Давайте обсудим новые космические стратегии?

Этим летом внезапно вышли сразу три космические 4X стратегии — Legends of Pegasus, Endless Space и Sins of a Solar Empire: Rebellion.

Legends of Pegasus ругают за странные интерфейсные решения, Endless Space за примитивность и упор на боевку, а Rebellion — технически адд-он с новыми фракциями и механиками.

Вы играли во что-нибудь из перечисленного? Что лучше?


P.S. Я кстати читал, что Sword of the Stars II вроде довели до ума. Можете подтвердить?

  • Ответ очевиден

  • Кстати: не слышно когда там Starcraft II: Heart of the swarm?

  • Неа, авось на Gamescom что-то скажут

  • Gadzhega

    Играл только в
    Endless Space. Она мне, почему то, Galactic Civilizations сильно напомнила, и этим самым и не понравилась. Ожидал большей оригинальности.

  • morning_haze

    Последний раз играл в Nexus: The Jupiter Incident

  • Офигенная, кстати. Но это ж был не 4X, а тактика

  • Stan K

    Играл только в Endless Space, показалось довольно скучной.

  • Играл в Endless Space, и хоть сначала понравилось, то потом быстро надоело как-то. Пытался пройти по-научному, так союзники почему-то не одобрили моего роста и напали на беззащитного меня. Пытался воевать, так в любом случае у врагов оказывалось больше кораблей. Еще пробовал быстро расширять империю и строить экономику, так населению это не понравилось и я опять же сливался. Видать, нету у меня таланта к этим стратегиям.

  • Legends еще не купил. 30$ за 4х стратегию от новой непонятной конторы это немного рисковано. Жду отзывов или демки

    SoaSE — этой же игре уже 5 лет вроде ? Я не думаю что новый аддон что то сильно меняет. Кстати никогда не понимал почему ее называют 4х. Дипломатия и наука там примитивны как по мне.

    В Endless Space наиграл часов 20. Неплохая игра, но какая то она пустоватая. В какой то момент кажется что ты в эксель играешь. Ну и ноль инноваций к тому же.

    Так что по поводу этого лета пока не скажу, но вообще, помоему лучшая 4х в космосе это Imperium Galactica 2

  • Endless Space скучный, надоедает часа за 3.

  • really ?

  • Да, меня это в SoaSE всегда смущало — она про войну, это по сути масштабная RTS, а не 4X.

  • Они в этом году даже свой ежегодный BlizzCon отменили. Мол хвастаться и анонсировать нечего.

  • mo0

    Пегасы — очень сырая. Юзабилити просто отсутствует- хоткеев нет, подсказок нет, нужной информации на экране нет.
    Ендлесс спейс — очень скучно.
    SoaSE — ртс, как и раньше. Аддон добавил несколько фракций, геймплей особо не изменился.
    Нет ничего из космических 4х и не видно ничего на горизонте.

    Смотрел недавно на инди-проекты:
    http://www.hazeron.com/ -жесть) Развиваете планету от 1 лица, летаете в космос, колонизируете, строите, нагибаете в певепе. Все очень хорошо, кроме графона и оптимизации.

    http://starjackonline.com/ — отлично стартовали, но сейчас проект без поддержки.

  • Иван

    очень удивился, когда не увидел мастер оф орион

  • morning_haze

    Таки вроде недавно были слухи о новой игре от этих разработчиков?

  • Слухи тоже слышал

  • Да, вероятно будет в следующем году с анонсом Titan

  • На фоне Хомворлда ил Нексуса говно все три. Endless Space космически примитивен решительно во всем к тому же.

  • mo0

    О моо2 вспомнят, когда сделают качественный порт на мобильные платформы)

  • Abraxas

    Эндлесс спейс напоминает шахматы. там крайне нивелированы расовые и стилистические особенности в пользу… не знаю, баланса? тех дерево составлено так что тебе надо качать все. корпуса в экспансии, тактические мувы в науке, в результате вояке надо все. научнику социалка нужна чуть ли не больше науки и любая экспансия требует жестких инвестиций в социалку. короче не выйдет как в МОО2 качать только тчо-то одно. довольн интересный режим ручного боя, напоминает ККИ, я их люблю. Но да, без чувства уникальности, с доминантной стратегией науки, с примитивный тяп-ляп кораблестроением как-то надолго не затягивает. И вообще, в жизни из космических 4Х не видел ничего лучше МОО2 до сих пор)

  • Abraxas

    Star Lords, по трейлеру выглядит как прямой порт МОО2, даже ручная боевка выглядит так же, разве что квадратные тайлы поменяли на гексы.

  • bubon

    SoaSE можно смело вычеркивать — ничего нового не появилось. А вот Endless Space мне очень Ascendancy напомнил — очень много микроменеджмента, прошлепал нужное исследование — будет туго, веселые бои с угадыванием.

  • Из перечисленного успел поиграть только в Endless Space часок. Все кругом ругаются, что пусто и скучно, но как минимум за работу над интерфейсом разработчикам надо памятник поставить, ну или премию дать. Все предельно информативно и понятно, повсюду всплывающие подсказки и пиктограммы. В остальном мне лично хочется больше микроменеджмента колоний и социальной инженерии. Разработчики вроде как афишируют активную поддержку модов, так что буду надеяться, что добрые люди допилят.

  • datacat

    Endless Space — сильно на ценителя жанра. Этакая стратегическая выжимка из галцивы, адаптированная под мультиплеер (с этим там все ок). Не хватает нормального контента, особенно саундтреков.

  • datacat

    Но в плюс ей удобство и минимализм, без потери геймплейных возможностей. В общем если запилить нормальный аддон — там все будет замечательно.

  • Endless Space — прекрасен, остальное, как минимум, уныло.

  • Denis Shameev

    Пегасы, чисто формально, только позавчера в Стиме разлочились, куда их тут уже сравнивать.
    Но да, просто ужас, какие сырые.

  • Алексей Петров

    Ориону бы генерацию карты из Эндлесс Спейса да дипломатию и проработанность древа науки из Альфы Центавра. Я джвенадцать лет жду такую игру…

  • Михаил Чаплин

    Моо2! До сих пор ничего не смогли сделать, что было бы достойно сравнения, играл почти во все. что выходит в жанре, но более пары часов на харде не задерживается, а моо2 — до сих пор там.
    Ну ещё Hazeron, но сложновато в освоении и дикие животные с моим лагом сильно портят жизнь.

  • someth1ng

    играл в sins. не понравилось — плоско. для меня 4х — это в обязательном порядке мыслительный процесс над каждым шагом. а в sins, как и в большинстве RTS, можно играть и выигрывать достаточно бездумно.
    знаю, не в тему (хотя тоже про космос), но мне сильно заинтересовало это: http://www.youtube.com/watch?v=3XRpsFdkZBI.
    такой себе FTL-переросток, или Dungeon Keeper в космосе

  • Anton

    Люблю косм. стратегии, но из перечисленных одно фуфло, Звездные волки 2 ГВ никто ещё не переплюнул.

  • Victor

    У вас рейтинг «звезд» тупит, чем больше клацаешь, тем дальше идет в минус… если вы не можите разобраться могу я, свяжитесь со мной по имейлу senchilo.victor@mail.ru

  • эцик

    Эмм, а что про космоволки все забыли? Или тот же огейм?

  • Bahamut-51

    Endless Space в жанре, классика. Удобный интерфейс, всё информативно. Проходится с удовольствием. На средней сложности прошёл со второй попытки, как разобрался. Legend Of Pegasus мелкий шрифт, что делает игру не играбельной. ЗРЕНИЕ ТО НЕ РЕЗИНОВОЕ!!! А вот в Sins Of… ещё не посмотрел.