Double Fine и Тим Шафер собрали 400 тысяч долларов за полдня

Компания Тима Шафера Double Fine делает хорошие игры. Раньше Тим занимался квестами (Grim Fandango!), потом платформерами (Psychonauts!) и нездоровыми экспериментами над рок-музыкой и RTS (Brutal Legends!). Сейчас он делает маленькие хорошие игры вроде Costume Quest или Stacking, но хочет снова попробовать сделать адвентюру.

Поэтому часов восемь назад он запустил сбор денег на Kickstarter для очередного квеста. На данный момент собрано уже 440 тысяч долларов и деньги продолжают поступать. Заплатите 15 долларов сейчас и получите доступ в бету игры и полную версию бесплатно, когда она выйдет — с учетом репутации Тима Шафера очень хорошая сделка.

А, еще ходит обсуждение о том, что Notch из Mojang готов профинансировать Psychonauts 2, но мне кажется, что у Шафера лучше получаются отдельные проекты, не надо тратить его талант на сериалы.

UPD: Уже полтора миллиона!

  • Ждем! Ждем! Ждем!

  • Nily4

    Очень круто. Надеюсь это позволит кому-нибудь из старых разработчиков выжить в мире кэжуал, микроплатежей и ада.

  • Жаль игры не разрабатываются также быстро ))

  • Serg

    это лучшая новость за последний год

    теперь осталось дождаться когда такое же сделают с FireFly

  • Такое уже делали, получилась Миссия Серенити

  • Serg

    я имею ввиду выкуп прав на светлячка и создание следующих сезонов
    и да, Серенити мне понравилась

  • Аноним

    В октябре в стиме — довольно быстро.

  • А мне Серенити понравилась. При том что в Firefly не осилил первую серию

  • We are Tim!

  • Аноним

     А вот нужно было осилить  — первая действительно немного так сабе.

  • Главное не ударить в грязь лицом и не сделать что-то посредственное.

  • вроде же Филлион дразнил фанатов Светлячка в твиттере, правда с тех пор новостей так и не было…

  • Подкинул Тиму 15 баксов на разработку 😉 За это обещают дать игру как она появится в Steam … ну я ее в любом случае куплю)

  • Некоторые комментарии на gametech’е к  этой новости просто ужасают 😉 «Нищеброд», «проституция, «позор геймдева, разработчики с протянутой рукой» и «вообще, что сделал этот Шафер, что бы я ему заранее платил». А новость замечательная, Тим Шафер и Рон Гилберт снова вместе и делают point-and-click adventure old style. 

  • Ну там деньги собрали не фанаты, а студия Universal 😉

  • Аноним

    Давно пора организовать такой сбор средств на Shenmue 3 

  • ))))

  • Serg

    и да, с момента написания новости им подкинули еще 100К

  • Забашлял на радостях 30 баксов.

    За три раза пройденную пиратку Full Throttle считай.

  • Ktototam

    По моему ещё никто не  использовал такую бизнес модель 😆

  • и превратить его в доктора хауса. ага. вы вообще не цените всю прелесть 1но сезонных сериалов, а миссия серенити нормально расставила точки. (всем «студия 60..», ребята!)
    чуточку по теме: денег не дам, ввиду того что играть не буду.

  • Brayan

    Это юмор такой что ли? Сам Тим в видео произносит своё имя как Шэйфер, а «адвентюры» как «адвенчуры». 

  • А Лос-Анджелес они Элэем называют или на худой конец Лос-Энджелис, так что теперь?

  • Емеля

    На gametech сидят жадные дети, что вы от них хотите?

  • Brayan

    Ну во-первых, LA — это так же нормально, как и NYPD или NY. Язык — это штука живая, новые словари не просто так каждый год издают. А во-вторых, я не к слэнгу придираюсь, а к элементарной грамотности. Слова «адвентюра» не знает даже гугл, и вообще в оригинае по транскрипции стоит tʃ. Ну и в произношении своего собственного имени, мне кажется, Тим тоже ошибиться не может. 

  • L-fighter

    Такими темпами… скоро все файтинги на PC повыходят)

    А, вообще, очень радует новость! Будет хоть какая-то прямая польза от SOPA 😉

  • Уже лимон насобирали. Все-таки не одним энгри берд жив игродел.

  • Ktototam

    А сколько нужно для разработки подобного проекта, и как влияет размеры суммы?

  • Ну раз они собирали 400 тысяч, то видимо столько и нужно 🙂

  • Слово адвенчюра имеет в русском такие же птичьи права как и адвентюра. О какой грамотности речь?

  • Brayan

    Действительно, о какой грамотности речь, когда чу-щу-пиши-с-буквой-у в 4 классе проходят. Речь о том, как правильно записать транскрипцию английского слова русскими буквами. И у слова есть все права на существование и использование, так как адекватной замены ему нет, и оно уже много лет как прижилось. 

  • Brayan, вы по-моему совершенно не в курсе про правила транскрипции имен и названий, не выставляйте себя идиотом

  • пусть лучше останется как есть, и живет в сердцах фанатов тем что есть, актеры уже выросли или постарели и смотрелись бы нелепо, хотя как продолжении истории через какое-то время, с повзрослевшими актерами, да и без Уош’а не то, реально пусть оставят как есть, как-то незаконченная история куда интереснее. пусть останется как есть.
    Есть «Доктор Кто» тоже про путешествия, но без ковбойского стиля в основном сеттинге.

  • для полноты истории надо сериальчик посмотреть.
    смотрел после терминатора ХСК из-за терминатора)

    фильм полноценным получился, и оч даже интересным.

  • за такие деньги переведут на все основные языки и отполеруют.
    жалко что через стим, скачаю.

  • такую бы бизнес модель в локализации консольных игр на руськый.
    не собралась сумма, деньгу возвращают, и русский мануал нас ждет.

  • Brayan

    Если у вас возникла такая мысль из-за  «чу-щу..», то это вообще было предыдущему автору для его «адвенчЮры». А если это вы так настаиваете на правильности «Шафера» и «адвентюры», то кто кого ещё кем выставляет. Такой «перевод» поразительно похож на транслитерацию.

  • Serg

    сириозли?  Светлячок это почти тоже самое что и Доктор Кто?
    рукалицо

  • Сергей, будьте добры осилить весь сезон Светлячка и закончить его Серенити — получается отличная юморная и законченная история

  • А в чём проблема со Стимом? Прекрасная и удобная система.

  • Аноним

    кстати играя в Дедспейс обнаружил что игра начинается как фильм.
    Показывают имена создателей итд итп.

    Кстати, вспомните начало Скайрима.
    Завораживающее, да ?
    А ведь там тоже не было имен.
    А представьте себе если бы там было 5-6 фамилий — какой бы стимул был бы у молодых специалистов «лет через 10 попасть в список людей которых показываю перед игрой».

    И этот список нельзя скипнуть.