Форпост — новый режим в Prime World

Вчера запустили в Prime World новый режим «Форпост» — пока в виде события, в ротации с «Драгонвальдом» и «Родной землей».

«Форпост» — это такой быстрый режим 3х3 на одной дорожке, где у каждой стороны всего две башни, нет нейтральных мобов, но зато есть осадные орудия, которые надо защищать от врага. Длится 10-15 минут, при этом вся игра по сути мид и эндгейм, начального отжора нет, сплошное мясо.

По первым отзывам получилоь хорошо, на форуме даже просят сделать его основным режимом.

Короткий режим в action strategy давно хотят сделать все причастные. Dominion в League of Legends, основной режим в Bloodline Champions. Еще в комментариях пишут, что в Heroes of Newerth тоже cделали мид-онли на 15 минут.

Кстати, для тех, кто не понимает, в чем прелесть action strategy — хорошая эмоциональная статья на RPS про DOTA.

  • erox

    В ХоНе уже давно есть оффициальная карта Midwars, где игры как-раз играются по ~15 минут.

  • Забавно, что авторша сама же перечисляет причины, почему не всем оно нравится — нужно дохрена времени даже на одну игру, при том что икспириенс очень специфический и без новых ощущений.

    Видел один Дота-клон — видел их все. Да, можно годами совершенствоваться, но это как шахматы или го — тактик разных, конечно, миллион, но доска и фигуры не меняются уже четыре тыщи лет.
    Ну и второй момент — задроченная школота всегда будет играть лучше тебя, поскольку у нее времени гораздо больше по определению. Это роднит уже больше с Контрой и прочим киберспортом.

    А вот Форпост — это очень правильно, мясо на 15 минут при все той же базовой механике, сразу многие факторы снимаются.

  • Спасибо, обновил.

    Давно сделали? Я последний раз про него слышал еще в мае, тогда говорили, что затягивается на 40 минут.

  • Dota и ей подобные проекты работают так же, как все skill-based игры, требующие большого вложения времени. Вместо того, чтобы давать награды просто за то, что ты играешь, как в MMO, она тебя награждает только за хорошую игру и то не всегда по заслугам — ты можешь быть суперигроком, но в команде гимпов, поэтому сольешься.

    Механика привыкания немного похожа на покер или на несчастливые браки 🙂

  • Киберспорт, я и говорю. Зацени вот лучше новый трейлер Планетсайда 2 —
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QK_a4C9tgy8

    Blur если не ошибаюсь делали, как всегда молодцы.

  • Видел клон Доты — понял механику их всех. Но внутри каждой игры совершенно другие шестерни.

    Да и «задроченая школота» имеет не очень много шансов против растерявшей навыки, но сыгранной команды. Так что по родне с контрой тут только численность школолойдов и характерные для них вбросы в чат.

  • Офигенно

    Planetside 2 вообще жду со страшной силой, особенно после того, как новый Tribes не попер

  • «Dominion в League of Legends»
    А еще недавно добавили режим и отдельную карту 5в5 под all random, all mid — ARAM.

  • Это который будет потом Supremacy?

  • Нет. Supremacy вообще загадка сейчас.
    А ARAM — это карта с обучения (там, где всего одна линия). На reddit’e кто-то поднял тему, что надо отдельная карта под ARAM и риоты очень быстро ее переделали под этот мод.

  • Foxtrot

    Вконтакте работники все еще бездельничают?)

  • Уже вроде пофиксили, в пайплайне я эту задачу видел.

  • motigist

    Насколько я знаю, риоты заявляли, что если популярность режима не будет падать, они под него и матчинг сделают

  • задроченная школота не будет сегда лучше тебя, как минимум потмоу, что они не способны к иррациональным поступкам.
    кароче на мид скиле школота может играть , но на хай скил играх — достаточно иметь хороших ребят и одинаковое понимание стратегии — и школота которая сидит днями ничем тебя не пробьет — это не контра, где решает хэд из калаша.

  • не, не затягивается.
    реальных 15 минут есть 🙂
    очень клево что спецом под эту карту подогнали большой пак ачиок веселых.

    Но все равно мод используется на 5-10 % времени, остальное время классика. Так же как и доминион в ЛОЛЕ.

    Пока еще не один эксперимент с ускорением сессии не завершился успехом, затмившим классику, ну или хотя-бы ставшим на ровне.

  • по прежнему пограничье нравится больше. ждал драгонвальд, потому что нравилась идея с перетаскиванием яйца (это действительно оказалось весело), но эта часть игры очень короткая, а перед этим идёт большой кусок pve, который быстро надоедает. 🙁 идея ускорить темп тоже замечательная, но в итоге всё как-то очень уж сумбурно. карта очень маленькая, у меня прям обострение клаустрофобии случается. хотя я сыграл всего пару раз вьюгой, возможно надо попробовать ещё другими героями. родную землю вообще не заценил. жду стандартную карту с ускоренным притоком прайма и выпадением яйца из дракона. 🙂 ну и более вменяемый матчмэйкинг. 🙂

  • Avolll42

    Его просят сделать основным из-за того что ТРИ режима по расписанию — это издевательство =(

  • Avolll42

    говорят на следующей неделе начнется ЗБТ, если есть ключ то уже можно будет пробовать.

  • Помимо «Родной Земли» будут и другие моды, их делать не так сложно, как полноценный режим, а многим нравится разнообразие.

    Вьюга на Форпосте очень сильная, как и все герои с AOE из-за того, что дорожка одна, пусть и с обходами.

    По поводу Драгонвальда — его еще будут допиливать, не исключено, что будут моды и на него тоже. Он же уже менялся один раз после выхода 🙂

    Матчмейкинг в работе, ага. Но я даже не берусь сказать, когда он будет.

  • Это да, но пробовать стоит, иначе жанр стагнирует и умрет.