Activision заплатила бывшим сотрудникам Infinity Ward 42 миллиона

Помните обвинения Винса и Зампеллы в адрес Activision о том, что компания зажала бонусы команде Infinity Ward за Modern Warfare 2? Так вот, суд еще идет и все такое, но Activision внезапно заплатила 42 миллиона долларов в бонусах бывшим сотрудникам Infinity Ward. По словам команда разработчиков, издатель всего должен им от 75 до 125 миллионов долларов.

Судебные слушания состоятся на днях и это будет интересно.

  • Для Акти это сейчас, наверное, всё равно что отдать мелочь просящему милостыню бедняку 🙂

  • уменьшат сумму иска и дальше продолжат «заседать».

  • дело в принципе, а не в деньгах. они уже наверно больше профукали на этих делах и кучке адвокатов. но это о5 таки пиар и такой неплохой)

  • ну Активижн выступают как жлобы,так что пиар больше для тех, кто ушел из ИВ, но черный пиар тоже пиар, компания на слуху, мишн комплит.

  • я каждый день читал новости и радовался когда узнавал что почти весь состав IW поспешили за учредителями и сваливали) активижн осталось просрать трейархов и все кранты колде)

  • Ktototam

    За такое говно такие бабки, это просто писец …. (

  • Modern Warfare 3 явственно показал, что эти «бывшие сотрудники» и есть Infinity Ward. Без них серия Call of Duty качественно несостоятельна.

  • Бобби

    Наивные, бренд важнее исполнителей.

  • Та трэшарки и так = кранты колде.

    Инфинити молодцы — они столько лет пилили серию, и из обычного шутера сделали супер-прибыльный и супер-качественный бренд.

  • …если этот бренд есть кому развивать.

  • Что интересно, с такими бонусами они смогут запилить игру и без издателя.

  • muhin1992

    Адвокатам заплатят, поделят между собой остатки и отправятся искать новую работу. Не все согласятся вложиться деньгами в авантюру, а без годного издателя им игру нормально не продать, так как ЦА вообще не знает, кто разработчик

  • maklakoff

    Ну они уже под крылом EA, дело за их новым проектом.

  • maklakoff

    Ну Трейарк сделали самую успешную часть франшизы. Не стоит так недооценивать инертность рынка и, стоит признать, некоторый талант самой студии.

  • в каком это месте они сделали? MW (все три части) ответвление которое само по себе лучше продалось чем все остальные части колды