STALKER 2 жив, издает Bethesda

Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

UPD2: Bethesda отказалась комментировать эту информацию.

  • Dominic

    Не потеряет ли «новый сталкер» свою атмосферу ?

  • http://twitter.com/famiak famiak

    Охуеть, еще один унылый фоллаут по ебейшим ценам в Роиссе спустя год после релиза.

  • http://terak24.wordpress.com/ Eugene

    Не понимаю, а старая команда Сталкера? Давай до свидания? Зачем Григорович с ними так?!

  • http://itc.ua/ Сергей Светличный

    > Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

    > Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

    Точно никакой опечатки нет?

  • http://twitter.com/beerdanko Ryabchenko Sergey

    Нежданчик

  • http://twitter.com/MWorldII Misha Shevkun

    Продал или не продал права-то ?

  • http://twitter.com/famiak famiak

    атмосферу багов, 10ти летнего цикла разработки или половины вырезанных заявленных фич?

  • http://twitter.com/GetGrenade GetGrenade

    Чую эта новость сейчас по всем сайтам разойдется

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Права на игру — продал, на вселенную и бренд — нет

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Точно, у него бренд не только на игру распространяется.

  • http://terak24.wordpress.com/ Eugene

    Есть права на игру, а есть права на целый бренд. Разные вещи. В истории игропрома полно случаев, когда части одного и того же франчайза издавали разные студии, оставляя за собой права на конкретную часть серии, а бренд оставался у разработчиков.

  • http://twitter.com/MWorldII Misha Shevkun

    угу, спасибо:)

  • http://www.facebook.com/tim.gray.3363 Tim Gray

    :(

  • vanadium

    обливион с калашами

  • http://twitter.com/komashkov Eugene Komashkov

    а для нее будут делать моды, как для скайрима и фалаута? хочу чернобыльских мутированных драконов убивать

  • http://twitter.com/docpsix666 Docpsix

    Сергей, информация точно верная? Просто когда в сети появились слухи про закрытие GSC кто-то придумал историю про то, что игру теперь делает Bethesda. Позже он сознался, что это был фейк.

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Источник очень надежный, предыдущие разы он оказывался прав.

  • http://gplus.to/adiachenko Alexandr Diachenko

    Видимо, Григорович просто устал нянчится с второсортной командной. Решение более чем логичное: по сути, он перекладывает ответственность за репутацию бренда на сравнительно надежную кампанию, а себе оставляет халявную прибыль со всего сопутствующего мерчандайза.

  • http://itc.ua/ Сергей Светличный

    Понял, туплю :)
    Может, как-то пояснее это напиши, а то чую я, таких вопросов будет достаточно :)

  • http://twitter.com/Garet_Shadow Garet

    Представляю себе драгонборна в плаще с противогазом, в одной руке автомат, а в другой водка «Казаки».

  • http://www.facebook.com/people/Denys-Landik/100001221453839 Denys Landik

    Где принты на футболки

  • http://twitter.com/Sealdom Алексей Сергеев

    Сталкеророждённый! Кричит перегаром и носит шлем с ушами на завязочках.

  • wardec

    Это конечно ура ура ура.
    В Бесездовский Сталкер я пожалуй поиграю.
    Но » англоязычная книга-комикс по вселенной.»
    Да какие ж упоротые это покупают ?

  • Kiburga

    Да надо бы растолковать, чтобы не было двухсмыленного восприятия.

  • http://twitter.com/slavien_sck scky

    ололо, будем теперь не только кабанов и бюреров отстреливать, но еше и гулей ! :D

  • Kiburga

    Так вставь это в пост в скобках как пояснение.

  • 2fey

    Не удивительно, на форчане сталкер популярен и любим

  • Kiburga

    Не поверишь берут, как и большиснтво шмоток под брендом заказывают на Запад из магазина сталкеровоского.

  • 2fey

    скурим же.

  • Shmatter

    Если во втором сталкере можно будет есть детей, то пофиг кто его делает.

  • Calcifer

    Хм. Беседка, конечно, хорошие игры делает, но получится ли у нее передать атмосферу первого Сталкера? И кстати, много ли известно про второго Сталкера, кроме названия и разработчика?

  • http://gplus.to/adiachenko Alexandr Diachenko

    Если Сергей прав, игру будет делать не Bethesda, а команда со стороны на ее условиях. По крайней мере, это наиболее реалистичный вариант развития событий.

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Они на похожих условиях Fallout 3 приобрели: сначала игра, потом выкуп бренда.

  • http://twitter.com/CHE6yp CHE6yp

    Кажется у Беседки слишком много постапокалипсиса.

  • Bob

    Зачем дети в Сталкере?

  • A

    Мило

  • http://www.facebook.com/alexandr.sofronov.1 Alexandr Sofronov

    VOD KA DAH!

  • A

    О, какие тут аватары для анонов

  • Shmatter

    Ну Bethesda -> Fallout -> STALKER -> Postapoc — очень суровый мир, очень суровые нравы…

  • http://twitter.com/strange_norrell invisible kid

    Fallout 4: STALKER 2

  • Shmatter

    очень сомневаюсь….это буржуи, что? Будут делать пустые пачки из-под Прилук и водку Казаки? Вряд ли, а это же солидная часть атмосферы…

  • Shmatter

    И вообще его надо назвать не STALKER а FALLKER.

  • Calcifer

    Тем сильнее я волнуюсь за Сталкера.

  • Dominaz

    Я был таким же сталкером как ты, но потом получил пулю в колено.

  • Calcifer

    С чего бы это? Я бы назвал его TES6: STALKER 2

  • Q

    То-есть, Сталкер 2 допустим сделает Бетесда, а права на гипотетический Сталкер 3 останутся у Григоровичя?

  • http://twitter.com/GreatVladimir Vladimir

    Давайте надеятся на то, что бы Obsidian сделали нормальный сиквел. Второго сталкера можно пропускать по умолчанию.

  • Creepy

    I used to be a stalker like you but then I took a bullet in the knee.

  • http://twitter.com/Sitael88 Greyman

    Офигеть, дайте две!

  • SerSplan

    NOT BETHESDA

  • http://www.facebook.com/timur.kz Timur Kz

    нееееееееееееееееееееееет

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100004161240471 Вялый Пью

    только не это, у Bethesda графика 98 год

  • http://twitter.com/Dargalon Vladimir Savin

    Кому нужен Сталкер от амеров? Это как сало из Калифорнии.

  • http://twitter.com/CHE6yp CHE6yp

    Вроде как нет, но он может снимать кино или продавать куклы барби по мотивам…

  • Jack______1

    Молодцы, Bethesda.

  • xelnaga

    Єтот пост уже процитировали по всему рунету. Репсотинг блин

  • MadFanBoy

    Джон Кармак и iD Software будет делать STALKER 2 )))))))
    P.S. Все равно непонятно нафига он Бесезде сдался, своих(и чужих) франчайзов чтоли мало?

  • What?

    Детей можно было убить,только в первом и втором фолле,к которым Беседка не имела никакого отношения…
    Так,что детей не будет.

  • http://twitter.com/nikolayverin Nikolay Verin
  • dumpkin

    там уже есть болотная тварь. в «Зове Припяти»

  • neromash

    Почему бы и нет. И почему-то уверен, что это будет не очередной фолл, а скорее Rage с песочницей и на соответствующем движке.

  • anon

    Ждите круизис в Чернобыле.

  • Роман вапров

    Вот будет веселье , если новость фейк. Все ссылаються на
    Галёнкина

  • http://profiles.google.com/firelion.aensland Firelion Aensland

    Fallout: Chernobyl

  • Matt

    А что мешает Беседке купить бренд STALKER, а не S.T.A.L.K.E.R., теперь наверное не дороже выйдет )))

  • vanadium

    да ну, я такие лайтовые шутки на футболках не печатаю

  • Ecto

    А что еще говорит ваш источник?
    Так ведь до сих пор и не понятно ПОЧЕМУ закрылась студия. Я вижу три варианта:
    1. Сотрудники бывшей GSC (ныне Vostok Games) — криворукие недопрограммисты, взвалили на себя непосильную ношу сделать «Наш Fallout 3″.
    2. Григорович — подлец, негодяй и гонится за баблом, продав права на издание игры (не очень-то популярной за пределами СНГ) именитой компании, которая, в отличии от бывших сотрудников GSC, умеет делать игры в стиле «бесшовный мир, воруй-убивай, иди куда хочешь».
    3. Первые два пункта, вместе взятые.
    Мерчандайз? Книжная серия загнулась (я перешел на ТехноТьму, пока нравится), одежда то-ли делается то-ли нет, сериал/фильм с Гошей Куценко в качестве трейлера (они бы еще Хабенского пригласили) — то-ли заморожен, то-ли еще что.
    А какие наполеоновские планы Григорович строил год назад в том интервью АиФ (тут справа ссылка есть)… Хотя уже тогда было понятро, что Сергей — хреновый руководитель. Почему? Напомните мне как образовалась студия «4A-Games»? Или почему «Vostok Games» — это практически весь коллектив бывшей GSC? То-то же. Когда прихоть начальника становится принципом работы — работу надо менять. Он возомнил себя Джоном Кармаком, вот только обладание красным Феррари не делает его таковым.
    При всем моем уважении к Bethesda — никто не сможет передать дух игры так, как это есть в ТЧ, ЧН и ЗП. Это будет очередной Fallout 3 с восточно-европейским колоритом. Примерно как ArmA II со своей Chernorussiya. Никак иначе.
    От С.Т.А.Л.К.Е.Р.-а остались только аирсофт-пострелушки, три диска и две полки книг. Будет что вспомнить.

  • vanadium

    да, с бесездой точно не потеряет!

  • semkabf

    игра значит будет хорошей

  • http://twitter.com/morte_ru Тимур

    Там баб очень не хватает!!!

  • http://twitter.com/BoochArt Booch@rt

    хоть не будет баганутым говном.

    скурим со стволами и мутантами.
    фоллаут с салом.

  • vk.com/strelok

    Бля, тупо, сталкер не в Украине это уже не сталкер.
    Должен быть свой производитель, так как идея зародилась именно от туда.

  • http://www.facebook.com/people/D-Lain-Ivakura/100002199675879 D-Lain Ivakura

    Id? Кармак?…. КУДА СДАВАТЬ ДЕНЬГИ??????

  • http://twitter.com/Glauzero Oleg
  • http://twitter.com/EpoSurvarium EpoSurvarium

    Да всё будет нормально. Хоть путёвый открытый мир сделают, как и должно было быть. Разве что только совдеповскую атмосферу не повторят… А выход на консолях сделает игру более казуальной и аркадной.

  • EvilДед

    Редактор портала CVG в Твиттере написал, что это ложь.
    https://twitter.com/CVG_UK

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Возможно у них другая информация, я своему источнику верю

  • http://www.facebook.com/vitalij.zivotcenko Vitaliy Zhivotchenko
  • http://randomglitch.tumblr.com/ csGoblin

    Ага. Читаю про Галёнкина на RPS.
    http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/31/bethesda-have-rights-to-stalker-claims-galyonkin

    Сергея в президенты, чего уж там :)

  • http://www.facebook.com/people/Робот-Проект/100003385775996 Робот Проект

    почему бы и нет?
    а если вспомнить книгу Стругацких «Сталкер», где дело происходит в США, то зачем тогда американцам игровая вселенная в Чернобыле, если они могут перенести действие игры в свою страну (пусть даже не во втром, а в каком нибудь третьем Сталкере, и выйдет вполне обоснованно, что «зона» и в Америке тоже есть

  • http://twitter.com/docpsix666 Docpsix

    Сергей, можете это подтвердить или опровергнуть?
    https://twitter.com/Rob_Crossley_/status/230293817364983809

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Я уже писал тут.

    У меня другая информация, новой нет.

  • http://twitter.com/GreatVladimir Vladimir

    Давайте верить, что Галенкин по злому пошутил.

  • http://www.facebook.com/vitalij.zivotcenko Vitaliy Zhivotchenko

    Мы верим в тебя

  • CobraLad

    А что если они приобрели бренд за бесценок, чтоб закопать и устранить конкуренцию F3 и Rage? Вполне распостраненная практика

  • http://www.facebook.com/vitalij.zivotcenko Vitaliy Zhivotchenko

    например

  • 0xotHik

    Stalker как реальный конкурент Fallout? Да ладно.

  • тимур

    игра потеряет свою атмосферу и дух . играл в fallaut по сравнению со сталкером внутреннее ощущение — тягомотина

  • Алексей Буянов

    только не obsidian я вас умоляю!

  • http://www.facebook.com/pougatch Eugene Pougatch

    Сравнили какой-то CVG с самим Сегалом!

  • http://twitter.com/nikolayverin Nikolay Verin

    Вступление отличное :D

  • wardec

    ну конченые люди…
    поставил, прошел, удалил.
    шмотки, книги…пи**ец просто

  • Aw3some

    Сергей твое личное мнение интересует если это всё правда, то выйдет у Bethesda что нибудь путёвое? Вспоминая фоллаут 3 я в этом очень сильно сомневаюсь

  • Vasilii

    Название фирмы настораживает. Я сразу прочел и заассоциировал это с «Без пе…ды». Ну а суть конфликта проясняется. Григорович опять хотел кинуть свою команду на бабки. А команда решила второй раз не наступать на те же грабельки.

  • http://twitter.com/_S_E_R_G_ Sergey Stankevich

    Serge_y Galyonkin, но Serge_i Grigorovich

  • Vick

    «Я раньше был СТАЛКЕРОМ как ты, пока не получил ПУЛЮ в колено» =)

  • badatvidyagames

    уже вижу водопад dlc

  • Василий 3еленин

    а будет сталкер на писипи

  • FarShpatel

    Книга скачивается бесплатно.

  • FarShpatel

    Arkane Studios наверное отдадут. Виктор Антонов же умеет в Восточную Европу.

  • badatvidyagames

    Единственный шанс на что-то достойное

  • Shadow of the Eagle

    Чую в СТАЛКЕРЕ 2 вороны будут задом летать и не только

  • Роман

    Простите, но так запутали всех со этим Сталкером, что я уже не верю. И да, сталкер от бесезды… Отвратительной игре же будет, если будет вообще

  • Luis

    У Бесездьі всё так же само.XDDD

  • Роман

    Arkane Studios занята Dishonored. И они не издатели, а разработчики.
    Эх, лучше бы Сталкер от беседки не выходит. Не хочу видеть вконец испорченную атмосферу постапокалипсиса.

  • Шут

    Ну с другой стороны он хотя бы выйдет =)

  • Шут

    не совсем. Хотя и загибается потихоньку, но книги и моды ещё клепают)

  • FarShpatel

    Dishonored выходит осенью, издает Bethesda. Почему бы не дать им и Сталкера? В любом случае это будет лучше, чем то, что сделали бы бывшие GSC.

  • Шут

    будет вместо багов — нудятина!

  • Zed

    деньги правят миром. Энтузиазм перерос в деньги.

  • http://liquidblasted.net Sergey Ryazanov

    если бы это было так… пока наоборот — слишком много фентези

  • http://www.facebook.com/people/Alexander-Shalapuda/100002883747478 Alexander Shalapuda
  • Андрей

    Очень надеюсь что вселенная не будет изгаежна — подвергнута серьезным изменениям во всех отношениях.

  • Алексей Петров

    Я всё жду английских комментариев в треде, а их всё нет и нет… :(

  • Роман

    Сталкер — не та игра, которую должны делать «Арканы». Я не спорю, они замечательные разработчики (я до сих пор помню мой любимый Dark Messiah), но такую игру, как Сталкер, я им не доверил бы.

  • Влад

    Сергей Галёнкин — вы дебил
    Без уважения, но с сожалением к вам

  • Ktototam

    «According to Ukrainian blogger and marketing man Sergey Galyonkin, S.T.A.L.K.E.R. 2 is in development at it is being published by Bethesda.

    Galyonkin claims that according to a “reliable source” Bethesda has
    acquired the rights to publish the popular franchise by Sergei
    Grigorovich, though they did not buy the brand itself.

    The game’s development will be taking place in a studio outside of the
    Ukraine, with technology by Bethesda. Supposedly we might even see a
    console version of this title.»
    Ы )))

  • Ktototam

    Я бы погамал. хотеть!

  • 0xotHik

    А пацан-то к успеху идет.

  • http://twitter.com/Dargalon Vladimir Savin

    уж лучше бы остался в нашей памяти…

  • http://twitter.com/Dargalon Vladimir Savin

    Сейчас у Григоровича хаммер, видел пару месяцев назад под бывшим офисом на Лэпсе…

  • http://www.facebook.com/hlyn.ivan Ivan Hlynin

    И вот опять нытье проклятое. » ООооо я хочу того самомого сталкера как в 2000е с багами и тормозами. Не хочу этого бездушного фуфла от
    Bethesda »
    Друзья возьмите и самими сделайте, а раз нет пусть делает Bethesda так как они видят.
    PS еще вариант вообще не следить за новостями тогда и гневаться будет не на что

  • 0xotHik

    Окей, имелось ввиду «бренд Stalker’а как реальный конкурент бренду Fallout’а?», а не сами игры.

  • Емеля

    Виктор Антонов теперь уже заправляет в Zenimax, так что его сфера влияния теперь не только Arkane

  • Avolll42

    для этого и сам пост на инглише должен быть, нет?

  • http://twitter.com/AndreyGalushko Andrey Galushko

    Редактор CVG? Ты кто такой? Давай, до свидания!

  • http://www.facebook.com/alphax13 Gabe Newell

    Sellout. Hope your dumbed down console piece of shit sells no copies.

  • urfin

    ну, пусть Prey 2 выпускают

  • http://twitter.com/Boomer007ua Boomer_007

    Теперь проходя мимо каждого НПС будем слышать «Get Out Of Here Stalker!». Это так «по бесезде».

    А что означает «на технологии Bethesda»? какие такие у них там «технологии»? То что мы в скайриме видели что ли? Кармаку не отдадут?

    Надо было еще восток геймс купить. Ну что бы была отмазка мол «СТАЛКЕР 2 ДЕЛАЮТ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ЧТО И ПЕРВУЮ ИГРУ». С обсидиан и нью вегас — прокатило на ура

  • Алексей Петров

    Может и так. Но всё равно — эта запись явно побила все рекорды Сегала по тИЦ.

  • http://www.peoplesnote.org Don Reba

    The Fallout Scrolls: STALKER RAGE

  • http://www.peoplesnote.org Don Reba

    Дело происходит в Канаде. Канада не в США.

  • http://www.peoplesnote.org Don Reba

    Восток и 4A Games

  • animike

    «Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

    Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.» — бред полный. Бренд не продал, а права у «бесезды»… Заигрались.

  • http://twitter.com/zenkov Ivan Zenkov

    Зачем им это? У них уже есть Rage и Fallout

  • animike

    С «пострелушками» вы реально ошибаетесь. Они сейчас больше, чем игра. и деньги туда вкладываются энтузиастами больше, чем вы себе можете представить.

  • kravich

    но ведь Rage так-себе получился

  • http://twitter.com/mikekashaev Michael Kashaev

    Сергей, это признание!
    http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/31/bethesda-have-rights-to-stalker-claims-galyonkin/
    Почитываю rps и dsog, а тут такое.

  • слава труду

    ты вообще в экономических терминах хоть что то понимаешь,дитя,иди внеклассным чтением займись и википедию хоть что ли прочти

  • Noname

    Кому он, блять, вообще нужен?

  • http://twitter.com/SonGokuSSJ31 Владимир

    Влад — вы быдло
    Давай, до свидания!!!

  • Valeriy Nikolenko

    Да они вообще-то нифига делать не умеют, к сожалению! Голый энтузиазм и только.

  • Valeriy Nikolenko

    Думаю, это лучший из возможных вариантов! Третий Фолл в декорациях Сталкера — самое оно, уже жду (на ряду с 4-м Фоллом)!

  • Valeriy Nikolenko

    Сталкер не менее унылый, если что.

  • Valeriy Nikolenko

    Чисто допущение: может они хотят включить некоторые интересные особенности вселенной Сталкера (точнее «Пикника на обочине») в Фоллаут? Надо же как-то вселенную развивать. Хотя не знаю, нужны ли для этого права. Возможно, для того, чтобы избежать плагиата и т.п. Плюс бренд на дороге валался.

  • Valeriy Nikolenko

    Правильно. И через 2 тысячи лет после событий «Обливиона». :)

  • Valeriy Nikolenko

    У GSC тоже!

  • Valeriy Nikolenko

    А смысл теперь какой?

  • Valeriy Nikolenko

    А она там и есть — по всей стране — Фоллаут 1 — 3, если что. И книга Стругацких не «Сталкер», а «Пикник на обочине».

  • Valeriy Nikolenko

    «…википедию хоть что ли прочти» — странно, но звучит! :))

  • L-fighter

    По зоне отчуждения теперь будут ходить обкуренные радиоактивные медведи-мутанты, а сталкеры, в ушанках поверх противогазов, долгими вечерами будут играть у костра на балалайках… ;)

  • http://www.facebook.com/people/Иван-Троловский/100003150850839 Иван Троловский

    Скажем так, Сталкер был удивительной смесью эпических фейлов и винов. Из-за оригинальности концепции оно взлетело, но в целом, были там вещи как совершенно потрясающие, так и очень так себе реализованные… видимо решил подстраховаться. Вон стратегическую команду он разогнал, когда они сделали игру в которой баланса не валялось, а «ничейная смерть» нащупывалась за неделю…

  • *Slim

    Думаю не очень у Bethesda Сталкер получится.
    Отношение к игре совсем другое.
    Будут думать о деньгах, а не о раскрытии своего таланта.
    Прежняя команда делала ету игру от душы.

  • Гость

    Такое впечатление, что автор блога написал этот пост на спор. А если серьезно, то интересно, как вот такие новости можно просто так писать? Может Bethesda хотела сделать громкий анонс, ну типа как юбики со своим воч догз на е3. Чтобы все сразу начали рыдать, кто от счастья, кто от избытка жидкостей, а тут берут, и сливают всю инфу в интернет. Что это такое?

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    ДОКОЛЕ?!

  • Разраб Сурвариума

    Не боись, мы сделаем SURVARIUM и заткнём Беседку и СТАЛКЕР за пояс. Буга-ха!

  • http://twitter.com/dobriy_zmey Виталий Добрый

    http://survarium.com/ru/ продолжение STALKER выйдет в конце 2013 года

  • pavlov

    Зона на просторах Скайрима блеять.

  • AlexStream

    Ложь. Палит фраза «очень надежный источник»
    Т.е. у нас теперь есть категории надежных источников?

  • Borod

    Хрен его знает что выйдет, хочу в лост альфа поиграть быстрее.

  • datacat

    id сдулись еще в начале 2000-х, когда после Q3 ушло много народу

  • http://twitter.com/famiak famiak

    Да никто и не спорит)

  • http://twitter.com/famiak famiak

    Дайкатана 3? Кармак? КУДА СДАВАТЬ ДЕНЬГИ?

  • Сергей Коротчик

    Не верю я вашему источнику.Этот фейковый слух появился еще когда Сюрвариум анонсировали.Бред и ничего более

  • Empxa

    hi

  • 567

    Надеюсь, что беседка не будет трогать S.T.A.L.K.E.R. Я абсолютно уверен, что они туда поразвесят клюквы. А если Зону перенесут в США, то и проекту как S.T.A.L.K.E.Rу выходить не стоит. Во всяком случае, я не хочу играть S.T.A.L.K.E.R, где Зону охраняет КРАСНАЯ АРМИЯ, пойманных сталкеров ссылают в сибирский GULAG под надзор KGB, где все сталкеры обращаются к друг другу «tovarish», где единственным оружием будет АК-47, где у торговцев основной товар будет shapka ushanka и VODKA, где сталкеры у костра играют на balalaika вместо гитар, где они рассказывают анекдоты про capitalism и восхваляют comunism, где на диске с игрой будет красоваться STALKEЯ 2, где бандиты будут ездить на Т-34 и т.п.
    И вообще: стоит ли беседке с браться за S.T.A.L.K.E.R ? У них что, совсем игр нет что ли?

  • weitergeo

    Ну зато с эпичностью и сюжетом проблем не будет. Даже представляю начало, где главного героя, конечно же, держат в тюрьме. Мне подходит.

  • Biga_neoR

    сталкер 2 не будет тем сталкером потому что над ним должна работать старая команда потому что только она знает сталкер изнутри

  • Raskost

    я бы хотел оставить идейку для игры,того чего нехвотало в сталкире прошу пожалуйста потратьить пару дней и понять замысел эта ссылка на игру сделайте што-то похожие http://dayzmod.com/ если что-то непонятно обратитемь в skayp libirtyu1

  • energy

    Я надеялся что сталкер 2 будет но не от этой команды, если он будет как Fallout или Rage то это ужас….(((

  • Vano

    Пруф что разраб. А сурвариум это разве не сталкер, но в онлаене?

  • CTPEJIOK

    Если будет делать Bethesda, это хорошо. Не припомню, чтобы «беседка» делала плохие, неинтересные игры.

  • Dragon

    Мне пох, пойду дальше делать Того Самого Сталкера на основе ЗП

  • ggggggggggggg

    ужас)что творится)

  • Gregor

    Зажрались вы…Бетесда, студия не выпустившая не одной херовой игры, все были более менее успешные.Студия фозродившая фолаут, дай бог СТАЛКЕР ждет та же участь. Одно НО, лишь бы действие игры не перенесли куда-нибудь из чернобыля

  • Shepard

    А помоему хрень получится. Фоллаут 3 у Bethesdы получился хорошо, но вот Сталкер…… Не смогут они сделать его. А если и смогут, то это будет не тот Сталкер что мы знаем, а очередная американская хренотень с кучей монстриков……..

  • NotRussian

    Only person here who needed to translate….

  • АК 74

    Блин, только не bethesda, я им не доверяю.

  • Егорка

    Насколько мне кажеться лучше бы многое оставили по старому графу и сюжет бы поменяли нахер мутить всякую чушь вон книг сколько по ним смостерил сюжет чего то добавил чего то убрал сколько их перечитал там даже выбирать не придеться любую бери везде сюжет классный

  • Егорка

    я за этот прроэкт и жду ег ос нетерпением каким бы он не был =)

  • Олежка про 2002

    Здорово Серёжка школьников троленул.

  • Hanulia

    Григорович, шкура ты продажная, продай и себя пендосам блять, с условием возврата нам НАШЕГО сталкера желательно… Шлюха ебаная Григорович, для такого хуя по-ходу и для родной мамы с родной страной сумма подберётся для продажи…

  • SashaAngelM

    Я не пойму, почему вы прицепились к
    Bethesda и то что она будет издавать
    STALKER 2??? Вы же играли наверное в Fallout 3 TES V: Skyrim!!!…И что, плохии игры, по мне
    STALKER 2 будет даже лучше первых

  • ponja4ok

    Это в точку!!!, бл…

  • колпак

    Буду ждать игру надеюсь, что бефеста сделают ее эпиком и приэтом григор сдохнит от стыда!!!

  • дімка

    STALRKER давай до свидания

  • дімка

    А разве я не прав?Если Сталкер перейдет к Бетесдовцам,от него останетса одно название.И если уже заговорить о профессионализме разработчиков,студии которая занималась Фалаутом,если я наведу хотя бы по 1 примеру глюков и недороботок то по них можно будет написать целую книгу.По правде лучше чтоб он так и не вышел и чтоб его подобрала студия типа 4агеймс.

  • дімка

    сталкер мертв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Lolleth

    Obsidian lol….

  • оло

    Bethesda сделает из Сталкера хренову RPG типо Fallout.

  • Aligator_nv

    Вообщем херь будет а не сталкер

  • Svarr

    «народная солянка»от АМК вот это бома а не сталкер , играл полгода, локации со всех сталкеров, сюжет закрученый, широкий выбор оружия.Советую попробывать!

  • денис

    Эх! Жалко Сталкер!

  • лол

    Народ, вы подумайте! Ведь игра в которую будет играть 2/3 мужского населения России в руках американцев, которые нас (русских) мягко говоря «недолюбливают»!
    Даю 100%, что они «исправят» игру и сделают так что «Америка круче всех». Например мы узнаем в конце, что Стрелок — это американский спецагент, или его убьет какой-нибудь спецагент!
    Ведь там написано, что издавать игру будет американская компания Bethesda, которой принадлежат ВСЕ ПРАВА на игру, а разработку будет вести неизвестная студия связанная с издательством (т.е. тоже американская). Следовательно ожидать из этого ничего хорошего не стоит!
    Но конечно же можно надеяться, что «добрые» американцы (которые строят свои военные базы вокруг России) решили во благо русских геймеров спасти «развалившийся» проэкт, который по моему мнению «развалился» не просто так, а ему «помогли»! Угадайте кто!

  • geni

    Суки такую игру Американцам продать!!!!

  • gyzzzz

    что скайрим что ф аут однотипные игры которые через некоторое время игры становятся тошнотворными и вобще какое отношение bethesda имеет к чернобылю
    ОН НАШ И ТОЛЬКО .верните НАШЕГО S.T.A.L.K.E.R.A. эти болваны засрут нашу игру американщиной и покажут как крутой американский уокер валит всех и вся .ЗА СЛАВЯН ОБИДНО………. козлы

  • петро

    The elder stalker

  • richi

    Причем вообще Россия? Сталкер эту украинский проект! И Чернобыль в Украине!

  • Ник

    Cталкер лично меня только первый зацепил . Все остальное — полное разочарование и шлак. Тот кто делал продолжение — их всех надо было выгнать — что собственно и произошло.

  • iyfo

    ioyf

  • Серый

    Жалко проект. беседа убьет Сталкера как убила фоллаут. Кроме рвотных позывов фолл 3 у тех кто играл в классические фолы других чувств не вызывает. 2 раза ставил, 2 раза сносил после 10 минут игры. Сталкера от амеров даже устанавливать не буду. пусть в памяти останется та игра по которой написаны сотни книг. в которую играли сутками не отходя от компа. в которой можно было жить плюнув на реальность, а потом разгребать те завалы на работе, что накопились пока ты был сталкером. но при этом не капельки об этом не жалея.

  • MISter

    Беседка решила испоганить еще одну игру(

  • Призрак

    во-во

  • XXXX882

    Оставьте игру в славянском жанре, желательно русско-украинском. Если игра переедет в США то ничего хорошо не надо ждать от сталкера 2.

  • влад

    Monster Beats Tour продаю моя страница в вконтакте http://vk.com/id183702250 пишите в лс на счёт наушников

  • anti 567

    а четене нравится идиот если ты россию ненавидишь вали отсюда гвно ушастое я бы вот эту сыграл лучше!!!!!

  • ильдар

    фалаут в украине

  • Quacker

    Пожалуйста только не движок третьего фалаута и нью вегаса. Пожалуйста только не они

  • Quacker

    Держу пари расчленка будет ОГРОМНЫМ МИНУСОМ, нежели чем в фале. Кстати беседка давно уже делает фал 4 сан франциско.(беседка а не обсидиан!!) так что сталкер возможно от обсидиана,

  • Верящий в stalker

    Если на движке f.3 то игра белки бредом надеюсь будем норм движок с нормальной физикой

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100000994998954 Александр Сычёв

    Bethesda? Вангую большой открытый мир, составленный по патентованной беседкиной технологии «Copy-Paste». Причем копипаста будет во всем.

  • Сергей

    Ето настораживает. Может ищезнуть дух сталкера. Анекдоти, стиль речи, нашивки на комбезах: все ето может ищезнуть и получится очередная хрень типа REGE. Но Есть шанс что они проведут роботу над миром, изучат ево вдоль и поперек так как било из Скайримом. Есть шанс что получится Тот же S.T.A.L.K.E.R. только з шикарной графой и с меншым количеством багов.

  • пакетоголовый
  • opium

    Все таки беседка не будет выпускать сталкер. Григорович уже нашел инвестиции на продолжение разработки. Это радует

  • атенадчтоль

    во первых ты нубас он написал что это команда дерьмо что они даже модельки не смогли сделать нормально (руки из жопы) и т.п а во вторых я согласен если США продать права на сталкер 2 то в игре там мутированные былые медведи ходить будут

  • http://www.facebook.com/hanzo.hasashi.338 Hanzo Hasashi

    эх вот бы еще узнали ,что Bethesda с Prey 2 мутит :)

  • Чеба

    причем тут водка балалайка и другое? Сталкер игра изданая Украинской компанией!!!

  • сергей

    издатель перестал их фенансировать

  • Paul Tolmachev

    Ты школота из районного сельпо!!! Слово «финансировать» образуется из слова «финансы». А разрабов из GSC оставили без денег потому, что они не могут сделать того, что обещают.

  • Никита

    Игры они делать могут,но за сталкер им браться не стоит.

  • Никита

    А мне кажется что SURVARIUM бред

  • jocer

    и когдаж вы его сделаете наконец)))

  • Gus

    Осталось только набрать сотрудников Бетеста из фанатов серии, свыше десятка тысяч книг и рассказов, это не шутка, проект будет огромен. Одних игроделов по России больше тысячи, авторов книг и художников, кто будет информационным центром? — Бетеста, работающие сотрудники которой в данный момент в кавычках, увоолены, так же свободен онлайн проект Морровинд ( огромная работа по новым богам их вселенных и нетолько ) — безграничный мир фэнтэзи, конечные проекты которых научные платформы с полной физикой и биологией каждого организма и всех параметров материалов. Естественно это сотрудничество нескольких институтов и работы преподов и учеников, кто то биолог, кто то физик, такие проекты уже давно выполнены действующими учёными, но они не интересуют, все работы будут продвигаться новыми учёными или старыми, которые несмогли создать определённую базу данных для себя, но лучше поздно чем никогда.
    Кстати существует неформальное движение сталкер, изучение всего неопознанного, что относится и к повседневной жизни, например обсуждение экономических институтов в России, формирование цен и другое.

  • Баба

    Григорович еше не все права дал им но помоему григорови чегото ждет или откудато деньги илиже максимальную цену на сталкер 2 он еше не подтвердительно ответил

  • Баба

    Я сомневаюсь что григорович радуется этому и еше он чтото ждет еше не точно ответил он или деньги ждет у кого-то или максимальную цену на сталкер 2 без сталкера я не смогу выжить

  • Макс

    Смысл в том что американцы имеют о нас искареженное понятие про те же шапки ушанки( я хочу сказать что у США должно быть хоть пару разрабов оригинального сталкера , мне очень нравился сталкер этот проект как бы был живым и можно было понять что это наши создали его и погордиться что ли? Не знаю что будет но интерес к сталкеру не угасает и это главное…..

  • маме привет

    я бы поиграл за американского миротворца, но только тогда баланса достичь не удастся такого, чтобы игра интересной была. Любому очевидно, что любой солдат ООН сможет отстреливать на раз расеянских военных, не получая урона

  • Павел

    лучше бы отдали права компании 4а Game на мой взглят это единственая компания которая может сделать достойное продолжение сталкер 2 кто муже они бывшие сотрудники GSС и опыт у них уже есть в создание таких игр взять даже метро 2033 отличная игра хотя это их первая игра и не плохая на мой взглят!!!

  • Павел

    они проста испортят всю игру и все и не какова бабла не получат с продажи так как не кто не будит покупать это фуфло им придется зделать игру на совесть если они хотят заработать на сталкере 2

  • MORBts

    ага рас бесезда делает stalker 2 то ждите геймплей будет таков в левой руке дтектр а в правой меч на бошке шлем с рогами вместо болта камень а об мутантах и говорить не очём будут колдуны да троли с противогазами бегать ведь бесезда умеет делать рпг типа скайрима и все серии игр the elder scrols вот получится главный герой сталкердовакин будет ходить орать на всю зону с горой мечей в портфеле с дтектором в руке

  • Дмитрий Букреев

    Потому что Григорович настоящий укропидор, для таких гандонов это в порядке вещей

  • знаток

    Какой будет игра можно понять по фотки вверху где америкосы стоят якобы в форме сталкера, хотя от неё там тока протиогазы остались!!! СТАЛКЕР 2 может и получится игрой с хорошой графикой и физикой, где будет мало багов, но такой как первый уже не будет.(((

  • У меня залипает shift

    Кто не знает: Компания, что делала Сталкер, закрылась. А насчет новой части игры от Беседки скажу одно: не плохо. Одна из отрослей Bethesda уже делали Fallout. Игра получилась хорошей, атмосферной и интересной. Но игра не перенесла дух прошлых частей, что вызвало тонны негатива со стороны олдскулов. Насчет сталкера: с ним будет то же самое. Игра может получится хорошей, атмосферной и т.п. но она не перенесет в себя дух прошлых игр. Наверняка будет клюквы не мало. Хотя поживем — увидим.

  • Некто

    Я один думаю, что разработкой и выпуском игры стоило заняться Wargaming??? Консультируясь при этом с 4а Game и другими лицами делавшими 1-й сталкер!? Денег на покупку у них достаточно, выпускать качественный продукт они умеют. + «Наши» ребята)) было бы здорово.

  • lilblzik

    я не согласен с тем, сто беседке не стоит браться за сталк. наоборот! если беседка возьмет на себя техническую часть это будет очень круто. А вот продюсер и сценарист должны быть братья славяне, иначе будет прикольная игра, но как часть серии сталкер будет откровенное гавно!

  • Инсайд инфа

    Считаю что bethesda не испортит сталкач по двум причинам, первое она сделала легендарные игры, а значит провал не в ее стиле. Второе скорее всего сталкача не будет.

  • Инсайд Инфа

    Поиграй в Requiem чем тебе не полу-сталкер? Это вообще корейцы делали, и все же получилось очень круто. И не пишите фигни, поиграйте в Fallout или skyrim вы там видели хоть одну непонятную хрень или бред дебила? Это шедевральные игры, а вот все комментарии здесь туфта.

  • Инсайд Инфа

    Fallout , ну да расскажи как им не стоит… А skyrim ? у меня мурашки по коже когда я по подземельям ходил, а в СТЧ у меня даже глаз не моргнул, я бы хотел сталкер страшный и интересный, а не бред с уклоном в баттелфилд только в оффлайне.

  • devays

    как то так)

  • Стрелок

    Я думаю что галенкин не сможет выпустить сталкер 2 , а если сможет то это уже ни будет та отмосфера сталкера как раньше.