Первые кадры Unreal Engine 4

  • track33r

    Похоже в Wired не осталось статей, не написанных для PR агентств.

  • sorcerer_

    Откуда в UE «откровения» возьмутся?

  • Михаил Александров

    третий вроде ок

  • что-то ни о чем совсем картинки

  • Михаил Александров

    вопрос в лоб — сколько вам лет?))

  • sorcerer_

    А с какой целью интересуетесь?

  • А третий анриал стал мобильным движком , это прикольно

  • началося

  • xhouse

    Помню презентацию этого http://youtu.be/tbhjmh8UGc8

  • Очень плохая графика. Просто очень плохая графика! Я думал, намного лучше это все будет.

  • tl;dr Когда SDK можно будет погонять?

  • VIPer

    Весь современный тек от тека 10 летней давности по картинке отличается только динамикой. Очевидно, что надо в динамике=)

  • VIPer

    Я про графон, конечно — инструменты стали много лучше.

  • На отдалении прикольно, на зуме The Last of Us с новой системой партиклов.

    С другой стороны принципиально за годы с момента выхода текущего поколения приставок графика не шагнула, ничего аналогичного в плане прорыва типа шейдеров, бампа или HDR не появилось, так что ничего удивительного. Зато нижний графический сегмент за эти годы некисло подтянулся, спасибо ARM и сопричастным.

  • Vs

    Смотреть, наверное, надо на туеву хучу полигонов, а не на то, что они ни во что особо интересное не складываются.

  • Midway

    Реальный некст ген это движок BF3, UE4 просто не нужен.

  • не написанных PR агентствами?)

  • Вот до чего дошли, фотореализма людям мало.

  • whyhello

    > Dynamic global illumination and glossy specular reflection> Emissive materials give off light that bounces accurately
    > Millions of particles> Kismet 2
    А также наконец-то полный реалтайм, финальный результат прямо в редакторе, и никакого ада с запеканием освещения. Вообще, всё это крайне круто, и для разработчиков, и для игроков.

    Ну и эцсамое, сколько можно придираться к ассетам в техдемках? Арт же вообще никакого отношения к технологии не имеет, какая разница, что демонов Blizzard лучше рисует, а в сцене объектов маловато, — это же не игры презентация. Спасибо что на кубах не показывают. ) С технологической точки зрения гигантский шаг вперед, освещение в UE3 было одним из самых больных мест, как и медленный кисмет и много других проблем. На тамбнейлах, разумеется, и UE3 красиво выглядит, но разница в действительности принципиальная.

    А красивые горы вам Naughty Dog нарисуют. ))

  • whyhello

    Нет, не на полигоны, их (с тесселяцией) в любом количестве и так любой пристойный движок умеет рисовать, от CE3 и UE3 до совсем позорных стариков вроде X-Ray. Треугольники не имеют особо значения, — нет мешающих работать ограничений на них, и ладно. Движок их количество никак не характеризует.

  • whyhello

    Как раз полноценный GI на динамическом освещении — это достижение ничем не хуже HDR, крайне важная штука.

    Если арт в демо не понравился, то представьте себе что-нибудь другое на этой технологии — например, BF3, который не был бы ограничен запеченным освещением, вообще. В нем примерно такое качество света, но посчитанное один раз, на мощнотях разработчика, абсолютно статично. Динамический свет такого качества — это совсем другое дело. Это бы дало разработчикам, например, сделать полностью разрушаемые городские кварталы, не говоря о всяких прозаических вещах вроде личного счастья дизайнеров, которых избавят от кромешного ада работы со статикой. А довольно сильно упрощающаяся работа дизайнеров означает, что они смогут выдать больше контента за то же время. Появится возможность красиво делать зрелищные сцены вроде timelapse смены времени суток в аутдорах; возможность нормально освещать индоры чем-нибудь кроме статичных источников (зрелищные ночные бои и т.д.); возможность проехать на танке дом насквозь, и тому подобные вещи. Круто же, а.

  • whyhello

    Нет. Frostbite дает это прекрасное освещение, но запеченное в единственном статичном моменте. UE4 обещает такое качество по 60 кадров в секунду, без ебли с предпросчетом и ограничений. Это несравнимые вещи.

  • Не вижу большой разницы между UE 3 и 4. Просто текстурки получше, да полигонов побольше. Такие же скрины люди делали и с UE3.
    P.S. Хорошо что перестали так сильно злоупотреблять с картами нормалей.

  • А по мне графон ок.