Другие ребята: неудачники Kickstarter

На Giant Bomb небольшая статья про неплохие вроде проекты, которые не могут собрать денег на Kickstarter, потому что у них за плечами нет Тима Шафера или Брайана Фарго.

Ну то есть вполне очевидная вещь (мало кто даст денег неизвестным людям под неизвестный же проект), но все равно, советую глянуть тем, кто верит, что в будущем мы все будем финансировать сообща, как новую церковь в деревне.

  • Alex Sparrow
  • «Дайте пожалуйста денег на XBLA игру для Kinect». Они прям чувствуют аудиторию Kickstarter, ага. Инди такие инди.

  • Sinapsi

    Это все конечно славно, но где мой Advent Rising ep2?

  • Auditorium 2 очень жалко.
    Первый до сих пор впечатляет.

    P.S. За минимальную помощь проекту выдают игру Fractal.

  • Да, все дело в плохом продвижении. Одна хорошая статья и вот два часа назад проект собрал нужную сумму.
    FUCK YEAH!!!

  • Где мой Sin Episodes 2? 

  • И тут внезапно выясняется, что роль блоггеров не в том, чтобы писать ахинею  и троллить аудиторию, а в том чтобы находить и продвигать малоизвестные проекты.

  • Так так говоришь, будто это что-то плохое

  • edit: а, все

  • Nily4

    Как-то смотрю все связанные с русским девелопментом и, соответственно донатом зашевелились: попрошайничество, церковь в деревне и.т.д. Сергей, вы правда считаете, что free-to-play чем-то идеологически лучше? Действительно интересно ваше мнение.

  • Нет, я считаю, что идеальный вариант — это когда на рынке много разных бизнес-моделей: продажа, подписка, f2p, краудфандинг, аренда и так далее. Чем больше — тем лучше.

    Просто я тут почитал форумную аналитику про то, что крупные издатели умрут, потому что все крутые пацаны будут брать деньги у геймеров на кикстартере и мне стало немного смешно.

    Так же смешно, как когда другие форумные аналитики рассказывали на конференциях про то, что все будет f2p в соцсетях.

  • Правило 95% никто не отменял, увы.
    Да и не у каждого найдется аудитория на $30000 =)

    P.S. Auditorium ведь тоже когда-то был очень популярен.

  • Правило 95% никто не отменял, увы.
    Да и не у каждого найдется аудитория на $30000 =)

    P.S. Auditorium ведь тоже когда-то был очень популярен.

  • Лучшее враг хорошего!

  • Лучшее враг хорошего!

  • Он на Стиме продавался?

  • MMM? Ага. Турецкая Лира, Итальяеская Лира, Русский Рубль. А вы про игры.))

  • О, как чОтко на ноуте смотрится ваш блог, Сергей, при нажатых двух CTRL- — как Компьютерное Обозрение. Блин.)) 

  • Игре 4 года уже, на стим же переехал только недавно.
    Подозреваю, все кто хотел — давным давно купили и прошли.

  • Vs

    Глядя на кикстартер думается, что поторопились некоторые на цифровую дистрибуцию навешивать ярлык «плата за воздух», так как данная штука как-то больше для этого подходит.
    Я вот пока за такое не готов платить.

  • Strong_Bad

    Даже хваленый Тим Шафер собрал всего 3 ляма, которых хватит только на сраный ПК-квест. Mass Effect на такие деньги не сделаешь.

  • Просто странно, что он 60 штук баксов не накопил с продаж.

  • Может и накопил, кто знает. Но за 4 года могли и проесть все деньги =)

  • Гость

    Просить на Auditorium 2 $60к после таких продаж первой части на айдевайсах? Да это пиар.

  •  Веди пять лет нормальный блог и, (может быть), продавишь проект.

  • Там еще про тактикал шутер бывший, ныне тэйкдан интересно было. Чуваки зашевелились за неделю до закрытия при 67 тысячах что ли из 200 набранных, выкатились на котаку и движуха ожила в целом на 20 штук за день, потом еще десятку догребли. Помимо имени там еще в комментах правильно отмечают про аудиторию, кикстартер движуха это скучающий я так думаю, немножко по своей натуре стим крауд. И определенный формат с правильно запрошенным количеством бабла там могут вполне себе отстреливать в стандартном для кикстартера соотношению. Ну, то есть, один к пяти где-то.  
     

  • Ну да, а вы как думали?

  • max1mum

    впринципе многие вещи, которые говорят последнее время о кикстартере в 3 минуты уложили)
    http://www.games-tv.ru/tv/starcy/140_y_vipusk/igri_za_dengi_fanatov_budushee_industrii

  •  Согласен, чем больше возможностей для геймера получить доступ к играм тем лучше и тем больше конкуренции, что в итоге всегда дает выигрыш конечному юзеру

  • ninked

    черт, где вы были раньше. они собрали свои 200 тыщ без меня