The Last Express выйдет на iOS

  • Jack Tour

    Наконец-то) Вы, Сергей, кажется уже давно ждали))

  • GeraltNBF

    Блин, он же такой крутой был… они явно подстегивают с покупкой япадека )

  • FUCK YEAH!

    https://lh3.googleusercontent.com/-yH2c_jufkBM/Tl0YpYCMr6I/AAAAAAAAAfc/5vUeVvjEZwk/w1018-h609-k/IMAG0077.jpg — В конце-концов я даже автограф Мехнера брал на кадр из Последнего Экспресса.

  • Вот кстати да. Ситуация с квестами на айпад сильно лучше, чем с RTS, но их всё равно слишком мало (

  • Там и так почти все игры Telltale, ремейки Monkey Island и Broken Sword, Machinarium, Kaptain Brave, Hamlet, Lume, The Tiny Bang Story. Скоро будут новые квесты от Тима Шейфера и Pendulum. На ПК квестов не сильно больше)

  • О! Не знал многих названий. 
    Довольно показательно, что из всего этого в топе по деньгам только одна игра — Machinarium. На 113 месте,  спустя две недели после выхода (если говорить о суммах, это означает 1000-5000$ в неделю). Я думаю перспективы квестов на iOS ясны. Их нет.

  • herohascome

    Диванная аналитика такая диванная.

  • App Annie, вообще то. Есть альтернативные цифры ?

  • herohascome

    КО спешит напомнить, что рентабельность и коммерческий успех проекта адекватно нельзя оценить по месту в аппсторе. Тем паче, что, как я подозреваю, истинные цифры продаж и доходы, как и в стиме, известны только самим разработчикам и Apple.

  • А стало быть вы имеете больше информации, которые противоречат моим цифрам, которые я вывожу из своего опыта разработчика и места приложения в топах App Store. На чём основана ваша информация, вы работете в Apple?

  • 131

    какое то мразотное говно

  • Deny

    Предполагаю, что 20% игр получают 80% общей прибыли. Думаю, вы не можете даже приблизительно оценить прибыльность Машинариума не будучи его разработчиком, даже если ваша игра на 114 месте. А прикидки типа «думаю он получает от нуля до 100k в неделю» неуместны. Кроме того позиция в топе — это не график продаж.