Infinity Blade — самая выгодная игра Epic

В русских переводах ее почему-то называют самой прибыльной, но на самом деле она скорее самая выгодная — принесла больше всего денег в пересчете на вложенный доллар.

Подумать только, всего год назад Epic считала мобильные игры средоточием зла, которое убивает индустрию.

В других новостях — кто-то считает что маркетинг мобильных игр не работает. Хотя на самом деле его просто мало кто умеет делать, все-таки новый рынок.

  • DiodorOFF

    «В других новостях — кто-то считает что маркетинг мобильных игр не работает. Хотя на самом деле его просто мало кто умеет делать, все-таки новый рынок.»
    Просто не все успели настричь купонов на первой волне приложений чтобы потом размещать бренд на болидах Formula 1

  • Ну дык да, сделать игру за 20 тысяч долларов, а потом продавать по 5 долларов за штуку

  • AlekseySavchenko

    Да чо уж двадцать, за двести баксов студенты на дошираке залабали))

  • Я все жду когда на мобильниках закончится эра Atari и начнется настоящая индустрия.

  • Года четыре еще. Через год-два будет много дорогих игр из Китая-Кореи, потом Европа и США подтянутся постепенно.

  • «Повезло» — это не маркетинговая стратегия 🙂

  • Neiss

    Как думаете, а Кикстартер окажет свое влияние на популяризацию хардкорных игр на мобильниках и планшетах? Довольно много крупных (по меркам Кикстартера) проектов выходят на iOS. Будет забавно, если мобильным мейнстримом станут отщепенцы от большого игростроя.

  • Tevton

    лол, Галёнкин, прибыль это и есть выгода

  • Гость

    Когда армы под 22нм выйдут в массы — появится теоретическая возможность индустрии. То есть лет через 5. Пока что у портатива с производительностью ну совсем все плохо. Тот же Infinity Blade вытянули на кишках художников — возможностей платформы буквально как на первой плейстейшон, разве что памяти под текстурки побольше. Там реально гении дизайнили, одна ошибка и качество картинки упало бы до плинтуса.

    Ведущий программист IB аж Дюну 2 в свое время делал — если у вас завалялась случайно лишняя консольная ААА-команда, можете запрячь ее делать гамесы под ойпад и грести бабло лопатой, в пересчете на трудочас конечно.

  • Сергей, а где пост про Nexus 7? 🙂

  • Да ну причем тут графен, портативные консоли и без него всю жизнь жили.

  • Был же позавчера

  • Это если кризис Китай не накроет, о чем весь Запад втихаря дрожит под одеялами

  • Путаешь прибыль и прибыльность

  • Так то были предположения, а теперь публика жаждет горькой правды про то, что Андроид снова бесогонит и делает хорошую подвеску для бесколесой телеги 😀

  • ты не слышал про Republique

  • Гость

    Жили-жили, а потом взяли и умерли.

  • Гость

    Через четыре года у нас будет гипотетический некстджен, на котором большинство вещей которые сейчас требуют тонкой настройки будет тупо решаться в лоб — из Unreal Engine 4 например pre-baked lightmaps убрали вообще.

    А на планшетах которые к этому времени достигнут уровня каррентгена, если их конечно китайские андроиды за 100 баксов не похоронят, напротив начнется эра разработки конца 2000-х, aka «закат солнца вручную», с отрисовкой отдельной текстуры для каждой бочки, чтобы общая картинка не рассыпалась. С эксклюзивной палкой в колесе в виде горе-тулзов от мобильных вендоров. И все эти муки ради: а)казуалов, которым проще за доллар купить Angry Zombies чем за 20 выстраданный Infinity Blade X; б) хардкорщиков, которым все это уже надоело до тошноты и которые жаждут Agni’s Philisophy на большом экране в реалтайме.

    Хотя с тем что порт первой линейки на планшеты в азии может пользоваться диким спросом, спорить не буду.

  • Kilgort

    старый подход к нему не работает. 🙂

  • Очередная история о том,как трудно зарабатывать на iOS с неожиданным твистом. Человек заработал на Minis больше денег, рекламируя игру сам, чем продавая ту же самую игру на iOS с маркетингом от EA http://www.gamasutra.com/view/news/171416/Are_PlayStation_Minis_worth_it_for_indies_Heres_one_studios_tale.php

  • AlekseySavchenko

    Ну, все так, но справедливости ради, — кишках художников, дизайнеров, и того чувака, который в matenee скриптовал камеры и сцены с какой-то запредельно филигранной точностью и сохранением видимости постановки)

  • Tevton

    это ты путаешь, он да, говорил про прибыльность (хотя правильнее называть это рентабельностью), ты же назвал это выгодой, когда выгода это вообще хреновый термин, который по хорошему вообще ничего не обозначает, просто некая польза, но если им таки называют какой-то экономический показатель то это именно прибыль.

  • Гость

    Ну в общем — леди гага может спуститься в подземный переход и заработать там себе на поездку в такси за 5 минут, но зачем?

  • Да-да, 3дс об этом скажите.