Средний игрок в Skyrim на ПК провел в ней 75 часов

  • Можно это читать как «Средний игрок в Skyrim — задрот»?

  • John Doe

     Средний игрок в Skyrim — эскапист!

  • У меня на Dark Souls ушло 115. One playthrough. Впрочем, второго вероятно не будет.

  • Аноним

    Тогда что можно сказать о линейщиках?

  • datacat

    Ну даже не знаю. По меркам казуальщиков нерд и вообще. По меркам ммодрочеров совершенно несерьезно.

  • http://www.youtube.com/watch?v=AYOFLqItuW4&feature=youtu.be
    Ролик в тему с того же мероприятия.

  • Konstantin Goncharenko

    У меня пока 95 часов )

  • mo0

    Ааа!!

  • 4ereD

    очевидно после 75 часов игры средний игрок таки получает ту самую стрелу в колено

  • Cellebrity

    Взял 30 уровень и забыл. Наискучнейшая игра. Морровинд лучше.

  • Tima

    shut up Todd, give me DLC and take my money!!! )

  • Насчёт комикса, стретегии уже не считают за игры? Жаль.

  • После 250 часов в Oblivion не выдержал в Skyrim более 15 часов. Same old shit.
    Зато в Dark Souls за месяц наиграл более 100 часов

  • Ktototam

    Все пошли писька мерятся, я тогда тоже свою достану 🙂
    Более 250 часов в Skyrim, 60 часов в Dark Souls
     

  • Анонимчик

    А где стратегии, интересно?

  • Loonatik

     Offtop: Сергей, а вы родились в Харьковской области ?

  • Нет

  • Vs

    40 минут суммарно с двух заходов. suck it

  • Max Yankov

    Файтинг, по-хорошему, должен быть на вершине списка. У меня наверное уже 400-500 часов в Tekken наиграно, а я всё ещё новичок.

  • Да что собственно толку от этих 75 часов, если игрок ходит в игру как на работу? Прогрессировать должно качество, а не количество контента.

  • vasya

    а где стратегии-то?

  • тру

  • Beast

    Вертикальная неподписанная ось — уровень удовольствия, горизонтальная — время, а юмор — в том, что ступени, на которые можно разделить экспоненциальную кривую зависимости удовольствия от времени, соответствуют жанрам.
    То есть, дело не в том, чувствуешь ли себя новичком, а в том, что это начало нравиться раньше, чем если бы потребовалось изучение предыстории мира, многотомного романа о приключениях персонажей и ролевой системы с кучей формул.

  • Beast

    Стратегии бывают и казуальные и с ролевыми элементами. И полагающиеся на микроконтроль, что по этой схеме попадает в категорию файтингов.

  • Неверное утверждение, ничего скучного.