Emaki — первая игра Nival для iOS

Тихо, без шума и паники выпустили на iOS первую игрушку — маленький люксор Emaki. Игра на самом деле очень хорошая (вот бесплатная демо-версия, вот платная полная), но для нас это скорее проверка того, как работать с Apple. Скачайте демку, там пять уровней, напишите, что думаете по ее поводу.

  • Алексей Петров

    У меня отчётливое ощущение троллинга, ибо на скриншоте абсолютно праймволдовская зума.

  • Она и есть. Вырезали в отдельную игру.

  • Kiburga

    ПРАЙМ ВОорлд. ЗУМА. Просто и гениально, взяли то что уже сделано и проверено доработали и выдали как цельный продукт. Отлично же, респект

  • Ждем Демиургов, кто же в здравом уме будет во всякие зумы играть.

  • morning_haze

    Трансмедийность!

  • Художники в Nival как и прежде очень хорошие. Очень красиво. Но уже на iPad 2 фреймрейт какой то не запредельный.

  • Gregory Dorogov

    Когда играл в праймворлде постоянно багалась и ощущения от игры были отвратительные, недозума, как прайм ворлд недодота. Картинки каких-то ноунейм школьников заливаются потоками спермы дракона из разрывающейся глазастой икры непонятного судака.
    Сейчас погоняю на девайсе, может что-то изменилось, ну или на маленьком экране это будет смотреться более уместно.

  • >Игра на самом деле очень хорошая
    Я доверяю Галёнкину, директору по маркетингу в Nival ®.

  • GeraltNBF

    зумолюксор 🙁

  • Gregory Dorogov

    Фиговый движок игры без идей совершенно, деревянное управление, плоская графика достойная j2me 2005 года и совершенно неадекватная анимация всего. Русский язык в тексте + пахабная английская озвучка +
    попытка закоса под азиатский саундтрэк — просто разрывают мозг пользователю.

    Я раньше думал что нивал стали делать игры плохо потому что не осталось специалистов под клиентские игры, одни бизнесмены в стране, но теперь когда я увидел мобильное приложение, для которого специалистов через край в любой точке галактики я понял что просто нивал стал делать игры плохо =(

    Единственное достойное в игре — комиксы сторилайна, видимо сделали игру специально чтобы наказать парня который их рисовал.

  • GeraltNBF

    я что-то не понял за что респектовать на самом деле. разве что за попытку пробиться на иось, пушо сама идея достойна «великой» Гейлофт

  • Kiburga

    За саму попытку естественно. А то вон Акелла еще в 20 веке до сих пор все никак не освоит новые ниши

  • GeraltNBF

    сделали бы каких-то демиургов или хироев под ойпад, тогда был бы респект, а так… таких проектов по доллару за ведро 🙁

  • nonononono

    комменты ок

  • гость

    Ну если отечественный разработчик добрался до iOS, значит и там скоро кирдык. Художникам респект.

  • snafu

    игра, может, и хорошая, но указывать в системных требованиях девайсы, которые на самом деле не поддерживаются (третий-четвертый айподы, 3GS и первый айпад) — как-то не круто, мне кажется.

  • Тут как с обновлениями в прайме, как я посмотрю. Вроде ждёшь чего-то крутого, а в итоге… В общем потому я прайм и забросил, да. Выкатить обычный режим, но кричать, что он супер пупер — не ок (хотя может и я сам так всё воспринял оО). А вообще прайму жизненно необходимо приложение, которое позволяло бы домики строить, ага, КЭП спешит на помощь 🙂

  • Ну всё-таки с такой графикой их совсем немного.

  • GeraltNBF

    с какой, простите, графикой? мы, наверное, на разные игры смотрели

  • Сергей, а игра имеет какое-то отношение к эмо-культуре?

  • Неа

  • Это проба пера, чтобы на больших проектах не было проблем.

  • Ну зачем так по поводу графики? 🙁

  • Ну не с больших же проектов начинать.

  • GeraltNBF

    так-то оно так, хотя было бы эпично )

  • Два бакса, без микро-платежей + бесплатная версия. Вы явно не гонитесь за прибылью )

  • Roman Zorin

    Ну радует уже что не пошли с продуктом типа КБ:Л. Очень надеюсь что Нивал сумеет выжать максимум информации из этого релиза и правильно ее интерпритировать. Ну и конечно крестим пальцы чтобы не было позорища про «лучшую мобильную игру» на какой нибудь КРИ

  • Вероятно, очень яркая красивая картинка. Немного стерильная, но это в стиле Nival в общем то.

  • Очень даже неплохо — честный и красивый клон Luxor, на ретине выглядит просто замечательно (в отличии от оригинала), хотя вот после Zuma (там уровни где лягушка по оси катается) сложно вернуться к механике люксора, а всё из-за одной вещи — каретку нужно двигать самому, тогда как в зуме они двигается в то место, куда ты нажал, то есть сначала двигается по оси на эту точку, а потом с неё стреляет — это, как мне кажется придаёт большего «экшена» всему происходящему. Ещё немного порезала слух английская озвучка при русском интерфейсе.

  • Клон клона клонов клонов клонов. Играть только потому что Nival? Ой не. Сделают нормальную игру — тогда и поиграю.

  • Григорий

    я думаю что хочу демиургов на айпад, а люксор пробовать не хочу, их и так полно.

  • почему подтормаживает даже на 4s? писали на Unity?
    дизайн классный, купил полную версию

  • Gregory Dorogov

    Ну я не директор по маркетингу Нивал, так что могу писать правду про ваши игры =(

  • На Unity, ага. Странно, что подтормаживает 🙁

  • Похоже, что перемещение по тапу надо добавить, не первый раз слышу это предложение.

  • Аллоды, Silent Storm, HoMM 5… Куда всё делось?

  • Fanbro

    клиентщики же все в мэйле сидят — делают аллоды и скайфорж. жду КБ на ios.

  • если на Unity, тогда ничего странного. Я уже на глаз определяю Unity по характерным лагам. Unreal Engine значительно лучше оптимизирован. От Infinity Blady ощущения значительно более smooth. А вообще Nival мог бы и сам движок написать, все же не стратрап.

  • на виндоус фон мне запили)

  • Dmitry

    Думаю разрабы смогут оптимизировать. Проблема не в Unity3d, посмотрите на Samurai II, Shadowgun и Dead Trigger

  • Unreal оптимизирован аж в одной игре разработчиков движка.