Технодемка с реалистичным изображением лиц в реальном времени

Сделано на технологии Separable Subsurface Scattering, а саму технодемку забирать тут, требуется DirectX 10.

В комментариях ожидаем очередной виток споров про новое поколение консолей.

via Gameplay.

  • Как правильно кто-то заметил, очень странно будет стрелять из дробовика в такое лицо. 

  • Аноним

    Похож на лысого Медведева D:

  • Медведев?

  • Есть конечно некоторые недочёты, но в целом выглядит почти идеально. Ещё бы увидеть это всё с анимацией, а то пока толку от этой головы мало.

  • ахаха, медведев.

  • Ololo

    shit just got real!

  • bl

    Без бровей даже жутковато

  • ))))

  • bl

    в смысле без ресниц, конечно же

  • Было бы весело если бы голова внезапно открыла глаза и начала говорить что-нибудь страшным голосом 🙂

  • Я всё думал, откроет ли в конце глазёнки пластмассовый робот?

  • Ну ничё, крутой SSS. Хотя он вроде уже есть в играх. В Метро кажись шейдер не хуже.

  • Ещё бы увидеть с хорошей работой художника, а то сильно идеальное лицо. 

  • Sam_Backet

    ну что-то похожее выпускала и Нвидия под GF 8800, там тоже была лысая бошка… наверно до волос технологии не доросли 🙂

  • Например, specular map как-будто одна на всю бошку — для лысины хорошо, а под носом получились сопли.

  • Такая же мысль мелькнула, если бы он еще глаза открыл)))

  • Меня раскрыли!

  • :-.

    Новое поколение консолей… с радеоном 6670… скоро матрица, ребята.

  • ох люблю я вот это «сделаем прыщей для реализма»

  • Фуух, думал одному показалось)

  • бля реально ж медведев

  • Михаил Чаплин

    Я один задумался, что стоимость изготовления таких моделей будет безумная, а уж анимировать их…
    Вот недавно вышел Ронал — Варвар, но там несмотря на местами устаревшую графику анимация хромает, а тут.. К такой голове и окружение нужно соответствующее и прочее.

    С точки зрения игр на графический прогресс я смотрю с ужасом.

  • Аноним

    Скорее всего, это к лучшему.

  • Аноним

     На зато с этих моделей сразу и кино можно делать, так что в каком-то роде это экономия.

  • Segal позарился на лавры свиборга?)

  • FallGrace

    АААААААААА!!! Не успел!!!

  • Осталось наложить MotionScan и вуаля

  • Аноним

    Так модели же вроде не делают сразу в low-poly. То есть делают модель с большущим количеством полигонов, а потом оптимизируют 
    http://www.gameartisans.org/gamecon/tutorials/tut_3.htm

    По идее время тратящееся на оптимизацию сильно меньше/больше от нового поколения не станет.

  • Технодемка пор, шрамов и прыщей под пафосную музыку. 😀

  • Михаил Чаплин

    Кино это анимация, а это не дешего, я вот с мокап не сталкивался — не уверен, что упростит сильно, благо бюджеты растут быстрее качества. значит тут всё тож не просто.

  • Михаил Чаплин

    Я именно про это и писал (и серьёзно в курсе) — хайполи модель будет только сложнее: дольше делаться.. Хотя щас . можно сказать, новая волна олдскула идёт, тот же Kingdoms of Amalur: Reckoning.. 

  • Ktototam

    теперь обновлять пека нужно будет каждую неделю… высокая детализация соплей 🙂

    ПС. слыхали хохму
    1ass — плохие родители, у них что не ребенок то урод

  • OF969

     Ви будете смияцца, но для новых консолей время настать как никогда. После их появления сменилось поколений пятнадцать видеокарт. И именно мультиплатформы тормозят развитие графона в игрухах. я бы, будь я в амд или в нвидия, выкатил бы свою платформу с заменяемой видяхой, и все были бы в выигрше

  • Аноним

    В смысле? Делать хайполи модель из хайполи модели сложнее?

  • Угу, расскажи это разработчикам EVE Online
    http://youtu.be/1DJVkmcOcaE

  • Brayan

    Добавь заменяемый процессор и оперативку и получишь недоделанный пк, от которого будут плеваться как консольщики (фуу, его разобрать можно, фуу, драйвера нужны, фуу, настройки графики нужно выставлять), так и компьютерщики (фуу, охлаждение на азоте не установить, фуу, три видеокарты не поддерживает, фуу, мой предыдущий комп круче в сто раз).

  • думал щас соригинальничаю в чат про медведева, а вы тут уже по полной обсуждаете =)))

  • Вот бы еще тела с доспехами и пушки с мечами им пририсовать,и мир целый, сюжетом))Тогда будет ничего)Тем более такое уже видели в хэви рейне с экраном загрузки)Нарисовать то могут,а вот в игру вставить тут уже трудиться надо)

  • Сигал — такие демки с мордами делаются уже лет как 6-7. А то и больше. В смысле с такой же или вариациаями техникой.

    Мало того скажу даже страшное — чтов  анчартеде первом была таже самая технология.

    Только одно дело демка с головой и ничего больше на экране, другое дело — 4 персонажа крупным планом в кадре. А также еще environment, и необходимость все спихнуть в 200-300mb памяти :)))) — это если про ps3/xbox.

  • datacat

    > будь я в амд или в нвидия, выкатил бы свою платформу с заменяемой видяхой

    Именно поэтому ты не в амд и не в нвидия.

  • Впечатляет, вот только явно технодемка не на рядовом компе делалась, а на какой то мегакрутой графической станции. Куда уж там новому поколению консолей, мне кажется такая графика им будет не под силу. 

  • Я специально ссылку на exe-файл привел

  • Ну да, круто, но тут exe-файл и все дела 🙂

  • Андрей Бачинский

    во блин как в зермало смотрю О_О
    копия я. только я намного волосатее

  • Sdafsdaf

     Пафосный наезд камеры на прыщи этапять!
    Сделали бы лучше [s]голую бабу[s]кота.

  • да но тут правильно ребята пишут голая модель, только лысая голова, а добавь тело, добавь расчеты на волосы на одежду, добавь такой же реалистичный как лысая голова окружающий мир с необходимостью рендеринга его теней и текстур, добавь анимацию и консоль задымиться. И не только консоль но и большинство компов.

  • Аноним

    Все это уже показывали, причем очень давно
    http://www.youtube.com/watch?v=tJFmPbRopEM
    А в играх такой графики не будет, ни в поколении которое собираются представить ни еще через одно поколение (если вообще к тому времени будут существовать «большие» консоли).

  • Zarg

    Подсказываю — «демку с одной головой» можно использовать в сценах «крупный план в слоу-мо», как в Fight Night Round. Фон размывается, все детали исчезают, есть только голова, на которой отображаются результаты силового воздействия (удара, нокдауна и тд). Очень круто, очень интересно даже при нынешних технологиях. При такой — это вообще будет взрыв мозга

  • Без анимации — грошь-цена этой технодемки. Даже с exe-файлом. Демка с самаритянином (
    http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM) гораздо круче смотрится, и это тоже реал-тайм (не помню, правда, на скольких GTX580 🙂

  • VIPer

    Идея-то не новая и даже real-time реализация лысой головы не новая, вот к примеру у nvidia подробный текст
    http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch14.html примерно 2006 года.
    видео http://www.youtube.com/watch?v=A838dclFr5U

    Кстати separated SSS — это просто метод вычисления подповерхностного рассеивания, который можно более упрощенно апроксимировать именно для кожи. Вот тут подробнее: http://jbit.net/~sparky/subsurf/cbf_skin.pdf

  • L-fighter

    редакторы, директХ 10, графические станции дымятся… Надеюсь, кто-то да помнит как выглядели лица в Silent Hill 3 образца 2003 года)

    Намного ли хуже? 😉 

  • Ничего особенного, просто высокая детализация текстурки и грамотно прописанный свет, но это только одна моделька. Правильно говорят, что добавь такое же окружение и до свидания видеокарта…

  • Velius

    Все отлично, но веки фиговые. 

  • А теперь заанимируйте это))

  • Guest

    через пару лет можно будет стряпать свои новогодние обращения президента

  • TVippy

    На трех разогнанных.

  • А не зря его лысым сделали, волосы так и не научились делать качественно, тем более, в реальном времени! …Брови, кажется, просто нарисованные.