Разработчики: игры для iOS делать дорого, сложно, но заработать можно

Интересный пост в блоге разработчиков игр для iOS The Game Bakers, которые в прошлом году выпустили пошаговую казуальную стратегию SQUIDS. Они пишут про мифы о разработке игр для iPhone и iPad и приводят много интересных цифр про заработки игр как первого эшелона, так и в хвосте топов. Вкратце — рынок вырос, окреп, теперь на него с инди-шашкой бросаться бесполезно, надо быть готовым тратить деньги не только на разработку, но и на продвижение.

Советую почитать.

  • ИМХО цены на игры для iOS буду расти, как и бюджеты. К 2015 году средняя цена на игру для iOS вполне может вырасти до $15

  • Продвижение в сегодняшнем аппсторе может составить эдак 90% всех затрат на игру.

  • Ivan Zenkov

    В Вангу решил поиграть? У больших издателей они уже столько стоят и нет нужды ждать 2015-го года

  • Ivan Zenkov

    Будь-то у них выбор есть 🙂 На иных платформах ещё дороже, ещё сложней.

  • 1. Я про среднюю цену
    2. Сколько играю в Вангу, всегда выигрываю.

  • Дядя Ванга, скажи, с такими раскладами к 2015 году iPad геймпадо-щупальцами обзаведется? (см предыдущие новости)

  • Kilgort

    пошаговую казуальную стратегиюКросавчеги! С таким жанром надо тратить. 🙂

  • Kilgort

    Предсказание то сработает, но мысль высказана в корне неверная. Просто будет больше дорогих тайтлов. Но конечно с вашей перспективы будет, что якобы выросли цены. 

  • VIPer

    А я прозреваю, что к 2015 не будет iPad.=)

  • Аноним

    Темными методами или как?

  • Kostya

    Можно сотрудничать с небольшим/большим издателем. Заработаете не 100% денег, но есть хотя бы шанс их заработать. 

    Если игра не деревянная, конечно.

  • Qwerty

    >тратить деньги не только на разработку, но и на продвижение.А через 3 года рынок портативных устройств прорвется под потоком китайских планшетов за 100$, и это будет ПК 2.0, с виндовсом, мультиплатформой, стимом, торрентами и прочими прелестями.