Про продажи отдельно взятой инди-игры

Разработчик инди-игры Waves (это такой дуалстик шутер) рассказывает про свой опыт разработки и продаж игры. Без откровений, но чтиво интересное: продажи в 15 тысяч копий (почти все на Steam), хорошие отзывы, никакой пользы от Adwords, проблемы с дифференциацией от других подобных игр и так далее. Интересно, почитайте.

  • artysx

    > «my Unreal Engine-based»

    Надеюсь он додумается переехать на iOS.

  • ))))
    Ох, вы не обижайтесь, но славянская наивность наверное ещё несколько поколений нас не покинет. Вот на iOS этих проблем нет, и проще дифференцироваться клону Asteroids. Там всё НАМНОГО хуже, потому как в день выходит не две три игры как на Steam а все 50-100, причем клон на клоне.

  • Там дуалстиков под сотню 🙂

  • Strong_Bad

    Автор столько плачет про низкие продажи, но ему не приходит мысль, что его игра просто кусок говна.

  • artysx

    Не так уж часто выходят игры на Unreal Engine, только за счет этого можно получить кучу публикаций — «Игры на Unreal Engine», не важно даже что-то там.
    15.000 при таком раскладе можно сделать за неделю. 

  • datacat

    Низкие продажи == игра говно?

  • Isidzukuri

    Высокие продажи == cod
    Куда не глянь:)

  • Чувак на самом деле вместо всего этого self pity bla-bla-bla должен был просто потратить $5-10K и нанять на месяц PR/marketing агенство. Была бы у него пресса и прочеем. Немного — но ему бы хватило.

    И блять — если по его слова face на RPS на неделю стоит $15K — то он дурак что так не сделал. Последний раз когда мы общались там была цена больше $50K в плохую неделю.

    короче один коммент — если ты сука инди, учи блять маркетинг.

  • Anon

    never underestimate the creativity of some people
    он там упоминает что продал так мало что анриалу даже платить не надо.. 
    может тут закавыка — и статья типа так   поприбеднятся
    чтоб не платить

  • Anon

    ну и + 15000 x 10 — 30% стима
    не написано сколько он ее делал (или не разглядел)
    ну допустим пыхтел полгода 
    110к долл за полгода — в принципе неплохо — это в два раза больше средней зп годовая свежевыпущенного МБА стэнфорда и в полтора больше новенького МБА гарварда
    а в рф существенно больше имеют только владельцы пятка игровых компаний

    для первой игры считаю нормуль = win

  • Kyrylo Iakovliev

    Больше половины покупок было через всякие бандлы. Плюс рождественские и прочие акции. Так что расчеты неверны.