Capcom: Resident Evil 6 не хоррор, а скорее Call of Duty с зомби

Я только что передумал покупать Resident Evil 6.

Capcom мало того, что они сделали с серией после четвертой части, в шестой возрождения ждать не приходится. Мол, поскольку хорроры никто не любит, а все любят Call of Duty, игру будут продвигать как боевик.

А боевиков с зомби у меня уже и без того хватает.

Фото: Joshua West

  • Что-то ты слоупок, они же давно его с CoD сравнили.

  • Владимир Вербов

    будто этого не было видно по трейлеру

  • Resident Evil Revelations — вот настоящий Resident Evil, если не нравится «новое направление», то надо обязательно сыграть в эту игру на 3DS. По мне так вообще лучшая часть RE на сей день.

  • LIV_Master

    Блин, странное решение. Ведь в Revelations все как раз хвалили наличие классического хоррор геймпелея по соседству с новым экшеном от четвертой части.

  • Та вы заебали уже со своей wider audience. Дайте в нормальные игре поиграть, пидорасы. Индустрия блять.

  • 0xotHik

    Куда ни плюнь — везде «как Call of Duty»

    Future of gaming is here, my ass.

  • urfin

    вообще, я хотел бы неспешный атмосферный хоррор про зомби

  • Ktototam

    Нет, ну не скоты, а.

  • Это было очевидно уже с первых показанных геймплейных видео, я тогда сразу про себя подумал это же КОД с зомбями, по моему такое решение приведет к окончательному краху серии

  • Danteco

    Рано гадать, до выхода игры еще долго, возможно не все так плохо как кажется. Я собираюсь приобрети шестую часть в любом случае.

  • max1mum

    блин у нас что любые шутеры будут называть КОД?! как-то знаете ли обидно когда все шутеры сравнивают с КОДом, при том что КОД никогда не был основоположником жанра шутера от первого лица.

    вы, вроде, Сергей не понаслышке знакомы с игровой индустрией, а ругаетесь на то — что должны сами прекрасно понимать…РЕ как серия изжила себя уже давно и популярность начала терять  постепенно. Экшен это то — что было само собой разумеющееся как развитие для серии. Сейчас хорроров практически нет успешных, только 3 названия — Алан Вейк (и то это мистикический-психологический триллер), Дед Спейс и Амнезия. Да и учтите главное — монстров никуда не денут, отстрел монстров, внезапное их появление тоже к хоррору можно отнести в большей мере, просто здесь больше зрелищных моментов. Да и хорроры далеко не все любят, это видно по тому насколько жанр стал слаб.

  • Она изжила себя, потому что перестала быть страшной и стала шутером. Не надо путать причину и следствие.

    Алан Вейка не играл (не верю в хорроры с рейтингом 13+), Дед Спейс и Амнезия хорошие, да. 

    А хорроры судя по кино все любят, просто в играх их готовить разучились.

  • Weitergeo

    Играл во вторую часть. Еще на Playstation. Супер. Третью пропустил. В четвертую начинал играть на ПК, но из за управления забил. Пятая мне очень понравилась.

  • Я так и про ME3 думал, и про Black Ops и про стопицот других игр. Нет уж. По дефоулту теперь все игры говно, пусть доказывают иначе.

  • Ну качнешь с трекера, глянешь хоть 🙂

  • Да и пошли нахрен тогда. 

  • Denys Landik

    Ну смотрим продажи  RE:Revelaitons — 470 000.

    Дать поиграть, и спокойно разориться, потому что чего то другого больше не сделать. Ок. Нормальная логика. 
    Я считаю Capcom всё делает правильно выпустили несколько HD-версий, выпустили полноценную игру на 3DS почти с классической формулой. Не продаётся. Ну и пошли нахер, олдфаги хреновы.

  • Denys Landik

    Ну смотрим продажи  RE:Revelaitons — 470 000.
    Дать поиграть, и спокойно разориться, потому что чего то другого больше не сделать. Ок. Нормальная логика. Я считаю Capcom всё делает правильно выпустили несколько HD-версий, выпустили полноценную игру на 3DS почти с классической формулой. Не продаётся. Ну и пошли нахер, олдфаги хреновы.

  • Denys Landik

    Alan Wake играйте, ок. А то «не читал, но осуждаю». И с чего вдруг столько ненависти, вышел же RE:Revelations. Классичней некуда, почему не играете ?

  • Он же на 3DS, разве нет?

  • Denys Landik

    Совершенно верно.

  • Я ее пока так и не купил, хотя наверное уже пора.

  • Denys Landik

    Ну разве что ждать порт на…я не знаю Vita.

  • А что там вообще поиграть есть? Не брать же портативку ради хоррора?

  • Alan Wake хорош. Не шедевр, но проходится на одном дыхании. Возможно и не чистокровный survival horror, но доставляет порой не хуже классики.

  • Denys Landik

    да не много в общем то:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=N2flL0u3ylE
    Что бы там ни говорили, но игр на портативки стало сильно меньше с приходом iOS.

  • Его на iOS портируют.

  • Denys Landik

    Тогда Mario )

  • [внезапно прозревает]
    Valve добавили в HL1 зонбей для охвата большей аудитории!!111

  • Solid eye

    Слишком близко восприняли к сердцу сергей, ну сказали про ориентир на экшн и что? Надо ли говорить о том что вывод брать/не брать надо  делать из демонстраций игры а не интервью? Говорить они могут много и что угодно, в финале всё может получится совсем по другому, да и из первого трейлера в целом понятно чего ждать.

  • Сергей Вартанянц

    Зато RE: Revelations вышел отличный. Полностью в духе первой — четвертой частей.

  • Vs

    Я по трейлеру сразу сказал что код. 
    Хорроров от больших компаний ждать сейчас не стоит. Дэд спейс как бы тоже шутарок.

  • Vs

     Амнезию не играл, а остальные две игры не хорроры ни разу.

  • Pavel Ace

    Печаль. 🙁

  • max1mum

     люди перестают боятся хорроров, когда показывают одно и тоже у них развивается иммунитет к боязни, именно это и было с РЕ. почему?! потому что один и тот же рецепт хрензнаетсколькораз подряд, поэтому игры между собой как сборище клонов на самих себя. РЕ и был отчасти шутером, но сурвайвл шутером, приходилось просто меньше стрелять, чем сейчас.

    мне понравился РЕ4-РЕ5, а вы народ сколько угодно можете пускать пузыри, писать посты о том, что вас обманывают. никто никого не обманывают, РЕ6 уже собрала предзаказы впервые больше чем любая другая часть, просто потому что народу нравится то как развивается серия. олдскульщики умиляют на самом деле… я тоже люблю некоторые старые игры, но всегда понимаю, что развитие должно быть. примет ли публика или нет — решать ей.

  • Ну вот я — тоже публика. И я выбрал.

  • herohascome

    Ну, первая часть доставляла кирпичей. Я до сих пор помню момент, когда услышал тихое-тихое напевание «Twinkle, twinkle, little star» и у меня холодок по спине пробежал 🙂 И финальный босс, даром что я мяса особо не пугался никогда, тоже заставил сделать Scare-quit из игры пару раз.

    А вот вторая часть да, унылейший шутерок 🙁

  • herohascome

    Разве для портативной 3DS 470к — это плохо? Плюс, я уверен, были какие-то отчисления от Nintendo за эксклюзив.

  • herohascome

    Да ладно, первый Дед довольно стремный же, ну!

  • max1mum

    интересно рассуждаете. еще никто не видел геймплей ни саму игру, но уже обсуждают так, что все увидели и поиграли. столько постов гневных все здесь строчат, не видя и не слыша игру, я просто диву даюсь. ну сказали, что будет больше экшена, игра про выживание и борьбой с вирусом и всякими плохишами — там уже массовое заражение, естественно экшена будет дохрена. это же не вот большой замок франкеншейтна, где никогда не ступала нога нормального человека, где можно попугать внезапными штуками… Сам сеттинг выбран глобальный.

  • max1mum

     Дед Спейс не хоррор?! да ладно?! а что же это?
    зы: если что хорроры бывают во многих жанрах, даже квестах.
    Алан Вейк отчасти тоже хоррор на мой взгляд.

    вообще это субъективно, так как жанр ужасов это лишь форма страха. а все бояться по-разному.

    зы: а еще есть адреналиновые наркоманы, которые от страха и острых ощущений как-то научились получать наслаждение, что мне кажется лично ненормальным.

  • Vs

    У меня наоборот, я на второй части один раз вздрогнул от неожиданности(за хоррор это вряд ли можно посчитать), а первую после услышанных восторгов проходил исключительно ночью и каких-либо небанальных scare-моментов не увидел. Во многом из-за зафейленного главного героя, с которым ассоциировать себя порой невозможно.

  • Vs

    Потуга на хоррор.

  • Vs

    Я спокойно за две ночи прошел. Очень затягивает, но страшно играть не было ни разу.

  • Sinapsi

    Ну так они же прямым текстом говорят что RE6 будет экшином с элементами survival horror (как например Dead Space и Doom 3). Это плохо не потому что игра будет плохая, а потому что это будет не настоящий Residen Evil. 

    Ящитаю что правильнее было бы сделать spinn-off серию экшн игр и перенести основной маркетинг туда. А следующий номерной RE сделать дешевле и ближе к третьей-четвертой части. Фанов у серии дофига и они могли бы хотя бы попытаться определить нужный бюджет для того что бы игра заработала денег.

  • max1mum

    а каким был настоящий РЕ? я еще с ранней юности помню как играл в РЕ, бродил по коридорам, двери открывались посреди мрака, постоянные шорохи и стоны зомбей, потом иногда вылазили сами зомби. да это настоящий РЕ, только сейчас бы не прокатило такое, слишком многое изменилось в игрострое.
     я пытаюсь донести, что логически правильно было так сделать. поначалу развития сюжета РЕ был оч локален, сейчас по сюжету полная глобализация вируса, зараженных и т.д. это уже далеко не то, с чего все начиналось. а вы сами не знаете по большому счету что хотите. я лично не сомневаюсь в успехе РЕ6, а олдскульщики всегда будут в пролете, потому что индустрия меняется, а они не хотят ничего менять.

  • max1mum

     настоящий хоррор экшен и есть. если вам не страшно, это не значит что это не хоррор. как и с Думом 3. причем такой хоррор с 90х, когда модны были ужастики про корабли в открытом космосе и чужими среди них

  • Sinapsi

    Ну вот сделали из синдиката средненький шутер. И кому от этого лучше? 

    Интересно будет сравнить продажи двух игр по X-com. Шутера и тактики. Индустрия меняется, да иновации нужны, но по моему превращать survival horror в шутер это не инновация. Делать все шутанами только потому что там денег больше глупо, ниша уже давно занята и переполнена.

    Вот все так говорят что индустрия меняется и такие игры не работают, словно все кто в них играли уже вымерли. Студии Шафера и Фарго уже будут делать свои нишевые проекты которые по мнению таких продюсеров «никогда не сработают».

  • Sinapsi

    Ну вот сделали из синдиката средненький шутер. И кому от этого лучше? 

    Интересно будет сравнить продажи двух игр по X-com. Шутера и тактики. Индустрия меняется, да иновации нужны, но по моему превращать survival horror в шутер это не инновация. Делать все шутанами только потому что там денег больше глупо, ниша уже давно занята и переполнена.

    Вот все так говорят что индустрия меняется и такие игры не работают, словно все кто в них играли уже вымерли. Студии Шафера и Фарго уже будут делать свои нишевые проекты которые по мнению таких продюсеров «никогда не сработают».

  • max1mum

     хоррор это просто ужастик, это не жанр игр как таковой, а лишь его атмосфера.

    синдикат-шутер неплохая игра с интересной задумкой и немного даже новизной, но с чередой ошибок. на сегодня в старый синдикат никто бы играть не стал, как и в старые РЕ, только олдскульщики-игроманы.

    РЕ тоже был шутером (им же до сих пор и остался,а не как пример с Синдикатом) если не замечали, то вспомните, что постоянно стрелять приходилось, ножичком махать, иногда можно было убежать в другую комнату, типа зомби не могут дверь сломать) просто была атмосфера ужастика, когда люди боялись тех старых игр (всмысле играть). Шафер плохой пример, все его игры были крутыми когда-то, последняя это Психонавты (и то я сужу по отзывам о ней, сам не играл в Психов), а то что после извините вообще что-то совсем нишевое.

    зы: столбик так сжался, что писать неприятно…как будто пытаешься уместить что-то важное в 1 колонке.

  • Sinapsi

    Ну Амнезия же продалась очень хорошо. И ей не нужно было добавлять туда стволов и мультиплеер с прокачкой. И я не говорил про хоррор, я говорил о survival horror, а это таки жанр.

    Не пойми меня неправильно, у меня сейчас на полке лежат преимущественно одни шутаны. Но играть постоянно в одно и то же не хочется.

  • max1mum

     Амнезия продалась хорошо только по мнению Фрикшнс Геймс, где занято всего 2-3 человека игрой. Для них продажи в малое количество копий это уже успех. РЕ это массовая серия, хотя начиналась с любителей. Сурвайвл хоррор тоже не жанр, это…как бы сказать часть другого жанра, т.е. чистокровного нет, есть совместный с ФПС, ТПС, Адвенча и другие. Хоррор само слово обозначает Ужас, а ужас это чувство, чувство передается в игре атмосферой. насчет того что поиграть, я думаю сейчас можно сколько угодно найти игр где стрелять либо совсем не надо, либо надо но редко. Например Ассасин, Ла Нуар, QUBE, Witcher 2, Skyrim и т.д.

  • Гость

    HD-версии
    3DS

    Capcom всё делает правильно? Шел бы ты

  • Гость

    Честно? После всех КоДоподобных аттракционов, демонстрировавшихся в рекламной компании во вторую и последующие не играл. Первая — в тройке лучших игр поколения.

  • Sinapsi

    Там внизу уже места нету 🙂

    Так и я собственно о чем. Они ожидали 100к проданных копий не потому что они инди, а потому что так бы игра окупилась и принесла денег. Сейчас у них 400к+, если это не успех, то я уже даже и не знаю что считать успехом. Тут все дело в правильном бюджете, я же понимаю что survival horror не настолько популярен как шутаны. Но вот же есть пример игры с правильным бюджетом, правильной ценой и правильным геймплеем, которая продалась в 4+ раза лучше чем разработчики надеялись. Это не повод делать следующий Call of Duty ужастиком, это повод делать таких игр больше. 

    Survival horror определяется не только атмосферой ужаса, но и постоянной нехваткой ресурсов, врагами которые сильнее главного героя и тем что силовой подход не приветствуется. Вот например Silent Hill Homecomung не survival horror, потому что от игрока ожидается что он проходя игру будет убивать на уровне все что движется, там ведь даже комбо есть (счетчика только не хватает).

  • asd

     kickstarter.com

  • Сергей,а вам тоже до 4й части Resident Evil больше нравился?

  • ага

  • играл в демку — действительно неплохо смотрится…и «просвечивается» легкий отголосок хоррора из старых частей)

  • вторая часть шикарная — там и хоррор моменты были,и сурвайвал, и код моменты…не надо избегать нововведений,нужно просто уметь их комбинировать с элементами которые и без того нужны хоррору,что у висцерал в дед спейсе отчасти и получилось

  • солидарен) если они хотят еще больше 6ю часть «за-КоДить»,это очень настораживает

  • Denys Landik

    Вы по-моему просто приобрели иммунитет к хоррорам. Вот для вас больше ничего и не хоррор. Это нормально, и проблема не в играх, а лично в вас.

  • richest

    Придурки, единственное, что у них из игр толковое было так это серия Resident Evil и ту испаганили. У неё был характерный, собственный стиль, а теперь ешё один шутан, не более. Да и смысла в нем нет — шутан Racoon City вышел ни секунды без стрельбы, а теперь ещё один шутан только с номерной цифрой 6… придурки!!!

  • richest

    неправда, 4-й ещё хороший был, ничем не хуже 3-го! Вот 5-й Да, шлак запредельный просто. Я все части по несколько раз прошел, но 5-ую с трудом один раз прошел, вялый и скучный!

  • Vs

     Я в хорроры вообще не играю.

  • Vs

    >если вам не страшно, это не значит что это не хоррор

    Да что вы говорите!

  • stranger009

    И многие его купили? Солидарен с человеком, который писал про «идите нахер олдфаги». Капком можно понять — они должны тратить миллионы долларов для потехи нескольких тысяч стариков, помнящих о зарождении серии?

  • Пусть серию Chronicles продолжат лучше.

  • Valeriy Nikolenko

    Думаю, не «хорроры никто не любит», а хороры о горячечных фантазиях приболевших японских и «фрикциональных» разработчиков никто не любыи / всем надоели! А хорошие хороры о зомби (с экшеном, а не трубой наперевес всю игру) все любят и помнят!