Bioware объяснит концовку Mass Effect 3 тем, кто не понял

Bioware выпустит бесплатный DLC Extended Cut (как и предполагалось), в котором подробнее объяснит текущие концовки игры и расскажет какой-то эпилог истории. Но менять ничего не будет, несмотря на все кексики мира.

По этому поводу почитайте анализ Тома Оле из Evolve PR, бывшего пиарщика Bioware про то, как в таких случаях стоит реагировать компаниям. Том умный.

  • Красивый арт в шапке

  • Заработок в интернете на дому для всех, кто умеет писать по-русски!
    Для
    того, чтобы выполнять заказы, не нужно быть писателем или филологом, не
    нужно иметь специального образования и знать иностранные языки. Самое
    главное требование: писать без ошибок тексты на русском языке на
    заданные темы, придерживаясь несложных правил. Ждем вас на сайте http://specjob.com

  • LIV_Master

    Я только не пойму, почему в 2014 оно станет платным?

  • dmishe

    Отлично, хочу знать куда и какого хуя улетела нормандия и почему там 3 человека

  • Saffewqe

    Ну а хуле из Нормандии весь стаф должен выходить?

  • dmishe

    ну там типа главный того и земля и мир и вся галактика по пизде. 

    а серьезно, не важно чтоб выходили, а что случилось-то и кто выжил.

  • О да. Анализ шикарный. Пиар отделу непонятно, почему критики от игры в восторге, а игроки в бешенстве?

  • Изменение концовки подаст плохой пример (ной достаточно сильно и тебя послушают) и нарушит художественную целостность. Ну во-первых, классический сценарный ход «хлопни в ладоши и Тинкербелл оживёт», ему как бы более ста лет. Во-вторых, Абрамс в новом Star Trek взорвал к чертям Вулкан. Он нарушил художественную целостность старого сериала?

  • Saffewqe

    Ну вот, мир пошел по пизде. Разве остальное так важно? Жизни персонажей уже не так важны при таком масштабе

  • Этот пост, вся ситуация и этот «анализ» ну и сама игра — куча абсурда, который надо игнорировать кошельком. А ЕА и биоваров забыть навсегда. 

  • Saffewqe

    Я вот тоже не понимаю игроков, которые в бешенстве от эндинга

  • Да, я чувствую, если Галлахер начнет вместо арбузов разбивать кувалдой яйца зрителей, вы первым запишитесь в очередь. Какой в этом деянии смысл? За что заплачены деньги? Яйца пошли по пизде, разве остальное так важно?

  • Ktototam

    Интересно что будет с Dragon Age III и как отразятся последние события на доходах компании trollface

  • Гость

    не солидно, конечно. жаль, что прогнулись под воплями жадных детей. 
    и фанфики тоже писать не солидно.

  • Художественная ценность, игра от ЕА…
    Ооооооокей.

  • Gtfofromrushka

    Кажется кто-то сейчас хорошенько перемешал говно в проруби.
    И таким людям еще концовки чем-то не угодили, епт.

  • Midway

    Последняя нормальная игра биотварей это Mass Effect 2, например. Дальше сплошные геи и гейские диалоги, никакой выбор и унылые концовки.

  • Saffewqe

     А что Вы ожидали в конце? И что именно Вам не понравилось? Я ни разу не слышал нормального ответа на эти вопросы.

  • blazan

    Курс цветоведенья и колористики.

  • RedEye

     Целостность, а не ценность, читать научись.

  • Ktototam

    Крепитесь, скоро педерастия будет обязательна, в дальнейшее думаю будет раскрыты темы зоофилии и некрофилии. Покровы педофилии будут сорваны в The Last of Us

  • нехилый пиар такой — про эти концовки даже самые ленивые пишут, да еще и видео снимают.

  • Как по мне, весь Mass Effect 3 — одна сплошная концовка.

    А последние 20 минут — лишь завершающие слова о судьбе Призрака, Андерсона, любви Шепарда и собственно самого Шепарда. Причем все заканчивается именно так, как и должно.

    К финалу все уже известно: органики и геты, королева, Рэкс, Грант, Джек, Тали и Гаррус, Миранда, Самара, Тэйн, Мордин и все другие — их истории рассказаны и показаны. 

    Что здесь не так? Не сказали название планеты, на которую высадились СУЗИ, Джокер и Лиара? Ну да, очень страшно, и конечно же об этом ни слова не скажут в Mass Effect 4-6, ага.

    Команда разработчиков ME3 отлично поступила, что не стала следовать шаблонной концовке и прочей фигне, хоть они пришли к этому не сразу, в чем и признаются в The Final Hours Of Mass Effect 3. Как будто не 99% в конце ожидало, что «ща я этому призраку покажу!», как то было между тем же Джокером и Бэтменом. Бред.

    Короче, как первый в истории человечества Спектр, я утверждаю, что концовка отличная-)

  • Loyal Bioware Fun

    More paragon kiss interrupts by FemShep with Liara!

  • Loyal Bioware Fun

    Haters gonna hate!

  • Емеля

    Всего за 19,99! Налетай, разбирай! Вот мы и дожили до платных концовок. Bethesda со своим Fallout 3 подали очень плохой пример

  • Saffewqe

    Мне очень нравится недовольства фанов от того, что решения в прошлых частях не влияют на финал. Будто бы убийство или не убийство Рекса, Кайдена/Эш, отца Джейкоба должно в корне поменять концовку огромной войны

  • Емеля

    Я правда в ME не играл, но насколько понял, там погибает главный герой(иня) [и хрен с ним/ней], потом показывают бигбадабум, цвет которого типа зависит от игрока, каким-то хреном выжившая команда дружно съебывается на корабле ГГ и вроде все. По-моему должен был быть какой-то другой способ показать напрасность стараний ГГ. Сейчас это «окей, молодец купил весь наш мерчандайз, за это можешь выбрать вместо красного взрыва ЗЕЛЕНЫЙ, ты же так этого хотел». Даже в Fallout 3 такого маразма не было.

  • Согласен, игры от биовары впредь покупать очень осторожно — это очень умные пацаны, которые делают игры явно не для меня. Хз для кого, наверна, для себя.

  • Saffewqe

     Не играл, ничего не понимаю во вселенной МЭ, но осуждаю.

  • А что Вы ожидали? И что именно Вам не понравилось? Я ни разу не слышал нормального ответа на эти вопросы.

  • Trolls gonna troll.

  • Ну очевидно же, что если Жуков застрелил бы Гитлера, то цвет взрыва над Хиросимой был бы не белым а ярко-зелёным! А если бы Жуков застрелился бы сам, то взрыв был бы фиолетовым!

  • Saffewqe

    раз такой формат беседы, то http://kanobu.ru/audio/id321386/

  • Вы ролик то посмотрели или только ссылками горазды кидаться?

  • Saffewqe

    2 причины послушал. Мне не интересно мнение автора ролика. Тем более я не собираюсь слушать 20 минут батхерта неизвестного мне человека.

  • Saffewqe

     Что за хуйню Вы несете? Вам мало информации о дальнейшей судьбы Вселенной со слов Катализатора?  Вы хотите это еще в кат-сцене посмотреть?

  • Teabul

    Биоварам уже на все похуй, они делают патч 1.2
    А индусы-уборщики сделают вам объясняющую концовку в массэффект3

  • «Не играл, ничего не понимаю во вселенной МЭ, но осуждаю.»Obvious troll is so obvious.

  • Да нет, я думаю, что в тот момент когда Голлум свалился в вулкан, надо было вывесить здоровенный титр «Таким образом был побеждён тёмный лорд, теперь вы можете продолжить славную историю Фродо,  пересмотрев наш фильм и купив немного мерчендайза» и закончить фильм.

  • Loyal Bioware Fan
  • Loyal Bioware Fan

    Лично я считаю что Толстой не имел права выдавать Наташу замуж за Пьера, это ужасная концовка. Толстой — нехороший человек.

  • Loyal Bioware Fan

    Нежнее надо, нежнее. Ведь именно за это мы и любим EA — она распределяет ресурсы справедливо!

  • Loyal Bioware Fan

    Главное обозначить чотко! Ерунда что в новости говорится про некий *бесплатный* DLC. Мы то знаем что Канада виновата.

  • Saffewqe

     «Obvious troll is so obvious»
    А я спрашивал линчо Ваше мнение. Зачем мне присылать видео, в котором неизвестный мне человек что-то говорит?оО Вы уж ведите нормальный диалог что ли

  • Saffewqe

    Ебаный рот, Blade runner, Inception, Shuttered Island для вас тоже значит говно. Все с вами понятно.

  • Александр Серый

    BioWare все сделала правильно — вместо ответов они оставили еще больше вопросов, от которых у фанатского комьюнити задымились мозги. Грубо, но эффективно, как сказали бы кроганы или Призрак.

    Я тоже был разочарован концовкой, в том отношении, что omg нам не показали главного — логической кульминации всей истории.

    Ну и правильно сделали, такой эпик как Mass Effect не стоило завершать жирной точкой «Шепард всех победил лол».

    BioWare стоит все так и оставить. В моем понимании Шепард умер не дойдя до Цитадели и это правильная концовка — пускай Жнецы будут воплощением Смерти, от которой не уйдешь. Все очень правильно завершилось. Хэппи энд тут неуместен.

  • tima

    отлично
    теперь слабо верится что они это не предусмотрели конечно, хотя впринципе почему нет)

    концовка никакая, как этого можно не видеть я не понимаю, хотя оказывается есть многие кому она ок, r u fuckin insane?) ну дешевая дырявая и говно же

    я не о самой сюжетной развязке, фиг с ней ( хотя там вопрос с выжившим шепом в красной лол) все ок, просто не смогли реализовать

    теперь посмотрим че покажут)

    епик вин имхо)

  •  так в том то и проблема что художественная целостность пропадала на последних 30 минутах игры, все что просят фанаты — вернуть её, а не наоборот

  • Largenir

     Играй в Контр-Страйк.

  • Largenir

     Играй в Контр-Страйк. Там глубокий и умный сюжет, который ты сможешь понять, в отличие от всех этих…

  • Largenir

    Тонкий интелелктуал, «понявший концовку» во всей ее противоречивой загадочности детектед! «Жадные дети» — Гоблина читаешь?
    Если так, то образ полный — фанату лысого фашиствующего кума криптогомосека понравилась концовка МЕ3 — отлично!

  • Largenir

    Сто раз уже объяснялось, что никто бы ничего не сказал, если бы концовка не разрушала сюжетную целостность игры как таковую. Вот если бы Толстой в конце «Войны и мира» из-за того, что торопят издатели, приплел бы вместо концовки, вдруг, попсовый сюжет о благородных разбойниках, магических ритуалах против Наполеона, явлением Антихриста и дуэлью Царя с ним, и богом-из-машины, который изгоняет французов и обустраивает жизнь героев — вот это была бы концовка МЕ3. А вы, сударик, дурачок-с.

  • Largenir

    Слушай шансон, играй в руССкие игры — там все Как Надо руССкому человеку. Паханов чтят, о маме вспоминают, голуби летят над зоной, речной трамвайчик — средство переправы…
    Если калашный ряд не нравится — нех в него лезть своим средневековым рылом.

  • Largenir

    Если ты не видишь разницы между намеренно открытой концовкой и слитой концовкой типа «бог-из-машины разрушает повестоввание и приводит все к состоянию «как будто ничего и не было», то мне тебя жаль. Что такого НЕ сказано в Blade runner и Inception, что нужно было бы сказать, согласно сюжетному замыслу? — ничего, история рассказана и закончена. В МЕ3 же твоя любимая концовка разрушает сюжетный замысел как таковой. Все, о чем говорилось ранее оказывается пшиком. Если ты этого не понимаешь, и видишь в открытой концовке чисто механический прием… ну о чем тут еще говорить?

  • Saffewqe

     Я до сих пор пытаюсь понять был ли Декард роботом.
    А тебя мне жаль, потому что ты даже не сможешь объяснить, что ты называешь пшиком.

  • Largenir

    Ну, как по мне, это просто момент окончательной смены целевой аудитории в боле привычную для ЕА сторону. Народ покупающий раз в год новую ФИФУ, НФС, Медал оф Хонор/Батлфилд, Симсов, будет покупать так же раз в году «эпическую РПГ» собранную на коленке. Абы трейлеры были покрасивее… Вон же полно народу «понявшего концовку». Это, правда, означает, что они серию МЕ никогда не понимали, о чем она вообще… и как МЕ3 все это превратила в ничто… но на их вкус все ок — чем не аудитория?
    А в Драгон Эйдж я больше не верю хотя бы после того большого интервью Гейдера, где он сказал, например, что не знает, о чем было пророчество Сэндала, мол, добавили по приколу, Темный Ритуал в будущем не отыграет заметную сюжетную роль (это, впрочем. ожидаемо, учитывая, как они пролюбили сам этот момент еще в первой части (при третьем страже в замке то!)), и вообще, складывается ощущение, что нифига он не знает, что там дальше будет… То есть на связный и серьезный сюжет серии рассчитывать не приходится.
    Словом, боюсь, времена, когда мы считали ДА2 худшей игрой BioWare мы будем еще вспоминать с ностальгией… Блин! Да я уже вспоминаю!
    В любом случае покупать ДА3 теперь не посмотрев пиратку я точно не буду… они мне еще должны тот МЕ3, который обещали…

  • И правда :С

  • Largenir

    «Я до сих пор пытаюсь понять был ли Декард роботом.» — Чувак… Я даже и говорить ничего не буду. Все-С-Тобой-Ясно.
    Обсуждать что-то о вкусах и построении истории с человеком на полном серьезе ведущемся на такую чушь…
    Кстати, заодно, можешь больше не ставить лайк на каждое свое высказывание.

  • Largenir

     …Но если конкретизировать «Декард-робот» это теория  фанатов, с Синдромом Поиска Глубокого Смысла и нежеланием признать, что сюжет их любимого фильма структурно довольно прост. Нигде в фильме нет весомых предпосылок для таких предположений, все существующие незначительные предпосылки много проще объясняются самой проблематикой фильма: «Что есть человек?» — например. Ощущение неопределенности какой-то — необходимо по замыслу режиссера и показывает в первую очередь сомнения Декарта в правоте своего дела, например.
    Да, естественно, такой мотив был в книге, но он практически отсутствует фильме, и никаких реальных предпосылок так думать нет, хотя бы потому, что и фильм то о том, что какая разница… Это просто популярное фанатское упражнение. И на полном серьезе пытаться понять «робот ли он»… — да не должен фильм отвечать на этот вопрос, и не отвечает, он не об этом. А что сам Скотт фанатский интерес подогревал, признавая, что и то, возможно и се возможно… о том то и речь, что «возможно». Возможно вообще все…

  • Saffewqe

     Мальчик, ты хуйню несешь.

  • Вот так оно будет

  • Largenir

     Хуйню несут идиоты, утверждающие, что Декард был роботом, на основании того, что ему приснился единорог. То, что, согласно их теориям (не учитывающим, правда, что в последней версии фильма несоответствие в числе прибывших на землю синтетиков устранено), Рой, при встрече мог просто сказать: «А ты же один из нас» — и этим все закончить (и ему нужны были бы чертовски весомые причин такого не делать! а фильм просто не дает даже намека на эти причины!) — не учитывается. Что синтетик физически сильнее человека,  чего Декард не демонстрирует — «хрупкая» девушка-синтетик чуть не прилушила его нафиг, он подтянуться в конце не может понятно, что после такой ночки, с поврежденной рукой да под дождем — не особо подтянешься… но ничуть не меньше побегавший и уже умирающий Рой  поднимает его одной рукой, поврежденной, кстати. Что смысла отправлять синтетика не обладающего никакими преимуществами стинтетиков, да еще и известного в лицо тем, кого он должен ловить (при том, что он этого не знает) — чисто ПРАКТИЧЕСКОГО смысла, нет никакого — все это не учитывается. С чисто практической стороны, с точки зрения здравого смысла, вся затея с Декардом- роботом чистейшее безумие. Никто в здравом уме не придет после просмотра фильма к таким выводам. И именно поэтому эта теория так нравится фанатам, жаждущим потешить свое ЧСВ знанием Глубокого и Сокрытого Смысла. Так что пардон — ИМХО хуйня это у тебя в голове.

  • Largenir

    Кстати, а вот этот бородатый мальчик дело говорит, или хуйню несет? —  http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=BZPg1CSPSII

  • Vs

    Пересказ событий с коментами кэпа про pr-отдел — отличное чтиво.
    Расширение концовки как признание в своей несостоятельности как рассказчиков — очень ок. Конечно, во всём скорее всего виновата ЕА со своими сроками, но как факт. При том надежда жанра, угу.
    Игру пока даже проходить не буду.

  • Декарт не был роботом хотя бы потому, что сей факт мигом слил бы всю философскую часть фильма в унитаз.

  • Beast

    Из 3 примеров открытая концовка только в Inception, BR и SI не имеют неопределённости.

  • В Inception не открытая концовка, там дети в другой одежде, это однозначно реальный мир по словам режиссера

  • О госсподи. Я всегда думал что в открытых концовках просто нет правильного варианта. Они не для анализа пишутся, а для неопределённости же.

  • Ну да, но в этом случае режиссер ответил однозначно 🙂

  • Aka

    Так концовка же в том, что Шепарда одурманили, и он из последних сил сопротивляется. Весь финал только у него в голове, а он помирает перед тем самым лучом. Ложки нет, короче.
    И какие могут быть претензии к этому, просто открытый финал, скорее всего — все умерли. Занавес.

  • Ian

    Над галактикой Млечный Путь терпит крушение фрегат Альянса «Нормандия». Экипаж и пассажиры отчаяно борятся за выживание и спасение.

    В составе экипажа:

    -НЕУНЫВАЮЩИЙ И МУЖЕСТВЕННЫЙ КОМАНДОР ШЕПАРД

    -ОПЫТНЫЙ И НАХОДЧИВЫЙ ВТОРОЙ ПИЛОТ ДЖОКЕР

    -СИМПАТИЧНАЯ И НЕВОЗМУТИМАЯ ЭДИ

    -ХЛАДНОКРОВНЫЙ И ОБАЯТЕЛЬНЫЙ СТРЕЛОК ГАРРУС

    И НЕСРАВНЕННОЕ ВЕДРО В РОЛИ ТАЛИ’ЗОРЫ

    ……В СЕРИАЛЕ «ЛИШНИЙ СТВОЛ»!!!!!!!!!

    -Сколько нам еще падать, Джокер?
    -4 миссии, сэр.
    -Отлично, тогда я еще успею послушать прохладные байки Заида!

  • Просто это и не важно было. Ну ответил, на здоровье.

  • Ktototam

     Это пять! )

  • Вулкан он разрушил, но Кирк как-то не умер.

    Если уж стар трек помянули то тогда уж можно зарядить минутку нердовства и вспомнить Гнев Хана с самопожертвованием Спока. Но лучше не надо, потому что то был неинтерактивный интертейнмент и в нем нет такой привязанности как к персонажу поступками которого руководил игрок.
    Масс Эффект 3 стоит ругать хотя бы зато (помимо всего прочего) что они решили внезапно врубить «глубокую» концовку после 2,8 игр со сценарием вида боевой фантастики обыкновенной (не Артур Кларк и даже не Звездные Войны) и попутно испортить настроение гигантской фанбазе да и обычным игрокам которые хотели красиво все закончить.
    «Плохие» концовки это в принципе дискуссионный вопрос, но делать их стоит только если делалась какая-то подводка и задавалось настроение, а не две игры с чисто голливудскими финалами. И выбор осязаемый должен быть, а не цветные взрывы.

  • BlackMagog

    >>Они мне еще должны
    Ох епт…

  • Ну пример со Споком хорош тем, что стоило захотеть авторам и в третьей части вся планета эволюционировала в Спока и похер на художественную целостность второго фильма.
    А в новом ST авторы попросту переписали таймлайн наново и зашибись.

  • Ну да. Как денежки за DLC грести, так игровая индустрия. Как ошибки править, так извините, искусство.

  • У «неизвестного вам человека» 100 тысяч подписчиков и полмиллиона просмотров. Его совокупная аудитория превышает таковую у Страны Игр. Если вам милее мнения свалившихся в яму с пидарасами клонов Бачинского, это ваши половые трудности.

  • Saffewqe

     Так Нолан же сказал, что это не так важно=) Я просто не понимаю двойных стандартов. В фильмах открытая концовка — ок, а в МЭ — слитая в говно концовка, а биовары мудаки, которые будут гореть в аду!!!!1111

  • Ну да, ниже уже всё сказали про «открытые концовки» этих фильмов. Причем ни в SI, ни в IC, ни в BR нет выскакивающих из-за угла Архитекторов. Галлюцинации героя Острова Проклятых, первая же сцена Начала и сцена с допросом репликанта из BR сразу задают правила игры.

  • Saffewqe

     А как же Матрица?=О

  • Blizzard Fan

    Кругом дураки, да еще и должны. Двойной выигрыш.

  • Aka

    Это воинственно верная трактовка окончания, иначе там просто полный мрак. И, вроде бы, средним пальцем жнеца меня в конце не тыкали, а вас?

  • Largenir

     Если бы мне было нелениво собирать тебе все те мегабайты того, что один только Хадсон наплел про «уникальную концовку учитывающую каждое ваше решение в трилогии» — ты охуеешь. То, что они сделали — банальнейший обман меня как потребителя их продукции, и я имею право по этому поводу испытывать определенные чувства. Да, конечно, их право, художественная свобода как-никак, но если кто-то думает, что я куплю у них еще что-нибудь после этого…

  • Largenir

     Ну прости, я не хотел так навязчиво подчеркивать, что умнее тебя.

  • BlackMagog

    >> 
    но если кто-то думает, что я куплю у них еще что-нибудь после этого…
    Ох еееепт…

  • Loyal Bioware Fan

    Да, но зарабатываю то я больше. Равно как и Кейси.

  • someth1ng

    Я хренею. Не трилогию обсуждать и полученное от нее удовольствие (или его отсутствие). И даже не последнюю игру. А блять КОНЦОВКУ последней игры. И не просто обсуждать, а развести мегасрач. Причем часть людей откровенно троллит, другая ведется, отдельные считают свое мнение единственно верным, а некоторые хамят, наверное думая что они нереально жесткие ….
    Вообщем схожу еще за попкорном 🙂

  • Beast

    Я тоже имел это в виду, т.к. для зрителя заметить одежду — «задание на дом», большинство не замечает отличий и при первом просмотре получается неопределённость.
    Тем более, выходит, исходная реплика вообще бессмысленная.

  • Beast

    А что Матрица? 1 реальный мир, 1 матрица. Другое дело — «13й этаж» с его идеей бесконечной вложенности, но неопределённости и глупых сюрпризов, ломающих «правила игры», всё равно нет.

  • Sefdhfhgfjh
  • O Mio

    аплодирую тому, кто придумал все это
    мне слабо верится, что Bioware и EA не проводят фокус-групп относительно ключевых моментов в таких дорогих играх. в фильмах это делается давно и вполне успешно.
    поэтому смахивает на отлично срежиссированную постановку, которая помогла создать огромное кол-во упоминаний в профильных (и не только) СМИ (кажется, даже на нашем ТВ упоминали)
    да, фаны недовольны концовкой. да, пошумели, но для компаний ничего страшного не произошло. при правильном подходе гарантирован вариант вин-вин