Новая концовка Mass Effect 3, в которой Шепард посылает всех на хрен

Из нового дополнения, для нее вроде надо выстрелить в кибермальчика или выбрать соответствующую опцию.

UPD: Под катом расширенные версии всех трех оригинальных концовок.

  • Выглядит как фейк.

  • Я немного не понял, чем обосновано то что шепард не сделал выбор? он просто не захотел?
    а затем цикл просто продолжился?

  • М-да, BioWare — худшие и самые оверхайпнутые разработчики этого поколения. Так с 2002 года ничего нового и толкового и не сделали… Желаю им банкротства.

  • Still better ending than ME3

  • 0xotHik

    Хм. А они ж вроде обещались новых концовок не делать, просто «разъяснить значение и ваше влияние» на старые?

  • Oleg Laz

    Теперь аж 4 файнал варианта ! красный, синий, зеленый и «TOTAL PZDZ» Привет «петиционерам», Браво Bioware, Это the best of the best троллинг ever )

  • ЛОЛ, я говорил про такую концовку!!! Честно-честно, только я думал, та лиаровская барадень будет в космосе летать.

  • Спустя десять циклов десятый клон Шепард пришла к лучу и посмотрев на мальчика спросила: «А вот ты не устал от того, что тебя всё время нахуй посылают»?

  • Что-то эта совсем какая-то эээ… Оригинальная же — ок!

  • Только что попытался обновить игру. В списке длц, ее нет. Патч тоже ничего не сделал. Запустил сейв с концовкой — все еще требует выбор. Так что не нравится мне эта фигня. У кого есть хубокс может проверить?

  • Серег, там еще выложили расширенный концовки за Destroy и Syntesis — обнови пост

  • Я видео не собираюсь смотреть, но лучше бы они туда вставили рикролл

  • Я бы еще добавил концовку, где Шепард самовыпиливается из пистолета, не в силах снести бредятины сценаристов BioWare

  • А ссылки дай, плз

    UPD: Обновил

  • «Пацан, а взрослые дома есть?»

  • Алексей Петров

    Я думал это такой троллинг, а оказалось — концовки. Риперы отстраивающие релей в синей — порадовали.

  • vanadium

    молодцы, все правильно сделали

  • Согласен. Абсолютно логичное завершение всего фанатского баттхёрта

  • Vndr

    В Европе доступно с 4 июля.

  • Ну разумеется, единственно-правильная концовка это когда Шепард самолично убивает всех жнецов. Желательно еще с брутальным юмором, как тут:

    http://www.youtube.com/watch?v=8Z9Ismh1elM

    А вот хер вам. Если вас интересуют однообразно-дебильные концовки вида «главный герой всех поубивал» — ок, over 90% игр вам их предоставят. Но руки прочь от трагедий.

  • Сколько тебе лет?

  • Оригинальные концовки при всех своих недостатках выглядели куда лучше.

  • Зелененькую вообще слили, синенькая с красной теперь терпимая, а новая — самая честная и в ней Биовары фактически признаются, что так и не смогли придумать адекватное, логичное завершение и может в уже новом цикле родятся те, кто смогут.

  • bigblacksexcop

    BioWare — лучшие и самые недооцененные разработчики этого поколения.
    2002 год ознаменовал начало золотой эры narative driven игр. Желаю им процветания.

  • Neiss

    Bioware долго думали, чего их концовкам не хватает, чтобы окончательно походить на концовки DX:HR и вспомнили, что там был четвертый вариант «послать всех».

  • Vladimir Zhuravchak

    улыбнулся, представив тонны кирпичей от фоннатов, которым обещали концовку в зависимости от ранее принятых решений. Биовары — молодцы, знатный троллинг устроили.
    Anyway, меня и оригинальные концовки устраивали, хотя красная стала более логичной и последовательной.

  • meat

    Длц весит 2 гига. Шадоу брокер весил 2 гига. Только в шадоу брокере было 2 часа геймплея и великолепная каноничная история. А тут 20 минут статичных картинок. Вообще, от этой истории с концовками складывается впечатление о каких-то сильных трениях в верхушке биоваров. 1 человек без какого-либо умения писать сценарии, решил своим умом закончить сценарий после того как выгнал первоначального сценариста, а накануне поиграл в хьюман революшн. Вряд ли там сидят идиоты, и, я думаю, они понимают, что если бы они использовали ТИ, их бы носили на руках и дали бы фору на 2-3 дерьмовые игры, про этот ход бы писали в учебниках и запомнили бы его надолго. А так они знатно обосрались и их концовку запишут в провалы года, как минимум.
    По поводу длц — да, концовки стали выглядеть неплохо, но лучше они от этого не стали.

  • В глобальном плане теперь получилось так:

    Зеленая концовка — самая перспективная для человечества (жнецы передают людям технологии тысяч цивилизаций).
    Синяя — нейтрально-положительная. Шеппард, контролируя жнецов, отстраивает все как было, в том числе и маяки с Цитаделью.
    Красная — просто нейтральная, галактике прийдется отстроить все самой.
    Но частично играет роль единственно труъ-хеппиэндовской, ведь есть намек на выживание Шеппарда.
    Ну и отказ играет роль плохой концовки.

    А в целом — те же яйца, только в профиль.

  • Мне очень сильно понравились оригинальные концовки. Не столько по сути своей, хотя и по этому тоже, сколько по постановке и впечатлению от их демонстрации. Музыка, настроение… всё это создаёт очень приятную и сильную, что ли, атмосферу.

    Критику концовок не разделяю и считаю излишне придирчивой.

  • 2002 ознаменовал… а 2012 наглядно доказал, что эта эра изжила свой потенциал и пришла к своему логичному концу и никто ее двигать дальше не собирается… А будут дальше только barbie-стайл RPG где никто не будет заботиться о сюжете, потому как «и так же купят»… И доказал это силами Биовар два раза заметьте… а то на первый не до всех дошло…

  • Хоспаде… мне страшно подумать каким говном нас будут кормить дальше, когда я такое читаю…

  • Вот-вот, этго ровно то, чего эти «пониматели концовок» не понимают. Игра поднимала ряд серьезнейших вопросов (вопросы трансгуманизма нигде не поднимались в играх на таком высоком уровне как в первых двух частях, например) и обещала ответы… А потом так раз! — и дропнула все… Слив все, что было раньше, в унитаз.
    Очевидно, что тонкие эстеты «понявшие концовку» игру никогда до конца не понимали… Ну пострелял там инопланетянов, трахнул синию тёлочку, другана в панцире завел — потом типа конец… чо еще нада?

  • Господи, юноша, кончайте при писывать ваше плоскопосконное понимание строения сюжетов людям, которые как раз требуют от сюжета чего-то вразумительного… Детский сад же… Номад такое же говно писал, но он то дядя умный, в глубине души все понимает, простоу про его Особые Отношения с ЕА все давно очевидно… Он за то хоть деньги получает… а вы то зачем?

  • фвафывафыва

    Из обновленных я посмотрел синюю, красную и зеленую не стал смотреть. Мне понравилось. На мой взгляд стало куда лучше, чем то, что было в оригинале. Драматизм появился, какой-то смысл, вполне четко показаны последствия наших действий. Я даже искренне расстроился, когда к стене памяти налепили табличку Шепард. Здорово. Уже не просто суём руки в синее говно и помираем, как расходный материал.

    Мне даже захотелось поиграть, я, пожалуй, таки начну играть в первый, который так и лежит нераспечатанный на полке с 2007-ого и куплю второй с третьим за одно.

  • Glider

    Понятно, конечно, что во всей третьей части логика и не ночевала, но зачем же еще раз подчеркивать это в концовке, в частности, в красной — Шепард и Андерсон были вместе до конца, Лиара колеблется — вешать рядом (т.е смерть Андерсона подтверждена, для чего как минимум нужно было найти тело) табличку с именем Шепарда или нет, и следующим кадром — якобы полуживое нечто. Все это время тело якобы Шепарда валялось где-то там в обломках? Хреновый у них seek and rescue, что тут еще скажешь.

  • Ну, так концовки хотя бы не выглядят насмешкой…
    Лучше, правда, от этого они не стали.
    Сраный звездный мальчик уничтожающий с помощью цивилизации синтетиков органические цивилизации, чтоб их не уничтожили синтетики своего производства… Это не лишено смысла — ладно. И высокоразвитыми обществами двигали, бывало, и куда более безумные идеи.
    Однаковся эта сраная Космическая Магия с Горном (кто и когда его создал, что это вообще такое?!) богом-из-машины, который вдруг так: «А знаешь, ты сюда дошел, поэтому давай ка я с бухты-барахты передумаю и сделаю все по твоему»…
    НАХЕР ТОГДА ТЫ ЭТОТ ОГОРОД ГОРОДИЛ?! МУДИЛА КОСМИЧЕСКИЙ! — если это такое уж непонятное нам Решение… ок… но ты вдруг говоришь: «Ты думаешь убивать вас всех плохо? Ух ты! Ок, я, пожалуй, передумаю. Лучше решай за меня. Не повезло предыдущим 4000 цивилизаций, что поделаешь, не нашлось рядом чувака готового поспорить с моей блажью…»
    А раз нашелся, то как же ему отказать!

    «Синтез» — единственная концовка имеющаяя какой-то смысл в принципе… есть впечатление, что за этим что-то было… был какой-то план…
    Беда в том, что она сама по себе не имеет никакого смысла.
    Противостояние органики и синтетики в самом деле большой вопрос — на одной чаше весов конечность возможностей человека, на другой — бесконечность возможностей разума… То, что мы неизбежно однажды должны будем создать существо мыслящее лучше нас — закономерный итог развития цивилизации.
    И как технологии и как принципа…
    И что будет дальше? — черт его знает… Бездна вариантов.

    МЕ не постеснялся поднять эту проблематику… и не постеснялся после этого свести ее к «с помощью Зеленой Космической Магии мы объединим ДНК органиков и синтетиков и все станет хорошо»… — ояебу…
    «Я жива… я жива…» — а раньше ты какая была, дура!?
    Или теперь тебе Добрый Космический Боженька прислал Бессмертную Душу, которую видно по зеленым проблескам на корпусе? Или что, раньше у тебя не было Волшебной Зеленой ДНК? Еба… ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? О ЧЕМ КОНКРЕТНО РЕЧЬ, КТО МНЕ СКАЖЕТ? ГЕТЫ И СУЗИ ВЫГЛЯДЯТ КАК СУЩЕСТВА ИМЕЮЩИЕ ДНК ВООБЩЕ? ГДЕ СПРЯТАНА ДНК СРАНОГО ЗВЕЗДНОГО МАЛЬЧИКА?!
    ЧЕМ ТЕПЕРЬ ОТЛИЧАЕТСЯ БИОЛОГИЯ ЭТИХ «НОВЫХ СУЩЕСТВ» С ЗЕЛЕНЫМИ ПРОБЛЕСКАМИ? ЧЕМ ОНИ СТАЛИ И ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ НЕ СДЕЛАЮТ РОБОТОВ КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ?
    Или типа… какого робота не сделай, он тут же проникнется зеленым светом и захочет иметь детей с азари? Нет, я, кстати, вовсе не отрицаю, что роботам можно, видимо, запросто приделать сексуальность… НО ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ, БЛЯДЬ?!!!!!!!
    Слив не засчитан…

  • 31. А сколько тебе лет?

  • Примерно так.

  • Но отвечу более развернуто. Mass Effect, это фантастика в стиле посткиберпанка, а не просто боевая НФ. Мир катится к черту даже и без жнецов — власти не могут справиться не то, что с Цербером, а даже с обычной преступностью, трущобы и блеск разделены парой перегородок. Да и сами власти — не более чем сумма конкурирующих группировок, в некоторых из которых даже разрешено рабовладение. «High tech, low life» во всей своей красе.

    Вместе с тем, посткиберпанк (как и киберпанк) основан на «вечном мифе», ситуации, в которой главный герой несколько раз перерождается (погибает, но оживает, отправляется в долгое странствие и т.д.), становясь сильнее, пока не оказывается перед выбором большим, чем просто его личное сведение счетов, выбором, который определит судьбу мира. И чаще всего такой выбор означает смерть героя — он не может «жить долго и счастливо», не может и проиграть какому-нибудь врагу. Он может только добровольно пожертвовать собой ради чего-то, что радикально изменит (спасет) мир.

    И в этом отношении цикл ME — совершенно заурядная постапокалиптика. Требовать другой концовки так же нелепо, как требовать, чтобы в Deus Ex главный герой, скажем, поубивал всех и самолично вылечил заразу.

    По сценарным задумкам игры не опережают кино, а отстают от него. В фильмах давно отказались от героя с квадратной челюстью, крушащего врагов, как от мейнстрима. Игры же только-только стали подходить к этому отказу.

    Из игр 2012г. с небанальными концовками могу с ходу назвать еще «Игру престолов», сюжет которой строится вокруг идеи искупления.

    Или, если вам уж так нравятся НФ + пиф-паф, то Binary Domain — там концовка как в обычной боевой НФ, но интересные вопросы подняты в процессе игры.

  • Столько текста и зря =( Проблема не в том, что в конце не хэппи энд, самые крутые концовки — хотя бы частично трагично.
    Проблема в том, что они были бредовые, не относились никак ко всему происходящему, ничем не отличались и вносили кучу ошибок и дыр в сюжете.

    По-моему новая концовка, хоть и самая «плохая» — с точки зрения повествования самая лучшая.

  • Чем же они бредовые-то? Человечество доказало, что может что-то изменить, создав горн. Шепарду, как представителю человечества, предлагаются вполне резонные выбор: уничтожить всех синтетиков, т.е. «попытаться еще раз», создать новую форму жизни (синтез), или заправлять всем этим бардаком самолично, вмешиваясь настолько, насколько он(а) сам(а) захочет.

    То, что эти концовки мало связаны с предыдущими сюжетными линиями — это тоже нормально, потому как все происходившее до этого выбора, суть незначительно — на кону даже не судьба всей Галактики, а судьба миллионов цивилизаций, кому какое дело до спасения (или гибели), скажем, Мордина при таких раскладах?

  • Первый абзац — сразу с ходу — НЕТ. Я не знаю как и чем надо смотреть, чтоб это увидеть. Если пытаться подогнать видение под заведомо ущербную классификацию (High tech, low life — хоспаде… а может еще «кожанные плащи и хакеры из трущоб»? — без них же никуда! Какой же киберпанк без плащей!).
    Потому как ГДЕ В ME ЭТОТ САМЫЙ LOW LIFE?
    В первом его нет вообще. Заведомый лоулайф забитой и неасфальтированной деревни-колонии на мертвой планете-городе, не считается. Это как экстраполировать условия жизни где-то на окраине Гоби на всю современную планету Земля… При этом, энциклопедия игры дает явно понять Земля мира МЕ, ее колонии… да по сути все пространство Цитадели — процветает.
    Во втором лоулайф есть… да…
    А знаешь почему?
    Потому что действие второй части происходит в, говоря нашим языком, «неблагополучных странах третьего мира». Омега по их меркам это как наша Сомали. Иллиум — процветающая офшорная зона.
    Мир МЕ тем и цепляет, что довольно бесхитростная экстраполяция мира нашего.
    Есть огромный и могущественный блок передовых процветающих государств с худо бедно стандартизированным законодательством общей валютой, культурой, технологией и торговлей. Какое там «власти не могут справиться» — пол Галактики живут в единой цивилизации. Войны в Пространстве Цитадели исключены — свои со своими не воюют. Военные операции против тех кто ВНЕ пространства… конечно бывают… Совет поддерживает в Галактике мир — приходится давать по рукам… А кто там? А всевозможные fаiled states, безумные диктатуры, подкармливающие пиратов, чтоб «отвоевывать исконные территории», те самые пираты… Ты хоть понял, что действие игры по большей части происходит ВНЕ пространства Цитадели? Хоть энциклопедию игровую читал?
    «Государства не могут справиться»… конец света близок блин! Так и сейчас так говорят! Про нашу современность! Школьники-«моралисты» плохо преставляют себе на что был похож мир еще пол века назад, и называют эпоху небывалого мира, небывалого расцвета культуры и экономики, постоянного роста уровня жизни и образования… да и общественной морали, если на то пошло, ужасным временем… вот мол раньше…

    Второй абзац — в целом верно. Но к делу не имеет отношения. Вообще. Потому что сюжет и архетип — это две разные вещи существующие вообще на разных уровнях повествования. Претензии к сюжету а не к архетипам. Архетипы верные, сюжет просран. При этом — жанр не есть набор архетипов. Поджанр, коим является киберпанк, есть набор ТЕМ. Того О ЧЕМ говорят. Киберпанк говорит о трансгуманизме и виртуальной реальности.
    Именно это определяет его. High tech, low life — такая же внешняя мишура, как черные плащи и очки… если считать, что эта простоватая социальная конструкция — основа киберпанка… то и сам киберпанк — пустая мишура… Между тем, то, что называют этим словом, много глубже.


    Третий — подожди, ты же только что достаточно верно классифицировал это как посткиберпанк (что в целом услвно, но любая толковая современная фантастика в чем-то посткиберпанк )) ), а теперь это постапокалиптика? Ладно, не в том дело…
    Просто дальше начинается то самое… вот идет цепь рассуждений, стальные звенья… а тут херак и вместо них восемь сцепленных бубликов с маком. Идет-идет рассуждение, а тут с бухтыбарахты: «Требовать другой концовки так же нелепо..,» — о чем это?!… и, кстати, так, ради интереса, из чего это следует?
    «По сценарным задумкам игры не опережают кино…» — кто-то давно не был в кино.. но вообще о чем это ты?

    «В фильмах давно отказались от героя с квадратной челюстью…» — о чем сей БРЕД, сударь? При чем тут это? О чем ты думаешь… чем… господи…
    Сто раз сделан подробный список что не так с концовками… Подробно разъяснено почему это провал с точки зрения сюжета и идеологии мира… почему это не соответствует заявленнйо проблематике и является трогательным обманом игрока, аля плохая фентези-«сага» на восемь томов, или сериал Lost…
    А вы продолжаете считать себя Самым Умным и рассказываете, «вот вы хотите, чтоб герой в конце всех врагов поубивал из большого пулемета и жил долго и щасливо, какие вы глупыя! ха-ха-ха» — дражайший… это, попахивает какой-то социальной неадаптированностью чтоли… неумением уважать чужое мнение и вникать в него… отсутствием понимания о чем речь, опять же… Вон ниже я подробно пишу что для меня в этой концовке, а вернее СЮЖЕТЕ, потому что реально речь именно о нем, не так.

    Список очень простой:
    1. использование плотдевайсов как единственный способ сдвинуть сюжет с места: Почему чертежи Горна найдены ВОТ КАК РАЗ ВОВРЕМЯ; что такое Горн; почему он делает то, что делает; почему армия нуждающаяся в ресурсах строит аппарат который делает неизвестно что (!) и точно не помог предыдущим цивилизациям; какое отношение Горн имеет к Катализатору; почему… да ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО НАКОНЕЦ!
    2. бог из машины — кто такой Катализатор? Почему он ограничивается столь смехотворной мотивацией? Почему он тут же дает Шепарду возможность изменить этот его Цикл? Какого хера он его вообще запускал, если так легко от него отказывается? Зачем все это было нужно? Это не имеет смысла! Все, что хочется сказать этому звездному ребенку это : «Пацан, взрослые дома есть?»
    3. Упрощение проблематики игры до дошкольного уровня… Прости но «синтез» со смешанием заленой космической магией ДНК органических рас и «ДНК синтетиков» — ну это даже не смешно… между тем, это главная проблематика игры, разве нет?
    Извини, эти три пункта и по отдельности ужасны, но вместе — это кошмар…

  • А я вот тебе сюжет дарю, фентези, основанное, как известно на «вечном мифе». Ситуации, в
    которой главный герой несколько раз перерождается (погибает, но оживает,
    отправляется в долгое странствие и т.д.), становясь сильнее, пока не
    оказывается перед выбором большим, чем просто его личное сведение
    счетов, выбором, который определит судьбу мира.

    Кто-то говорит, что это киберпанк — но мы посмеемся над такими инсинуациями! Явно хотят, чтоб герой с квадратной челюстью пострелял всех из пулемета и закурил! Примитивы!

    Короче, суть в том, что в некий фентезийный мир готовится прийти Древнее Зло и пожать все живое, герой жил себе на ферме никого не трогал, но тут посленники зла, захотели его убить как Избранного… Но его спас Маг, все дела… Там дальше его ждут увлекательные приключения, товарищи, серьезныя проблематика, персонажи, которых мы полюбим… ну пара Хьюго с Неебулами… или как их там, первым книгам… миллионы читателей… многообещающий задел… перерождения, сила… и вот, в конце концов пройдя через множество лишений и потерь герой в третьей книге вламывается в Темную Цитадель идет к залам Темного Властелина… и тут видит его Черную Болонку… И вдруг герой вспоминает, что на самом деле все проблемы в его жизни от того, что в детстве его изнасиловал большой соседский дог. Он дрожит от ужаса и понимает, что именно от этого страха ужасная раса псоглавцев еще не побеждена! И он понимает, что должен свести счеты… что вот его выбор! Он побеждает свой страх, хватает несчастную собачку (хотя может оказаться, что дог надругался над ним по ее приказу!)… и вот его распаленное естество устремляется… Ну и дальше три часа и одинадцать страниц диких похотливых воплей и обреченных визгов. На двенадцатой странице в залу вползает держась за сердце Псоглавый Темный Властелин и говорит: «О нет! Как ты узнал, что в этой собачке моя смерть! Теперь ты е можешь повернуть вот так, и мы все умрем, а можешь вот этак и мы все будем тебе подчиняться, а если вот так, мы все сольемся в магическом синтезе! Твой выбор герой!»…

    И все заканчивается, вся проблематиак за которую мы полюбили серию — все сводится вот к этому… герой свел счеты, решил судьбу мира. Ура.
    Человечество доказало свою полезность способностью дойти до Цитадели и изнасиловать Болонку.

    И только всякие дураки, которым хочется, чтоб он с квадратной челюстью и всех поубивал не понимают какая это замечательная концовка…

  • dracula_x

    Не обращай внимание. Обычно такие вопросы задают несовершеннолетние. Для них возраст — это болезненная тема по понятным причинам.

  • Colossus_ololossus

    Апогеем иронии служит тот факт, что тело Шеппарда показали после того, как Галактика якобы вручную отстроила на руинах цивилизации, все что Жнецы успели разрушить. Мало того, что Шеппи наебнулся с космоса в атмосферу(хотя, опыт со второй части имеется. а бетонные же обломки, стало быть в Лондон упал, не иначе как), так ещё и спустя год пришел в себя. Год, это в лучшем случае. Универсальный солдат, хули. Без еды и воды.

  • Colossus_ololossus

    Все бы ничего, если в расширенных концовках не показали, что а) Красная — Шеппард жив. б) Синяя- Шеппард Бог и в) Зеленая — Шеппард ДНК. То есть он не умер, даже наоборот, он как бэ к весьма недурственному успеху пришел. А вот в обрезанных вариантах было ок, цена победы, все дела.
    Концовка с понимаем цикла и пусканием все на самотек, это ок. Затронуло.

  • Олег Чистяков

    Ну хорошо хоть ролики разные для концовок додумались приделать. Но это концовок не меняет. И уж точно не объясняет, каким образом Шепард выжил. Он конечно крут, но не на столько же) Плюс его тело теперь показывают и в остальных концовках. Но его же разорвало на молекулы?) Куча дырок.

  • > ГДЕ В ME ЭТОТ САМЫЙ LOW LIFE?

    Да, собственно, почти везде. Даже если не рассматривать Омегу, Тучанку и прочие «страны третьего мира». В Цитадели не могут навести порядок — преступность процветает: шантаж, вымогательство, перестрелки, убийства — обычное дело. Черный рынок практически легализован. Лишь рядом с президиумом дела обстоят более-менее неплохо. Что в первой части, что во второй.

    > Почему чертежи Горна найдены ВОТ КАК РАЗ ВОВРЕМЯ

    Возьмите любую НФ, там такие «рояли» под каждым кустом. Классика жанра.

    > почему армия нуждающаяся в ресурсах строит аппарат который делает неизвестно что

    Потому что они уже просрали все полимеры. Победа Жнецов очевидна даже упертым военным, как и дальнейшее развитие войны. Горн — хоть призрачный, но шанс на победу. И его предложил не какой-то там левый безумец, а коммандер Шепард.

    > бог из машины — кто такой Катализатор

    Отсылки к нему есть еще в первой части. Это ИИ, который выполнил поставленную перед ним задачу — прекратил глобальные войны между синтетиками и органиками, сумел сохранть каждую культуру, пусть и преобразовав ее в Жнецов.

    И потому же он так легко отказывается от цикла — это был лишь метод, а не цель. Условия изменились и появились новые возможности, а значит и новые методы.

    Что же до примитивизации диалогов — а как вы хотели, чтобы там шло раскрытие темы на 10 страниц текста?

    > Упрощение проблематики игры до дошкольного уровня

    Синтез часто упоминается в НФ. При этом никто не описывает конкретный механизм. Типа, эволюционный скачок. Показано это да, по-детски, но вполне в стиле игры — никого же не удивляет, когда идет взлом печатных плат в ME-2, например. Это игровая условность. Таких можно по ходу игры найти сотни, если не тысячи. Хоть в той же концовке — почему Шепард не воспользовался панацелином? Почему хватило одного выстрела, чтобы убить Андерсона — как же персональный щит и броня? И так далее.

  • Salarian

    Почему каждый считает своим долгом выложить спойлерное видео по новым концовкам? Ребя я и сам поиграть могу ОК?!

  • А туда ли ты зашел, петушок?

  • Salarian

    Если хочется обсудить новые концовки то озаглавь тему, задай вопрос- лучше? Не лучше? Оправдали ваши ожидания или не оправдвли?…Зачем видео выливать? О_о

    А так это выглядит…» Олололо!,,,у меня тоже есть видео концовок так нашумевшей игры, Шок! Сматори бесплатно, без смс!»

  • RunAndShot

    BioWarе сделают DLC с нормальной концовкой. Во-первых Шепард выживает(если конечно выбрать концовку где он уничтожает жнецов). Во-вторых если почитать книги Mass Effect и немного вглубиться во всю игру получается что Шепард одурманен, и тогда получается что вся эта «концовка» ни что иное как бред Шепарда от луча жнеца

  • max1mum

    хоть кто-то пытается беснующихся фанов МЭ поставить на место, уже их нытье по всему интернету порядком надоело читать. полностью разделяю твою точку зрения.