Это просто скриншот из Watch Dogs

  • Графика шикарная.. А не на UE4 случаем игра делается? С такой графикой только UE и CryEngine вспоминаются..

  • LIV_Master

    Год назад, все бы кричали, что это GTA V. И Watch Dogs, не Dog.

  • Поправил, спасибо!

  • LIV_Master

    Если верить Epic, то точно не UE 4. Я думаю, собственный движок Ubisoft. Но картинка безусловно потрясная, хоть на обои ставь.

  • Gadzhega

    А почему не Luminous Engine?) Ну и Убики и сами умеют движки склепать неплохие)

  • Интересно, как это будет в опенворлд: пара будет стоять рядом с друг другом, перекинутся пару фразами когда я буду рядом, а после продолжать молча стоять вечность? Или торговец будет морозить свою попу 24 часа в сутки, при этом у него никто ничего не купит.

  • Роман Елисеев

    в любом случае странно. Все-таки при предыдущей смене поколения консолей всем сразу было заметно, что скачок по уровню графики огромный. Сейчас все через какие-то догадки и технические умозрения приходят к такому выводу.

  • Это там Нико Белик, да?

  • не исключено)

  • LIV_Master

    В текущем поколении тоже были игры, которые выглядели похоже на новых и старых консолях. Но были и абсолютно новые проекты, которые сильно отличались графически, уже эксклюзивные для тогдашнего некст гена. Пока таких игр еще не анонсировали официально. Поэтому только гадать и приходится.

  • ну во-первых это же гта, вон там нико беллик в центре стоит, а во-вторых этот ваш некстген не может в сглаживание что ли?

  • GeraltNBF

    ай, это нужно штоле выбирать новую видюху из тех что на айтиси обозреваются и стоят под пять тысяч? ну нафиг. На консолях будет же? или они под мою древнюю 560 гтх оптимизируют? )

  • SpaRRow

    Не понимаю о каком некст-гене речь? Графика обычная, так и на PS3 и X360 игра выходит.

  • Neiss

    Выше фотореализма все-равно не прыгнешь.

  • Надеюсь в качестве скриншота дело.

  • Тык пока на пц показывают, на имеющемся сейчас железе.

  • Самое не понятное для меня — почему нет антиалиасинга. Или так хотели подчеркнуть что это не пререндер?:)

  • Kozzy

    http://www.vg247.com/2012/06/20/carmack-not-all-that-excited-about-new-hardware/ — мне что-то подсказывает, что он немного понимает в графике.

  • то есть это имеющееся сейчас пк железо не умеет нормально сглаживать что ли? там же лесенки очень много где просто..

  • По моему скрины к ГТА4 в свое время выглядели точно так же, я про уровень графики какраз сейчас.

  • я к тому что причем тут вообще железо? особенно сейчас когда есть совершенно бесплатный для железа FXAA.
    Видать авторы хотели подчеркнуть что это не пререндер а скриншот. Ну или у них сырая альфа которую ещё не научили антиалиасингу. Помню одно время было достаточно много игр которые даже если в драйвере включить форс АА, это дело игнорили и работали так. И ещё помню был ряд портов с консолей, который при включении АА начинал глючить.
    В общем железо тут непричем.

  • ну фхаа вовсе не бесплатен как раз, 10-15% от производительности он ест же. железо при том, что на скриншотах новой «некстген» игры я вижу лесенки например и зачем я их там вижу?

  • Все это (за исключением теней) на нынешних консольках можно сделать. Такая же картинка была в AC: Brotherhood и Prototype 2.

  • Taras Ponomarenko

    Вообще если быть совсем точным то Watch_Dogs

  • Taras Ponomarenko
  • Taras Ponomarenko
  • Гена Следующий

    АА паршиый еще ладно, самый простой альфатест на листьях (прозрачку сортировать не умеем?) environment mapping на машине убогий, про лужу молчу вообще…
    весь некст ген сводится к приличному объему памяти на хорошие текстуры, как я понимаю?

  • Taras Ponomarenko

    прозрачные листья специально чтоб их можно было посортировать это круто, лол …
    вообще дико прусь с коментов спецов :), а еще с коментов людей, привыкших к балшотам

  • Ого.. впечатлсяет.

  • Ну там же разрешение скриншота явно больше, чем некстгеновое

  • СЕГАЛ ЗНАЕТ КАКОЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЕ У СЛЕДУЮЩИХ КОНСОЛЕЙ! ггг

  • Гость

    графика, графика…
    главное дизайн уровней, а не графика. графика мне и на sega mega drive нравилась.

  • Это ты типо так остроумно подколол?

  • C каких это пор он жрет 10-15? это же тупой шейдер выполняющийся даже на старых консолях за 1мс.

  • VIPer

    Бесплатно fxaa только для forward render. AA для defered render задача нетривиальная и недешевая. Здесь же очевидно defered render. И драйвер не поможет.

  • VIPer

    Расскажи еще про технологии рендера, пожайлуста. It’s make my day.

  • Taras Ponomarenko

    типо да

  • за 1 мс он на gf480 выполняется например и то только со средними настройками качества, почитайте официальный пдф от нвидиа например http://developer.download.nvidia.com/assets/gamedev/files/sdk/11/FXAA_WhitePaper.pdf

    а тесты производительности можно глянуть тут например http://www.hardocp.com/article/2011/07/18/nvidias_new_fxaa_antialiasing_technology/2

    и да, почему вы все тут всегда в гугле забаненные а?

  • Taras Ponomarenko

    Не знаю зачем минус ставить, но это вообще официальное название игры, с «_» посередине

  • Гена Следующий

    нормальную альфу, чтобы не выглядело так убого

  • Taras Ponomarenko

    Это вопрос целесообразного использования ресурсов. Можно альфу листьям+сортировкузабацать, но сколько это будет стоить и что можно сделать взамен?

  • И где можно почитать про проблемы defered rendering с FXAA? То что я читал говорит о том что как раз в отличие от MSAA, FXAA проблем на dr иметь не должно ибо выполняется в конце на готовой картинке

  • VIPer

    да хотя бы прямо на википедии
    http://en.wikipedia.org/wiki/Deferred_shading#Disadvantages

  • VIPer

    Причем судя по бордюру снизу справа, АА там есть, но немного сэмплов.

  • тык как раз там и написано что адванцед техники как MLAA и FXAA проблем не имеют

  • Dima Kurilchenko

    Нужно учитывать, что игра может выйти на текущем поколении консолей — поэтому графика не главная состовляющая некстгенности. Говорят некст ген в отношении этой игры по большей части из-за реалистичного поведения людей и собыйтий в контексте открытого мира.

  • Лужи с фейковой картой рефлекта — это беспесты некстген 😀 В остальном — не UE4 конечно, но выглядит приятно.

  • Colossus_ololossus

    Это просто очередной постановочный скриншот от Ubisoft, верить которому нельзя.

  • Вот налетело спецов и профессионалов графических технологий. Сидят на антиальясинг ругаются, лужи им не нравятся — тьфу!

  • Salarian

    Хочу с кем-нибудь поспорить, что ближе к релизу проект переименуют! Я ПРОСТО УВЕРЕН В ЭТОМ! 100%

  • Taras Ponomarenko

    почему уверен?

  • Salarian

    Слишком много собак…Sleeping dogs, Watch Dogs. Не думаю чтов Юбисофт хотят что бы их игра ненароком ассоциировалась у игроков с еще какими-то там, по их мнению, собаками. Да это щас и в моде у разработчиков, когда на стадии разработки проект имеет одно название а ближе к релизу его меняют. Sleeping Dogs тоже кстати был переименован из «true crime hong kong»

    Еще есть опасения,что проект не будет таким инновационным. Потому что как
    сейчас выглядит игра? Это ГТА только +1 новая фича-это хакинг. Что мешает Рокстар посмотреть в сторону Watch Dogs и в 5-ой части ГТА тоже
    добавить эту фичу. Тем паче что выходят они обе, скорее всего, в 2013 году и при таком раскладе игра от
    Юбиков будет смотреться младшей сестрой в тени ГТА5.

  • True Crime не от хорошей жизни переименовали, а из-за смены издателя.

    Менять имя игры после анонса — очень плохая идея, ты теряешь всю узнаваемость бренда, которую получал с большим трудом.

    Менять название есть смысл только для железок, чтобы отделить спекуляции от реальных материалов про устройство.

  • dracula_x

    Антиалиасинг тоже дерьмо еще то — «мылит» картинку. Я вот даже отключать его чаще стал — картинка становится заметно «чище». Тем более с теперешними разрешениями это не такая уже и core-технология. Актуальна была лет 5, а то и 10 наза — сейчас не так. Ну а с распростанением retina-like дисплеев, то и антиалиасианг вообще не нужен будет, так как пиксели банально не будут различимы.

  • лолшто? у человеческого глаза разренешие ощутимо выше чем всё что может предложить сейчас компьютерная индустрия. что то вроде 4к для телевизора ещё куда не шло, а 1080р — это видимые невооруженным глазом огромные пиксели, а значит антиалиасинг там обязателен.

    ретина если что — та ещё фикция. как можно говорить о том что какое то там dpi близко к dpi глаза, когда для глаза вообще нет понятия фиксированного dpi, оно зависит от расстояния до изображения, а человек с нормальным зрением на айфоне вполне себе видит пиксели.

  • Taras Ponomarenko

    собак пока две и sleeping dog немного другого уровня игра
    название его кстати сменили в результате ребрендинга, когда игра была куплена у activision, а юби никуда сбрасывать watch_dogs не станет. надесюь хехе — я на нем работаю
    gta уже никуда не пересмотрят — у них уже тема задана: актеры наняты (давно уже), а значит диалоги озвучены и катсцены сняты, т.е. сюжет готов

  • Taras Ponomarenko

    ага, незаметил кнопку «подгрузить еще коментов», в результате ответил тож самое

  • А ощущение, что из GTA IV. Даже Нико в центре стоит