Про демо-версию Sniper Elite V2

Внезапно понравилось. Стелз-боевик про вторую мировую, где надо крастся мимо мелких фашистов, чтобы потом эффектно завалить большого и важного. Я, впрочем, не крался, а перебил их всех поодиночке из снайперки — уж очень сло-мо эффекты мне здесь нравятся. Для пущего стелзу есть еще мины и гранаты, но я ими не пользовался, максимум врукопашную.

Сама стрельба сделана классно, надо делать поправку на расстояние, а на сложном уровне — и на ветер.

Из плохих вещей — местами по непонятным причинам тормозит (я знаю, что у меня старый компьютер, но камон, Crysis 3 на нем будет летать) и еще я не уверен, что этого стелза со снайперкой хватит надолго, в полной версии может быстро надоесть.

Но демку попробуйте, есть в Steam, PSN и XBLA.

  • 0xotHik

    >
    местами по непонятным причинам тормозит 
    Говорят (с) оптимизация не ахти.

  • danko

    а в первой части тоже можно было вот так вот стрелять в …?

    http://www.youtube.com/watch?v=tjbcuHNvAkE&feature=plcp&context=C4d5caa9VDvjVQa1PpcFNoCEW3EwCe_VuASKnur9cWwFOrOeP9WnQ%3D

  • а тут разве можно в рукопашку да и вообще я не знаю как пройти тихо,одного еще можно убрать,но дальше же открытая улица и 5 человек

  • первый был ок веселый аркадный такой сим снайпера и да, смотря на картинку к посту, в этой части ПОЯВИЛИСЬ ЗОМБИ?!

  • Пробелом со спины.

    Я тоже всех перестрелял в общем 🙂

  • Не, это когда особо удачно выстрелишь, он скелет показывает.

  • вот вам и стелс (

  • Но я ж незаметно!

  • в первой части вообще все проблемы решались подниманием с первого трупа нквдешника ППШ и дальнейшим поиском патронов к нему)

  • ЗАНЯТНО

  •  ага да там похоже даже если за км очередь пустить из автомата то всеообщая тревого,нет ну блин,а как рельно там пройти по тихому,есть дом по левой стороны улицы,но двери закрыты,бред какой-то

  • Серьезно, такая линейность и отсутствие стелса. А слоу-мо радует, да.

  • Первая часть охуительно понравилась возможностью ставить растяжки (а вот в какой игре есть подобное?), кидать камешки для отвлечения супостатов и прочими заманухами. Вторую обязательно поиграю, но дождусь полной версии.

  • datacat

    На первой-то части детектор буллшита шкалил, на этой деме вообще взорвался. Очень однообразно. Хотя нквд с ядерным оружием в первой части были смешные. Туда бы побольше ядерных дирижаблей, бухих гансов с сосисками в зубах и медведей на велосипедах. И чтобы хуйня все творилась и творилась, а Гитлер все играл и играл.

  • Прошёл демку, и в правду, весьма приятственно. Манит также кооп составляющая. Придётся брать 🙂
    зы. не тормозило в максимуме, ни под каким соусом.

  • datacat

    Opposing Force, Vietcong, Flashpoint/Arma, Call of Duty, Deus Ex, это первое что пришло в голову. Ну и вообще ловушки-мины-отвлекашки есть в каждом втором стелсе

  • А я этому товарищу прямо в голову. =)

  • Очень быстро прошлась, впрочем на то она и демка.

    Механика стрельбы интересная, смакуют попадания просто отлично, но для меня всё впечатление убил ИИ, который иногда залипал за препятствиями, пока я их там вплотную не убивал, да и вообще не оказывал сколько-нибудь значимого сопротивления, хотя я играл на Sniper Elite. Туда же куча жизней у снайпера — переживает близкий взрыв гранаты + пару пуль, ну нельзя так на харде делать.

  • Можно и спереди, например спящего на стуле ближе к концу демки.

  • wardec

    Со знакомым только вчера обсуждали.
    Всё так и есть: поправка на ветер итд, и игра быстро надоела в сингле, так как однообразна.

    Офк поиграю, но не думаю что пройду всю.

  • Vs

    Прошёл демку два раза, там очень классно придумано с рентгеном, но стелса там никакого нет.
    Играл на пс3, так там ещё и сглаживание не завезли, что очень печалит, хотя в целом графика приятная.
    Тоже очень опасаюсь однообразия, потому что бОльшую часть разработки допиливали понятно что, и неизвестно хватило ли времени на придумывание ситуаций и прочих классных штук.
    Но в целом неожиданно понравилось, даже сеттинг выглядит отдохнувшим.

  • X-ray очень брутален. Цельтесь фашистам в яйца http://www.abload.de/img/sniperh9aq4.gif

  • Аркадный — это какой? Какие есть не аркадные?

  • ARTDK

    Хорошая игра. Только вид от третьего лица не совсем гуд. Кто-нибудь удержался от издевательств над спящим нацистом? Я не смог — расставил перед ним растяжку, отошел и кинул камень — круто получилось, люблю такие возможности в играх ))

  • Игра прикольная. xray чего стоит. Но все убивает тупой ИИ. И не стелс это не хрена, что уныло. Сложность нулевая. 

  • аркадный — это простой и веселый. не аркадный —  Long Range Shooting Simulation)

  • KeinZuruck

    ай какой грамотей

  • тоже попробовал.
    Не знаю, какой это стелс, первую группу я почти всю положил из велрода, но без стрельбы вообще никак — днем да по рельсе. Сло-мо забавный. 
    Брать не буду. У меня еще ME3 не игранный 🙂