Пост о(б)суждения Borderlands 2

Поиграл совсем чуть-чуть в Borderlands 2. Обнаружил, что несмотря на то, что 2K выдала всем английскую версию, некоторые все еще играют в русскую и не могут присоединиться.

Хорошо, что в игру могут впрыгивать разные люди из контакт-листа, поэтому играл не в одиночку.

Понравилось, но ощущается больше как адд-он к Borderlands, чем сиквел. Ну, не адд-он, такая правильная GOTY-версия, с работой над ошибками — чуть более красивая, с нормальным сетевым кодом, с лучшим оружием и т.д.

Вы уже играли? Что думаете?

  • хорошая игра, но 1) сложность не отбалансировали нормально 2) система чекпойнтов ужасная. если выходишь из игры, приходится опять бежать выполнять квест за 10 км

  • DarkN0rth

    Еще не играл, хотел заказать лут чест едишн на амазоне, посмотрел анбоксинг — как то никак за такую цену. Наверное возьму на ПК и отменю предзаказ PS3 версии.

  • James Potter

    Это этакий третий Fallout, но с более ограниченным сэндбоксом?

  • Классно. Меня вот все абсолютно радует. Например БР2 задетектила сейв от БР и дала пару скинов в качестве бонуса. Фигня, но приятно. Игра очень красивая, смешная и эпичная. Пока не к чему прикопаться.

    Господа, играющие в ENG версию, зафрендите, а то играть не с кем — http://steamcommunity.com/id/russia_jin

    Кстати, я вот примерно 3 часа играл в режиме свободного матчмейкинга и меня ни разу ни с кем не соединило. Это же не нормально?

    Кстати2, такое у всех — http://i.imgur.com/EFJhJ.jpg ? У меня все ачивки не подписаны.

  • С фаллаутом я бы не стал сравнивать. Тут упор чисто на стрельбу и на все что с ней связанно.

  • illius

    а у меня еще как назло фпс частенько проседает
    (когда смотришь на разные места с кучей мелких деталей)
    это с 6950
    у остальных норм все идет? Стабильные глориус 60 кадров в секунду?

  • И, кстати, если поставить Physx на медиум, ФПС сильно проседает в некоторых местах (GTX 480).

  • Ktototam

    Лучший шутерРПГ (наиграл уже 16 уровень)

  • Ktototam

    да, сейвы сделаны плохо…

  • У меня фпс был никакой, пока не перегрузился, видимо установка .net framework все-таки не зря перегрузиться просит

  • DIablo от первого лица 🙂

  • illius

    ну у меня все равно проседает с 60 до 30 в определенных местах
    в бою это нервирует немного
    на форумах гирбоксов много кто жалуется

  • slik

    Пограв всього з півгодинки-годину. Поки що те саме відчуття — ніби додали пару нових локацій до старого доброго Borderlands. Побачимо що буде дальше.

    P.S. І ще, вступна катсцена шикарна 🙂

  • У меня с фпсом никаких проблем (гефорс гтх560 ти). Может, потому, что изначально в меню выбрал опцию «фпс — анлимитед» (или как-то так). По дефолту там стоит какое-то сглаживание в пределах 30-60 фпс, кажется.

  • Игра хорошая, больше всего запоминается здешний юмор(по крайней мере, в оригинальной варианте) и визуальный стиль. Из недостатков отмечу неудобные интерфейс и сохранения, и некоторую… утомительность процесса в целом: после духовно близкого ему Torchlight 2 это становится очень заметно.

  • GamerBalear

    Это плохо, что почти как первая часть, мне в первой простоватая шутерная механика не очень нравилась. Неужели ее не изменили?

  • Нет укрытий и перекатов! Просто же!

  • Нормально она играется, попробуйте найти пати с троллей, веселье гарантирую.

  • Почти.

  • Выходить нельзя играть! Запятую по вкусу.

  • Очень сильно FPS просаживаешься от включенного SSAO здесь он симпатичней чем в первой части но и тормозней, у меня отнимает ровно 30 fps — без него 60 ровно, с ним 30. Так же PhysX

  • Офигенная пасхалка

  • snarkabout

    Я бы сказал Hellgate: London(помните такое?), но сделанный правильно)

  • Midway

    От первой части например веяло убогой шутерной механикой девяностых годов и вырвиглазной стилистикой для людей, которые просто не понимают каким должен быть хороший сэлшейдинг, А именно, он должен быть как в TF2. Не понимаю, чего такого особенного в механике обыкновенного коопа с тыщщами оружия из детских рисовалок на некрасивой графике.

  • В этой игре офигеннейшие пасхалки. Чего только стоит крипер из Майнкрафта и Хэлгаст из Килзона. И это только те, кого я видел.

  • Neiss

    А вы видимо просто не понимаете, что такое сэлшейдинг.

  • Midway

    Я-то понимаю, Вась.

  • mark-II

    Запахло субьективным мнением,срочно проветрите помещение. Не нравится — не играйте, с таким же успехом можно плевать и орать на камень, что он стар, некрасив и мхом оброс, но вот поменяется от этого хоть что либо?

  • slik

    До речі сейви RU і EU версій сумісні. Пограв на EU, запустив RU глянути що то таке — а там продовжив з того ж місця де на EU зупинився.

  • судя по первой локации — это скайрим с селшейдингом и пушками =)

  • m2a0r8k1

    Пойграл совсем немного, но уже можно скзаать, что стало больше разнообразия во всех аспектах: враги, локации, оружий тучу самых разных. Надеюсь что дальше и квесты будут разнообразные. Так же понравилось, что игра стала поярче, нежели серый оригинал. Вот только с реализацией Физики в РС версии у меня недоумения. Вроде бы всё круто крошится и разлетается, но какого хера из врагов при ранении льется не кровь, а какая то слизь. Я канечно понимаю, что Physics-это круто и все дела, но зачем делать её настолько навороченной.

  • karco

    Убить часок нормально, не более того. Про аддон, в принципе, согласен.

  • Гость

    Первая игра была более отвязная. Тут зачем-то сюжетное нагнетание, все время тянут на подвиги, спасать человечество. В остальном за первые 13 лвлов все хорошо. Пролюбил подарочный ключ, не обратив внимание, что это *тот самый сундук*.

  • Tevton

    а почему не играть в русскую версию? озвучка главное английская, в остальном почему не играть на русском? так все-таки удобнее и бордеры такая игра, где особенно нет времени задумываться над переводом

  • Tevton

    ага, только в тф2 не сэлшейдинг, лол

  • accasional_passerby

    Я тоже прошел мимо первой части и этой тоже. Безвкусная стилизация — для меня непреодолимый барьер, да и механика слишком уж поверхностная. Китч

  • Ну что сказать то. Во первых графика. Как то мне кажется что четкости текстурам бы поболе. Хотя может потому что по ледовым картам пока еще бегаю. А там все поменяется. Во вторых, Bad Ass система. Лучше бы оставили как раньше и добавили это. Ибо прокачка отдельного вида оружия от использования как в РПГ тут к месту. И одно другому не помешало бы.
    Особенности разных производителей оружия ощущаются, и очень сильно. Каждому игроку под его стиль игры теперь не только пушка, но и производитель.
    З.Ы. Игра обошла в топ игр СТИМ ДОТА2 по кол-ву игроков. Несмотря на весь хай народ толпами играет.

  • Потому что на английском смешнее

  • datacat

    Объективное мнение про игру? А это что такое?

  • Wedmath

    Не играл. Анонс на главной не дает мне покоя.

  • Дело в том, что человек явно не отличает cellshading от toon cutout

  • лол, школьники заминусовали.
    Я скажу более полную версию правильного ответа — потому что русский перевод в BL2, простите, гавно.

  • Докачался до 16 уровня, очень нравится, интересные перестрелки, много забавных моментов, куча отсылок.

  • datacat

    Да я как бы и не про него совсем

  • Tevton

    так английская озвучка никуда не девается

  • KoTb

    спасибо!

  • herohascome

    Так европейцам и американским весь этот хайп абсолютно побоку был.
    А русские — вон, играют в своей резервации, 7к игроков набежало, что много.

  • herohascome

    Да ну вас, Torchlight II лучше. (и нет, это никак не связано с тем, что Borderlands 2 у меня тупо не пойдет)

  • сейчас меня заминусуют, но я не понимаю всего восторга вокруг torchlight2. После демки моя первая мысль была что Diablo2 который вышел 12 лет назад был лучше абсолютно во всем. И что я скорее перепройду его чем T2.

    В игре кроме клик-феста нет ничего. Ни выделяющегося арт стиля, ни хоть мало-мальски интригующей истории, ни запоминающихся персонажей. И что главное, в Runic похоже думают что так и надо. И клик-фест это все что люди хотят.

  • Vojevoda

    Юмор в игре просто отличнейший. Все играющие в русскую(мне приходится терпеть, ибо половина друзей с англ. не дружит вообще. Благо хоть озвучка остается английская) теряют не менее половины игры. Почти каждый персонаж и реплика офигенны. Большинство квестов тоже весьма не тривиальны в плане подачи.
    Играть в нее нужно только в коопе. Самому скучновато.

  • herohascome

    Арт-стиль есть, и он замечательный.
    Интригующая история? Запоминающиеся персонажи? В мышекликовой дьяблоиде? Ты серьезно?
    > И что главное, в Runic похоже думают что так и надо. И клик-фест это все что люди хотят.

    Ну, как бы, правильно думают же.

  • >>Арт-стиль есть, и он замечательный
    Ага. Все из разноцветного картона, включая модели персонажей.

    >>Ты серьезно?

    Да, серьезно. Диабло 1&2 видел? Может не шедевр storytelling, но мне было интересно слушать, а не скиповать диалоги, и было интересно чем все закончится. Лично меня кликать ради персонажа и истории которые мне абсолюно равнодушны — не тянет.

    >>Ну, как бы, правильно думают же.
    с точки зрения бизнеса — да. они очень хитро (и до сих пор) выезжают на Диабло. (если точнее на успехе 2го и плохих решениях 3го)

    Но игра все равно невероятно уныла. Как и первая часть. Хочешь пруф — посмотри сколько игроков досидели до конца первого торчлайта — 18%

  • herohascome

    В дьябле, помню, меня ролики впечатляли, но саму историю не помню совершенно.
    Жанр не про сюжет. Жанр про генерацию локаций, лут и прокачку. И с этим у Т2 все просто замечательно. Особенно локации впечатляют — я бы никогда не сказал, что это работа рандомизатора.

    >
    Хочешь пруф — посмотри сколько игроков досидели до конца первого торчлайта — 18%
    Очень, очень плохой пруф. До конца игры проходит как раз такой процент геймеров, если не меньше.

  • >>
    Жанр не про сюжет. Жанр про генерацию локаций, лут и прокачку.

    Says who ?

    >>Очень, очень плохой пруф. До конца игры проходит как раз такой процент геймеров, если не меньше.

    Ты хотел сказать до конца невероятно унылой игры ? Даже первый бордерленз, который в плане сюжета и его подачи тоже был никакой, а под конец стал затянутым и единообразным осилило аж 25%. А если взять АRPG с лутом и относительно нормальным сюжетом — то там 40-50% Deus Ex:HR, Mass Effect.

    Statistics is a bitch.

    ps: Статов по diablo не нашел, но уверен даже для D3 они будут выше. Не говоря уже про D2

  • herohascome

    >
    Says who ?
    Это типа к чему? Это типа аргумент, или что?

    > Даже первый бордерленз, который в плане сюжета и его подачи тоже был никакой, а под конец стал затянутым и единообразным осилило аж 25%

    Пруф?
    > А если взять АRPG с лутом и относительно нормальным сюжетом — то там 40-50% Deus Ex:HR, Mass Effect.

    DEHR вижу в стиме, ME — пруф?
    И МЕ с DEHR — это стори-драйвен игры, а торч с дьяблами вообще не про сюжет. И жанры-то с аудиторией, кхм-кхм, разные.

  • ME:
    http://bulk.destructoid.com/ul/188362-/crazy-mass-effect-2-stats-and-what-theyre-used-for-20100903105831289_640w-620x.jpg

    B1: http://steamcommunity.com/stats/Borderlands/achievements Destroy the Destroyer

    При всех отличиях — и там и там у нас есть главный персонаж которому мы ищем новый шмот и распределяем статы и тащим по разным friendly / hostile локациям посредством цепочек квестов.

    Но вот да, разнообразие локаций и наличие сюжета делают всю разницу.

    >>это стори-драйвен игры, а торч с дьяблами вообще не про сюжет

    вот в Runic считают так же. В близарде, например считают иначе. Они думают что лор и сюжет должны быть. Правда они в D3 сфейлились с их качеством, но в первые две игры, повторюсь, мне было интересно играть прежде всего из-за желания увидеть чем это все закончится.

  • Русский перевод говно, в принципе, можно ограничиться такой фразой и для любой игры.

  • Shmatter

    просто отличная игра…

  • Vladof
  • GeraltNBF

    Играл. Хватит тут писать мои мысли в свой бложек 🙂 Это такая же «вторая часть», как и дум два по отношению к первому думу. Все то же самое, только в более законченном виде.

  • GeraltNBF

    »
    ни хоть мало-мальски интригующей истории »
    В Дьябло 3 не играл чтоль?

  • mark-II

    Есть мнение, а есть личное негативное отношение. Первое высказывают, второе — вбрасывают.
    P.S. Не cellshading`ом единым хорош Borderlands

  • Captan Slow

    Вторая часть по отношению к первой, работа в сторону массовости. Убрали неработающие механики (привязка классов к типу оружия), добавили красивое разглядывание стволов. Прямо как Oblivion->Skyrim.

  • datacat

    Это типа как «Пива нет» и «ПИВА НЕЕЕЕТ!»?

  • я где то написал что в Диабло3 хороший сторилайн ?

  • GeraltNBF

    нет, ты написал «И что главное, в Runic похоже думают что так и надо. И клик-фест это все что люди хотят.». Заменяем тут руник на близзард и получаем очень меткое описание Д3. В котором сделано все, чтобы игрока ничего от кликфеста не отвлекало. В Т2 хотя бы озаботились оставить прокачку и бутылки. Сюжет же 1 в 1 Д2, только без эпичных мувиков и мистических персонажей. лично я во многом воспринимаю игру как пародию на Д2.

  • ох, вау. а те кто прошёл дс, вообще пустят скупую слезу.

  • =)

  • >>Заменяем тут руник на близзард и получаем очень меткое описание Д3.

    Д3 как минимум красивый. Чтобы там не говорили «знающие», арт исполнение там впечатляет. Модели персонажей и монстров, in-door, out-door локации, освещение — все выглядит замечательно.
    По поводу истории — они ее, конечно, зафейлили, но в отличие от Руников они не относятся к ней как «blah blah, no one cares anyway». Т.е. они хотя бы пытались.

    >>Сюжет же 1 в 1 Д2
    если рассматривать как плохо исполненную пародию — то да, согласен.

    >> В котором сделано все, чтобы игрока ничего от кликфеста не отвлекало. В Т2 хотя бы озаботились оставить прокачку и бутылки.

    Ты путаешь game pace c качеством и кол-вом игрового контента. Когда тебе не надо останавливаться чтобы ресторить здоровье — это одно, а когда у тебя в игре ничего кроме kill-loot-repeat нет — это другое.

    По поводу статов все объяснялось уже не раз. При такой схеме просто нет смысла их отдавать на кастомизацию, т.к. математически для каждого класса есть только один, максимум два оптимальных варианта. Поэтому в близарде решили это убрать за ненадобностью, но зато разнообразили скилы за счет рун. В Рунике же, вместо того чтобы сделать свою систему где кастомизация имеет смысл, оставили все как есть и выдают это за фичу. И похоже удачно.

  • GeraltNBF

    «Д3 как минимум красивый. Чтобы там не говорили «знающие», арт исполнение там впечатляет.»
    меня нет. ну вот совсем не впечатляет. для меня там все выглядит криво и не современно, при том я не отношу себя к графодрочерам и обычно их высмеиваю.»если рассматривать как плохо исполненную пародию — то да, согласен. »
    она местами плохо исполненная, местами хорошо. и ты прав — это пародия, просто не всегда удачная.»Когда тебе не надо останавливаться чтобы ресторить здоровье — это одно, а когда у тебя в игре ничего кроме kill-loot-repeat нет — это другое.»Ты опять Д3 описываешь и опять весьма метко, респект. «Поэтому в близарде решили это убрать за ненадобностью »
    Еще предлагаю чтобы оптимальные скиллы сами включались по достижению определенного уровня и шмотки апскейлили характеристики, чо уж там.»но зато разнообразили скилы за счет рун»орылли? пример — играли мы с девушкой в д3 за магов, но с перерывом в пару месяцев и не советуясь друг с другом. У нас набор скиллов и используемых рун был идентичен на 90%. ок разнообразили.Ну и финишер — в Т2 можно блеать сразу выбрать нормальный уровень сложности а не 50 часов жевать тягучие сопли, пока доберешься до хоть какого-то челленджа.БЗВ, чтобы не обвиняли в фанбойстве — скоро выйдет моя рецензия где я игру буду много ругать.

  • Mike

    Сперва минусы.

    1. Оружия стало больше, но 99% из него по-прежнему — полная херня. Неужели нельзя было сбалансировать параметры так, чтобы хотя бы одна пушка из десяти заставляла задуматься о выборе?

    2. И как следствие, награды за квесты — все такое же дерьмо, за исключением, может быть, пары предметов типа щита феникса, да и тот всего лишь неплох.

    3. Эридий сделал деньги совсем бесполезным мусором. Покупать нечего — в автоматах см. п.1.

    4. AI какой-то запредельно тупой. Вплоть до того, что моб посреди перестрелки возвращается к патрулированию территории, несмотря на то, что горит.

    5. Новый инвентарь. О… какая боль. С выходом BL2, Скайрим потерял титул «игра с самым дерьмовым интерфейсом».

    6. Таланты унылы и развиваются медленно.

    Что в плюсе: больше юмора, больше стиля, отличные живые квесты!

    Приговор: геймдизайнеров отвечающих за контент — поощрить, геймдизайнеров отвечающих за боевую систему — публично наказать, дизайнеров интерфейса — расстрелять на рассвете.

  • Эдисон

    Вась, во ты лох — не путай тёплое с мягким, сиди на жопе ровно и не позорься. сэлшейдинг, это алгоритм рассчёта освещения, а в TF 2 освещение обычное и весь эффект дают текстуры, выполненые в мультипликационной стилистике. где ты там контурную обводку объектов видел?