Трейлеров перед E3 пост

Dishonored.

Guardians of Middle-Earth (это такая Dota по Толкину).

Tomb Raider (его перенесли на март следующего года, кстати). Мне новый трейлер жутко нравится, очень похоже по духу на, простите, Крепкий Орешек, только с девушкой в главной роли.

Castlevania: Lords of Shadow 2.

Injustice: Gods Among Us — файтинг от создателей Mortal Kombat с персонажами DC.

Metal Gear Rising: Revengeance.

  • Жду Half-Life 2+1.

  • хехехеееей. Там еще крутой трейлер Metal Gear Rising!
    http://www.youtube.com/watch?v=2ONT6-8B94Y&list=UUJx5KP-pCUmL9eZUv-mIcNw&index=4&feature=plcp

  • сильно жду Каслу и Лариску.
    Dishonored такой себе Темный Мессия в паропанк-стиле, что тоже хорошо.

  • Avolll42

    чувствую что снова будет плохая, или, максимум, средненькая игра по ЗВ. Не везет Толкиену на игры.

  • Avolll42

    блин, ВК, не зв )

  • опередил)

  • В Dishonored столько стилистических заимствований из Bioshik, что даже не покидает чувство, что это очередной трейлер серии.

  • Андрей Бачинский

    LotR в каком жанре будет?

  • Емеля

    Лубиш игратьса в прьатки, малишка? Вихади уасся, пагаварит нужно

  • St

    Единственное клевое здесь это песня Depeche Mode. в остальном фрут нинжа какая то с «сюжетом»

  • bot

    озвучка Лары воистину великолепна, но локализаторы не дремлют

  • чиво? Там на паре кадров вообще с hl2 можно спутать

  • Tomb Raider механикой да и некоторыми синематрон-моментами оч смахивает на Uncharted. Коего люблю и потому Лариску жду.
    Dishonored, должен быть крутым, но похож на Bioshock.

  • Roshig

    C:LoS2 прекрасно. Жду очень, я так понял это между финальной битвой и концовкой первой части. Да плюс там еще походу Алукард… очень хочется верить..

  • Skyrimson

    Dishonored, не?

  • Skyrimson

    Half-life, Boishock и Thief занялись групповым сексом в паровом джакузи.
    Isn’t it great?

  • в Dishonored радует саундтрек. как минимум что то одно ценное будет если игра провалится

    в Guardians of Middle-Earth вместо гнома почему то Тор из Мстителей

    Tomb Raider по звуковому содержанию напоминает какой-нить чемпионат по женскому тенису: вздохи, всхлипы, бульки и так далее. и анчартед третий тож напоминает

    Castlevania: Lords of Shadow 2… Джигурда?

  • snarkabout

    Итого: Dishonored все офигеннее и офигеннее. Все-таки есть еще люди кроме Левайна, которые в дизайне шарят. Если это будет играться как DMoM&M с примочками то будет конфетка.
    Лара… Трейлер как-то ненавязчиво хоронит надежды на survival action. Что не обязательно плохо, если формула Uncharted разработчикам удастся то все будут довольны, но осадок остается. Настораживает также что никаких признаков открытого мира не наблюдается.

  • den4131

    супер подборка!!

  • m0NKey bR4in

    Dishonored что-то прямо в uncanny valley попадает. Неприятно.

  • Dmytro Kyshko

    просто ахрененный
    заберите мои деньги

  • Dmytro Kyshko

    dishonored — даааа
    и где райзинг?

    он ахрененный

  • ignir

    Dishonored по роликам пугающе похож на Assassin’s Creed + Bioshock.

  • Skyrimson

    Биошок? Конечно. Как бы почти те же люди над Дишоноредом и трудятся. А вот Крид где вы увидели, увы, моему рассудку понять не дано.

  • А ничего, что в Биошоке американская промышленность с примесью гражданской войны, а в Dishonored техновикторианство за авторством Виктора Антонова, и притом с налётом Испанки? Нет, я понимаю, что для выросшего на CoD обывателя весь стимпанк на одно лицо, но ёмана…

    Это как в том анекдоте:
    — И Титаник тоже евери потопили!
    — Но это был айсберг!
    -Айсберг, Айзенберг — какая разница.

    А про геймплейные сходства так вообще глупо, у игры креативный директор Харви Смит — создатель Систем Шока, упрощенной копией которого Биошок и является. А еще он Вора сделал.

  • Midway

    Ну дык это ожидаемо, ведь Антонов же. Вообще похожесть на хл2 хоть в чём либо это сразу в плюс.

  • Midway

    Там как-раз survival action as it is в виде охоты на оленя и поедания его, плюс всякие перевязки поломанных конечностей в условиях джунглей. Просто радость как по мне.

  • snarkabout

    Тогда надо и MGS 3 объявить survaval action — там тоже можно перевязывать раны и жрать что попало.

  • Evilhog

    Почему все эти игры выглядят так… одинаково?

  • Midway

    Вбейте в гугл транслейт survival action а потом ещё раз посмотрите на то как Лара добывает себе оленя и перевязывает себя, ок.

  • ignir

    Раз продали Биошок, то теперь все игры будем в таком стиле делать? Где Халф-лайф? В трёх концептах? Крид я вижу в debut trailer, сюжете «N врагов — N миссий», и киношной резне вместо стелса.

    В общем, вместо Deus Ex/Thief показывают Bioshock с бэкстебами и прыжками с крыш.

  • Skyrimson

    Начнём с того, что вы не особо разбираетесь в паропанке (ну т.е. вообще не разбираетесь). У Биошока и Дишоноред весь визуальный стиль в принципе совершенно разный.

    Где Халф-лайф? Вопрос риторический.

    «Сюжет «N врагов — N миссий»» — т.е. это вы по трейлеру сюжет игры прочли? Не слабо.

    «Bioshock с бэкстебами и прыжками с крыш.»
    Мы видимо с вами разные трейлеры смотрели. Я думаю если вы не разглядели истинного посыла Dishonored в данном ролике, вам стоит посмотреть другие на канале разработчика, где и про стелс, и про визуальный стиль, и про сюжет подробно говориться, дабы вы впредь не видели Криды и Биошоки там где их вовсе нет.
    А до тех пор спор разводить, как минимум, глупо.

  • ignir

    Дело не в стимпанке (который не очень то и стимпанк). Помести Dishonored в сеттинг космооперы или древнего Китая — он всё равно будет напоминать Биошок. Суть не в том, что «нарисовано», а как. Да любого местного типа в Колумбии примут за своего.

    Про сюжет сложилось впечатление по превью и интервью. Если окажусь не прав только порадуюсь.

    > вам стоит посмотреть другие на канале разработчика

    Речь была о роликах, давайте о них и говорить. В них геймплей, а в интервью и на канале разработчика лишь обещания.

  • Skyrimson

    Я серьёзно говорю, посмотрите ролики авторов. Там не «обещания», там конкретный видеоряд отдельно и о стелс-системе, и о визуальной стилистике, и о сюжете с сеттингом. Всё наглядно и доходчиво, не вижу смысла упираться.
    А насчёт Биошока не согласен, товарищ Maxim Zareckiy ниже уже изложил почему. Точнее и не скажешь.
    Хотя может и оно правда, обывателю, что Биошок, что Дишоноред, что Криды — всё на одно лицо. Мне же, как художнику, увидеть между этими играми что-то общее крайне сложно, увы.

  • Графон в Дишонорд не завезли, но зато я услышал самый офигенный кавер на Drunken sailor.

  • А почему Дисхонорд все упорно клычуть Дишонорд? А более правильно будет произнозить Дис’онорд. И Half-Life на самом деле звучит как Хаф-Лайф, с протяжной «а».