Этот рекламный ролик нового CryEngine

  • Этим людям надо делать техническую часть Алан Вейка, оч похоже)

  • Интеграция только с Xbox Live? Фейл.

  • sfghhfer

    Как вещь самостоятельная — технология — это красиво и молодцы. Но когда думаю, сколько будет стоить увидеть игру с этой картинкой..

  • Oopra

    да молодцы пацаны, три крайэнжина с поразительной графикой — ни одной шикарной игры.

  • newbalancer

    не получается истечь, чяднт?

  • newbalancer

    список шикарных игр в студию

  • Bogdan Ivasyk

    К нему бы да хорошую игрушку…
    Кстати, этот ролик почему-то очень похож на какую-то рпг. Может они и правда чем-то таким занимаются?

  • Перед просмотром приготовился истекать слюной, НО НЕТ. Такое ощущение, что это второй, а не третий.

  • urfin

    Йа понял, посоны! Действие Крузис 3 будет происходить на планете-океане чужых!!!!!!

  • медленно но уверенно подбираемся к кино)

  • ArcheAge

  • Saffewqe

    Я не особо следил вообще за крайтеком, кто-нибудь кроме них делал нормальные игры на их движке?

  • Ну мож новый Mech Warrior будет… хотя я сомневаюсь.

  • oh.hello

    Это не новый CE, это текущая версия CryENGINE3. 95% показанного вы можете хоть сейчас посмотреть в живую в последней версии паблик-SDK. Четвертого движка нет и пока не предвидится. )

    Что на новом уровне, так это штуки вроде усложненного рендера с Fully Linear Lighting, новыми шейдерными моделями вместо простенького Blinn/Phong, с переделанным GI и AO, с Area Lights и другими штуками. Они делаются для отдельной редакции движка, CryENGINE Cinema Sandbox, и в играх появятся, думаю, сильно позже, когда DX11+ железки позволят такие эффекты широко использовать.

  • oh.hello

    И здорово что они наконец мобильную версию сделали, причем довольно нестыдную, судя по Fibble. Давно пора UDK на этом поле догонять.

    Очень, кстати, хотелось бы каких-нибудь подвижек со статичным освещением. В мобильной версии оно именно статичное, ясное дело (железки требуют), но в родительской PC-редакции везде этот их принцип real time all the time. Это круто, конечно, и делает работу быстрее и проще, — но получается смешная ситуация, когда в мобильном Fibble есть запеченный global illumination шикарного качества, а в PC-игре на CE3 ты можешь использовать только очень простую реалтаймовую аппроксимацию GI (из-за чего до уровня фростбайта2 картинку очень сложно вытягивать).

  • ММО делаются для максимально широкой публики, а значит особо прожорливых граф фич никто ставить не будет. Вот текущий геймплей 
    http://www.youtube.com/watch?v=7fb1GPcBRIA&feature=player_embedded

  • Нет. Это зависит исключительно от разработчика и издателя. Сама среда не ограничивает в выборе.

  • Что второй, а не третий? Надоели дебилы, судящие о движке по сделанным на нем играм. Покури спеки второй версии двигла и третей и не пиши пожалуйста хуйню.

  • oh.hello

    Господи, адекватный человек с вменяемым мнением по разнице движков. Наконец-то. ))

    Вот подпишусь под каждым словом. И есть еще, кстати, отдельная особенная категория сказочных долбоебов, которые судят о превосходстве CE2 по, внимание, разрешению текстур досточек. Это же вообще песня.

  • Beast

    Хорошо, что апгрейд не стал делать… Лучше новый комп куплю под это дело…

  • Beast

    …про урны, которое можно снять прямо на съёмной квартире.

  • max1mum

    да. это не новый двиг, это тот что умеет сейчас все это) четвертую выкатят не ранее чем через 2-3 года

  • Судя по вашим словам, для вас качество картинки определяется количеством выдаваемых FPS и установленным разрешением.
    А это далеко не так.