Краткая история Epic Games

Опубликовали на The Verge, почитайте. Мне особенно понравилось про простой план: «Сделать движок, круче чем у Quake, ???, ПРОФИТ!» И сработало же!

  • newbalancer

    вся суть эпиков в этой фразе, помню их первые игры, усыпляли быстрее снотворного

  • datacat

    Движок движком, но времена загрузки у UE 1-2 были… Epic. Из-за ужасного управления памятью, в отличие от простых как топор id tech. Больше всего на свете анрилы любили грузиться. Unreal 2 the Awakening вообще на рядовом ПК того времени шел в режиме «10 минут играешь, 5 минут грузишь».

  • 1-й Анрыл был офигенным. И плевать я хотел на скорость загрузки.

    Побуждение тоже был хорош — я думаю Масс Эффект делали с оглядкой на него…

  • Про пазл с голыми бабами хоть упомянули?

    http://www.ag.ru/games/simusex

  • datacat

    Я вообще как-то привык этот артстиль условно называть «анрилоклонами», несмотря на то, что те же Tribes были задолго до, например. Было много сайфай-шутеров (и не очень шутеров) в таком стиле, оно все весьма похоже друг на друга.

    А то что качество игры от качества движка не зависит — это да, само собой.

  • artemnikitin

    «Мне особенно понравилось про простой план: «Сделать движок, круче чем у Quake, ???, ПРОФИТ!» »
    Так базовые идеи, обычно, всегда очень простые. Весь смысл в том, что получилось.

  • с 2010 года неофициальное название EPIC FAIL GAMES

  • heckuva

    Как же меня заебала рожа Блезински

  • blazan

    И держит в руках самое идиотское по дизайну оружие.