Говорят, что в мае анонсируют Elder Scrolls Online

Тут пишут, что Bethesda объявит о разработке MMO по своей вселенной Elder Scrolls уже в мае, перед E3. Мол там будет три играбельных фракции, а действие развернется за несколько сотен лет до событий однопользовательских частей игры (и за тысячу до Skyrim).

Хорошо, что не Fallout Online, ведь так?

  • Да, да, да, пусть сделают ММО, обанкротятся и сдохнут в корчах.

  • «Fallout Online, ведь так?» — да. Авось их мерзкие ручонки будут занятые и не будут поганить некогда славные имена.

  • Все к тому шло..

  • Когда играл в скайрим думал постоянно что было бы гораздо лучше, если бы это было ММО

  • Rost_Lunegov

    Ура жэ, будет живой Ввандерфелл

  • Это станет началом конца.

  • BlackMagog

    А почему бы и не Fallout? Фэнтэзи ММО приелись уже.

  • Weitergeo

    «Анонсирут», поправьте.

  • поправил, спасибо!

  • (с интересом) и что, там даже баланс будет???

  • Мне не нравится тот факт, что придется в это играть, хоть я и свято уверен, что ММОRPG — зло. Но придется, это же Elder Scrolls =(

  • Kostya

    Да, точно! Мне так не хватало «Прадам золато за риал!!!!!111!!! В ПМ!» когда играл. Очень бы помогло погрузиться в общую атмосферу игры.

  • движок будет тот же что и у SWTOR

  • AndTheBeast

    Вы видимо переиграли в f2p

  • datacat

     Угу, в вове этого нет ну ни разу.
    Да и не в этом суть

  • Емеля

    Сколько лет они его уже пилят? По-моему новости о разработке MMO на движке HERO просочились еще в 2007 году, когда открыли эту студию (Zenimax Online).

  • datacat

    На ММО я даже смотреть не буду, но и одно и то же из серии в серию тоже изжило себя. Первые три теса были относительно разными, последние два пытались повторить третий. Уж лучше пусть логично добьют, чем жевать один и тот же ремень.

  • Да чем оно зло? Вот не понимаю, когда говорят такую херню. Ты всеравно тратишь время на игры, какая разница, что ты играешь в ту игру или в эту? 

  • Тогда заведемо пиздец. Хуже движок еще поискать… Оптимизация на нуле. 

  • Kostya

    Не знаю как там в вашем f2p, но в играх по подписке такого достаточно. А так же смотрите на экранах:
    — Мат и выяснение отношений в генеральном чате
    — Ганк
    — Идиоты, мешающие выполнить квест

    В общем, сюжет, повествование, атмосфера и мультплеер – очень плохие соседи.

  • Текущая механика TES в онлайне не взлетит, мы даже с товарищем (геймдизом Магии Крови) обсуждали как-то почему.

    Тем интереснее какие изменения они будут вносить в классы, перки и прокачку.

  • Deny

    В Age of Conan все вышеперечисленные вещи не мешали воспринимать сюжет. Который, кстати сказать, превосходный (до уровня примерно двадцатого, а это почти месяц каждодневной игры по вечерам — дальше не видел, тогда очень дорого было платить за игру).

  • Мир несовершенен.

  • datacat

    Ты всеравно тратишь время на игры, какая разница, что ты играешь в вертолетный симулятор или в фейсбучную казуалку?

  • Beast

    Если получаешь удовольствие на протяжении всего потраченного времени, это добро, а если хорошо будет только сначала, а потом месяцы фарма, и об этом известно заранее — то это зло.

  • datacat

     Это не отменяет того факта, что ММО полны буллшита, в отличие от.

  • Beast

    Потому что Fallen Earth — отстой.

  • BlackMagog

    И что? Весь жанр закрыт теперь?

  • Kostya

    Yep. Несмотря на все мною выше перечисленное, я все-равно получил солидную долю фана играя в MMO.

    Я просто не понимаю каким образом игра, изначально заточенная почти со всех сторон под одиночное прохождение, могла бы быть «гораздо лучше, если бы это было MMO».

  • хорошо конечно,что не Фалаут,но всё равно как то не по себе…

  • оптимизация плохая — согласен. но графически движок  очень даже не плохой,учитывая что речь об ММО

  • ага,все будут маго-воино-разбойники,с луком,мечом и спеллом…ну а если не так — то это уже не elder scrolls

  • к вашему вниманию The Secret World, почему закрыт

  • очень согласен,но когда сюжетная часть слегка «оформлена» (как в том же AoC, или SWTOR), на RP сервере можно смело наслаждаться атмосферой и сюжетом

  • Да неважно, если доставляет удовольствие — то играй, фармить никто не принуждает и если не нравится — переключиться можно на другую игру, главное ни о чем потом не жалеть. 

  • ММО для масс, а массы не будут грейдить компы ради одной ММО. 

  • Romiras

    Кстати, baldursgate.com вышел из сумрака

  • dmishe

    а я бы поиграл в вегас онлаен

  • Наверное я перегнул палку с «гораздо лучше», просто я вижу в мире елдерскролсов большой простор для развития ММО, там множество элементов, которые можно не менять, и они гораздо удобнее бы себя чувствовали в виде ММО. Гигантский проработанный мир, гильдии, крафтинг и много чего еще. Но само собой там все с умом надо делать, обычную ММО в сеттинге tes я не хочу, как и Скайрима с чатиком.

  • Задача в том чтобы сделать ММО с минимальным количеством буллшита, насколько это возможно

  • Eddie

    В том-то и дело: интересный, детально проработанный мир TES с уникальной атмосферой сталкивается с «ПВП ИЛИ ЗАССАЛ!!!11» и тупым фармом. Если шоколад смешать с говном, то в итоге все равно будет говно

  • Чтобы сыграть как следует в Скайрим, мне потребовалось брать отпуск. Боюсь, бросать работу, чтоб играть в ТЕС ММО я не буду) Хотя идея вернуться назад в историю Тамриэля сама по себе позитивная, зачем плодить новый нелепый лор (привет The Infernal City!), когда можно подробно расписывать известный фанам старый. 

  • PvP можно свести у минимуму, как в Лотро, где можно его вообще не касаться. А в PvE упомянутого говна поменьше.

  • Beast

    Классическая ММО-механика ещё как-то подходит для магических миров или таких, где технология уже на уровне магии (Зв.войны, Анархия Онлайн). А для чего-то пугающе реального, типа радиоактивных пустошей, надо придумывать новую систему, что долго, рискованно и дорого.
    Можно сказать, что жанр слегка прикрыт унылыми заглушками.

  • Да хрен его знает хорошо ли. чес слово задолбали уже фентезийные ммо. Неужто так сложно другие сеттинги под ммо схему вписать?..

  • ну об этом и речь,поэтому я и говорю что для ммо — графический движок хороший

  •  Я что-то пропустил, вов уже фритуплей?

  • Справедливости ради, все вышеперечисленное справедливо лишь для тех серверов, где есть достаточно большое количество русскоязычных игроков. На американских/европейских серверах, не страдающих от наплыва наших соотечественников, общие чаты чище, ганка меньше и т.д.

  •  Неужели в конане ускорили прокачку? Буквально неделю-две назад решил его попробовать, благо фритуплей — 20 лвл берется за считанные дни. Играю пару недель, причем нерегулярно — уже 43 уровень.
    Сюжет в конане, кстати, заканчивается как раз в районе 20 уровня, когда выходишь из нубской зоны. Дальше соло играть тоже интересно, но сюжета уже, по сути, нет.

  • Oopra

    Серия TES > серия Fallout

  • -общий чат не нужен
    -чем не устраивает? если ганк повторяется, позвали друзей и весело наваляли обидчику
    -этого сейчас гораздо меньше из-за дизайна квестов, ну и в сингл-рпг достаточно всякого, что мешает

    Сюжет и повествование хорошо сделаны в SWTOR, например (зато там эндгейм никакой, конечно).

  • Графически тоже полная херня — DX9, текстурки — мыло мыльное, ну и так далее. WoW выглядит лучше. Опять же, WoW и работает быстрее.

  • Да, я тоже умею считать, TES пять частей, а Fallout — две. 5>2.

  • Deny

    Вот даже не знаю что ответить… Возможно что и ускорили. Может я нуб, но вроде нет. Я играл еще до выхода русской локализации. Играл по 3-5 часов около месяца каждый день без выходных.

    Кстати ганкали меня на европейском сервере регулярно^^ Но чат чище это да.

  • Сейчас в конане 1 левел — это 6-7 квестов твоего уровня или чуть выше. Ну т.е. даже на 40+ левелах я могу за вечер (пару часов игры) поднять левела полтора, если попаду в струю. Сейчас вот, спустя неделю после того коммента, у меня уже 50 лвл, это при том что регулярно бывают моменты, когда я делаю старые квесты и они меня почти не апают.

    Насчет особенностей ганка именно в конане ничего не скажу, специально выбирал пве-сервер. Но вот в вове до запуска русских серверов на европейке ганка я видел немного. Причем в порядке вещей было, если кто-то кого-то убил, то дальше он его уже не трогал — типа, выяснил отношения и все. Про прелести рескила я узнал только когда трансфернулся на русский сервак 🙂

  • Ну и потом, я не помню — а были ли на старте конана русские сервера? Если нет, то тогда все русские сидели на европейке, а отсюда и регулярные ганки 🙂

    Я сейчас играю на американке (все русские, насколько я в курсе, на двух европейских серверах кучкуются) — чат чистейший. За почти месяц игры мат в общем чате видел 1 раз, да и то в сторону спам бота, торгующего голдой.