Mass Effect Infiltrator — шутер от третьего лица для iOS

Помните слухи про полноценный шутер по Mass Effect без всех этих разговоров и полетов? Он будет, но пока только для iPhone, iPod и iPad — зовется Mass Effect Infiltrator и будет связан с режимом глобальной войны в Mass Effect 3, так что придется купить. Делают создатели Dead Space для iOS, Monkey Studios.

Мне не нравятся шутеры для тач-устройств, потому что они все неуправляемое говно разной степени ужасности (кроме разве что Epoch, но это тир), но на ME: Infiltrator по крайней мере стоит взглянуть.

На что спорим, что там будут микроплатежи и прочие радости EA-шных проектов для iOS последних нескольких месяцев?

  • А в Dead Space были микроплатежи ?

  • Нет, но он давно вышел

  • Аноним

    Ну в том же Dead Space управление было вполне удобным для сенсорного экрана. на iPhone по крайней мере.

  • Ну хоть на iOS будет трушный Квас Эффект!

  • Denys Landik

    Согласен, лучшая реализация тач управления в шутере.

  • Denys Landik

     И вновь — как на геймпаде целиться так не говно, а как переучиваться под тач (что и было 5 лет назад в случае с геймпадами и некст геном — все с мышки переучились) так «неуправляемое говно». Моё мнение всё то же — на таче играть в шутеры удобнее, чем на геймпаде.

  • Гость

    Я что-то пропустил, или в СНГ уже у всех по айфону? Или этот пост адресован только состоятельным парням (хорошо быть состоятельным парнем)? Мне казалось, что люди играющие в игры и люди с айфонами у нас не очень сильно пересекающиеся группы.

  • Ничего не понял

  • В американском аппсторе появиля Battlefield 3 Aftershock для айфонов и айпэдов. Пока хз что это, не посмотрел еще…

  • Аноним

    Его же вроде бы отменили вместе с мобильным The Run, нет?

  • Ну не знаю… Качаю вот сейчас… судя по скринам и описанию мультиплеерный шутер.

  • Denys Landik

    Игр на айфоне нет )

  • Аноним

    Попробовал. Какой то он страшный и страшно кривой.

  • На геймпаде можно целиться, двигаться и стрелять одновременно. На таче — нет. О чем спор вообще, я не понимаю

  •  бугурт несостоятельного парня из снг

  • Denys Landik

    «Целиться» если я вас верно понял, или в простонародье Iron Sight появился в консольных шутерах как раз из-за ущербности системы прицеливания стиком, и необходимости как то компенсировать невозможность попадать набегу. В мобильных играх с тачем это в общем то нахер не нужно, но в некоторых есть (для мимикрии под консольный проект), и есть гироскопное прицеливание…а стоп, на первом айпаде нету гироскопа

  • Нет, я про передвижение прицела, то, что в компьютерных шутерах мышка делает

  • Denys Landik

    Гироскоп. Во всех шутерах есть. Но повторюсь если первый айпад, то там нет гироскопа.

  • У меня второй, я видел прицеливание гироскопом один раз, это пиздец и содомия

  • Saffewqe

    Шутер на iOS от какой-то левой студии и ради бабла. Ничего удивительного.

  • Denys Landik

    Когда впервые поиграл в консольный шутер у меня чуть не отпали руки. Ко всему отлично можно привыкнуть, просто с возрастом переучиваться хочется все меньше и меньше. И ДА — разработчики конечно же должны принимать во внимание факт взрослеющей аудитории игр. Но проблема не в игре, проблема в вас, поверьте.

  • Я уже стареющая аудитория что ли? 🙂

  • Denys Landik

    Прошу прощения ) Про стареющую это я таки загнул )) Уже отредактировал на взрослеющую ) Но все же я думаю даже вы не станете отрицать, что с возрастом действительно меньше желания учиться новому, как ни крути и для управления в играх это характерно.

  • Я согласен, все верно сказано.

    Но для меня новое управление в шутерах — это не самолетом научиться управлять, как-то же я играю в другие игры с тачем и гироскопом.

  • Denys Landik

    А там все тонко, эти игры требуют совершенно базовых навыков моторики, касания, движения пальцами, которыми все владеют уже с младенчества. Джобс всё очень умно сделал. А вот попытки сэмулировать игру на паде при помощи тача понятное дело вызывают проблемы, особенно у казуалов, которые в эти ваши геймпады отродясь не играли но из своего опыта — привыкнуть у меня заняло буквально несколько часов игры в Modern Combat 2

  • Аноним

    Mass Effect + SWTOR = Infiltrator. Надеюсь, артдирекшн в Bad Company 3 не перекочует из Heroes. Видимо, чтобы пройти МЕ3 нужно скупить весь мерчендайз на всевозможных платформах.

  • Аноним

    При чем тут SWTOR, BC3, BF: Heroes? И МЕ 3 спокойно проходится в одиночной компании. без необходимости играть на других платформах. Всё сугубо добровольно и не обязательно.

  • Аноним

    Перевод: некоторые люди по-прежнему не понимают что это твой личный блог, в котором ты пишешь про то, что тебе (и совершенно случайно — другим людям тоже) интересно) Даже несмотря на напоминалки на каждой странице) Может их побольше сделать?

  • None

    игры уже давно делаются для людей (в том числе и с айфонами), а не только для детей и нердов

  • Антон Легионов

    Не плакай, будет под Андроид, инфа 100%, Dead Space одновременно с АпСтор в Маркете появился тоже вообще без каких либо заявлений.

  • Сергей,  а как же дуал стик шутеры? Когда зажимая левый пад автоматически начинаешь стрелять…

  • А вот они как раз отлично играются, я имел в виду всякие FPS/TPS

  • Почти каждый фпс/тпс нынче имеет такую схему управления… Центральная область для поворота камеры, слева пад для передвижения, а справа для стрельбы с прицеливанием. Не так просто играть как на геймпаде, конечно, но можно. ФПС все-такие на iOS есть довольно неплохие, а вот почему такой фейл с TPS’ами я сам уже не понимаю…

  • Оно нужно только для более точного прицеливания, и не должно было заменить прицеливание падом, а лишь дополнить его.

  • Однако, неплохой графон… Вот смотрю, что 3D-игры на iOS все краше и краше… Еще сглаживание бы, но его точно не потянут…

  • VIPer

    Кстати Dead Space на iOS мне понравился.
    Ну, в смысле, на фоне прочего=)

  • VIPer

    А iPod? он 8к рублей стоит. Дешевле среднего телефона с Android.