Обязательный геймплейный трейлер Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Ну как «геймплейный»? В смысле «на движке», а не в смысле «игра». Хотя те, кто играл в предыдущие MGS, все и так знают.

Говорят, что выйдет на текущем поколении приставок, но явно не с этой графикой.

Бонус: еще четыре минуты и тут уже чистый геймплей.

  • Говорят на ПеКа будет

  • dmishe

    Вот послушал тебя и подписался на allgamesbeta, теперь раньше Галенкина узнаю новости!!!11

    По сути, порадовало что показывали на писи, но с падом от 360, то есть, возможно, я смогу играть не говнясь на управление.

  • vanadium

    >>>В смысле на движке, а не в смысле «игра»
    «опишите игровую серию одним предложением»

  • на ПеКа будет такой графон и только 😀

  • Вообще есть такое маркетинговое упражнение — описать проект четырьмя словами (союзов по вкусу).

  • Ну я вообще не про новости, так я себе только время сэкономил 🙂

  • morning_haze

    На PC не выйдет

  • dmishe

    Я знаю, ударение на пад от 360

  • morning_haze

    Нет ничего нереалистичного в этой графике. Вы Halo 4 и Beyond видели? Порежут AA и дальность прорисовки, по сравнению с этим трейлером картинка сильно не должна поменяться. Сомневаюсь, что они будут пережимать текстуры после этой презентации, а ролики в мгс всегда на движке были.

  • 0xotHik

    50/50. В списке платформ в ролике нету, да, но на презентации игру запускали с РС+IGN говорит, что PC версия будет.

  • Алексей Сергеевич

    Земля и камни конечно убогие.

    Почему на шевронах написано «XOF» ?

  • neromash

    постановка как всегда шикарная, не каждый фильм так делают, с такой любовью к деталям…

  • Kostya

    Ох…

    «Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I’m not sure about the former.»

  • Meat

    Где тут увидели графон? Такую графику видели ещё пару лет назад(стопкадр дополнительных геймлпейных минут — тихий ужас, трава отдельно, земля отдельно, текстура отдельно). Отрендеренные ролики были чёрт его знает сколько лет назад. Дождь долетает до плеч людей, но не долетает до земли, боится зеркал.

  • MacGul

    Если бы фильмы делали с такой любовью к деталям, фильмы Нолана и Джексона считались бы короткометражками.

  • Ras899

    Выглядит отлично.Очень правильное решение делать не сиквел четвётрой части а приквел первого Metal Gear. Может такими темпами и выйдет игра охватывающая события Metal Gear и Metal Gear Solid Snake(они были 2Д) только с новой графикой и режессурой.

  • tima

    ахуенно, все игры мгс это епик вин маст хев ваще

  • whatever

    Тоже узнаю что-то раньше, но всегда жду подтверждение.

  • RedEye

    Можно линк и конкретную цитату, где говорят о релиза на компе? Я слышал, что релиз будет только на PS3 и 360

  • Solid Eye

    Ну, Хидео обещал именно такой графон на плойку, хотя черт его знает

  • Семен Семеныч

    meanwhile in seattle Нави проходит в грандфинал после тяжелейшего боя с LGD. 500к зрителей, например. сочувствую всем, кто не смотрел наживо.

  • 0xotHik

    Читал по комментариям, увы.

  • weitergeo

    Вот такой дождь должен был быть в Сталкере.

  • Valeriy Nikolenko

    Оу… Кто-нибудь может подсказать, где почитать более менее детальный пересказ сюжета всех частей МГС (до этой) на русском желательно? Я то, я уже запарился понимать, кто из них кто!

  • Ktototam

    этот китаец Хи Део до старости собирается штамповать мгс?

  • Сергей Виноградов

    я бы не стал на презентации показывать ночную сцену с дождем, во первых не понятно какое там освещение, на траве нету
    теней , просто глобальный свет
    под прожектором включили-выключили, во вторых чтобы показать мокрую поверхность, уровень спекуляра задрали и даже не по альфе, а тупо на всех объектах, появилась некая пластиковость, спекуляр съел все текстуры, бамп, дифуз и так далее. Если брать ночную сцену, всетаки, я бы над грязью поработал, чтобы персонаж в ней тонул, оставлял после себя борозду, следы, ну и чтобы грязь на персонаже оставалась, хотябы так, у сони же есть наработки из киллзоны и анчартеда 3 там где песок и снег мнется под персонажем, ну и вода должна ударятся об поверхность, можно было бы лужи сделать, чтобы не такой бедный ландшафт был. Режессура странная, у персонажей странный язык дела, немного скованный, затянутые сценны, мы куда то едем, идем, короче как халф-лайф заложил моду так она и осталась)))

  • accasional_passerby

    ОЧЕНЬ КРАСИВО, художники там просто невероятно талантливы!

    НО, я бы не спешил радоваться:Фанаты стэлса которые раньше в мгс не играли могут очень разочароваться. Геймплэй не совсем тот, что ожидаешь в этом жанре. Все слишком условно, механика геймплея чрезвычайно неинтуитивна, ориентируешься не на свои ощущения, а на некий свод правил. Метод проб и ошибок не работает, прийдется прочитать талмуд, чтобы понять как в это играть. Притом по ощущениям управляешь не персонажем, а какой-то промышленной установкой. Миллион рычагов и кнопок и динамика гусеничного трактора.

    Сюжет тоже весьма странный, невероятно длинные и красивые ролики, но смысл в них размазан уж слишком тонкой пленкой. Персонажи переигрывают, как в детском спектакле, несут всякую чушь, повторяясь и переливая из пустого в порожнее. Просмотр этих роликов долгое время можно сравнить с зубной болью.Я когда-то купил ПС3 только чтобы в 4 часть поиграть. Был очень разочарован.

  • Алексей Сергеевич

    Просвяти, Эйнштейн.

  • Kostya

    Просвещаю: Ваш комментарий «земля и камни конечно убогие» по поводу видео игрового процесса звучит примерно как «а рамочка, конечно, поебень» в виде основного аргумента при обсуждении картины в художественной галлерее. Ну, то есть показывает безмерный снобизм и тупость. Так понятнее?

  • Shmatter

    стим с гринлайтом как бы намекае?

  • Shmatter

    Все становится на круги своя. Снова змей на огромной базе. Будет мотаться туда сюда прям как в первом Metal Gear Solid Snake.

  • Алексей Сергеевич

    Не согласен, одна из основных целей этого ролика показать уровень графики. Хорошая картина смотрится гораздо хуже в паршивой раме, бочку меда легко испортить ложкой дегтя. Поясню, что же меня не устраивает в камнях. Их текстура, которой просто не видно, видно лишь замыленную нормал карту, детализация которой просто не соответствует уровню качества всего остального. Текстура земли и того хуже: каша.
    ЗЫ Хамство, не менее ужасный порок.

  • Vs

    Так-то мгс «игра» побольше многих, ну да ладно.
    Кодзима как всегда офигенен. Скорее бы.

  • snarkabout

    В мгс играют не фанаты стелса) В мгс играют фанаты мгс, это уже почти что «жанр в себе», уж очень много тут намешано. Для них это шоу и делается. Поэтому начинать играть лучше всего с чтения вики. Иначе понять что-либо будет крайне затруднительно, и все происходящее будет казаться одним сплошным маразмом. Впрочем, кое-что будет казаться маразмом и впоследствии (подсказка: так и есть, с этим нужно смириться и посмеиваться).
    Справедливо возникает вопрос: а за что, собственно, его любят? Ну, во-первых, армия фанатов собиралась на протяжении более чем 20 лет — начиная с самого первого Metal Gear. Интересный (хотя и мозгоебный)) сценарий, смешивающий в разных пропорциях шпионский боевик, политический технотриллер и мелодраму, ролики (то что помимо всего прочего Кодзима в титрах значится как режиссер — это не просто так), отточеный, хотя и специфический, геймплей, великолепные (в любом MGS) битвы с боссами…
    А за что не любят? Во многом, за то же — идиосинкразии Кодзимы некоторых раздражают как кошка собаку. Ну, а некоторые перлы (типа джунглей в Сибири) и по прошествии многих лет вызывают улыбку.

  • wardec

    похуй чуть более чем полностью на твою доту и на буковки LGDnaviAEONйопрст

  • accasional_passerby

    «В мгс играют не фанаты стелса)» — вот именно, я какраз хотел предупредить всех у кого могло создаться ложное впечатление что это «про стэлз». Пусть учатся на моих ошибках, и не бросают деньги на ветер 🙂
    «отточеный, хотя и специфический, геймплей» — ага, помню чтобы узнать как обездвижить врага, пришлось читать мануал (там какое-то невероятное комбо). Ну и бесконечный респаун охранников тоже порадовал 🙂
    «идиосинкразии Кодзимы некоторых раздражают как кошка собаку» — я именно попал в эту категорию. Геймплей я стерпеть после прочтения мануала мог. Но ролики просто взрывали мозг. Я люблю неспешные, вдумчивые игры, как и фильмы впрочем, но это уже просто за гранью. Идеальный вариант — когда устаешь от геймплея — тебе дают ролик; когда устаешь от ролика — дают геймплей. А тут все в точности до наоборот. Видимо режиссер либо не понимает что такое «тайминг», либо просто издевается над зрителем.
    Ну а визуальный стиль и дизайн просто великолепны. Именно они и привлекли.

  • snarkabout

    Так я 4-ю часть только как фильм и видел) И что-то мне кажется, немного потерял.
    Хотя нет. Я сначала 3-ю часть как фильм смотрел, а потом играл — впечатления не то что бы совсем другие, но значительно богаче.

  • Dmytro Kyshko

    нереально прочитать)))
    в мгс4 прилагается интерактивная энциклопедия там все связи

  • Dmytro Kyshko

    это перед мгс 1?
    упоминается Паз из пис вокера.
    это ведь — нейкед снейк, верно?

  • Dmytro Kyshko
  • Valeriy Nikolenko

    Спасибо! И часть инфо уже нашел…