Разработчики Twisted Metal переходят на игры для iOS, цифра овладевает

Разработчики Twisted Metal переходят на игры для iOS, цифра овладевает

Февраль 7, 2012  |  Игры  |  , ,

Студия Eat Sleep Play, только что завершившая работу над Twisted Metal, уволила 8 человек и переключается на создание игр для iOS. Ушел также главный геймдизайнер Дэвид Джаффе (David Jaffe), создатель God of War.

Я в демку Twisted Metal еще не играл, но отзывы смешанные, мол хорошо для загружаемой игры за 15 долларов, но так себе для ритейлового продукта за 60. Кто играл – делитесь впечатлениями.

Кстати, про цифру. В Британии 67% студий делают игры для цифры и только 33% для ритейла. А Paradox, издатель нишевых стратегий, получает 95% прибыли от цифровой дистрибьюции.

« | »
  • http://twitter.com/brandashmyg Anton

    в демке на выходных не работал онлайн, но сейчас говорят починили, хотя все равно через жопу. Ну сама игра вполне себе ничего, геймплей есть, управление (racing controls, classic controls говно имхо) отзывчивое, фана в онлайне должно быть море. Но вообще начиналась она именно как загружаемая игра, это потом Сони решила дожать до ритейла (это согласно Джаффе). Джаффе хочет создать свою студию, чтобы работать не за 300 километров от всей остальной команды, как в этот раз. Что делать  будет – не знает, говорил, что интересны браузерки и некст-ген. 

  • Аноним

    По-моему на Eurogamer лучше объясняют ситуацию с уходом.
    http://www.eurogamer.net/articles/2012-02-07-twisted-metal-developer-jaffe-starting-new-studio-has-huge-next-gen-game-ideas

  • Denys Landik

    В свете последних новостей про накрутки и ботнеты, я думаю не долго это всё продлится. Очередной клондайк, на который все ломятся. А Яфе молодец.

  • Denys Landik

    И да. Демка откровенно дурацкая, дают покатать туториал управления, а сыграть один раунд до первой смерти (а с здешними скоростями это меньше минуты)

  • Ilya_nekiy

    Нет, ну понятно, что физические продажи должны помереть как можно быстрее, как атавизм. Так что все путем.

  • http://twitter.com/brandashmyg Anton

     здоровье, чтобы подобрать, не нашли, да?

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    Судя по тому, сколько сейчас дорогих игр под iPad/Android в разработке (тип: дохрена), да, Клондайк там закончился. Надо делать хорошее и качественно рекламировать.

  • Аноним

    Одна из тех редких демоверсий, которая запускалась ежедневно после работы. Очень динамичный геймплей, уверенный акцент на челлендж, ровная производительность и великолепная музыка. Я после демо смело сделал предзаказ.

    Хотя я понимаю что всё в этой игре «узкое», ориентированное на определённую аудиторию — отсюда и смешанные отзывы. Зря вы проигнорировали её, своё мнение сложить о ней было бы полезно. По слухам сегодня последний день работы серверов, а без мультиплеера тм как без него же баттлфилд.

  • http://twitter.com/brandashmyg Anton

     демку продлили, над онлайном работают

  • Аноним

    Демка понравилась. Кидать рипером огненные бензопилы дофига весело. 

    Управление отличное, никогда не было чувства что оно подвело и ты не честно помер. Джаффе говорил говорил что у них есть 8 больших мультиплеерных арен, которые можно играть как и полностью открытыми, так и только кусочком (они там специально подбирали те кусочки). Интересно что там с синглом. Если он стоящий и не “4 часа”, то игра вполне стоит 60$.

  • Denys Landik

    Пару примеров, кстати ?

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    MTG, Mech Warrior, еще на GDC должны кой-чего анонсировать.

  • Dmytro Kyshko

    те же претензии которые у меня  в свое время были к блеку – рахитичная физика машин.
    постоянные заносы и невозможность нормально повернуть.в этом плане – портативный хед он – был в разы лучше вылизан.и в свое время виджилант 8 убрал твистед для меня именно этим.классная физика машин.
    рог трип сделанный сингл треком чуть позже – был просто великолепен.

    тут же есть четкое ощущение, что они взяди блек и его немного причесали.также хочется отметить рагульное управление – зачем поменяли пулемет и основное оружие местами – нипанятна.и идиотичное размещение иконок оружия снизу – где его ваааще не видно.

    слишком здоровенные арены даже для 15 игроков.
    в нюк моуде приходилось пилять добрых пару минут до заварушки.

    понравилась – сложность, стилистика общая – думаю стори будет на высоте.
    нюк моуд.

    по поводу покупки – думаю буду ждать б/у на ибее.

  • L-fighter

    Ну хоть кто-то из разработчиков открыто  презирает весёлофермоподобные игры.

    Джаффе смерти точно не боится ;) Огромное ему уважение!

  • http://twitter.com/TogusaRusso TogusaRusso

    Ну вот, а Врену который до сих пор доказывает что IPhone — казуальное говно, скоро эти игры обозревать. Иначе не поймут.

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    Не факт, что аудитория СИ готова читать про такие игры, может быть проще их и дальше обзывать говном, чем злить читателей, втягивая их в светлое будущее.

  • http://twitter.com/TogusaRusso TogusaRusso

    Тактическая стратегия по MechWarrior — говно? Ну-ну.

  • Denys Landik

    Не я конечно понимаю, что после примеров придиратсья некрасиво, но серьёзно…MTG-дорогая игра ? О_О Её бесплатно раздают во всяких PSN-ах, это совершенно не уровень консольного ААА. Про MW не знаю ничего. Но все равно – дорогая игр для iOS это 300 000-400 00 тысяч, самый потолок, а сейчас все пытаются сделать дешевле, даже Gameloft и EA

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    Где ее бесплатно раздают-то? :)

  • Denys Landik
  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    Не, я нормальный MTG имел в виду, а не это

  • Denys Landik

    А какой нормальный? Тот что карточный? У меня нет ссылки но базовый MTG в PSN по-моему тоже бесплатный, знай себе бустеры покупай, чо. Опять же – бюджет тут врядли выше тех же 300 000-400 000

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    15 баксов базовый плюс бустеров и контента еще баксов на сто

  • Denys Landik

    Как только на iOS станет оправданным выпускать игры с бюджетом хотя бы 10 млн, то можно будет геймдев под приставки хоронить. Пока что это платформа инди, f2p и бюджетных поделок на Marmalade SDK.

  • http://galyonkin.com Sergey Galyonkin

    Infinity Blade, чо

  • Denys Landik

    Ну…Значит я ошибся. Возможно я что-то не понимаю, и это таки дорогая игра.

  • Denys Landik

    Ну да. Одна есть, даже две.

  • TVippy

    “Я в демку Twisted Metal еще не играл, но отзывы смешанные, мол хорошо для загружаемой игры за 15 долларов, но так себе для ритейлового продукта за 60. Кто играл — делитесь впечатлениями.”
    ОЧЕНЬ верное описание. 

  • TVippy

    Долго ждать – еще ж онлайн пасс придется брать. 

  • Dmytro Kyshko

    та мне еще есть во что гонять – просто куча.
    ну сколько пасс бу стоить – вот для МК – 150 грн кажись я покупал.
    все равно будет дешевле чем 500 грн предзаказ.