Как Bioware могла бы испортить 6 других игр

На Venture Beat ностальгическая подборка из шести концовок классических игр и их домыслы по поводу того, как Bioware могла бы их испортить. Местами смешно.

  • «Классических игр». Нет, вы серьёзно? Braid, Darksiders, AC — не рано ли? 0_o

  • Vs

    До концовки ещё дойти надо, а надо сказать, что некоторые, чуть ранее встречающиеся, решения биоваров добивают не меньше.

  • Ktototam

    Теперь шлейф фейл-компании будет преследовать Bioware ) Выход один — выпустить действительно потрясающую игру. Хотя я думаю они уже на это не способны, не в ту сторону пошло развитие.

    Интересно, что думает об всех этих скандалах издатель)

  • Braid — вполне себе классика.

  • Ruterr

    Смотрю школота все не уймется… Зная, биоварь в продолжении могут еще разок воскресить Шепарда или изобрести новые ретрансляторы. Биоварь предусмотрительно оставила себе множество завязок для продолжения развития вселенной. В МЭ главной угрозой были жнецы, угроза ликвидирована, зановес.

  • BlackMagog

    Местами три разных цвета. Как же Масс Эффект всех три разных цвета, что до сих пор не могут три разных цвета.

  • BlackMagog

    Издатель считает прибыль.

  • Mike

    Судя по тому, как до сих пор бурлят пользователи, Биовар сделал лучшую концовку эвер — такое не скоро забудут.

    Что же до скучных картинок, то в очередной раз убеждаюсь в короткой памяти людей. Ну-ка, кто вспомнит, чем различались две возможные концовки ME2?

  • Mike

    Или же сделать приквел, который бы раскрыл часть упомянутых в линейке исторических событий или же жизненного пути разных членов экипажа. У той же Самары почти тыща лет боевки 🙂

  • Mike

    Биг Дэдди умер 🙁

  • L-fighter

    Да всегда так было, почти в любом деле или отрасли… Стоит кому-то в своей области остаться одним-единственным гуру, который может в нанешние-то времена выпустить хоть что-то стоящее, когда былые конкуренты во всю штампуют всякую дешёвку и порты под iOS, как за малейшее спорное решение либо шаг в сторону их обязательно смешают с г.вном(

    И всем давно понятно уже — проектов уровня Baldur’s Gate и Planescape: Torment больше не будет. Но много ли разработчиков могут сделать хотя бы ТАК, как умеет «опустившаяся» Bioware? 😉  

  • newbalancer

    теперь любую плохую концовку будут сравнивать с МЕ3 говоря, да, концовка почти такая же плохая как в МЕ3
    это определенно успех

  • herohascome

    А много ты вообще современных космических опер знаешь?

  • herohascome

    Пфф, ну так там не концовка истории, а концовка просто второй части.

  • herohascome

    Издателю это выгодно.

  • Teabul

    А почему никто не бурлил по поводу концовок Хуман Революшн?
    Сделать тупо 3 обезличенных видеовставки с кадрами из какой-то программы на канале Дискавери с пафосными общими фразами, которые смотрятся вообще отчужденно от игры. 
    Вот где было говно так говно, в котором концы вообще никуда не приводят. Но никто ж не бурлил.
    Просто как всегда — кто-то начал, за ним все бросились повторять. Тупое хомячье, извините.

  • Бурлили, просто там концовка одной игры, а тут трех

    http://galyonkin.com/2011/09/01/chto-mne-ne-nravitsya-v-deus-ex-human-revolution/

  • L-fighter

    Я сейчас не про космические оперы, а про сюжетные RPG в целом.

  • apriori

    >в котором концы вообще никуда не приводят
    >Просто как всегда — кто-то начал, за ним все бросились повторять
    Так и напишите, что не играли в оригинальный Deus Ex.

  • Kentavr

    Baldur’s Gate особенно первая безумно скучна. Я если честно никогда не понимал, как она может кому-то нравится.

  • Kentavr

    Кстати говоря Braid отличный пример не особо понятной, достаточно оторванной от основного сюжета, но при этом прекрасной концовки.

  • Kentavr

    Ну т.е то,что хотели сделать Bioware, но им не хватило таланта.

  • L-fighter

    так в RPG появилась система укрытий 😉

  • Так же хуево, бессмысленно, бездушно при этом послав всю свою фанбазу свормировавшуюся за годы на хуй? Да так все сейчас делают.
    И эт, малейшее спорное решение? DA2? TOR? ME3? С каких пор идиотизм и отсутствие всякого профессионализма называют спорным решением?

  • L-fighter

    Про второй DA и TOR, к сожалению, согласен. Я не говорил, что ME3 — лучшая часть серии, но пусть хоть ЧТО-ТО, как это не прискорбно, останется хоть с какими-то шансами на развитие в будущем, хотя бы потому что большинство «фанбаз» культовых игровых сериалов уже давно посланы дальше некуда

  • Vs

     NOOOooooOOOoooo… wait, what?

  • Ktototam

    ЕА награждена как худшая компания Америки

  • Teabul

    Это к чему вообще пост? если это приквел, то можно с концовкой вообще не заморачиваться?. Я про отсутствие внятного эпилога конкретно истории Дженсена. 

  • FUTUBRA

    Много сюжетных RPG то, окромя ME3, DA2, Fable  3 и какое-то говно хардкорное с PS3 (которое я  так и не  прошел)? 

  • Mike

    Ну так тут подняли число концовок же! И мультики отличаются хоть чем-то, кроме цвета взрыва. Если Bioware продолжит серию ME, то, глядишь, к ME 10 будут даже совсем разные мультики. Что, впрочем, не помешает игрокам бурлить.

    Меня вот куда больше огорчила смерть Легиона. Какое-то невнятное объяснение про «рассредоточение».

  • Zunex
  • И цветов.

  • Во-первых недовольные были, во-вторых там совсем не такой эпичный слив, да они сделаны плохо, но:
    1. Продолжают тематику игры
    2. Не противоречат предыдущим событиям
    3. Логично продолжают мнения разных сторон в игре
    4. Не вносят новые элементы, типа древней главной силы в галактике за 5 минут до титров.

    МЕ3 нарушил каждый из пунктов и больше, поэтому такое бурление

  • Ты не надейся на то что может или не может быть, ты покупай или не покупай что есть. Лол чесслово «говно хоть и не лучший возможный рацион, но пусть хоть ЧТО-ТО». Ты это серъезно? Возможна причина по которой фанбазы посланы на хуй это потому что они не хотят боротся за то что фанатеют и плачут о том какие плохие разработчики продолжая как ебанутые хомячки скупать шлак вагонами без единой на то причины.

  • datacat

    Поинт в том, что DXHR старались сделать максимально похожим на DX и фапабельным для красноглазых фанатов, и это у них относительно удалось, включая унылость второй половины игры. Отсюда неудивительно, что сильного бурления говн не было (точнее было, но не как в МЕ3 все же).

  • datacat

    > И всем давно понятно уже — проектов уровня Baldur’s Gate и Planescape: Torment больше не будет.

    Я думаю рано или поздно всех заебет играть в говно, и нормальные вещи таки будут появляться понемногу. Это проблема 2000-ных. Точно также была проблема 80-х, когда в массовой культуре (не только и не столько играх) клепали сплошное говно за редкими исключениями, но за ними последовали отличные 90-е.

  • L-fighter

    Ну так иди на Kickstarter, борись) 

    А так ты только голову об стену разобьёшь

  • L-fighter

    Аминь!

  • Avolll42

    Дело не в вариантах концовки — да пусть была бы хот одна. В МЕ2 концовка это и в правду концовка. Дело в точке — вместо жирной и четкой точки какое-то то ли троеточие то ли вопросительный знак. 

  • Avolll42

    Braid поэтичный инди проект, а МЕ3 — завершение масштабного космического боевика. 

  • Avolll42

    Собсно, классикой может считаться только то что воспринимается как шедевр в течении как минимум 50 лет. Так что в комп играх пока ещё нет классики.

  • Кикстартер для идиотов. И если ты веришь что ты ничего не сможешь добиться ты ничего и не добъешся.

  • GeorgGreat

    Raiders of the Lost arc, Terminator, Back to the future,  Mad Max 2, They live, Thing, Elefant man, Star Wars, Robocop, Brazil, Aliens, Robocop, Predator, Videodrov, Ghostbusters, Blade runner, Evil dead, Star Trek: Wrath of Khan, Gandhi, Scarface (римейк), Once upon a time in america, Batman, Shining, Full Metal Jacket, Amadeus, Raging Bull, Die Hard, Platoon, Haloween, Nightmare on Elm Street, E.T., Close Encounters of Third Lind,  Tron, Neverending story, Willow, Escape from New-York, Highlander, Who framed roger rabbit, King of the Comedy, First Blood, Coffee and Cigarettes, Repo Man, Warriors, The Abyss, Ordinary People, Rain man, Driving miss Daisy, Wings of Desire, Lethal Weapon, Killer, Adventures of Baron Munchausen, Blues Brothers… фильмы.      

      Tetris, Legend of Zelda, Contra, Super Mario Bros, Myke Tyson’s Punchout!, Castlevania, Life Force, Metroid, Battle city, Ultima, Might & Magic, Wizardy, Wasteland, Prince of Persia, Mega Man 2, Lode Runner, Zork, Space Quest, Kings Quest, Police Quest, Hero’s Quest, Maniac Mansion, Quest for glory, Metal Gear, Ms. Pac-man, Final Fantasy, Dragon Warrior, The Bard’s Tale, Karateka, Budokan, Galaga, Sym City, Syd Meyers Pirates!, Secret of Monkey Island, Loom, Populos, Leisure Suit Larry, Neuromancer (game), Deathtrack, Jackal, Pitfall, Donkey Kong, Kaboom!, Mechwarrior, Warlords, Laser Squad, Tapper, The Hobbit, Battlezone, Rogue, Dragon’s Lair, Elite… Игры. Ты настолько не прав, что аж сердце болит. Прими истину и признай, что ты не прав. Напоминаю в 80-х произошло второе рождение научной фантастики в лице киберпанка, а в музыке произошла жёсткая эволюция рок-музыки.

  • У вас троллфейс отвалился.

  • Почему не 60/70/80 лет? Сам ведь придумал.

  • Avolll42

    Должно смениться хотя бы одно людское поколение. По этому 50 лет — самый-самый минимум. Можно больше конечно, учитывая увеличение продолжительности жизни.

  • им похуй

  • t.man

    вообще поколение 25-30 лет, так что да игры 80-х могут сейчас считаться классикой. 

  • Avolll42

    смениться, а не выросли, проще говоря, люди, родившиеся во времена самых первых игр должны начать массово помирать от старости, и вот только тогда можно будет поговорить о классике (а так же о том что игры это искусство и тд). 

  • Oleg V. Volkov

    Как там гражданин Карнеги говорил? «Дайте кому-нибудь в морду и он станет охуенно красноречивым» (цитата не точная). Но это ещё не значит, что «дать в морду», которое вызвало поток красноречия — это какой-то шедевр искуства.

  • …коммерческого космического боевика.