Мое новое место работы

Те, кто следит за линкедом или фейсбуком уже наверное в курсе — с декабря я работаю в компании Nival на должности директора по маркетингу EMEA команды Prime World. Отвечаю за позиционирование и продвижение Prime World в Европе, России и СНГ.

  • Могу продвинуть игру в своём блоге. Ставки обсуждаемы.

  • Поздравляю, Сергей. Достойное место 🙂

  • Denys Landik

    Поздравляю. Игра я так понимаю DOTA-style ?

  • Да, наследница Dota — action strategy с замком и карточной системой талантов. 

  • Nival, запилите продолжение Silent Storm!!!1

  • Jack Tour

    Поздравляю с устройством) Успехов на новом месте работы.

  • Denys Landik

    Ух. Глянул видео. Я не фанат жанра, но как минимум это самая красивая стратегия, что мне приходилось видеть О_о
    Разработчики русские ?

  • Скины за денежку? 😉

  • Да, почти полностью в Москве делается

  • Пока игра в альфе, нет ни скинов, ни приема денег с населения 🙂

  • Смолянов Алексей

    Мои поздравления. Сергей, скажите, а вы уверены что PW, сможет тягатся с такими монстрами как LoL, HoN, Dota 2?

  • Garrett

    Поздравляю. Место жительства менять не пришлось?
    А каково работать над одним проектом специализированно после более глобального и, наверное, поверхностного подхода с продвижением нескольких проектов одновременно?

  • и в москву переедешь? 🙂

  • Хотя core-геймплей у всех этих игр основан на action strategy с героями, они на самом деле разные. У Prime World более важно развитие героя от сессии к сессии (есть в LoL, но там оно влияет несильно) с помощью системы талантов, которые собираются как колода в MtG. 

    PW двигает жанр дальше — LoL добавил перманент (хоть какой-то) и укрытия-браш, в PW есть замок и таланты (они заменяют одновременно шмот и скиллы), контроль территории и другое распределение персонажей по дорожкам. Если в LoL выиграть вчетвером против пяти почти нереально (было два раза за два года), то в PW при правильном левелинге и контроле Горыныча (аналог Барона из LOL) это вполне реально и за два месяца игры видел такую картину неоднократно. 

    В общем, я уверен, что место на рынке для PW есть, причем это не ниша. В финальной версии это будет такая Dota + HOMM + MTG/Демиурги, просто в альфе готов пока только один режим и одна карта.

  • Буду через неделю ездить, по очереди работать в Киеве и Москве.

  • Очень непривычно и очень интересно, да. Одно дело — готовый продукт с готовым маркетингом, который надо адаптировать под территорию и другое дело — совершенно новая игра.

  • Garrett

    Здорово. Ждем инсайдерской информации про влияние потребностей маркетинга на финальный продукт, начиная со стадии разработки )

  • сочувствую )

  • ахахахаха

  • Смолянов Алексей

    Спасибо за развернутый ответ, будим ждать релиза и посмотрим, найдет ли проект свою аудиторию.

  • Аноним

    извиняюсь не потеме,почему Destructoid переводится «Одесский»О_о,

  • Где?

  • Аноним

    Успехов 🙂

  • Garrett

    сочувствую ( для семейного неудобно
    знакомые в консалтинге так мотаются постоянно

  • Поздравляю. Это эпичная позиция и очень здоровская! Успехов и удачного продвижения PW!

  • Спасибо!

  • Saffewqe

    Маркетинговый директор

  • Аноним

    F2P?

  • Ага

  • поздравления и успехов!
    а прайм ворлду можно только пожелайть посрамить всех экс-аструмовцев 🙂

  • Аноним

    Круто, ждем

  • Александр Дяченко

    Сергей, поздравляю с новой должностью. 

    PW с моей колокольни единственная толковая онлайновая игра на русском рынке. Для интересующихся, сейчас это League of Legends с сильно увеличенной динамкой, сильно лучшей графикой и потрясающим саундтреком при загрузке. Характерная особенность: PvP-уклон, то есть минимизация гринда крипов(в отличии от той же DOTA где это занимает львиную часть времени). А еще там готовят большую надстройку сверху над MOBA-составляющей, напоминает местами «Героев Меча и Магии», посмотрим во что оно выльется в итоге.

  • Teabul

    Галенкин уже уволен, теперь вы продвигаете наш проект!!!

  • Надстройка прикольная, она скоро появится в альфе в базовом виде. Она пока для больше для выращивания талантов для тех, кто не может так часто ходить в сессию, но хочет быть на одном уровне с хайлевелами.

  • да, калька с английского, поменял 🙂

  • Saffewqe

    Я в плане того, что ответ достоин директора по маркетингу.
    Это как спрашивать у Котика про новый КоД=)

  • Да я понимаю, что теперь мне хвалить Prime World нельзя — не поверят 🙂

    Но он и правда прикольный даже в альфе.

  • Saffewqe

    Не думаю, что Вы пошли работать над проектом, в который не верите сами. Но в любом случае будет весело)

  • Я перед тем, как ехать обсуждать что-то, первым дело пошел играть 🙂 

  • Алексей Петров

     Внезапно, новая игра Нивала. Классная компания, продолжает жить и развиваться. Поздравляю, Сергей. Успехов на новом месте работы!

  • Verminar

    Ждем свистка про З(О)БТ.

    😉

  • Saffewqe

    На чем хоть миллионы собираетесь получать в ф2п?

  • Антон Ткачев

    Внезапно?

  • Там монетизация будет потихоньку включаться, но сейчас фокус на том, чтобы игру хорошую сделать. 

    Если на руках хороший продукт, в который люди играют. то и на шапках можно миллионы делать.

  • Saffewqe

    Но ошибки Аллодов учтены?

  • С монетизацией Аллодов было все нормально до тех пор, пока проект не передали оператору (Astrum/Mail.ru), они уже закрутили гайки.

  • И АНАЛЬНЫЙ ДОНАТ, ДА?

  • Сейчас там вообще бесплатная игра, монетизации никакой нет. К бете включат какие-то мелочи, но реально ее на данном этапе никто толком не продумывал, упор сейчас идет на геймплей.

  • :-.

    чета как-то суховато

  • Поздравляем с новым местом работы 🙂

  • A4er

    Глубоко уважаю Nival за многие проекты. Можно сказать компания которая зародила и продолжает поддерживать во мне веру в отечественных разработчиков. =) Поздравляю и желаю успехов в работе.
    З.Ы, Доберитесь уже до ВКонтакте с PW, а то уж как-то несерьезно, самую крупную соцсеть в рунете осваиваете в последнюю очередь =

  • Ура! Даешь клиент под мак 🙂

  • Там есть техническая проблема с авторизацией через ВК, иначе ее бы подключили до Одноклассников 🙁

  • Докты или Адорнийцы? 😉

  • Будет, кстати.

  • Я за Адорнию играю

  • Внезапно. Обычно технари доктов выбирают. В таком случае — до встречи на поле брани 🙂

  • Я по цвету выбирал, если честно 🙂

  • Я вот почему-то играм из стран СНГ не доверяю. Везде ищу донат. Если и правда не будет — будет здорово. И поздравляю с новой работой 😉

  • Dmitry Nozhnin

    Не думали над монетизацией? ORLY?

  • Сергей, очень прошу, не дай им продать PW Mail.ru 🙂

  • гость

    >
    League of Legends с сильно увеличенной динамкой
    Святая толстота.

  • Maryasov Ilia

    Сергей, было бы услышать ваше мнение про монетизацию Аллодов и разницу в ней до и после передачи Mail Ru.

  • Дайте крепкого леща художникам. Очень халтурно и вторично.

  • Алексей Петров

    Я вне игродевелоперской тусовки. Рекламы нет, люди не говорят — значит «внезапно». 

  • Все больше склоняюсь к мысли что дота — это такая ферма для хардкорщиков.
    «Они зааполониили плаанеету»©

    Но в любом случае, желаю успехов в работе!

  • Толком не думали.

  • Tima

    это правда, играл в аллоды больше полугода и потом как ее продали и все поменялось реально убили проект, уроды словом…не повторяйте ошибок!

  • Yuri

    Сергей, про Аллоды будут часто спрашивать, стоит разобраться с темой ;).  ну там для начала с какого года Нивал в Аструме, в каком году mail купил аструм и прочие ньюансы закрутки монетизации. Тут же в основном люди от индустрии, а не гоха.

  • 2Yuri: сорри, ответить в ту ветку не могу, лимит ответов.

    Я разберусь с Аллодами, я подробностей еще не знаю. С моей колокольни до работы в Нивале это выглядело так: Аструм-Нивал сделал игру, запустил, показал игроков и продал ее вместе с Аструмом и командой в мейл.ру (там вроде было две продажи, одна часть акций и одна полностью). И после этого началась та самая монетизация.

    Я уточню в Нивале про то, как оно было на самом деле.

  • A4er

    Ну чтож, будем ждать. А то попробовать уже давно есть интерес, а вот плодить социальные аккаунты категорически нет желания)

  • LXj

    А как же Linux? *trollface*

  • Пока не планируется

  • LXj

    ПОЙДУ НАПИШУ ПЕТИЦИЮ!!!1111

  • Заинтриговали черти, качаю клиент.

  • Oleg_sh

    Сергей, я бы сильно не советовал вам на ответственной позиции начинать работу с безответственных заявлений, тем более по инфе, о которой вы похоже ничего не знаете. Объединение Аструма и Мейл.ру никакого отношения к монетизации Аллодов не имеет. Все решения по проекту всегда команда принимала и принимает. Так что все промахи и победы — заслужено наши. И вам кстати я еще сильно и искренне пожелаю добиться успеха Аллодов, перед тем как старнные заявления «про нормальную монетизацию» делать. Кстати  как команда мы кстати всегда поддерживаем добрые отношения с текущим Нетворком, где еще работают некоторые наши старые коллеги. Такие вот странные заявления «с апломбом» реноме Нетворку не добавляют.

  • Сорри, если обидел. Как я уже отвечал Юрию, я не владею вопросом про монетизацию Аллодов. До моего перехода в Нивал ситуация выглядела вот так, как я описал. Еще раз говорю, что разберусь и напишу подробнее про то, что там было 🙂

  • Anon

    но ведь prime world гавно…

  • Anon

    Слабо верится

  • Сергей, раз вы наш человек. То наверняка знаете какой маркетинговый ход воздействует лучше всего на нас — выпустите Nude Patch. 
    Спасибо

  • Конечно, менее «толсто» просто не думая насмехаться над всем, что производится на постсоветском пространстве. :/ Я не люблю ни Nival в частности ни русский игрострой как целое, но Prime World объективно хорош.

  • tl;dr
    Требую новых Демиургов!

  • Ну и поздравляю с новым местом 🙂

  • Aizekg

    only пекас? не актуально!

  • Поздравляю. Хоть и будет сложно продвигать.
    Но это мои впечателния по альфе.

  • А что не понравилось? 

  • Поздравляю 🙂 Но как игрок в Прайм и в LoL не могу не заметить, что за последнее время играл в первый всего пару раз. Проблем у проекта настолько много, что перечислять их нету смысла 🙂 Но всё равно желаю успехов.

  • Dmitri Bourkovski

    В каком именно Нивале уточнишь, Серег? :-))

    В Нетворке всего 5 человек есть,  причастных к Аллодам Онлайн, включая Сергея Орловского.

  • Надо бы голосование устроить, про склад ума и образование противоборствующих сторон..  я например тоже не филолог но бегаю за андорию)

  • Ondreas

    Там давно уже все не так плохо с монетизацией. И, как я понимаю, исправляется постоянно ситуация.

  •  Не совсем понял о какой надстройке речь..?

  • Кстати. Первое что подумал — очередная игра из Кореи.

  • «Все хорошие люди рано или поздно работают в Нивале» (с) :))

    Конгратс!

  • Largenir

    Обычно это значит, что монетизация будет ужасной…

  • Спасибо!

  • Речь про строительство замка

  • @bourkovski:disqus   а вот ты и расскажи, кстати 🙂

    Уточнять я собирался в нынешнем Нивале, разумеется.

    Я понимаю, что я тут уже работаю, но сложные отношения между структурами три года назад я до сих пор до конца не понимаю.

  • Не хочу никого обижать, но с подобными проектами Нивал превращается, если уже не превратился, в гейм аналог мейл ру. 

  •  уж с очень большим нетерпением жду..) Там постройки будут за серебро возводится или какие другие ресурсы?

  • Бороться с лолом — это интересное занятие. Особенно в европе. Короче хорошо так выбрал 🙂 — точно не будет скучно.

  • Аноним

     Это личный блог, не имеющий отношения к работе. (с)

    я работаю в компании Nival на должности директора по маркетингу EMEA команды Prime World. (с)

    гениально.

  • Поздравляю с новым местом!! Но есть и в этом минусы — в Jam теперь продают пиратки 

  • В киевском?

  • Проще написать про место работы, чем потом читать срывы покровов в комментариях 🙂

  • В комментариях покровы все равно срывают! =)

  • Аноним

    а можете сделать обзор про Самсунг Ноте ?
    на ИТС читал.
    интересно ваше мнение.

    сори что не по теме.

  • Так нету у меня его 🙂
    Коллега недавно купил, я все хочу пощупать

  • Ну так хоть в комментариях к этой записи, а не ко всем 🙂

  • Скучно не будет — это точно 🙂

  • Там несколько ресурсов будет (они в интерфейсе уже есть, просто не используются), но основа — серебро, да

  • Нивал, запилите продолжение Героев!

  • НО ПОЧЕМУ?!
    ОНИ ЖЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!111

  • Вопрос не в самом порте, это вроде не так сложо после Мака, а в его поддержке — это ж каждый патч надо тестировать отдельно, очень много работы. 

  • Beast

    Считайте, что PW — это продолжение Героев.
    А ещё там есть Зума.

  • Думаю, что не стоит особо на моём комменте акцентировать внимание, тк это было давно, и там было своего рода много ещё не доделано.
    Тот же самый раунд удалось стартовать, только раза с 3-4 (при старте толи таймер подвисал, толи после отсчёта раунд так и не начинался).
    Красиво — да, куда рости — есть; но как узнал, что будет ф2п — сразу записал для себя в минус. (Роял квест, кстати, туда же).

  • Понял

    Ну с багами сейчас сильно лучше, очень многое исправили, хотя в бету пока не выводят.

    А про f2p — тут что бы я ни говорил, никто не поверит 🙂 Только подождать и посмотреть.

  • Да, думаю, после релиза ещё раз ознакомлюсь, тогда уж и вердикт выносить какой-то стоит. )

  • Uno

    Сергей, ну вот если честно, то что «хорошего» и «интересного» в PW? Что там может нравится _на данный момент_? 🙂 Игра же вообще никакая, проигрывает по всем параметрам даже ужаснейшему RoI…
    Про конкуренцию с LoL это же юмор такой был, да?

    P.S.
    Что-то не работает логин через ФБ…

  • Как бы это ответить, чтоб не звучало как реклама 🙂

    В общем, сейчас PW и правда сырой, но уже сейчас в нем есть мета-игра которая на порядок интереснее того, что есть в LOL. 

    LOL — хардкорен, почти как DOTA. PW — это мидкор. Если все сделать правильно, PW может привести в жанр массовую аудиторию, как это сделал WOW с MMO.

    «Сделать правильно» зависит не от меня, но я по крайней мере могу убедиться, что публика узнает об этой игре.

  • Uno

    >>»но уже сейчас в нем есть мета-игра которая на порядок интереснее того, что есть в LoL.»

    Можешь объяснить что ты подразумеваешь под «мета-игрой которая на порядок интереснее LoL»? Или это про замок, который ничем не отличается на данный момент от лобби LoL/HoN/RoI/BlCh (в дальнейшем конечно может и будет строительство какое-то)?

    Вот что я увидел зайдя в рекомендованную тобой игру: никакой AI ботов, т.е. игру с ботами даже ради тренировки просто вычеркиваем (ну они же тупо бегут на линию мимо ломающего фонтан противника), тем более что возможность командной игры против AI отрезана (как написано на форуме, чтобы не фармили серебро!!!111); чудовищный ММ кидающий против нубов 1-3 уровня фиолетовые премейды 30+ (подсказать счет в таких случаях? 🙂 ); дикие цены на героев + невозможность их попробовать до покупки + необходимость постоянно платить за игру любимым героем (пара «бесплатных» игр в день, а далее баня и тд); отдельная прокачка _каждого_ героя; ну про баланс ничего говорить не буду, т.к. играл мало (но, судя по форуму, там всё плачевно).

    Чтобы купить в «мидкорном» PW _одного_ героя за 500к мне надо будет выиграть 1.5-2к игр, а потом ещё и прокачать этого героя… В «харкорном» же LoL`е у меня около тысячи игр за 2 года (600+ выиграно, 340 проиграно) и куплено 70% героев с рунами для них ( за RP покупаю только шкурки и страницы для рун). И вот это вот за***тство ты считаешь менее харкорным, чем LoL? 🙂

  • страница с описанием ззимовских игр — http://www.nival.com/ru/#!/ru/games/zzima/

    тыкаю на любую картинку игры или «перейти на сайт» — не работает, страничка обновляется и все. Косяк однако ((

  • А что за браузер?

  • Я имею в виду не замок, а колоду талантов. Можно создавать героев и тактики за пределами боя.

    По поводу AI и MM — есть такое, альфа. AI на самом деле довольно сильный, но ведет себя не по-человечески, его твикают. MM тоже твикают, сейчас в альфе не так много народу, потому бывают перекосы.

    Про прокачку — это и есть мидкор. CS хардкорнее, чем MW3, потому что в CS ты должен качаться сам, а не качать персонажа и рано или поздно упрешься в свой личный лимит. MW3 позволяет прокачать героя и играть на равных с теми, у кого высокий скилл, но слабее персонаж.

    Аналогично и PW — даже если ты не можешь прокачать личный скилл (он кстати считается отдельно для каждого персонажа), всегда можно одеть фиолет и вперед. Матчмейкает на основе скила и шмота, то есть сильного игрока в синьке вполне реально может бросить к нубам в фиолете — и он их может порвать.

    Про героев и тесты — опять-таки издержки мидкора, тут скорее упор на «все прокачать и открыть», а не «подобрать персонажа под свой стиль игры». 

  • FF, но я нашла в чем проблема — отключила адблок и все заработало как надо.

  • а, вот еще — на стареньком дескноуте (Pentium 4, 2.8GHz,  GeForce FX 5600 Ultra)  игрушка не запустилась — написала что «ваша видеокарта слишком слаба».

    Не, я понимаю что она таки слаба и не соответствует даже минимальным системным требованиям, но какбэ на этом компе и Айон со всеми его красотами без проблем запускался, не говоря уже о RF, WoW, линейке, Perfect World, да и той же ззимовской Теос Желания Богини. А тут прайм ворлд, оспидя, мегасупер игра, все бегом апгрейдиться ))

  • Альфа же 🙁

  • ясно )) ну тогда будем надеяться, что через пару месяцев в игрушку смогут поиграть и дети из небогатых семей