Ubisoft отменила часть DRM, не признает ошибок

Прекрасное интервью на RPS, просто прекрасное. Я удивлен, что Ubisoft согласились на него, не имея ничего в запасе, чтобы сказать прессе. Весь текст они просто делают вид, что не комментируют факты, которыми давит журналист, не приводят своих данных, кроме публичных и даже не извиняются.

Я прямо предвкушаю их free-to-play.

Фото: al shep

  • Glauzer

    We listen to feedback, and we listen feedback, but then we listen to feedback, to listen to feedback.

  • вначале загородились чем попало ото всех, а теперь: «вы что?! мы же к фидбаку прислушиваемся!». Кто-то там в Ubisoft давит на всех (в общем как и во всех компаниях), все понимают что бред происходит, кроме этого самого человека, кто давит. Ну прямо как в статье, про которую вы писали
    (http://galyonkin.com/2012/07/27/pochemu-sovremennyie-igryi-dorogie-i-odinakovyie/) .

  • Все интервью одной фразой 🙂

  • Интервью дали как раз к выходу I Am Alive, которую перенесли с 13 на 6 сентября.

  • Shmatter

    я уже где-то тут высказывался про их фритуплей…. да и можно глянуть на ghost recon online что бы понять, какое «светлое» будущее нас ждет.

  • Shmatter

    интервью дали к утечке I am alive, 100к копий которой довольная школоло уже скачала с торентов. И дату выхода перенесли по той же причине. Упущенная прибыль и все такое….

  • Shmatter

    ну известно кто давит….тот, кто уныло уверен что 95% каждой игры пиратят и только 5 покупают. =)))

  • Оно, конечно же, говно, но денег не просит особо. Просто все f2p говно по дефолту.

  • Прям показания по делу о DRM, с минимальным количеством фактов.
    Ну хоть что-то выжать удалось: if you want to enjoy Assassin’s Creed III single player, you will be able to do that without being connected. And you will be able to activate the game on as many machines as you want.

  • politik

    dota 2 не говно

  • Ну есть исключения. Я после того, как написал, вспомнил, что есть дота, лол, вот.

  • гость

    Tribes: Ascend не говно.

  • Ma boy

    говно

  • Blizzard же не извиняется. Чо. EA тоже норм.

  • Blizzard постоянно извиняется

  • И Ubisoft тоже. Так к чему была фраза про «не извиняется» ?

  • Они не признают DRM ошибкой. А Blizzard свои ошибки признает

  • Можно ссылочку. На то, где Activision признают свою DRM с серверами и постоянным подключением ошибкой.

  • DRM они ошибкой не считают, они за баланс и выпадение шмота извинялись

  • Я так понимаю, что вы сейчас хотите извиниться за фактическую ошибку в тексте вашего поста. Верно? )

  • Я про Blizzard

  • Но они эксплуатируют аналогичную DRM и не извинялись ни за что связанное с ней…И как бы никаких последствий не испытывают. Вы же в статье говорите, что Ubisoft не извинялись за проблемы с DRM, хотя они это делали постоянно, а теперь вообще её убрали…Так какие претензии?

  • RPS: That’s excellent news. So do you have any regrets about the always-on DRM that you had been using?
    Perotti: We’ve listened to feedback, we will continue to listen to feedback, we will continue to make sure that we deliver great games and great services, and are now operating under this policy.
    RPS: Do you acknowledge that always-on DRM has been extremely damaging to Ubisoft’s reputation?
    Burk: I think that, as Stephanie said, I think this is where that feedback comes in. We’ve obviously heard from PC customers that they were unhappy with some of the policies that we had in place, and that’s why we’re looking to make these changes – why we have been implementing these changes, as Stephanie says.
    RPS: Would you be willing to say that it was a mistake?
    Burk: No, I wouldn’t say that. I’ll let Stephanie say what she thinks, but I wouldn’t use those words. This is a process, and we listened to feedback.
    Perotti: I would say the same.

  • We’ve obviously heard from PC customers that they were unhappy with some of the policies that we had in place, and that’s why we’re looking to make these changes – why we have been implementing these changes, as Stephanie says.

  • Или что? Они должны были на коленях стоять?

  • Ни sorry, ни apologize. Только «сделали, послушали фидбек, сделали»

  • Иногда лучше сделать, чем делать вид что все преккрасно и банально игнорировать пролемы миллионов игроков. Кроме того, ну будем откровенны, журналист RPS провоцировал в этом интервью, а представители Ubi тут явно пытались «не прогнуться» по их мнению, так как найти более обтекаемые формулировки всё-таки можно было. Мне честно не то, чтобы не всё равно на судьбу Юби, просто ну вы к ним как то совсем не справедливы.

  • Ecto

    Нет бы просто сказать: «Да, мы обосрались»… Нет сидят гордые, по уши в дерьме и пузыри пускают.