM очень долго давали вкусные плюшки, а за предзаказ Dishonored — кукиш с маслом и старенькую игру 😉

  • herohascome

    Учитывая цены в магазине и в стиме — это не удивительно.

  • herohascome

    Все цены устанавливает Беседка, которой на российский рынок класть. А низкие цены в ретейле — результат работы 1С (или кто там наш издатель).

  • Vs

    > Большую часть времени ты принимаешь решения не как выполнить задание и выжить, а как выполнить задание с фаном для себя.

    Ну это большой минус.

  • tima

    первое впечатление)) : вдалеке — красота, вблизи — о госпади, что это за страшный пиздец ааа, печаль( ладно пох на графику. Вообще игра хорошая , но поскольку Беседка, то везде вылазит скайрим и фоллаут) аля почитай вот эти 200 книжек и прослушай 35 записей на эээ аудиографе?) вокруг тебя же крутой мир из обдолбаного воображения разработчиков) ок давайте попробуем, 100500 валяющихся везде монет, жрачки, хлама ( слава богу его нет в инвентаре), sneak mode, очень часто глупый AI, что еще? много вообщем, вокруг движок беседки, такие дела, это не плохо просто вот такое первое впечатление.

    А вообще игра очень ок, в мелочах просто супер, мне понравилась тема с сердцем) оно говорит таким крутым голосом) и одна и таже реплика у меня повторилась пока только раз!

    +1 к high res. текстурам

  • ну в укр стиме да, цены не очень, но ведь есть всякие сторонние магазины, где можно купить в рублях, но чет захотелось иметь коробку этой игры =)

  • RedEye

    Прошёл игру стелсером-пацифистом на very hard. Игра СЛИШКОМ лёгкая для стелсера, как сложность ни выкручивай — противники слепые и тупые. Теперь подумываю попробовать проходить вырезая всё живое на пути, может хоть тогда будет какой-то челлендж.

    В целом же сеттинг и дизайн охуенные, геймплейные решения отличные. Только баланс путей прохождения весьма сломан, например я вообще не юзал ревайр-тулы, т.к. в большинстве случаев гораздо легче и лучше просто вытащить китовое масло. И Dark Vision слишком имбанутый, имхо.

  • RedEye

    Да, совсем забыл. По ходу прохождения многие в диалогах герои реагируют на завершение задания так, будто я убил свою цель, даже не смотря на то, что я всегда выбирал не-летальные способы их устранения. Один из сюжетных поворотов напрямую связан с убийством моей цели, хотя на заднем фоне мегафоны всё время трубят об обратном.

  • RedEye

    Опаньки. А душить их с наскока реально? А то единственные противники, которых мне приходилось просто избегать как пацифисту-стелсеру. Тех же собак хотя бы можно усыпить дротиками, этим же на них просто чихать.

  • RedEye

    Симулятор человека, который вламывается в дома, сжирает там всю жрачку и делает публичным весь компромат, который может найти. Вывод: если вы злодей — никогда не ведите дневники в котором перечисляете все свои преступления, и держите всю еду в холодильнике под замком.

  • RedEye

    Не ждите откровений от концовки. В самом начале игры сказано было, что всё довольно-таки чёрно-белое, когда про убийства предупредили.

  • RedEye

    Ассассины — такие же слепые людишки, которые вырубаются со спины на раз-два. Единственные противник, которого я действительно избегал в игре — это tallboy, они ближе к середине игры появляются.

  • Robocube

    устрой опрос XCOM или Dishonored

  • Насчет стражи, которая не будит напарников существует небольшое условие, кот. заключается в том, что ГГ обязательно должны заметить другие в тот момент, когда он вручную (а не дротиками с крыши) «укладывает на ночлег» первых попавшихся ему бедняг. Тогда вот те сотоварищи кот. это заметили, сразу бегут на это место и начинают приводить в чуства «отдыхающих» . Игру еще совсем мало прошел, но уже 3 раза такую особенность заметил.

  • nikabosmit

    Там можно и похулиганить немного, не обязательно олл-стелс. Главное щадить ключевых врагов, и чтобы в результате в среднем был low chaos, а про пару плохих парней никто и не вспомнит.

  • ну я до этих еще не дошел )

  • dmitriilapis

    Еще не прошел и вторую миссию, а уже хочется продолжения. Жаль предзаказов не принимают. И жаль что беседка для новых IP в Росии взяла моду выпускать какие-то урезанные «расширенные издания» — надо было что-то вроде DE:HR augmented edition — с интересным боксом и артбуком. Хочу артбук Dishonored!

  • dmitriilapis

    это будет абсолютно бесчестно!

  • kolobok

    Игра очень хорошо начинается, но ближе к концу все-таки сбивается на кишку с минимумом ответвлений и сюжетных развилок. Это самый большой косяк, на мой взгляд. Разработчики больше всего рассказывали про открытый подход к дизайну, желание дать игроку возможность выбора, а в итоге сами отказались от своих ценностей.
    Второй по величине косяк — это дисбаланс в геймплее. Очень жаль, что чит в виде блинка игроку вручают насильно и без вариантов. Как только врубаешься в механику, начинаешь повторять одну и ту же комбинацию: блинк+удушающий/блинк+ножик в шею. Играл на харде, и по рассказам на вери хард — то же самое.
    Третий косяк — это фабула. Пожалуй, надо было заставить игрока самостоятельно вычислять заговорщиков и решать кто с узурпатором, а кто в душе лоялист. А так одно уныние. Сначала главный плохиш сам придет к тебе в тюрьму позубоскалить перед казнью, а потом начнется: пойди убери этого, потом убери того и перед третьим актом «мега-твист» из набора клише для начинающих писателей. Понятно, что не каждому дано писать про дворцовые перевороты как Мартин, но уж можно было постараться.
    Но при все этом игра понравилась. Если бы она целиком состояла из уровней вроде первых двух миссий, то однозначно стала бы классикой жанра. Но и так все равно тянуло доиграть до конца, а сейчас тянет перепройти с высоким хаосом. Я уже почти забыл это ощущение, когда тянет доиграть, а потом переиграть. Например, от того же DE HR ближе к концу начинало с души воротить так, что и с 2 попыток пройти не удалось.

  • Bill

    Плагин Realisic Fauna/Animals или что-то типа того решит все ваши проблемы.

  • datacat

    У DXHR та же проблема, что и у первого — во второй половине оно превращается из экранизации романа в супергеройские пострелушки, вот почему воротить начинало видимо. Тут игровая механика достаточно разнообразна, а игра достаточно коротка, чтобы не превратиться в тянучку.

    А про фабулу — ну дисхоноред вообще довольно стереотипен, единственное интересное в плане смыслового наполнения решение — говорящее сердце, явно сделанное для того, чтобы те кто не любит читать и скипает диалоги, могли тоже приобщиться к.

    Мой коммент вообще был больше к тому, что там все на месте и не болтается, нет явно «лишних» деталей, как в том же DX.

  • datacat

    Это из-за привычки сейвскаммить. Я например проходил без сейв-лоадов, как-то не тянуло. Где-то прокрасться, если не получилось — убить, но назад не возвращаться. При таком прохождении оно кажется более интересным, как мне показалось. Если бы традиционно проходил со сейвскаммингом и МЭДСКИЛЛЗ РАСПРЫЖКА РАСПИДОРАСИЛО — тогда да, легкая очень.

  • Neiss

    В DE:HR сюжет хотя бы логичен, и фейспалм там вызывают только действия китаянки ближе к концу. В Dishonored очень много вещей шитых белыми нитками — начиная от нелепейшего побега из тюрьмы (почему охрана не зовет подмогу, если видит жмуриков? почему эти идиоты не используют собак для поиска Корво? почему опаснейшего преступника держат как рядового зэка?) до финального «твиста» и личности Аутсайдера. Сам сценарий, кстати, очень напомнил первый Ассасинс Крид. Проштрафившийся убийца, который восстанавливает свой доброе имя, убивая цели по заказу ордена сопротивленцев. Даже teh twist в финале одинаковый. Но в АС была на порядок лучше подача и чувства ГГ были вполне понятны, так как сам ГГ не был камерой на ножках. В Dishonored же чувствуешь себя мальчиком на побегушках.

  • Алексей Сергеевич

    Ну, Айзек уже во второй части стал весьма разговорчив.

  • Wushvuzulle

    Держите нас в курсе.

  • гость

    Тем временем, слили концовку Хало 4, плюс бонус в котором наконец-то показывают лицо Искусного Повара. Кто следит — избегайте в ближайшее время интернета.

  • accasional_passerby

    Я о первой ) вторая по сравнению с ней многое потеряла

  • Кстати, это мне одному лица персонажей сильно напоминают оные из Arcanum? Взять хотя бы Пендлтонов.

  • Fedor

    Сергей, полное мнение о игре за час не сформируется. У меня лично были размытые чувства первые часа 3. После этого времени, оно сформировалось полностью, и могу со всех ответственностью заявить,что игра крутая как порно с азиатками!!!)

  • Кто жаловался на AI — подтверждаю что на very hard, охранники видят и слышат дальше

  • Алексей Сергеевич

    Если говорить о его репликах, то мне очень нравится как он с чувством факает, когда давит кирзачами некроморфов. Прям веришь!

  • Sarhjon

    По аутентики мира напомнил Dead Head Fred:)
    Если не брать во внимание очевидный сюжет, и клешёвых персонажей, то можно вдоволь наслаждаться атмосферой и сэнбоксом:)

  • Лол )
    Ничего кроме Red Hot Chili Peppers в голову не приходило )

  • Первая же ассоциация )

  • К СЕРЕДИНЕ?
    Да сколько же в нее еще играть? )))

  • Имхо — отлично. На 9ку, я думаю. Очень нравится визуальный стиль, несмотря на то, что Антонов там опять делал хеллайф — иногда прям ждешь что из характерных строенний-будочек выйдет не стражник а комбайн 😉
    Но зато cg paint в графике, архитектура — просто потрясная, очень люблю как раз этот викториански- индустриальный стиль.
    Очень здорово полазить везде, поискать пути в запертые места, поискать секреты.

    Из недостатков, даже не знаю… ну явное несоответствие некоторых убердевайсов общему уровню развития мира — ну какие в звезду силовые поля в 19ом веке? А тут еще избирательная проницаемость — одни проходят, другие нет. Но это вроде как одна из условностей сеттинга.

  • Valeriy Nikolenko

    Подтверждаю. Сам раньше думал, что спойлер.

  • Valeriy Nikolenko

    Не знаю, меня затянуло не на шутку. Так же, как Хьюман Революшен, примерно. Но атмосфера все же не такая плотная, хотя местами даже поэффектней! Мне как раз и Деус Екс прошлогодний, и Сабж одинаково ни за что не хочется ругать. Хотя в обоих играх есть одно маленькое «но»: на каждом из уровней ощущается излишняя камерность и для любителя облазить все углы, все равно не остается другого варианта, кроме как обшарить всю площадь уровня вдоль и поперек. А после того, как облазил, всех положил спать и собрал весь лут, остается впечатление, что ты единственное живое существо в этом мире, а все остальное — декорации… Как по мне, тут либо окунаешься с головой, либо ввобще проходишь мимо. Мне даже все писульки читать интересно в кои то веки!

  • Valeriy Nikolenko

    Можно проще: правильный System Shok 2! 😉

  • Valeriy Nikolenko

    Хотя уши от дизайна ХЛ2 неприкрыто торчат везде!

  • Valeriy Nikolenko

    А я вчера — 9 в Дизонорд не выключая и еще хочется! Аж страшно, что у меня ИксКом еще до этого куплен был, а в него еще играть когда-то надо!

  • Valeriy Nikolenko

    А я полностью зачищаю удушениями… Не люблю убивать. И вот: можно ли считать убийством изменение мета расположения двух стаканов на одном подносе? 😉

  • Valeriy Nikolenko

    Брал в Эпике (Канобу) — дешевле даже, чем в рознице!

  • Valeriy Nikolenko

    Блин, да купите себе Стим-ключ за 500 р. на Эпик Канобу и все дела! С русишем и инглишем, если что.

    Странно другое, почему при этом у нас (Укр.) в Стиме нет Скайрима! ФАК! ЛДЦ никак не купить!

  • Valeriy Nikolenko

    А руны на параллельных уровнях пособирать? Не?

  • Valeriy Nikolenko

    Вообще-то, это будет абсолютно глупо, ибо для ценителя игр вариант один: ОБА!

  • Shmatter

    клсаный сендбокс, потрясный арт, годный стелс — что еще надо что бы скоротать выходные…?

  • dmitriilapis

    и я об этом — играю попеременно в обе игры…

  • Я всю дорогу думал, что игра на сорсе, а купив, был несколько обескуражен тем, что она на анрыле. Как бы технически очень слабо (неочевидный для меня щас плюс — хорошая скорость на слабом железе), но уровень дизайна с лихвой компенсирует. Лицевая анимация никакая. Но играть я почти что не начал…

  • Epelict

    Dishonored великолепна. Но при условии что вы будете вникать в сюжет, осматривать все уголки города, пытаться понять происходящее. Это не одноразовые RAGE или Serious Sam, это даже не полу-линейный Deus Ex HR — это гораздо большее.

  • В первое прохождение на последнем уровне сложности прошел сабж со всеми допами за 13,2 часа в режиме «рембо+иногда стелс».
    Второе прохождение (последний уровень сложности, все руны и амулеты, все доп.задания С НУЛЕМ УБИЙСТВ) — 8,3 часа.

    Игра вполне себе годная, но, к сожалению, на 1-2 прохождения и на удаление.
    Могли бы какой-никакой мультиплеер прикрутить, всяко на пару вечеров можно было бы задержаться.

  • Epelict

    Вы сейчас только что описали все, что есть в DeusEx Human Revolution и нет в Dishonored. Так играйте в Deus Ex, в чем проблема?

    Немой ГГ? в 95% игр ГГ — не разговаривает. Это вам не тир-шутеры типа ЛарыАнчартед»три мужика в дубае» (забыл название).

    Хотите экшн и хорошую концовку? Кто мешает взять абилку на исчезновение трупов? Берете ее 2-го ранга (когда все трупы исчезают) — и режьте всех направо и налево, адреналин фаталити там — концовка все равно будет хорошей.

  • Epelict

    Так камерность и облазить все вокруг и есть основная фишка. Просто в DeusEx она не так заметна.

  • Epelict

    Кстати, я вообще не понимаю в последнее время жалоб типа «AI ваще тупой, NPC-манекены, стрелятьискатьдраться не умеют» и т.п. Ребята! Практически любая action-игра, которая выходит на консоли просто физически не может содержать в себе хорошо развитый AI. Игра на консоли всегда «поддается». Просто потому что управление прицелом на консоли в разы медленее, чем на компьютерной мышке. Игрок на геймпаде никогда, ни при каких обстоятельствах не среагирует на событие в игре так-же быстро, как игрок на клавиатуре с мышкой, и для консольщиков всегда работает автоприцеливание. Просто попробуйте на ПК поиграть в Counter-Strike 1.6/Source с геймпада, да понаставить хедшотов с AWP. не получается? Потому что палец — не ладонь. невозможно так-же быстро и ловко реагировать большим пальцем руки по стику, как мышкой в ладони.

    Именно поэтому консоли — это все что угодно: гонки, аркады, платформеры, симуляторы, хоккейфутбол, но только не не экшн. Потому что экшн на консоли — это тупой гребаный тир.

  • datacat

    Да, вот динамика хорошо вылизана. А писулек там относительно мало, во многом их озвучили, или заменили на фразы сердца.

  • wardec

    Даже нечего добавить.
    Сам прошел точно так же.

  • wardec

    Люто плюсую. Всё так и есть.

  • wardec

    Неплохая игра, но явно не игра года.
    Описывать в лом. В некоторых комментах описали всё достаточно правильно.

  • wardec

    хотя вот мой маленький обзор Dishonored. Если он очень маленький и мешает — Сергей, смело его удаляйте.
    Игра пройдена 2 раза. Первый раз — комбинировано Экшн + Стелс (в основном всё летально).
    Второй раз — онли стелс. За всю игру убито пару крыс.
    Оба раза проходились на Вери Харде.

    Первый раз, так как естественно я не знал где руны, куда бежать, что делать, разбирался с абилками у меня ушло 20 часов.
    Второй раз стелсом прошел игру за ~9-10 часов.

    Геймплей.
    Экшн часть весьма классно сделана.
    Вариантов убийств куча.
    Фаниться можно просто пиздец.
    И всё в меру реалистично.
    То есть если мы усыпим кого-то и он упадет в воду — имеем труп.
    Если мы усыпим кого-то и он упадет с высоты — тоже труп.
    Бой мечем просто классно сделан.
    Жаль что нет переключения режима от третьего лица.
    Но тут же кроется и минус.
    С пистолетом и количеством патронов ~30 любая миссия проходится без проблем.
    Самые сложные противники это к сожалению Толлбойс (такие высокие потсоны с луками).
    Но их мало.
    Поэтому даже на самой высокой сложности этот самый уровень сложности ощушается только при драках 3вс1 на мечах. Или против блинкающихся пацанов.
    Как только мы берем прокачанный револьвер — мы становимся Рембо и нам всё похуй.

    Сеттинг.
    Игра позиционируется как стелс, при этом её можно проходить как Батлфилд.
    С одной стороны это странно с другой стороны — нам везде повторяют что от нашего выбора зависит сама атмосфера и концовка и желание перепройти игру по тихому появляется само собой.
    Если игру проходить с первого раза в стелс моде — игра будет достаточно сложной.
    Исследовать уровень и при этом не иметь возможности использовать большую часть оружия думаю будет большой проблемой.
    Но игра в стелс когда уровень уже известен — мы получаем скорее фан, типа «пробегись/проблинкайся максимально быстро между охранниками».

    Мир + геймплей.
    Передан очень реалистично.
    Конечно это не Скайрим с меняющейся погодой, стаями волков, двумя драконами, которые дерутся прямо в небе.
    Но в мире Dishonored ощущается чума, страх, предательство, неизбежность.
    И всё это в большой степени меняется от способа прохождения.
    Убивая всех мы действительно получаем страшную картину, скверные монологи персонажей (чего стоит последний монолог лодочника при хаотичном прохождении).
    Хотелось бы конечно больше побочных миссий.
    Более расширенные диалоги. Действительно какой-то вариации Скайрима.
    Dishonored ощушается более замкнутым и к сожалению от этого не более проработанным. Какие-то вещи можно было сделать лучше, но в целом всё очень хорошо.
    Опять же в некоторые уровни мне было не приятно играть второй раз.
    Именно не приятно. Не хотелось в него попадать. Хотелось быстрее пройти и вернутся в убежище. Это конечно плюс. В играх такое редко встретишь.

    Мир в игре это некая вариация корридоров и открытых простанств типа площади или квартала города. Но сами уровни, даже самые большие, всё таки выглядят как отдельные базы, и мы попадаем то в одну то в другую.
    Это не Batman AC, где мы свободно летали по городу, выбирали либо сюжетные миссии либо дополнительные, которых было огромное количество, либо искали секреты загадочника, либо исследовали историю AC, сканируя местность в режиме детектива.
    В этом плане мир Dishonored более ограничен. Да, есть открытые участки, но это скорее группа домов, не более.
    Ещё насчет коридорности. Надо сказать что игра достаточно вариативна в плане проникновения в помещения.
    Можно забежать крыской, заплыть рыбкой, зайти охранником, проникнуть через тайник, всех убить и зайти в главный вход, НО(!) эти 5 вариантов — это максимум что даёт нам игра.
    Можно конечно же возразить типа «В Бетмене у нас вообще был один вариант — пройти по корридору и всё». Это правда. Но Бетмен брал другими вещами.
    Например там в отдельные моменты игры нас форсили использовать гаджеты.
    Ну например — кошкой по тихому вскрывать хранилище, для чего пришлось достаточно потрудится что бы не поднять охрану.
    Или той же Кошкой проходить Уму Турман. Без специальных приспособлений типа Болла, шипов, кнута это было бы не реально.
    Или Бетменом летать по городу от вертолета к вертолету пытаясь найти нужные данный к Чудо Башне.

    В Dishonored нету ничего из этого. Вы сами можете применять всё что вам дали.
    Или не применять.
    Например только из ютубовского ролика я узнал что на крысу можно повесить ловушку с лезвиями, переманить эту крусы и подбежать к толпе охранников.
    Почему в каком-то моменте меня не заставили это делать.
    Или например по игре разбросаны мусорные баки.
    Там можно прятатся самому или прятать тела. Знаете сколько раз я этим пользовался ? Ноль.
    Или вообще идиотская абилка — после убийства — тела противников исчезают.
    Это каким блять прохождением надо играть что бы я и убивал всех и ещё меня заботили валяющиеся тела.

    При этом повторюсь — игра вариативна. Практически это тот же самый первый Хитмен, только с способностями джедая (высокие прыжки, телепортация, остановка времени, итд).

    Сюжет и персонажи.
    Сюжет хорош. Задумка интересная. Имеется некая неподконтрльная нам сила типа чумы и крыс. И непонятно что с этим делать и как с этим бороться. Кажется что всё обречено.
    Но есть и минусы.
    Первое это полная предсказуемость дальнейших действий.
    Честно.
    Ну нельзя же так хуево делать.
    Почему в Бетмене АС, в театре, я просто ахуевал от развязки. Потому что она была действительно классной.
    Или возьмем вообще дурноватый пример — сингл Старкрафта 2. Ролик где доктор заражена зергами.
    Ролик на движке игры.
    Он мегаохуенен. Или тот же ролик где сбегает Тош и что с ним потом происходит.
    Это действительно эпик.

    В Dishonored к сожалению предсказуемо всё. Единственное что — интересны монологи и диалоги персонажей при разных прохождениях игры.
    Сами персонажи не сильно впечатляют.
    Overseer Матрин вообще не виден всё игру. Пьющий Лорд Пендлтон…ну каким-то образом он вызывает у нас негатив, но… сказать что б уже он вызывал такое же недоверие как Тош в том же Старкрафте 2 (в стратегии !!! блять персонаж вызывает какие-то эмоции). Или Адмирал.
    Даже не знаю. Кроме дочки принцессы всё в фильме как-то равно_паралельно и персонажи воспринимаются как NPC, которых нельзя, либо нужно убить.

    Геймплей + гаджеты + система боя.
    Возможно я повторяюсь, но система боя на мечах достаточно классная.
    Она уступает например Star Wars с тремя режимами меча. Тут спорить не о чём.
    Но в Dishonored бой на шпагах выглядит как бой на шпагах. И это хорошо.
    Пожалуй со Стар Ворс это не корректное сравнение. Там лазерные мечи выглядят как лазерные мечи, тут шпаги как шпаги.
    Интересно, прикольно. Убивать сверху вообще огромной удовольствие.
    останавливать время и вырезать по 5 человек тоже круто.
    Рой крыс почти не пробовал.
    Адреналин даёт какие-то плюшки но я не ебу какие.
    Если сравнивать со Скайримом и скажем Меч + щит, то Скайрим конечно же интересней благодаря щиту.
    Но меч vs меч думаю Dishonored будет лучше. Просто реалистичней.
    Улучшения тоже вносят свою поправку в игру, упрощая её до стиля Батлфилд. С одной стороны хотя бы то что нас обделили в прыжках, количестве патронов, качестве оружия это плюс. С другой стороны это всё слишком легко покупается.
    А вот дополнительные улучшения, вернее чертежи, которые нужно найти а потом открыть в «типа магазине» можно и пропустить.

    Режим детектива как в бетмене реализован намного хуже чем в последнем.
    Во-первых игра очень теряет в графике. В том же Бетмене мне нравилось драться что в обчном режиме что в режиме детектива.
    Тут альтернативный режим видения включается только(!) что бы посмотреть где что лежит или куда идут кабеля от ловушек, и тут же выклчючается что бы не мешал.
    Опять же в Бетмене режим детектива был многофункциональным и помогал искать/помечать загадки, открывать историю города и в какоие-то моменты нас форсили его применять.
    В Dishonored мы этот режим можем банально не прокачать.
    Вобщем в этом компоненте разработчики предоставили нам полную свободу выбора.
    Хорошо хоть WASD не нужно прокачивать. Хотя нет, нужно. Там есть возможность бегать быстрее.

    Отдельно хочется сказать про
    ТЕЛЕПОРТ.
    Это безумно классная штука.
    Система перемещания в Dishonored просто потрясающая. Я конечно пропустил много игр, и последний Deus Ex и Bioshok, но из того во что я играл — этот телепорт самый прикольный в плане перемещения по крышам, преодолению препятствий, мгновенному убийству итд.

    Концовки (без спойлеров).
    Немного огорчили.
    Именно ролики.
    Сами финальные уровни в варианте стелс и хаос очень отличаются. Но Близзардовских роликов нам к сожалению не дали.
    Правда это и не вариант с пиздоватым массэффектом и тремя взрывами разного цвета.
    В этом плане Dishonored конечно по лучше.
    Лично я знаю три концовки. Может их больше.

    Стоит ли играть ?
    Однозначно да. Хотя бы попробовать набрать пару рун и с помощью сейв_лоад попробовать и рой крыс и время, и прыжки и телепорты итд.
    Попробовать все гаджеты. Это достаточно интересно.
    Это в каком-то плане действительно стелс, потому что можно пройти всё игру не убив ни одного (!) человека.

    Игра года ?
    WTF LOL WHAT ?
    конечно нет.
    Специфическая игра, которая кому-то понравится, а кому-то быстро надоест. 8 из 10 думаю вполне заслуживает.
    Но не больше.

  • тима

    true. согласен со всем

  • А в украинских магазинах продают Dishonored русифицированной озвучкой, или английской? Английский, вроде, знаю не плохо, но для более детального восприятия хотелось бы поиграть на русском…

  • К счастью, офциальной русской озвучки нет. Вообще.