Брайан Фарго собирает деньги на Wasteland 2

  • Меня пугает The Bard’s Tale 2004 года. Игра получилась преотвратительнейшей во всем, кроме юмора.

  • Да и Хантед тоже не особо был. 

    Но все равно заслал 15 уе зачем-то.

  • 15 баксов отослал. Надеюсь, там можно будет убивать детей!

  • rainerfas

    надо, надо дать денежек!

  • TVippy

    Уже 12 человек пожертвовали по штуке. 
    П.С. Только что ж у них такое получится за 900 тыщ-та? Разработка игр внезапно подешевела? А проект масштаба Fallout с бюджетом для маленькой игры, которую потом будут продавать за 15 долларов, это невкусно как-то. Ведь бюджет Фоллов был сильно больше, как я понимаю.

  • Ray_domkrat

    Гипножаба детектед (=

  • Ну Hunted: The DEMON’S Forge мне, кстати, вполне понравилась. Видно, что выпускали второпях и даже толком не тестировали (учитывая историю с Brink подозреваю какой-то заговор в Bethesda по сливу интересных проектов), но пачка хороших и даже кое-как реализованных идей там была. Юмор добротный, опять же, чувство локтя.

  • закинул соточку ))))

  • «Everyone on the team is incredibly excited about the possibilities this Kickstarter will unlock.»

    «planning on an initial 6 months of pre-productionа. Once we have all that figured out, we buckle down for 12 month development cycle.» в первые шесть месяцев на все деньги закажут фургончик кокаина? 

    «At $1.5 million, the world gets even bigger. We will even be able to bring Wasteland 2 to OS X for Mac lovers.»За лишние 600 000 он просит за порт на мак? 

    провал

  • Про Мак — я вот тоже не понял, на каком они движке делать-то будут, что порт такой дорогой

  • очень много вопросов. 
    видно, что к кикстартеру подготовились плохо, ничего нет, кроме идеи сделать круто, как в 1988. даже нормальной команды нет! есть отдельные люди, которые согласились принять участие. при этом, не факт, что они свободны и не связаны другими договорами)
    неудивительно, что его в жопу столько лет посылали. это выглядит, как студенческий проект.

  • Срань господня, кто-то уже дал 10к+ убитых енотов.

  • И, тем не менее, 225 тысяч уже собрал

  • Erohink82

    Друзья, мы готовы отдать любые деньги, только бы воскресить эмоции. К сожалению, — это не реально. Нельзя второй раз пройти Fallout. Мы за деньги, пытаемся воскресить своих мертвецов (дух юности и свободы). Увы и ах. Удачи разработчикам, но их аудитория выросла, теперь воспитывает детей и, к сожалению, ее не вернуть. Мы все ждем новых проектов, радуемся успехам игровой индустрии, но… Я никогда не забуду, как дойдя до Дена, решил обокрасть чувака со свалки, он меня спалил, начался бой, первым выстрелом я его ослепил, и… Сегодня это пустой звук… Нельзя ходить по развалинам и воскрешать духи умерших. Спасибо команде, за наше счастливое отрачество, но сегодня миром правят бюджеты и качество. Так что RIP мой любимый проект. Ты доставил мне много счастья в 1999, но уже усни с миром. Ты динозавр, который должен уступить место новым формам жизни.

  • Ktototam

    Насиловать и убивать

  • Ktototam

    Ну прям меценат )

  • Romiras

    Если бы Tim Cain собирал, я бы отдал последние штаны, а тут чувак, который Fallout 2 испоганил местами идиотским юмором и не особо способный генерить что-либо кроме идиотского юмора.

  • Sinapsi

    Игры выросли а бюджеты остались. Шафер писал в твитере бюджеты его старых игр (full throttle, grim fandango…), и там все сплошь как у psn/xbla проектов. 

  • Sinapsi

    Какое «умерших»? Неужели все кто играл игры в 90-тых вымерли? 
    Брайан Фарго ведь не просит денег на римейк Fallout. Они собираются сделать игру в жанре который давно прошел свой пик популярности, но аудитория то осталась. Такое бы не сработало в рамках 60$ и только на консолях. 

    Я не уверен, но выглядит так что, сейчас либо 60$ за деньги издателя либо 10$-15$ в цифре но за свои. 

    Так что возможно издатели, увидев что аудитория все еще есть, могут время от времени рисковать выпуская что то чего давно не было на рынке.

  • Ivan Zenkov

    Ну уж нет. Тим Шафер пусть последнее время крутых игр и не делал, но он хотя бы гений. 

  • Ivan Zenkov

    В игре Red Dead Redemption был один беременный NPC. Так её нельзя было убить, но можно было вспугнуть динамитом. Основательно набрав боеприпасов, корректируя взрывы я хотел вывести женщину под поезд, но к сожалению, если она пропадала с кадра, то вновь оказывалась в церквушке 🙁 С задачей не справился.

  • Ivan Zenkov

    Всё продумано. Можно сделать порт для Mac и купить себе машину, какую давно уже хотел

  • Ivan Zenkov

    Доллар тоже подешевел. Тогдашние три ляма, это нынешние шесть

  • guest

    читать бы научился, експерт

    за миллион двести ворлд из геттин биггер
    за полтора миллиона зе ворлд гетс ивен биггер. И уже только потом мак-порт. А не 600 ради какого-то сраного порта. Тем более что бюджет составляет один миллион, и сто тыщ сверху к тем девятиста добавит лично фарго.

  • я по другому отношусь  к этому проекту — когда-то все интерплеевские игры прошел на пиратке, первой моей лицензией стали BG2 и NWN. И купить было негде лицуху. И хотя потом я все эти игры купил на ебеях в коробках, сейчас появилась отличная возможность поправить карму участием в этом проекте — дать денег именно тем, кто сделал хорошо много лет назад. На очереди Авелон со своим кикстартером )

  • ну окей, пропустил ВАЖНОЕ. 
    не совсем так «… is because Brian Fargo has offered to fund the last $100,000 if need be.» 
     if need be= If necessary

  • После видеороликов Шефера потуги на юмор Фарго выглядят уныло.

  • Ktototam

    Некий господин в шляпе)
    Вот его фото
     

  • он и лям соберет, я не спорю

  • Sinapsi

    Было бы интересно сравнить бюджет Fallout 2 и Fallout 3 с поправкой на инфляцию.

  • Ну, «преотвратительнейшая» — это всё-таки преувеличение. Хотя и совсем не шедевр.

  • Ktototam

    Всё, перевалило за 900к.
    Интересно кто будет следующий) 

  • TVippy

    Ага, но у Phychonauts почему-то — 13 мультов. Нотч думал, что 3, я тоже. 

  • TVippy

    Главный мой вопрос, СКОЛЬКО он игру делать собирается? В случае с Шафером то все выглядит выигрышно из-за обещанных 8 месяцев разработки.