Это новая игра Криса Робертса — Star Citizen

  • Эхъ….Мультиплеерный

  • ichik

    Сингл-компанию тоже обещают же.

  • Bill

    Опять будет жидкий космос с физикой кораблей в воде и ограничением по скорости.

  • У меня встал.

  • datacat

    А что ты хочешь, честный ньютон как в элите? Да большинство игроков всерьез думает, что гравитация кончается на каком-то расстоянии от планеты, и пытаются лететь тупо от нее, и искренне удивляются, почему это их обратно притянуло — «спутники ведь и то ниже летают»!

    Орбитальная механика неинтуитивна, причем не только для овоща, забывшего школьную программу физики. На очевидные, казалось бы мелочи напарываются вполне серьезные дяди, которые банально не задумались сразу.

  • Непонятнй пафос по поводу того, что это PC игра. PC игр до хрена. Они хорошо продаются. Крис Робертс не станет мессией, который возродил PC к жизни. И насколько я помню, Wing Commander уже давно как мультиплатформа. Давайте так же рекламировать, я не знаю, Deus Ex HR или там X-Com. К чему пафос?

  • Я думаю что фишка не в том что это пк игра, а в том, что это спэйс сим.

  • А почему Стар Ситизен если Сквадрон 42 в трейлере?

  • dracula_x

    Дизайн кораблей чем-то напоминает BSG. Мне нравится.

  • dracula_x

    Кстати, он там вроде денюжки собирает http://backup-na.robertsspaceindustries.com/

  • dracula_x

    Вообще, не понимаю этот акцент на платормы. Это как если выйдет фильм с тайтлом в трейлере «I’m a Blu-Ray movie», или книга только на киндле с криком «I’m a Kindle book». Какая разница на чем, главное что. Что-то в игровой индустрии фанбоизм даже у опытных разработчиков процветает — прям как дети.

  • Glider

    А к Хайнлайну и «Гражданину галактики» отношение имеет, или так — слова в названии похожи?

  • saffewqe

    Потому что нет денег (не выгодно и т.п.) для разработки на консолях. И так как пк не самая популярная платформа в мире, то гордая фраза «I AM A PC GAME» заставляет пекашников срать лучами радости от гордости за свою платформу.

  • datacat

    консолесрач is so 2007

  • Через месяц после выхода — 200к проданых копий, 3 млн спираченных, статус культовой игры, банкротство разработчиков. IM PC GAME. 🙂

  • Bill

    Ну например в Evochron есть два режима, «настоящий» и «боевой», причем наличие второго обосновывается очень умным бортовым компьютером.

  • Vojevoda

    Как говорится, Shut up and take my money!
    Ну а если серьезно, то рано еще говорить. Двигло выглядит шикарно.Слава яйцам, консоли идут лесом. По самому игровому процессу пока не ясно ничего. Если сделают как Descent Freespace — будет однозначный хитяра.
    Если будут на кикстартере, обязательно поддержу.

  • saffewqe

    Да просто нормальным людям пофиг на платформы и не пофиг на игры. Если в трейлере говорят «I AM A PC GAME», то это рассчитано на платформодрочеров.

  • Squadron 42 — это сингловая компания Star Citizen

  • Самое главное не упомянуто, игра будет только если соберут 2миллиона.

  • robertsspaceindustries.com

  • Масштаб интересно бы узнать, реально ли будет так эпично?
    Хотелось бы чтобы хотябы вот как тут:
    http://www.indiedb.com/games/infinity-the-quest-for-earth

    Правда там пока не особо много чего и вообще не ясно что с разработкой.

  • Это шутер?

  • С перекатами

  • meat

    Я кидаю кошелёк в экран, но ничего не происходит!

  • Fuckmadonna

    Опять бензиновые взрывы в безгазовом пространстве. Вокруг солнца какой-то блюрный ореол, будто там, опять же, есть воздух/газ. Еще любят хаббловскими снимками заклеить всё вокруг, от чего космос светится, как новогодняя елка, но тут с этим вроде получше.
    Мне нравится x3 за его черный, холодный и опасный космос, хотя и он в угоду зрелищности разочаровывает бензиновыми взрывами.

    Читая всякую фантастику у меня сформировалось восприятие космоса неким пустым, равнодушним пространством, в котором скорее можно сойти с ума от одиночества, прежде чем втретишь другой корабль. Дальние перелеты в х3 давали подобное ощущение, хотя жизни в ней хватает.

    Возможно, что космос — что-то личное. То, что ты должен переживать на едине с собой, и эту тему фантасты тоже пережевывали не раз.

    Это мое понимание хардкорности космоса.

    А вот из этого трейлера пока получается такое впечатление: заменить кораблики самолетами, а космос небом и землей, то ничего не поменяется.
    Ну посмотрим, это же только трейлер.

  • Epelict

    Особенно мне нравится предзаказ за (SIC!) €8000! Если за эти деньги предлагается целый день свидания с Крисом Робертсом и ведущими разработчиками — либо эта действительно будет «game of the galaxy» либо это дичайший развод. Сейчас никому веры нет. Я даже не верю в то что Dishonored действительно так крута, как её описывают западные СМИ (если это так, то она должна быть как минимум круче Deus Ex HR).

    Хотя доступ в альфу и бету можно получить и за €24.

  • Denis Elistratov

    Не то слово! Просто шик! Потянуло пересмотреть BSG.

  • datacat

    Все это из того же разряда что и бег в Арме. Если бы там не бегали все как олимпийцы, часами по 16 км/ч (попробуй так в реале по холмам поскакать с каким-нибудь РПК в руках), игра была бы про собирание грибов. Реалистично, но неинтересно.

    Холодный и опасный космос надо делать стилизацией. Нужен «всего-навсего» хороший арт-дирекшен и правильный геймдизайн, а вовсе не принудительная реалистичность. Это справедливо для любой тематики. Я не вижу ничего плохого в изображении космоса а-ля Грег Мартин, например, главное чтобы оно вписывалось.

    Ну и да, стереотипы из НФ бульварного уровня тоже играют свою роль. Просто потому что другие не смогли перекочевать из книжного сайфая, где стандарты НАМНОГО выше, чем в кино-играх (какой-нибудь масс эффект это третичный треш по литературным меркам). Сейчас мало кто воспринимает космос в играх иначе чем пиу-пиу про спасение голактеки, да и визуальный стиль доминирует фактически только один, унаследованный от говносериалов 60-70-х а-ля стартрек, и склоняемый на разные лады. Детские болезни космоса в играх еще не прошли.

  • datacat

    Dishonored именно так крута, как ни странно. Как минимум на уровне классики стелса — Thief, DX и т.д.

  • в свое время налет в винг-командер был адовый 🙂

  • Алексей Петров

    Чувак, если ты осилишь глюки Frontier и First Encounter, то ты найдёшь всё, что тебе нужно. Ну а если ты замутишь проект по портированию этих двух тем на Space Engine, то ты достигнешь нирваны всех космосимщиков.

  • Slender man
  • weitergeo

    Люблю ХЗ в графике за холодный космос, но ненавижу за системы с туманностью. Они сделаны так убого!!! Сквозь туманность видно звезды, но не видно станции и корабли.

  • weitergeo

    А еще давайте вспомним боевики 80-90х с их бензиновыми взрывами, это время прошло, и теперь нас радуют взрывами очень напоминающими настоящие, которые действительно выглядят намного круче чем бензиновые.
    Так вот и в космосимах выпустят такую игру, где не будет звуков(хотя можно представить, что все звуки озвучиваются самим кораблем, и перестают когда системы корабля повреждены), не будет бензиновых взрывов. Где можно будет подать импульс на двигатель, выключить его, развернуться жопой вперед, при этом летя в ту же сторону, куда и летел, и расстрелять преследователей.

  • Для меня трейлер погублен заклинаниями о РС онли унд форевер.
    Если к этому обращаются, значит прицел на какую-то… странную аудиторию.
    Хотя, конечно, что может быть лучше звена Космических Истребителей со страшным гулом заходящих на вираж и пикирующих на ничего не подозревающую цель, мерно покачивающуюся на волнах Жидкого Вакуума!

  • Разработка под консоль – это нажатие кнопки «Build for XBox», после чего подключается уже готовый дев кит от майкрософта и необходимые конфиг-файлы.

    Понижение размера текстур, установка более мелкой детализации моделей, сворачивание LOD карт и прочие «обрезания» проходят автоматически.

    Так что забрасывайте уже этот брез про «портирование».

  • Ничего выдающегося не увидел.
    Обычный движок, рассчитанный на консоли, с более детализированными текстурами и более точной отрисовкой моделей.

    Надеюсь хоть физику интересной сделают. Хотя… Я звездолётом не управлял, поэтому вряд ли замечу огрехи 🙂

  • Aleosha

    В I-War была такая модель управления. Вторая часть 98го года, все еще отлично играется.