60% покупателей в социграх недовольны покупками

Свежий опрос из Японии, который может добавить еще немного информации к уже известным фактам про социальные игры. Пишут, что 60% платящих пользователей социальных игр впоследствии жалели о своих покупках. 46,3% из них в будущем намерены тратить меньше на социальные игры, а 40% не намерены тратить денег вообще.

Я как-то писал, что для того, чтобы я тратил деньги в игре, платежи в ней должны приносить радость, счастье и чувство глубокого морального удовлетворения. Видимо не я один такой.

  • А что привлекает такие толпы людей играть в очередную браузерную социальную игру где из тебя будут доить баблос, да и игра сомнительного качества.

  • Pbs

    Это исследование ведь не касается бесплатных или социальных игр вообще, это опрашивали как люди относятся в тратам в коллекционных карточных играх, там в Японии сейчас на них дикий бум, дети подсаживаются и тратят тыщи долларов с родительских карточек. Несколько недель назад правительство запретило вообще нафиг. У нас бы, я думаю, картина была совсем другой.

  • eight.alex

    60 + 46,3 + 40 = 146.3 🙂

  • 46% из этих 60%

  • Там не только про гачу (основной способ монетизации в Корее был, например), а вообще про покупки в социальных играх.

    Понятно, что это common sense, но 60% buyers remorse — это дохрена, в продаже обычных товаров он сильно меньше.

  • VIPer

    Запретили только complete gacha монетизацию. Т.к она ну совсем гэмблинг. При этом просто gacha осталась. Так что это имитация бурной деятельности. Нельзя же правительству без внимания миллиардный рынок оставить.

  • VIPer

    Наблюдал на форуме человека, который обзывал разработчиков нехорошими словами, говорил, что продают полное фуфло и вообще ноги его в игре не будет. А потом ниже по ветке признался что еще 500р потратил.

    Т.е то, что игроки недовольны — не означает, что они тратить не будут. Как известно — люди очень иррациональны.=)

  • Fox News Style: крах фритуплея! 60% игроков недовольны платежами в играх!

  • Ну да, только 46% планируют тратить меньше, остальные нет. Но потеря даже трети платящих пользователей — это плохо и больно.

  • Многие люди по утрам планируют больше никогда не пить.
    Потом, ближе к вечеру — пьют.

  • Это что же получается? Потраченные деньги — не приносят счастья!? Маркетинг-такой-маркетинг))

  • Ras899

    То есть ftp модель за которую агеттирую Крайтек и Уби софт может быть и неудачной в отношении больших игр?

  • Я ждал этого коммента.
    Речь про социалочки.

  • И учить жизни должны. На самом деле жалеют, те кто считает, что выбросил зря деньги. Я например считаю выбросить зря деньги — это пойти в кино, или там бухла купить, хоть какого года и урожая. Приобрести машину или телевизор, которые мне не нужны. Сиюминутные покупки и приносят такое же короткое удовлетворение. Ну и собственно социалки, в этом смысле, весьма слабый пример. Потому что как таковые делаются по лекалам большинством разработчиков. Не своей головой, не анализом, а именно «как в…» впиши любую ебанную хуйню.

  • Браузерная и социальная разные понятия. Браузерные как правило не самые социальные, а те что называются социальными, то есть запускаются из соц. сети — вообще не имеют в себе социальных функций в большинстве случаев, так как социальные сети не задумываются о механизмах социализации, даже элементарных, кроме комментариев.

  • Ecto

    60 из 100 процентов покупателей в социграх таки осознали что их развели как лохов, коми они и являются. Прогресс, хе-хе.

    Вот интересно, сколько процентов пользователей F2P-игр осознают что играют в говно, а микроплатежами покупают сахар, подсластить это самое говно, чтобы хавалось хорошо…

  • Ras899

    А разница? Что в ферме вы покупаете свинью что в АС или код новую сюжетную главу или набор стволов. Можно также остатся недовольным.